![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После замены привода спидометра прокатился на Джебеле. Спидометр стал работать очень странно. Поначалу просто СИЛЬНО завышал. И слегка тряслась стрелка. Но уже спустя несколько километров начался трындец: спидометр стал ещё сильнее завышать, а стрелка начала скакать с огромной амплитудой. При этом стрелка остро реагирует на малейший газ. Еду по ЖПСу 72-75 км/ч, стрелка дико скачет между 120 и 140. Еду 80, стрелка уходит за максимум. Еду 36 км/ч, стрелка скачет 90-100. Заехал в Пушкино к Wolakolak-у. Разобрали этот узел, смазали всё, покрутили дрелью трос. И выяснилось следующее. Привод работает. Спидометр работает нормально, если трос вставлен НЕ до упора. А стоило надавить на трос, чтобы он в спидометр углубился до упора, стрелка начинала дико скакать. Я вспомнил, что в гараже лежит такой же тросик, но короче миллиметров на шесть. Пришлось собрать всё это дело и я поехал в гараж. Ехал по "пьяной дороге" стабильные 52 км/час по ЖПСу, а спидометр показывал 130-140.
В гараже я поставил чуть более короткий трос ("заколхоженный" от Жигулей, верхний конец из поксипола). Проехался по ГСК - всё равно скачет!!! Тогда я стал экспериментировать. Вытащил низ троса из колеса, зажал в шуруповёрт. Как работает спидометр я не успел заценить: трос из спидометра выскочил. Попытка его вставить не снимая спидометра и покручивая трос шуруповёртом, привела к убитию троса. Верхний конец скруглился, внешний "слой" вместе с углами остался в спидометре. (UPD. Это просто снялся поксипол.) Остатки троса я конечно вытащил из спидометра. И решил проверить на какую безопасную глубину можно вставить трос, чтобы стрелка не "козлила". Есть у меня обрезок троса от Жигулей с квадратным концом. Он входит в спидометр на... да не важно на сколько в миллиметрах, важно то, что кончик троса, торчащий из оплётки СИЛЬНО меньше этой величины. Грубо говоря до упора 33мм, а выступающий кончик 26мм. И ведь в собранном виде весь этот тракт отдельно от мотоцикла работает нормально! То есть снял спидометр, трос, оплётку. Вставил трос в оплётку и в спидометр до упора, пока трос не упрётся нижним набалдашником в торец оплётки, и кручу шуруповёртом. И всё работает нормально, стрелка не козлит, шуруповёрт крутит 20 км/час (хотя... всё равно если надавить, то скачет, см. ниже видео №1). А стоило собрать всё это на мотоцикле - козлит стрелка, шоп её! Даже когда катаю моцик, и то до 40 подпрыгивает и, кстати, не всегда ложится обратно на ноль. А ведь до упора конец троса не достаёт! Что это за фокусы??? Пара видосов: 1. В оплётке, кручу шуруповёртом. https://my.mail.ru//mail/borshkovsm/video/_myvideo/2.html 2. Короткий обрезок троса от Жигулей, кручу шуруповёртом. https://my.mail.ru//mail/borshkovsm/video/_myvideo/3.html Ну и пара фоток. 1. Скруглившийся конец чуть более короткого троса и вытащенный из спидометра снявшийся внешний слой с углами. (UPD. Снялся поксипол.) 2. Вот насколько длиннее заходящий до упора кончик троса, чем тот, что торчит из оплётки. Запас приличный. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 1:03 |