Не заводится, После плохого горючего |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится, После плохого горючего |
14.5.2017, 12:15
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Заканчивался бензин, пришлось заправиться на непонятной заправке.Отъехав 20 метров, остановился купить водички начал заводить мот и он как-то странно начал стрелять в глушитель, чихать в воздушный фильтр и вообще по звуку это был не 4-х тактный а 2-х. Проехав еще 20 метров, совсем отказался дальше двигаться и заглох. Пришлось сливать весь бензин и заливать другой получше.Но в результате особо ничего не поменялось - мотык толкали, тягали ничего не помогло. Карбюратор прочищали, промывали всякими промывками несколько раз, он чистый льется со всех нужных отверстий, фильтры в баке чистые, бензин в карбюратор поступает, воздушный фильтр после всех хлопков остался целый, зажигание выставлено по меткам, искра есть, свечу менял на запасную рабочую,компрессия в норме. В результате всех манипуляций с пол оборота завелся поработал на подсосе 1 минуту и заглох. Сейчас при запуске со стартера почихивает в воздушный и схватывает рывками, но не заводится.Подскажите что еще посмотреть.Suzuki Dgebel250xc
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2017, 12:17
Сообщение
#2
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8815 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
А мот-то какой?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2017, 12:18
Сообщение
#3
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2017, 12:28
Сообщение
#4
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
кольца залегли как вариант если совсем старенький
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2017, 12:33
Сообщение
#5
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8815 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Так компрессия в норме (со слов ТС), если бы залегли кольца, компрессия упала бы.
Возможно стоит обратить внимание на свечной колпачок или бобину. Ещё может быть электромагнитный датчик в генераторе. P.S. Умничаю не сама, мне тут джебеловод подсказывает -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2017, 12:34
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3694 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Заканчивался бензин, пришлось заправиться на непонятной заправке.Отъехав 20 метров, остановился купить водички начал заводить мот и он как-то странно начал стрелять в глушитель, чихать в воздушный фильтр и вообще по звуку это был не 4-х тактный а 2-х. Проехав еще 20 метров, совсем отказался дальше двигаться и заглох. Пришлось сливать весь бензин и заливать другой получше.Но в результате особо ничего не поменялось - мотык толкали, тягали ничего не помогло. Карбюратор прочищали, промывали всякими промывками несколько раз, он чистый льется со всех нужных отверстий, фильтры в баке чистые, бензин в карбюратор поступает, воздушный фильтр после всех хлопков остался целый, зажигание выставлено по меткам, искра есть, свечу менял на запасную рабочую,компрессия в норме. В результате всех манипуляций с пол оборота завелся поработал на подсосе 1 минуту и заглох. Сейчас при запуске со стартера почихивает в воздушный и схватывает рывками, но не заводится.Подскажите что еще посмотреть. Если говоришь компрессия в норме, хотя на 250ке ее сложно мерять,то остается только провентилировать цилиндр. Твои симптомы похожи на мою заводку после зимы, свежий бенз залит полностью, пых пых пых, не заводится. Снимаю карб, крышку поплавкой камеры, выливаю все, вытаскиваю свечу, ставлю запасную иридиевую, одеваю все обратно, то же самое... Снимаю свечу, вставляю обратно первую, она просто полежала на тряпке, без бака, т.к. бенз есть в цилиндре и карбе, нажимаю кнопку, сразу завелся и заглох. Как раз посадил аккум, но есть запасной, слабый. Одеваю бак, завожу с подсосом, все, заработало. Наверно конденсат был. Мот стоял с ноября по март. А эфиром пробовал на воздухан? кнопка не нажата красная??? мало ли, бывает в запарке забывают. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2017, 12:44
Сообщение
#7
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23112 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
В результате всех манипуляций с пол оборота завелся поработал на подсосе 1 минуту и заглох. Сейчас при запуске со стартера почихивает в воздушный и схватывает рывками, но не заводится.Подскажите что еще посмотреть. После всех манипуляций крышку воздушного фильтра закрыть не забыл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2017, 14:46
Сообщение
#8
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14122 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Хабаровска Мотоцикл: пешеход Репутация: 263 |
Подскажите что еще посмотреть Убедиться, что не болтается клемма на катушке зажигания. При сомнении подогнуть, чтобы надевалась туго.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2017, 15:00
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
удивительна сила веры, в свежий бензин ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2017, 15:37
Сообщение
#10
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
секретный фильтр под иглой смотрели ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2017, 16:42
Сообщение
#11
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Так компрессия в норме (со слов ТС), если бы залегли кольца, компрессия упала бы. Возможно стоит обратить внимание на свечной колпачок или бобину. Ещё может быть электромагнитный датчик в генераторе. P.S. Умничаю не сама, мне тут джебеловод подсказывает Свечной колпачок менял на новый мож год назад попробую еще и его проверить секретный фильтр под иглой смотрели ? Этот фильтр к чистый ,бензин в краб точно поступает и игла без выработки поплавки выставленны по мануалу Если говоришь компрессия в норме, хотя на 250ке ее сложно мерять,то остается только провентилировать цилиндр. Твои симптомы похожи на мою заводку после зимы, свежий бенз залит полностью, пых пых пых, не заводится. Снимаю карб, крышку поплавкой камеры, выливаю все, вытаскиваю свечу, ставлю запасную иридиевую, одеваю все обратно, то же самое... Снимаю свечу, вставляю обратно первую, она просто полежала на тряпке, без бака, т.к. бенз есть в цилиндре и карбе, нажимаю кнопку, сразу завелся и заглох. Как раз посадил аккум, но есть запасной, слабый. Одеваю бак, завожу с подсосом, все, заработало. Наверно конденсат был. Мот стоял с ноября по март. А эфиром пробовал на воздухан? кнопка не нажата красная??? мало ли, бывает в запарке забывают. Эфиром побрызгать на фильтр?или под фильтр?такого я еще не пробовал.Пшикал с баллончика "легким стартом"хватает лучше но все равно не жужжит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2017, 17:13
Сообщение
#12
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3694 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Ну эфир и имелся в виду быстрый старт. Начнем далее, у тебя кик есть? Если нет пробуй аккум другой. Как замерял компрессию, если он не заводится?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2017, 21:29
Сообщение
#13
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Ну эфир и имелся в виду быстрый старт. Начнем далее, у тебя кик есть? Если нет пробуй аккум другой. Как замерял компрессию, если он не заводится? да кик есть акб всего год почти свежий еще и автомобильный поключал,ничего. компрессию прибором не мерял пальцем затыкал да кик есть акб всего год почти свежий еще и автомобильный поключал,ничего. компрессию прибором не мерял пальцем затыкал конечно палец это непоказатель )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2017, 2:42
Сообщение
#14
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3694 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
компрессию прибором не мерял пальцем затыкал конечно палец это непоказатель )) Вопросов больше не имею... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2017, 11:03
Сообщение
#15
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Вопросов больше не имею... Если заводить с кика то нужно прилагать большое усилие как и раньше поэтому думаю с компрессией все норм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2017, 11:22
Сообщение
#16
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
свечу поменяй.
компрессию на джебеле измерять хоть пальцем, хоть прибором толку мало, надо уметь. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2017, 11:28
Сообщение
#17
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23112 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
свечу поменяй. Да, часто бывает, что новая свечка сразу плохая. И крышку эйрбокса надо все-таки закрыть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2017, 13:37
Сообщение
#18
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Да, часто бывает, что новая свечка сразу плохая. И крышку эйрбокса надо все-таки закрыть. и с открытой и с закрытой одно и тоже не работает а свечу попробую с чего то рабочего выкрутить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2017, 13:51
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: 1 |
и с открытой и с закрытой одно и тоже не работает а свечу попробую с чего то рабочего выкрутить У тебя так же звучит как на видео (Ну или звучал пока работал)? https://www.youtube.com/watch?v=m7EsuCdvRqU У меня закончилось фрезеровкой седел и новыми клапанами, после этого мот заработал. А в чем проблема с измерением компрессии на джебеле? В том что туда ни один компрессометр не лезет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2017, 14:17
Сообщение
#20
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3694 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
А в чем проблема с измерением компрессии на джебеле? В том что туда ни один компрессометр не лезет? В том что у него декомпрессор по идее. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2017, 14:23
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: 1 |
В том что у него декомпрессор по идее. При заряженном аккумуляторе он не должен срабатывать. У меня просто не получается запихнуть, а прикручивающейся насадки под джебелевскую свечку нету. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2017, 11:46
Сообщение
#22
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
При заряженном аккумуляторе он не должен срабатывать. У меня просто не получается запихнуть, а прикручивающейся насадки под джебелевскую свечку нету. С резинкой все получится Заканчивался бензин, пришлось заправиться на непонятной заправке.Отъехав 20 метров, остановился купить водички начал заводить мот и он как-то странно начал стрелять в глушитель, чихать в воздушный фильтр и вообще по звуку это был не 4-х тактный а 2-х. Проехав еще 20 метров, совсем отказался дальше двигаться и заглох. Пришлось сливать весь бензин и заливать другой получше.Но в результате особо ничего не поменялось - мотык толкали, тягали ничего не помогло. Карбюратор прочищали, промывали всякими промывками несколько раз, он чистый льется со всех нужных отверстий, фильтры в баке чистые, бензин в карбюратор поступает, воздушный фильтр после всех хлопков остался целый, зажигание выставлено по меткам, искра есть, свечу менял на запасную рабочую,компрессия в норме. В результате всех манипуляций с пол оборота завелся поработал на подсосе 1 минуту и заглох. Сейчас при запуске со стартера почихивает в воздушный и схватывает рывками, но не заводится.Подскажите что еще посмотреть.Suzuki Dgebel250xc Вставь в провод любую свечку. Крути и смотри. Если искра не каждый оборот а через несколько - проблема в одном из датчиков. Далее не трудно. Так компрессия в норме (со слов ТС), если бы залегли кольца, компрессия упала бы. Возможно стоит обратить внимание на свечной колпачок или бобину. Ещё может быть электромагнитный датчик в генераторе. P.S. Умничаю не сама, мне тут джебеловод подсказывает Девочка умничает правильно. Лучше чем когда мальчики неправильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2017, 12:51
Сообщение
#23
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Вставь в провод любую свечку. Крути и смотри. Если искра не каждый оборот а через несколько - проблема в одном из датчиков. Далее не трудно. Искра присваивает каждый оборот крутит кликом и смотрел на свечку вроде норм [quote name='delirium' date='15.5.2017, 10:51' post='625663'] У тебя так же звучит как на видео (Ну или звучал пока работал)? Было несколько раз снимали карбюратор ставили и он заводился с по оборота на подсосе,обороты около 2000 тыс приблизительно проработает 1-2 и все потом не заводится почихивает в воздушный и немного схватывает рывками Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2017, 13:02
Сообщение
#24
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23112 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Еще забитая вентиляция крышки бака может не давать бензину течь. И на полном баке это как раз влияет гораздо сильнее. Но вроде это проверяли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2017, 13:30
Сообщение
#25
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Возьми баллончик с эфиром и трави потихоньку в карб. Если работает и газует пока травишь разболтируй всю систему питания и вымой бак. Вместо баллончика одноразовый шприц с бензином в свечную дырку кубика два и в карб потом если жадно баллончик купить.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 19:30 |