![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AVbar, если только Сузуки и обязательно эндуро, то выясни сам у себя предпочтения. Если пошустрить по пампасам, то только Дырзет, если основной упор в спокойную езду, в т.ч. на дальняки по относительно проезжим дорогам, то бери 650-ку.
По Дырзету пообщайся с Андреем Wert'ом, он тебе всё расскажет. Тоже по комплекции не хлюпик ни разу ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! На самом деле не могу решить дрз400с или др650, но 650 мне ближе, поэтому ищу недостатки. У дрз по моему мнению их и так много, разве что можно попрыгать. На дюбеле ездил, отличный мот, но слишком лёгкий для меня, я вешу 115 кг при этом скока себя помню занимался тяж атлетика и борьбой. Вот и разрываюсь сейчас между мотами. Решил бы кто за меня, было бы так хорошо! Бери DR650SE! Передо мной такой же выбор стоял - выбрал DR650. Забегая вперёд скажу, что на тот момент у моего знакомого уже был DRZ 2006 г.в. У DRZэта два + в сравнении с DRом - вес полегче на 14кг и подвески более длинноходные, но это всё субъективно и каждый должен исходить из своих задач. С весом ты справишься легко - для твоей массы, а тем более физической подготовки это ерунда, подвески ..., я бы не сказал, что на DRе хуже, просто DR более универсален, поэтому ограничились ходом 260мм против 290мм у DRZ, сделано это для того, чтобы можно было и по трассе пилить продолжительно и со скоростью, но и на бездорожье не пасовать - золотая середина. В остальном у DRа больше плюсов, начнём пожалуй с самого главного - с неприхотливости и надёжности мотора, как следствие бОльшие межсервисные пробеги, кстати запчасти на DR дешевле причём ощутимо, чем на DRZ. У DR более тяговитый мотор, чуть больше максималка(правда чуть), а значит выше крейсерская скорость, на DRе можно легко ехать вдвоём, на DRZ тоже можно, но не так комфортно, как из-за тяги, так из-за сидушки - более тесно, скомкано что ли. Подводя итог можно сказать следующее: DR более универсален, предназначен для путешествий как по дорогам, так и вне дорог причём вполне нормально можно ехать вдвоём, DRZ же больше для бездорожья. Кстати говоря, я сам занимаюсь тяжёлой атлетикой уже 11 лет, вес 100 кг, при росте 175см - сидя на DRе легко достаю ступнями до земли.С массой мота проблем вообще нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 1.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Фрязино Мотоцикл: YAMAHA YZ450F & YAMAHA XJR 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Бери DR650SE! Передо мной такой же выбор стоял - выбрал DR650. Забегая вперёд скажу, что на тот момент у моего знакомого уже был DRZ 2006 г.в. У DRZэта два + в сравнении с DRом - вес полегче на 14кг и подвески более длинноходные, но это всё субъективно и каждый должен исходить из своих задач. С весом ты справишься легко - для твоей массы, а тем более физической подготовки это ерунда, подвески ..., я бы не сказал, что на DRе хуже, просто DR более универсален, поэтому ограничились ходом 260мм против 290мм у DRZ, сделано это для того, чтобы можно было и по трассе пилить продолжительно и со скоростью, но и на бездорожье не пасовать - золотая середина. В остальном у DRа больше плюсов, начнём пожалуй с самого главного - с неприхотливости и надёжности мотора, как следствие бОльшие межсервисные пробеги, кстати запчасти на DR дешевле причём ощутимо, чем на DRZ. У DR более тяговитый мотор, чуть больше максималка(правда чуть), а значит выше крейсерская скорость, на DRе можно легко ехать вдвоём, на DRZ тоже можно, но не так комфортно, как из-за тяги, так из-за сидушки - более тесно, скомкано что ли. Подводя итог можно сказать следующее: DR более универсален, предназначен для путешествий как по дорогам, так и вне дорог причём вполне нормально можно ехать вдвоём, DRZ же больше для бездорожья. Кстати говоря, я сам занимаюсь тяжёлой атлетикой уже 11 лет, вес 100 кг, при росте 175см - сидя на DRе легко достаю ступнями до земли.С массой мота проблем вообще нет. Именно такой ответ я и хотел услышать, рассуждаю примерно также! Я кстате 180 см. У меня недавно V-Strom 1000 был так я его спокойно поднимал после падения на грязюке и через рельсы ЖД переезжал не падал. В итоге слишком паркетный оказался. А по тропинка в лесу, да по проселкам как тебе? -------------------- Как эндуриста по асфальту не катай, он всё равно в лес смотрит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отлично во всех отношениях - то что я давно хотел!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как то один хороший человек в личке спрашивал про ДР 650..перенесу мысль и сюда.
Привет! Мот отличный! в стоке действительно ощущается как джебел) Огромный плюс в его универсальности. Можно сделать мотард , спортивный эндуро, туристический эндуро..на все это куча тюнинга Я же изначально покупал для дальнего туризма по плохим дорогам (типа запланированой поездки в Монголию в августе 2011 + реванш на Рыбачий), поэтому могу только рассказать как ощущаю его в этом плане. Мот оснавательно доработал, подвеску жесче, сидуху шире, "прожектор" а -ля джебел с ксеноном, боксы люминевые, навигация (ЖПС и Вапор), розетку под прикуриватель, ветровик Гиви, бак 30л сахара, звезды 14-44 (несколько занизил максималку, но добавил тяги на низах, все в угоду плохим дорогам) резина метзеллер Кароо.. Накатал на нем немного, но могу с уверенностью сказать получился отличный турист! Мот простой и очень надежный. Для себя альтернативы не вижу, в нем есть весь набор качеств которые мне нужны..у прямых конкурентов типа Хонды и Ямахи то рама слабая, то электрика капризная и т.д. ну и водянки я не люблю. Еще бы кик на всякий случай..но опять же аккум стоит большой, а это гуд) Вобщем не жалею! Мот действительно отличный! --------------------- ребяты, а еще видели бы вы как легко добратся до карба.это вам не ДРЗ400)))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 1.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Фрязино Мотоцикл: YAMAHA YZ450F & YAMAHA XJR 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята огромное спасибо! Вы облегчили мой выбор и подтвердили мой рассуждения! Теперь уверенно буду целиться на ДР650СЕ!
https://www.youtube.com/watch?v=tOa_S0DCsqs...feature=related ништяки!!! -------------------- Как эндуриста по асфальту не катай, он всё равно в лес смотрит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только это помоему старый ДР на котором ход и диаметр другой
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем DR650 RSE отличается от других ?
-------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 1.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Фрязино Мотоцикл: YAMAHA YZ450F & YAMAHA XJR 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пластика больше, похож на ТА
-------------------- Как эндуриста по асфальту не катай, он всё равно в лес смотрит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если что-то из более старых моделей, то наверно лучше Дакар взять: http://www.carwin.ru/moto/info/1377
или RE: http://www.carwin.ru/moto/info/1379 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кик, в принципе на него не поставить?
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из старых надо брать DR 800
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DR650SE кик конструкцией двигателя не предусмотрен
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата На DR650SE кик конструкцией двигателя не предусмотрен Аяяяй какой недочет m@x Зачем тебе мот без кика? Продай лучше мне ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там аккум мощный и заводится с пол оборота, так что самому нужен
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот пара фотог.
Зоколхоженнй подсос, после того как трос оборвался. Неудобно ток, что приходится стоять рядом с мотиком при прогреве, зато ремонт бесплатный. Если присмотреться, то видно колечко возле карба: ![]() Мне он уже с ксеноном достался, блок замечательно поместился над фарой. ![]() Ну и просто меня прет эта фотка =) ![]() И вопрос - на всех ДРах одинаковый привод спидометра? А то че-то я его крутил, крутил, а посадочное место тросика не шелохнется. Ну и у тросика до кучи наконечник отгнил... -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Chili
а ты винтик стопорный выкрутил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Chili а ты винтик стопорный выкрутил? Ага, и тросик выдернул. Там в приводе есть "очко" под квадрат. Собственно эта дырка и не вращается=) Или там есть еще один винтик, которого я не видел? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неа, нету другого, подумал что ты трос не можешь выдернуть
. а со стороны косозубой шестерни не забило какой нить бякой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и просто меня прет эта фотка =) ![]() DR650SE вообще считаю одним из самых красивых и сбалансированных мотов, среди японской четверки шестисоток Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Красными "полосками" я нарисовал то что крутится. Цепляется за такие же зубья в ступице и крутится. Вот если за эти зубья на снятом приводе крутить, то в посадочном месте тросика - ни малейшего шевеления. И еще, я че-то не нашел как этот привод разобрать, чтоб посмотеть че там с шестернями внутри. Как это сделать можно? =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот если за эти зубья на снятом приводе крутить, то в посадочном месте тросика - ни малейшего шевеления. Шестерне кердык. Пластиковой. Разбирается просто как-то, отмой и посмотри, у меня проблем не было, думаю, здесь то же самое. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, я бы поставил КТМ 640 Adventure в один ряд с ДР-кой. Характеристики схожи. Это я к тому, что вдруг кто-то ищет варианты.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел на аукционах в Япии, за последние 4 месяца было продано всего 3 таких мотоцикла. Кто скажет с чем связано? Грубо говоря, их вообще не продают.
![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:23 |