![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую более опытных единомышленников!
Нужен ваш совет по выбору первого мотоцикла. Ищу для себя софт-эндуро на 250 кубиков. Изначально выбор пал на klx250, понравился внешне, идеально подошла высота (свой рост около 188 см). Но есть опасения в плане того, что сейчас продаётся какая-то задушенная версия и они не особо популярны, будут сложности продать его через пару лет. Про разные модели перелопатил уже кучу информации, но сначала все равно нужно что-то попробовать. С первого раза все равно не угадаешь свой идеал, так что я сразу думаю о том, что его придётся и продавать. Посоветуйте модели эндуро, которые разлетаются на вторичном рынке, как горячие пирожки - а то нигде не могу найти этой информации. Конкретные модели, каких годов и т.п. Бюджет - в идеале, что то в районе 150-200 тыс., но есть возможность разогнаться и до 350 тыс. По возрасту - хотелось бы что-то не совсем древнее - основная цель, все-таки, кататься, а не чинить его (механик из меня никакой). Что касается сроков - привезти под заказ из Японии что-то допускаю, права все равно только через месяц. Не знаю, правда, насколько весь этот гемор будет экономически оправдан. Может, повышенным спросом пользуются какие-то модели определенного года (например, если они выпускались с определенной модификации). Забыл, однако, добавить ещё один критерий - чтобы не было проблем с поиском запчастей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается два минуса. Еще нет электростартера. Как владелец Эра, скажу, что проблема надуманная. Старт с полпинка умеючи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как владелец Эра, скажу, что проблема надуманная. Старт с полпинка умеючи. И никогда не глохнуть на склонах, в бродах и т.п. местах. "Владельцы эров" конечно никогда там не глохнут, так же, как и ездят исключительно в стойке на 180 км.ч. - это всё уже знаем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И никогда не глохнуть на склонах, в бродах и т.п. местах. "Владельцы эров" конечно никогда там не глохнут, так же, как и ездят исключительно в стойке на 180 км.ч. - это всё уже знаем. У меня 4-й по счету киковый мотоцикл. Да, кик приучает глохнуть намного реже. Привыкаешь сцепление вовремя выжимать. Никаких трудностей ни с одним не испытывал, кроме обучения заводке Эра на протяжении 2 вечеров. Не стал бы делать проблему из этого, хотя сам до этого ездил на мотоциклах с электростартом и первого кикового мота боялся, как огня, начитавшись интернетов. А сейчас 4 года пинаю кочергу и искренне не могу понять - для чего таскать с собой аккумулятор, релюхи и болванку стартера... Почему советую Хрен-чесотку? Легко продать потом, мотоцикл сбалансированный, на грунте - прекрасен, намного веселее 250-к едет,при этом мотор очень ровный и предсказуемый, на нем легко учиться. Более верткий, чем ДРЗ, кривая отдачи мощности для грунта лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, кик приучает глохнуть намного реже. Приучает потому, что с ним нет никаких проблем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приучает потому, что с ним нет никаких проблем? Приучает потому, что кикать, когда мопед стоит киком к склону - сверх оригинальное занятие. В итоге через месяц перестаешь глохнуть, на подсознании вовремя отрубаешь сцепление. У нас полно людей, пересевших с электростарта на кик, все принимали решение тяжело, и ни один через месяц не мог отметить, что жалеет об отсутствии э/с. Не стал бы делать его критерием выбора мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нельзя вычеркнуть его из критериев, так же как все остальные параметры.
Не глушить, кстати, не культурно, когда с тобой остановились обсудить следующий поворот. А избегать таких разговоров еще некультурнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас полно людей, пересевших с электростарта на кик, все принимали решение тяжело, и ни один через месяц не мог отметить, что жалеет об отсутствии э/с Это просто психология. раз решение таки принял, ктож признается что ошибся -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И никогда не глохнуть на склонах, в бродах и т.п. местах. "Владельцы эров" конечно никогда там не глохнут, так же, как и ездят исключительно в стойке на 180 км.ч. - это всё уже знаем. Опять 25. если вы заглохли на склоне и не можете кикнуть мопед, то заводка стартером вам ничего не даст, так как даже заведя его вы тронуться не сможете. Ну или сможете если вас 4 человека держать будут. Проходили уже это все. Вон, на большинстве КТМ ЕХС 2т не работает стартер, что-то никого это не мучает. И все катаются и даже не подозревают, что пропуканный джебел лучше, из-за того, что с кнопки заводится. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если вы заглохли на склоне и не можете кикнуть мопед, то заводка стартером вам ничего не даст, так как даже заведя его вы тронуться не сможете. Это явно написано про заезд вверх в сильно крутую горку. А "склон" - понятие горааааздо более широкое. Ну, для москвича простительно. пропуканный джебел лучше, Ну хоть не обкаканный, как у некоторых. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это явно написано про заезд вверх в сильно крутую горку. А "склон" - понятие горааааздо более широкое. Ну, для москвича простительно. Да, можно подумать, я в горах не катался. Так что это все хрень. И человек который себе мот выбирает, вроде москвич. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, можно подумать, я в горах не катался. Бывают ситуации, когда даже на мот не залезть, хотя горка не особо крутая, и можно нормально тронуться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 2т стартер редкость,верно.Большинство скидывает из за веса,у других умирает и тоже скидывают,ну и третья категория,глючит через раз,но не скину,так как крыху покупать))Кнопочка удобно,но не более того.На склоне заглох,скатись заведи,заново заберись.Ну а на середине склона завести и выше переть.Что это за склон? Закатить можно).Да и владельцы киковых мотов подводку к точке G давно отработали и не каких проблем. На 530м кикал как проклятый,позже научили
![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На склоне заглох,скатись заведи,заново заберись. Тоже с равнинной местности? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УУх ребята...Перешли на москвичи не москвичи((Не туда клоните,батенька.Москвичи на мотах там бываю,где вертолёты не летают.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Москвичи на мотах там бываю,где вертолёты не летают. Те кто бывает, наверное адекватнее понимают, зачем нужна кнопка. И зачем нужен кик вместе с кнопкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже с равнинной местности? Есть овраги,карьеры с отвесными стенами,в животике покрутит)Гор нет, верно.Чёт я не понял к чему вопрос про местность ? -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 2.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR350S, Honda Transalp 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел полгода назад на мот только с киком, научился заводить с пары тычков в первый день, сейчас без лишних деталей (аккум и реле) даже проще =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те кто бывает, наверное адекватнее понимают, зачем нужна кнопка. И зачем нужен кик вместе с кнопкой. Кнопочка удобна не спорю,но лишён сие счастья,сдохло и не парюсь. А вот кнопка без кика и осыпавшийся аккум не от времени,производителя и обслуги,а по воле случая,ох и частого. Ганял я так разок Инж Кликс 250( Разгонишь прыг,хрен,прыг,хрен,на хребет раза три упал.Хорошо грунт ещё для этого дела подходил.А то трубаааааааа ![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище, не совершай ошибку! Купи дрз 400, желательно в версии Е и все. Не путай с версией S хотя и ее можно если планируешь мини путешествия. Думаю ездить по жиже по карб ты не будешь, таскать в горы на себе тоже. Зато хватит тебе его на 2 года. Запчасти стоят дешевле или так же чем на многие 250 -ки! Там и определишься. Туриста брать или "ктм" ![]() Вообщем я бы взял дрз е и на остаток хорошие мотоботы - лучше сразу взять хорошие на 3-4 года, чем купить дешевые за 1/3 цены хороших, но потом через год - два покупать опять. Из хороших шарнирных - forma predator ( 15 тыс -цена / качество), sidi crossfire 2 ( 23 тысячи - ща идет распродажа, лучше взять srs -со сменной подошвой), если не жалко денег - gaerne sg 12 и fox instinct ( цены от 29 тысяч ) Хотя тут тоже имхо - многим не нужна такая защита! и логичнее будет взять что то среднее. Можно взять на авито за пол цены эти же топовые боты, катанные по выходным пол года - год =) Зато даже если б/у - топовые мотоботы, лучше новых дешевых за 13 тысяч! Ну и шлем сразу если не жалко денег - легкий и что важно если много офрроуда - с хорошей вентиляцией. + наколенники, вполне сойдут thor force за 5-7 тысяч новые или б/у за пол цены. Если не жалко денег - можно взять брейсы, но там цены от 30 тысяч, можно найти на мотогоне б/у за 50-80% цены новых. Остальное на тренера или путешествия =) Всетаки едут не мот а человек. Имхо все цены что просят за софт 250 кубов неоправданы. Вр ка только стоит особняком как продуманный и надежный мот. Все остальное цена конь и технологии середины девяностых. Скажу страшное ![]() Ну и надо добавить - все ИМХО ![]() Дружище, спасибо за наводку! Смотрел сегодня DR-Z 400, теперь на него ориентируюсь. Единственное - новые версии можно найти только SM мотарды. Но может оно и к лучшему - если реально посмотреть на вещи, по Москве все равно чаще буду катать. Теперь ломаю голову, где его можно найти посвежее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь ломаю голову, где его можно найти посвежее. Тут будет 3 важных психологических момента. 1) Тебе будет казаться что Ты нашел универсальный мот с хорошим ресурсом. И поэтому Ты будешь очень хотеть его взять. Может даже западешь на какой то конкретный экземпляр. Надо не забывать про живой осмотр - разбираюшимся в эндуро/ кроссовых мотоциклах человеком. В Москве думаю проблем с наличием мотоциклов не будет! И можно смотреть в живую. Людей лучше выбирать по сарафану или среди знакомых. Всяких подборщиков развелось.. Я понимаю всем охото зарабатывать, но проездив 2 года на дорожнике и утверждать что Ты можешь подобрать хороший кроссовый мотоцикл - наверное бред. Видел одного такого - купил ктм 250 sx f для себя и он у него умер через 3 м/ч. Он даже не сделал ревизию цпг и головы. После того как купил. Вот такие бывают - "подберу мотик за 3 тысячи". Сам год назад попался на этом моменте - вцепился в конкретный экземпляр и все - давай брать без живого осмотра ![]() 2) Если кто то тебе советует мотик - тоже проверяй! Человек может быть даже известным в определенных кругах и говорить что конь огонь, но по факту будет какая нибуть засада. Он может даже не знать о ней, но часто знают но молчат. Это не к тому что все плохие, а к тому что можешь скинуть цену на еще 10-20 тысяч. И взять дешевле. Посоветовал я тут человеку rmx 250... хозяин известен был. Оказалось потом, что маятник очень давно не перебирали и надо поршень поменять. Поэтому больше не советую мотики если прямо перед глазами его не ремонтировали и нет записей и фоток на каком пробеге что делали, меняли и что ставили. 3) Тут могут закидать помидорами.... ![]() Главное торгуйся если в России берешь. Скидывают 10-40 тысяч. Потому как цены обычно идут уже с запасом на торг. Я купил мот который стоял 175 за 159 и не зря Были там косяки на 10 тысяч. Не срочные но были ![]() Ну это всегда было ![]() -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
....Это не к тому что все плохие, а к тому что можешь скинуть цену на еще 10-20 тысяч. И взять дешевле. Посоветовал я тут человеку rmx 250... хозяин известен был. Оказалось потом, что маятник очень давно не перебирали и надо поршень поменять. Поэтому больше не советую мотики если прямо перед глазами его не ремонтировали и нет записей и фоток на каком пробеге что делали, меняли и что ставили. ...Хе , за совет спасибо ещё раз ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, если кому интересно, чем закончилась история:
Заказывал себе байк с аукциона. DR-Z что-то никак не попадались нормальные варианты, взял вот этого бандита: http://motobay.su/current/lots/1137707 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:22 |