XR400R 1996, А теперь попробуем "золотую середину" :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR400R 1996, А теперь попробуем "золотую середину" :) |
12.5.2017, 17:19
Сообщение
#76
|
||||||||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
Да ты здесь круче всех, ни кто и не спорит, настоящий Дартаньян, а все остальные пи .... И снова мимо, Тонни. Я не Д'Артаньян, да и не все остальные эти самые пи... (двери-мячи, на твоём любимом инглише). Ну коль уж человек вырос балаболом - то да, такой вполне соответствует твоему описанию. Ну и тот модератор, который тихонечко за ним дерьмо подбирает - тоже не далеко от них ушел (здесь в основном не про тебя, так что особо не воспринимай на свой счет ). Достаточно этих лирических отступлений, мы ведь здесь не за этим собрались, верно? Пару слов об измерениях : Инструмент опытный, откалиброван - всё как я люблю. Сфотографировал только одно измерение, ибо не особо удобно. поршень : Палец : Итого: всё прям точно по лимитам, ну хоть не буду думать что рано залез . Кстати борозды нутромер не видит вообще, прям как-будто и нет их там, тактильно ощущаются. Вывод : точить под 2 ремонт (+0,5) ибо есть шанс не вывести борозды и вкрапления к первому (85,25 - 85,10) / 2 = 0,07 на сторону, из которых нужно оставить 0,04...0,05 на хонингование. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
||||||||
12.5.2017, 17:58
Сообщение
#77
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Хорошие замеры, ты молодец. Леша, у тебя не было клички Лошпет в школе, в хорошем смысле ?
У меня знакомый такой был Лёха , вечно 3.14зд#лей получал за правду, но радовался жизни на правах пятничного оффтоп юмора Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.5.2017, 19:45
Сообщение
#78
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
Хорошие замеры, ты молодец. Леша, у тебя не было клички Лошпет в школе, в хорошем смысле ? У меня знакомый такой был Лёха , вечно 3.14зд#лей получал за правду, но радовался жизни на правах пятничного оффтоп юмора Такой не было, ровно как и предпосылок для её появления. Ну от имбецилов никто не застрахован, что уж тут поделать. Это не юмор, а глупость и бестактность - черты, присущие людям из низших слоев общества, которыми ты регулярно (в разных темах) пытаешься прикрыть свои выдумки. Тонни, это действительно смешно, но и в то же время немного печально. Те я не виню тебя за это, тк понимаю что такие люди есть в любом коллективе. Заметь, это ведь не только моё мнение, но и других участников форума . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2017, 0:02
Сообщение
#79
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
TommyTech, ты переступаешь рамки, причём не в первый раз. Предупреждение.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2017, 15:23
Сообщение
#80
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: 2 |
Если есть 1й ремонтный поршень (ну мало ли), то пускай сначала точат под 1й ремонт, + тепловой, скорее всего перекроет. Все таки лишние 0.25 не бывают
-------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2017, 9:30
Сообщение
#81
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 321 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: 15 |
Интересный получился результат -
Цилиндр просажен на 0.1, при этом хон есть. Хон - новодел - так получается? Не с завовода же 85.1 цилиндр вышел? И поршень по мануалу максимум - 84.985, а здесь 84.99 - 0.005 спишем на погрешность измерений. Или все-таки нутромер косячит? Тогда и первый ремонтный может и пройти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2017, 10:09
Сообщение
#82
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
Если есть 1й ремонтный поршень (ну мало ли), то пускай сначала точат под 1й ремонт, + тепловой, скорее всего перекроет. Все таки лишние 0.25 не бывают Да и хрен с ним, там этих ремонтов еще ооочень много . Видишь ли в чем дело, первый ремонт из не оригинала я встречал только PROX, а вот реального размера на него я не нашел. К примеру, Namurовцы пишут как есть : 85.47. В общем заказывать, ждать, точить и случае провала снова заказывать, опять ждать перетачивать и продавать неподходящий мне +0,25 вообще сильно не охота. Интересный получился результат - Цилиндр просажен на 0.1, при этом хон есть. Хон - новодел - так получается? Не с завовода же 85.1 цилиндр вышел? И поршень по мануалу максимум - 84.985, а здесь 84.99 - 0.005 спишем на погрешность измерений. Или все-таки нутромер косячит? Тогда и первый ремонтный может и пройти. Хон-новодел - это не плохо, теоретически такое могло произойти, учитывая то что головку точно снимали, а вероятнее всего за ней и цилиндр (предпродажная подготовка, понимаете ли) . Согласен, были подозрения насчет нутромера - по этому свозил цилиндр к расточникам и они всецело подтвердили как мои замеры, так и намерения пропустить первый ремонт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2017, 10:18
Сообщение
#83
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 321 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: 15 |
Хон-новодел - это не плохо, теоретически такое могло произойти, учитывая то что головку точно снимали, а вероятнее всего за ней и цилиндр (предпродажная подготовка, понимаете ли) . Согласен, были подозрения насчет нутромера - по этому свозил цилиндр к расточникам и они всецело подтвердили как мои замеры, так и намерения пропустить первый ремонт. Тогда да видать новодел. За счет него и заводился легко и пер как надо. Все-таки масленая пленка с ним лучше держится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2017, 10:56
Сообщение
#84
|
|
Настоящий лось... Группа: Свои Сообщений: 4985 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1150RT 01 Репутация: 50 |
Пару слов об измерениях : Инструмент опытный, откалиброван - всё как я люблю. всё прям точно по лимитам, ну хоть не буду думать что рано залез . Кстати борозды нутромер не видит вообще, прям как-будто и нет их там, тактильно ощущаются. Вывод : точить под 2 ремонт (+0,5) ибо есть шанс не вывести борозды и вкрапления к первому (85,25 - 85,10) / 2 = 0,07 на сторону, из которых нужно оставить 0,04...0,05 на хонингование. Можно вопрос?Нутромер по микрометру настраивали? Да и не только до третьего знака может и появиться погрешность...если без установочного кольца... -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2017, 11:22
Сообщение
#85
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: 2 |
[quote name='leshka' date='15.5.2017, 7:09' post='625613']
Да и хрен с ним, там этих ремонтов еще ооочень много . Видишь ли в чем дело, первый ремонт из не оригинала я встречал только PROX, а вот реального размера на него я не нашел. К примеру, Namurовцы пишут как есть : 85.47. В общем заказывать, ждать, точить и случае провала снова заказывать, опять ждать перетачивать и продавать неподходящий мне +0,25 вообще сильно не охота. Логично, поэтому и писал что если есть 1й ремонтный поршень под рукой. Ну ты это держи в курсе, народ то переживает ) -------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2017, 11:34
Сообщение
#86
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Тогда да видать новодел. За счет него и заводился легко и пер как надо. Все-таки масленая пленка с ним лучше держится. О, боже.... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2017, 11:50
Сообщение
#87
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
Можно вопрос?Нутромер по микрометру настраивали? Да и не только до третьего знака может и появиться погрешность...если без установочного кольца... Канеш по микрометру, XR - это же трактор, хоть линейкой меряй . Дык а зачем кольцо-то, коли у индикатора цена всего 0,01? Тогда да видать новодел. За счет него и заводился легко и пер как надо. Все-таки масленая пленка с ним лучше держится. Думаю всё же больше из-за нагара, там его было не мало. Логично, поэтому и писал что если есть 1й ремонтный поршень под рукой. Ну ты это держи в курсе, народ то переживает ) Обязательно . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2017, 11:57
Сообщение
#88
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 321 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: 15 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2017, 12:39
Сообщение
#89
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Канеш по микрометру, XR - это же трактор, хоть линейкой меряй . Дык а зачем кольцо-то, коли у индикатора цена всего 0,01? По хорошему любой калибр (а микрометр в данном случае выступает калибром) должен быть хотя бы в 5, лучше 10, раз точнее того что он калибрует. пс: я бы минимум точил +1 или +2, или гильзовал под 89, хотя можно и под номинал. Но, эти ржавые дыры мне совсем не нравятся. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2017, 11:37
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
По поводу измерений и их точности : у меня цель была не по соткам поршень в никасил подбирать, а всего лишь определиться с ремонтным размером (+0,25, или +0,5). Как показала практика - микрометр в качестве калибра в этом случае вполне годная штука.
И так, обо всем по порядку : оформил заказ на OEMcycle 17 мая, 22 он был принят в DHL, а уж 5 июня ожидал меня на почте. Взял комплект NA-10003-2K (100$), по паре спиц про запас и прокладку под крышку сцепы - итого 122$ + 17$ "экономная" доставка. Трек отслеживался на всем пути следования, без особых заминок. В вышеуказанном комплекте уложен поршень с повышенной степенью сжатия, хотя ни на сайте Намуры, ни на ОЕМ об этом не упоминалось. Сделал вывод что Намура не делает поршней на 400R со стоковой СЖ. Если у кого есть подтверждения обратного - поделитесь ими . Странное дело, когда выбирал между оригиналом и "вторичным рынком" - Намуру воспринимал как некий компромисс с приемлемым качеством и небольшой экономией средств. На деле же, поршень оказался сделан гораздо качественнее оригинала, что для меня стало интересным открытием. Непосредственно перед ремонтом я залил Eni 10W50 и ужаснулся : на холодную (при температуре на улице ночью +2) мотоцикл дымил маслом несколько минут, появились подозрения что при такой вязкости оно просто не успевает уходить в отверстия под маслосъемными кольцами. Прогретый мотор дымил немного только на очень высоких оборотах. Собственно, Намуровцы как-будто услышали мои мечты и увеличили эти самые отверстия. А также сделали по 2 доп. канала в каждой бобышке под смазку пальца (хоть с этим проблем явно не было, но всё равно приятно). Также маслосъемные кольца сделаны немного толще, сепаратор выглядит не таким дрыслым как на оригинале. Ну и тефлон на юбке вроде как тоже лишним не будет. Немного жалею что поленился взвесить поршни, но и так ясно что новый несколько тяжелее. По вибрациям изменений не заметил. Попутно притер клапана, заглянул в карб, увидел жиклеры 162/62 и поднял иглу на одно деление (до этого свечка была белёсая). По сборке проблем не возникло, но всё равно я смог немного налажать : находясь под впечатлением от поршня, бездумно поставил под цилиндр прокладку из комплекта от Намуры, которая изготовлена только из паронита. Оригинальная же в отличии от неё, почти по всему контуру обрезинена. Итог очевиден : без доработки герметиком она сопливит . Понаблюдаем, если начнет течь - придется заменить её на оригинал. Ну и так, пара фоток общих планов, для памяти) Сбалансированный ужин Финишная прямая И, собственно, сам финиш Мотоцикл запустился со второго кика, без каких-либо проблем. С тех пор уж прошла неделя, но проехал я всего лишь 200 км. Вчера первый раз сменил масло, посмотрел сеточку - всё в штатном режиме : ошметок старых прокладок и стружки не обнаружил, думаю следующий раз поменяю километров через 800-1000. Переобулся в Dunlop Trailmax D604 и попутно заменил сломанную спицу. После криво сидящей на передке "Ленинградки" - это полный каааеф . Пару слов о Eni 10W50 : это полное говно, через 1100 км асфальтового пробега слилась черная и настолько жидкая субстанция (ровно как кофе), которой я не сливал еще ни с одного мотора. Больше это масло никогда не залью. Сейчас вернулся снова к Gazpromneft Super 10W40 SG/CD. На хорошо разогретом моторе (95-100°С по термометру в раме) при резком переходе от низких к высоким на 92-м бензине иногда прослеживается детонация, с прежним поршнем её не было. В целом чувствуется что теперь мотор "просит" более высоких оборотов. На оборотах чуть выше средних едет лучше чем до ремонта, на низких примерно также. До высоких еще не крутил, ждемс. В процессе ремонта сам собой решился вопрос с горелыми лампами : нашелся "загоревший" разъем от регулятора. Вопрос к XR-оводам : расскажите о своих "щелчках" по сжатию и отбою в вилке. Не особо понимаю что мне от неё нужно, но хочу настроить. Мануал почитал, ноо там что-т ничего не нашел . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
17.6.2017, 12:26
Сообщение
#91
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15678 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Газпромовская и лукойловская полусинь 10/40 очень нормально себя показала и по жаре,много долго асфы и грунт Крыма с Кавказом.
Меняй лучше через 700-800,явно хуже становится после такого пробега. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2017, 13:44
Сообщение
#92
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: 2 |
Я залил себе лукоил авангард,полусинь 10.40. коробка стала работать раза в 3 мягче. До этого был мотыль 5100,жидкий как компот. И сцепа сейчас начала брать выше,но не буксует.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2017, 20:26
Сообщение
#93
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 239 Регистрация: 4.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: 5 |
Вилку и аморт установил на середину по щелчкам, в общем катаю не агрессивно.
До этого вилка была распущена полностью, по ощущениям стало чуть острее рулится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2017, 19:53
Сообщение
#94
|
|||||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
А нам на работе сделали замечательнейшую мото-вело парковку с дверью и камерой - теперь можно обходиться без чехла
Ну и вот оно, не видать больше этому скакуну первых мест в соревах по кросс-кантри и хард-эндуро, здравствуй пенсия - пассажирские подножки присраны (кетай, швы не крашены, а только обрызганы кислотником, на крепеже из магазина метизов - всё по канонам деревенского тюненга) . Расположение подножек оказалось невероятно удобным для пассажира ростом 168 см - угол сгиба ног в коленках 90 с небольшим градусов и не очень подходящее при езде в стойке для водителя - при движении немного цепляю кронштейны пятками. Запуск двигателя с сидящим пассажиром трудностей не вызывает, только предварительно нужно сложить правую подножку (в открытую упираюсь пяткой). На звездах 15/39 48-килограммовую пассажирку мотор практически не чувствует, подвески в городском режиме ведут себя отлично, вот только тормоза немножечко "подскисли" блин. Запуск мотора с пассажиром стал удобнее, тк мот немного просаживается). Тем временем, одометр уж отсчитал 700 асфальтовых километров и в ближайшее время я планирую переобуться во внедорожную резину. Всё также потеет маслом прокладка под цилиндром, но расход масла полностью отсутствует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
29.6.2017, 20:16
Сообщение
#95
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 239 Регистрация: 4.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: 5 |
Лешка, как новые подножки пассажира пройдут тест драйв, дай знать, себе то же хочу добавить опцию.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2017, 21:53
Сообщение
#96
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
Лешка, как новые подножки пассажира пройдут тест драйв, дай знать, себе то же хочу добавить опцию. Ну мы пока только 50 км проехали - все работает. Единственные сомнения у меня есть по поводу приварной пластины - немного тонковата она. А вот китайские кронштейны от мотоцикла "Raptor 200" вызывают уважение : по всей видимости, они немного прикалены - совсем не хотели гнуться даже с помощью ломика. Нужно эти "гаражные" снимки разбавить хоть немного, по этому вот вам фото ночного Питера . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
3.7.2017, 13:33
Сообщение
#97
|
||||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
Первые 400 км с пассажиркой пройдены - к подножкам претензий нет, появились к сидению (у неё). Начнем с пенки, если не поможет - пойдем в сторону съемных кожаных расширителей. Процедура запуска со складыванием/раскладыванием правой пассажирской подножки уж выполняется на автоматизме.
Вспоминаю свои первые километры по асфальту на этом мотоцикле, которые казались мне полным кошмаром и диву даюсь : с заменой всего лишь только звезд, резины и установкой ветровика, мот преобразился очень сильно. Специально обул его в Dunlop Trailmax чтоб на обкатке в грязи ехать не хотелось... иии снова втянулся в асфальтовую езду, блин : обкатка закончена, а пачкать все заботливо вымытые узлы мотоцикла стало жалко. Крейсер в 100 км/ч уже практически всегда воспринимаю философски, ну типа что так и должно быть. Дороги стараюсь выбирать поизвилистее, где в поворотах порой и 60 км/ч - предельная скорость (для дорожников будет километров на 10 меньше). И да, если на прямиках с такой скоростью можно забавляться только созерцанием и ковырянием в носу, то в поворотах с контр-рулением мотоцикл очень послушен и покладист, хрен какой дорожник позволит так ехать. В общем понял почему японцы так сильно любят эту резину. Видимо, зря для асфальта был куплен Дрозд - теперь стоит и пылится . Отмечу что оптимальные обороты для этого мотора при езде по трассе не должны превышать 5500 об/мин : есть хороший запас для обгонов, тк очень удобен выход на обороты с макс. мощностью (6500 об/мин). Со звездами 15-39 и пассажиром температура по датчику в раме лежит в пределах 90°С. Если поднять обороты к отметке 6000 и выше - температура растет до 95...100°С. В пробках температура порой поднимается до 105°С и ниже 100 не падает, пока не заглушишь мотор. При езде "в одного" - на всех режимах на 5...10°С меньше. 900 км после замены масла, уровень упал миллиметров на 5-7 (не забываем про особенности сухого картера), не доливал нисколько. Ну и, собственно, летние фото эндуроцикла, который не мыли пару тысяч километров . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
3.7.2017, 18:49
Сообщение
#98
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 239 Регистрация: 4.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: 5 |
Отлично! Вот это уже статистика! Так же непременно буду расширять функционал чесотки для езды вдвоем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2017, 15:03
Сообщение
#99
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.2.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: djebel 250 Репутация: 0 |
задний аморт стоковый? не жестко ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2017, 15:51
Сообщение
#100
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
Стоковый, преднатяг регулируется в очень широком диапазоне. У меня пружина зажата примерно на 20-25% от самого мягкого положения. Отбой на аморте закрутил примерно на половину, сжатие - ближе к софту. Вилку распустил по гидравлике полностью - для асфальта получилось вполне комфортно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 19:33 |