Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR400R 1996, А теперь попробуем "золотую середину" :)
leshka
сообщение 27.12.2016, 2:23
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Давненько я не отмечался в этой ветке, так что пользуясь близостью Нового года, решил сделать себе подарок smile.gif. Это первый мотоцикл, за которым я ездил так далеко, за 1000 с копейками километров, по этому сам процесс покупки и мини-путешествия заслуживает отдельного отступления.

Чесотка меня заинтересовала не так давно, но очень сильно : весу в ней немногим больше чем у XLR250, а вот тяги - просто за глаза, при этом мотоцикл не лишен ресурса (первозначительный фактор для меня). Сайты продаж ради интереса мониторил несколько месяцев, прежде чем глаз зацепился за это объявление. 23 декабря, около 15:00 вяло прокручивая ленту автору увидел этот мотоцикл :

Прикрепленное изображение


Внешне не сильно истерт, а учитывая все допы, установленные хозяином - цена вполне адекватная. Раздумье, как и семейный совет были короткими : решено, берем. smile.gif

Последнюю недельку погода у нас стояла прекрасная : температура от -2 до +2, асфальт сухой и чистый. Погода в городе Мантурово по данным гисметео была аналогичной, по этому мысль о зимнем мини-дальняке грела душу smile1.gif. Собрал экип, продовольствие, загрузил товарищу в машину.


Прикрепленное изображение


На часах 8:00 и мы уже покидаем пределы КАДа. Первые километров 200 ехалось хорошо, а как только я точно понял что садиться за руль мне не предлагают - жизнь вообще резко наладилась :


Прикрепленное изображение


Дорога через Вологду и далее по М8 до поворота на на Бyй (в последствии эта фраза применялась в другом контексте) не представляла ничего интересного : освальд, камеры и стайки голодных ДПСов. Началось всё с того что самая подходящая заправка закрылась примерно на час прямо перед нашими носами (еще тогда стоило насторожиться), но тк в баке оставалось около 27 литров, которых по трассе должно было хватить километров на 370-400 было решено не терять времени, а ехать дальше. Только свернув с трассы насторожились второй раз : дорога резко сменила асфальт на плотно укатанный снег, тогда же закрались и первые сомнения по поводу перегона мотоцикла своим ходом facepalm.gif. Времени чуть больше 17:00 и до оговоренной встречи с продавцом у нас остается почти 5 часов, в которые мы наивно рассчитывали с запасом уложиться. С первых же километров я понял что Альмера - пипецки жесткий авто, а хозяин понял что передняя подвеска просится на инспекцию. Сначала скорость упала до 60-70 км/ч, а чуть позже и вовсе до 20-30 км/ч. Деревушки встречались всё реже и реже, а мы развлекали себя бесконечными разговорами (я даже горло сломал до хрипоты) и замерами скорости полета (по спидометру) сигнальных ракет - вышло около 100 - 120 км/ч biggrin.gif.


Прикрепленное изображение


Таким образом протащились еще около 270 км, а дальше начались серьезные проблемы : как часто бывает, участки дороги, или мосты на границе районов/областей считаются ничейными, прямо как в "Королеве бензоколонки", по этому чистить снег на этом участке никто не стал. Ниссан начал чиркать донцем по раскатанной каше всё сильнее и сильнее, а тк колея накатана только в одну "полосу" - встречный разъезд давался трудно и в очередной раз машина вернуться в колею уже не смогла, тк плотно сидела брюхом по всей длине. Сухой остаток : автомат и никакой клиренс против пластикового скребка для чистки стекол от льда и большого кухонного ножа - шансы не равны, но всё не так безнадежно smile.gif. Буквально минут 40-50 упоротого копания и мы движемся дальше, а еще через несколько километров машина всё-таки отказалась ехать дальше без топлива. К нашему глубочайшему удивлению, попутка появилась буквально через 5 минут и водитель ГАЗели (к сожалению дизельной) не отказал в помощи двоим бедолагам и согласился довезти меня с канистрой до ближайшей заправки (26 км). Заправка оказалась типичной деревенской : сильно вонючий бензин и недолив больше литра в пятилитровую канистру - монополистам пофиг, и так купят. Попутку обратно поймал еще быстрее : мужчина тащился по обочине со скоростью 2-3 км/ч и любовался навигатором, так что пришлось даже немного побегать за ним. Когда на безлюдной трассе в час ночи в окошко постучались - он сильно удивился, но также не отказал в помощи, хоть и ехал не совсем в том направлении - часть пути (около 13 км по лесной дорожке) мне пришлось бы пройтись пешочком, если бы не друг, уже раздобывший топливо и лихо подваливший ко мне сзади yahoo.gif. Пс естественно телефоны в такой местности не работают, по этому ни с продавцом, ни друг с другом связаться не могли. Тем временем цифры на часах уж кажут 2 часа ночи и ... мы на месте - ура, товарищи! Таким мы его увидели :


Прикрепленное изображение


Здесь нужно отдать должное продавцу Анатолию - человек с пониманием отнесся к нашим приключениям и даже плохого слова не сказал. Да и вообще как и многие другие мотоциклисты, оказался крайне адекватным, гостеприимным и интересным собеседником : сначала тщательно осмотрели мотоцикл и поднялись в дом пить кофе с бутербродами, обсуждали нюансы и, естественно делились своим опытом и впечатлениями о разных моделях мотоциклов, уезжать от него ну совсем никак не хотелось smile.gif.

Мысли о передвижении своим ходом отпали окончательно и мы решили упаковывать Хондейку в машину, а по сему предстоял полной разбор. И снова отдаю дань Хондовцам : будь бы подрамник не съемный - пришлось бы раскладывать переднее сидение и рисковать его целостностью, а в таком виде


Прикрепленное изображение


он с легкостью поместился и на заднем. На разбор потратили всего минут 45-50, а вот обратно я её за день так и не успел собрать (дальше расскажу почему). И вот уже буквально около 7:00 мы готовы стартовать в обратный путь. Влезло всё : детское кресло, резина от Зизера, полный комплект экипа ну и, собсна, сам XR вкупе с баком от топливозаправщика и всякой требухой.


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Распрощавшись с нашим новым знакомым и отъехав от его дома буквально 400 метров мы поняли что из-за загрузки проходимость автомобиля стала еще более ничтожной : не прошли по своей же колее - снова уселись всем брюхом. Немного покопали, немного потолкали, поменяли пару помощников и тем самым скоротали еще минут 50. Неизвестно сколько бы мы там еще пробарахтались, если бы не уверенный в своих силах мужичок на ВАЗ 2107 : подцепили наш буксир, мужчина дал маленький рывок и уселся рядом с нами. Ну семерка тачка не такая гордая, может и сама себя вытащить. Дяденька избрал немного другую тактику : подъехал практически впритык к бамперу Альмеры, крикнул "ДЕРЖИСЬ...!!" и рванул с места что было сил. Буквально за пять таких подходов Ниссан понял что пора отсюда сматываться и всё-таки стал потихоньку ворочаться сам. По словам местных мы поняли что та нечищеная дорога с кашей, на которой мы кляли дорожников и их руководителей, оказывается новая и хорошая, а та которая через Кострому - старая, плохая + на 150 км длиннее smile135.gif. Проверять не стали - поехали известным путем. На этот раз уже без неожиданностей : копаем ножом, ногами и стволом свежеубитой сосенки (всё знаем, самим до сих пор стыдно).


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


За час с лишним помощи дождались только когда перегородили обе колеи своей чертовой колесницей (не нарочно, стащило туда). Совместными усилиями (вчетвером) пронесли её на руках метров 30, а потом еще около 15. В остальном обратный путь был более скучным и рассказать о нем особо нечего : доехали без проблем. Могу только отметить оборзевшесть работников "Лукойла" : заправили 60,8 литров (до первого отстрела пистолета, те можно было влить еще литр-полтора), с учетом того что при въезде на заправку у нас плескалось около 7 литров. Всё бы ничего, но в бак Альмеры с нуля и под крышку влазит 55 литров (мерили канистрами), до первой отсечки пистолета на "Газпроме" на почти пустом баке - 56. Пошел выяснить отношения, сначала предлагали приехать днем в будний день, сошлись на том что написал заявление на калибровку - вынесли колбу, похожую на старую керосиновую лампу : снизу металлическая емкость, из которой торчит стеклянная трубка с цифрами (снизу-вверх) : 30, 20, 10, 10, 10, 20, 0, 30, 10, 0 и тд, влили в неё 10 литров и, о чудо, по словам работников колонка льёт "ровно в нули". У нас с корешем ума не хватило освоить сию линейку, я так удивился ей что даже про фотоаппарат забыл smile.gif. Дома были в 1:00 в понедельник. Такая вот у нас выдалась незабываемая поездка, эмоций хватит надолго, большинство из них - абсолютно положительные, с радостью махнули бы в подобный тур еще раз smile.gif.

С утреца взялся за мойку и смазку всего, всё равно ведь всё снято уж. И наткнулся на такую странность с креплением амортизатора : в прогрессии под нижние уши крепления аморта запрессован шарнирный подшипник, который может вращаться в двух плоскостях :


Прикрепленное изображение


аналогичный подшипник установлен и в верхнем ухе амортизатора (фотография старого снятого)


Прикрепленное изображение


собсна вопрос знатокам : что ограничивает вращение амортизатора по оси его работы?

У меня вышло так :

Люфт амортизатора XR400R


Логически я понимаю что нужно вложить какие-нибудь шайбы из капролона, или резины. Но тогда вопрос в другом : при осмотре этого люфта точно не было и никаких шайб из этого узла мы с товарищем не припоминаем. Да и мануал для мотоциклов 96 года показывает что все детальки находятся на своих местах. Схема :


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


у меня :


Прикрепленное изображение


низ :


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
leshka
сообщение 12.5.2017, 17:19
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(TommyTech @ 12.5.2017, 15:27) *
Да ты здесь круче всех, ни кто и не спорит, настоящий Дартаньян, а все остальные пи .... lol.gif


И снова мимо, Тонни. Я не Д'Артаньян, да и не все остальные эти самые пи... (двери-мячи, на твоём любимом инглише). Ну коль уж человек вырос балаболом - то да, такой вполне соответствует твоему описанию. Ну и тот модератор, который тихонечко за ним дерьмо подбирает - тоже не далеко от них ушел (здесь в основном не про тебя, так что особо не воспринимай на свой счет wink.gif).

Достаточно этих лирических отступлений, мы ведь здесь не за этим собрались, верно? Пару слов об измерениях :

Инструмент опытный, откалиброван - всё как я люблю.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Сфотографировал только одно измерение, ибо не особо удобно.

Прикрепленное изображение


поршень :

Прикрепленное изображение


Палец :


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Итого:

Прикрепленное изображение


всё прям точно по лимитам, ну хоть не буду думать что рано залез smile.gif.

Кстати борозды нутромер не видит вообще, прям как-будто и нет их там, тактильно ощущаются.

Вывод : точить под 2 ремонт (+0,5) ибо есть шанс не вывести борозды и вкрапления к первому (85,25 - 85,10) / 2 = 0,07 на сторону, из которых нужно оставить 0,04...0,05 на хонингование.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 12.5.2017, 17:58
Сообщение #77


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Хорошие замеры, ты молодец. Леша, у тебя не было клички Лошпет в школе, в хорошем смысле ? sleep.gif biggrin.gif
У меня знакомый такой был Лёха , вечно 3.14зд#лей получал за правду, но радовался жизни wink.gif
на правах пятничного оффтоп юмора


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 12.5.2017, 19:45
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(TommyTech @ 12.5.2017, 17:58) *
Хорошие замеры, ты молодец. Леша, у тебя не было клички Лошпет в школе, в хорошем смысле ? sleep.gif biggrin.gif
У меня знакомый такой был Лёха , вечно 3.14зд#лей получал за правду, но радовался жизни wink.gif
на правах пятничного оффтоп юмора


Такой не было, ровно как и предпосылок для её появления. Ну от имбецилов никто не застрахован, что уж тут поделать.

Это не юмор, а глупость и бестактность - черты, присущие людям из низших слоев общества, которыми ты регулярно (в разных темах) пытаешься прикрыть свои выдумки. Тонни, это действительно смешно, но и в то же время немного печально. Те я не виню тебя за это, тк понимаю что такие люди есть в любом коллективе. Заметь, это ведь не только моё мнение, но и других участников форума smile253.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.5.2017, 0:02
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


TommyTech, ты переступаешь рамки, причём не в первый раз. Предупреждение.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BulanovAV
сообщение 13.5.2017, 15:23
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 13.6.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша
Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140

Репутация:   2  


Если есть 1й ремонтный поршень (ну мало ли), то пускай сначала точат под 1й ремонт, + тепловой, скорее всего перекроет. Все таки лишние 0.25 не бывают rolleyes.gif



--------------------
Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 15.5.2017, 9:30
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Интересный получился результат -
Цилиндр просажен на 0.1, при этом хон есть. Хон - новодел - так получается?
Не с завовода же 85.1 цилиндр вышел?
И поршень по мануалу максимум - 84.985, а здесь 84.99 - 0.005 спишем на погрешность измерений.
Или все-таки нутромер косячит?
Тогда и первый ремонтный может и пройти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 15.5.2017, 10:09
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(BulanovAV @ 13.5.2017, 15:23) *
Если есть 1й ремонтный поршень (ну мало ли), то пускай сначала точат под 1й ремонт, + тепловой, скорее всего перекроет. Все таки лишние 0.25 не бывают rolleyes.gif


Да и хрен с ним, там этих ремонтов еще ооочень много smile.gif. Видишь ли в чем дело, первый ремонт из не оригинала я встречал только PROX, а вот реального размера на него я не нашел. К примеру, Namurовцы пишут как есть : 85.47. В общем заказывать, ждать, точить и случае провала снова заказывать, опять ждать перетачивать и продавать неподходящий мне +0,25 вообще сильно не охота.

Цитата(kmfdm @ 15.5.2017, 9:30) *
Интересный получился результат -
Цилиндр просажен на 0.1, при этом хон есть. Хон - новодел - так получается?
Не с завовода же 85.1 цилиндр вышел?
И поршень по мануалу максимум - 84.985, а здесь 84.99 - 0.005 спишем на погрешность измерений.
Или все-таки нутромер косячит?
Тогда и первый ремонтный может и пройти.


Хон-новодел - это не плохо, теоретически такое могло произойти, учитывая то что головку точно снимали, а вероятнее всего за ней и цилиндр (предпродажная подготовка, понимаете ли) smile.gif.

Согласен, были подозрения насчет нутромера - по этому свозил цилиндр к расточникам и они всецело подтвердили как мои замеры, так и намерения пропустить первый ремонт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 15.5.2017, 10:18
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Цитата(leshka @ 15.5.2017, 7:09) *
Хон-новодел - это не плохо, теоретически такое могло произойти, учитывая то что головку точно снимали, а вероятнее всего за ней и цилиндр (предпродажная подготовка, понимаете ли) smile.gif.

Согласен, были подозрения насчет нутромера - по этому свозил цилиндр к расточникам и они всецело подтвердили как мои замеры, так и намерения пропустить первый ремонт.

Тогда да видать новодел. За счет него и заводился легко и пер как надо. Все-таки масленая пленка с ним лучше держится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 15.5.2017, 10:56
Сообщение #84


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5185
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Цитата(leshka @ 12.5.2017, 18:19) *
Пару слов об измерениях :

Инструмент опытный, откалиброван - всё как я люблю.

всё прям точно по лимитам, ну хоть не буду думать что рано залез smile.gif.

Кстати борозды нутромер не видит вообще, прям как-будто и нет их там, тактильно ощущаются.

Вывод : точить под 2 ремонт (+0,5) ибо есть шанс не вывести борозды и вкрапления к первому (85,25 - 85,10) / 2 = 0,07 на сторону, из которых нужно оставить 0,04...0,05 на хонингование.

Можно вопрос?Нутромер по микрометру настраивали?
Да и не только до третьего знака может и появиться погрешность...если без установочного кольца...



--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BulanovAV
сообщение 15.5.2017, 11:22
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 13.6.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша
Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140

Репутация:   2  


[quote name='leshka' date='15.5.2017, 7:09' post='625613']
Да и хрен с ним, там этих ремонтов еще ооочень много smile.gif. Видишь ли в чем дело, первый ремонт из не оригинала я встречал только PROX, а вот реального размера на него я не нашел. К примеру, Namurовцы пишут как есть : 85.47. В общем заказывать, ждать, точить и случае провала снова заказывать, опять ждать перетачивать и продавать неподходящий мне +0,25 вообще сильно не охота.
Логично, поэтому и писал что если есть 1й ремонтный поршень под рукой. Ну ты это держи в курсе, народ то переживает )






--------------------
Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 15.5.2017, 11:34
Сообщение #86


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(kmfdm @ 15.5.2017, 10:18) *
Тогда да видать новодел. За счет него и заводился легко и пер как надо. Все-таки масленая пленка с ним лучше держится.

О, боже....



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 15.5.2017, 11:50
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Hlebnik @ 15.5.2017, 10:56) *
Можно вопрос?Нутромер по микрометру настраивали?
Да и не только до третьего знака может и появиться погрешность...если без установочного кольца...


Канеш по микрометру, XR - это же трактор, хоть линейкой меряй wink.gif.

Дык а зачем кольцо-то, коли у индикатора цена всего 0,01?

Цитата(kmfdm @ 15.5.2017, 10:18) *
Тогда да видать новодел. За счет него и заводился легко и пер как надо. Все-таки масленая пленка с ним лучше держится.


Думаю всё же больше из-за нагара, там его было не мало.

Цитата(BulanovAV @ 15.5.2017, 11:22) *
Логично, поэтому и писал что если есть 1й ремонтный поршень под рукой. Ну ты это держи в курсе, народ то переживает )


Обязательно smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 15.5.2017, 11:57
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Цитата(Dalnoboi @ 15.5.2017, 8:34) *
О, боже....

И ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 15.5.2017, 12:39
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(leshka @ 15.5.2017, 8:50) *
Канеш по микрометру, XR - это же трактор, хоть линейкой меряй wink.gif.

Дык а зачем кольцо-то, коли у индикатора цена всего 0,01?


По хорошему любой калибр (а микрометр в данном случае выступает калибром) должен быть хотя бы в 5, лучше 10, раз точнее того что он калибрует.

пс: я бы минимум точил +1 или +2, или гильзовал под 89, хотя можно и под номинал. Но, эти ржавые дыры мне совсем не нравятся. nea.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 17.6.2017, 11:37
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


По поводу измерений и их точности : у меня цель была не по соткам поршень в никасил подбирать, а всего лишь определиться с ремонтным размером (+0,25, или +0,5). Как показала практика - микрометр в качестве калибра в этом случае вполне годная штука.

И так, обо всем по порядку : оформил заказ на OEMcycle 17 мая, 22 он был принят в DHL, а уж 5 июня ожидал меня на почте. Взял комплект NA-10003-2K (100$), по паре спиц про запас и прокладку под крышку сцепы - итого 122$ + 17$ "экономная" доставка. Трек отслеживался на всем пути следования, без особых заминок.

В вышеуказанном комплекте уложен поршень с повышенной степенью сжатия, хотя ни на сайте Намуры, ни на ОЕМ об этом не упоминалось. Сделал вывод что Намура не делает поршней на 400R со стоковой СЖ. Если у кого есть подтверждения обратного - поделитесь ими smile.gif.

Прикрепленное изображение


Странное дело, когда выбирал между оригиналом и "вторичным рынком" - Намуру воспринимал как некий компромисс с приемлемым качеством и небольшой экономией средств. На деле же, поршень оказался сделан гораздо качественнее оригинала, что для меня стало интересным открытием.

Непосредственно перед ремонтом я залил Eni 10W50 и ужаснулся : на холодную (при температуре на улице ночью +2) мотоцикл дымил маслом несколько минут, появились подозрения что при такой вязкости оно просто не успевает уходить в отверстия под маслосъемными кольцами. Прогретый мотор дымил немного только на очень высоких оборотах. Собственно, Намуровцы как-будто услышали мои мечты и увеличили эти самые отверстия.


Прикрепленное изображение


А также сделали по 2 доп. канала в каждой бобышке под смазку пальца (хоть с этим проблем явно не было, но всё равно приятно).


Прикрепленное изображение


Также маслосъемные кольца сделаны немного толще, сепаратор выглядит не таким дрыслым как на оригинале. Ну и тефлон на юбке вроде как тоже лишним не будет.

Немного жалею что поленился взвесить поршни, но и так ясно что новый несколько тяжелее. По вибрациям изменений не заметил.


Прикрепленное изображение


Попутно притер клапана, заглянул в карб, увидел жиклеры 162/62 и поднял иглу на одно деление (до этого свечка была белёсая).

По сборке проблем не возникло, но всё равно я смог немного налажать : находясь под впечатлением от поршня, бездумно поставил под цилиндр прокладку из комплекта от Намуры, которая изготовлена только из паронита. Оригинальная же в отличии от неё, почти по всему контуру обрезинена. Итог очевиден : без доработки герметиком она сопливит unsure.gif. Понаблюдаем, если начнет течь - придется заменить её на оригинал.


Прикрепленное изображение


Ну и так, пара фоток общих планов, для памяти)


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Сбалансированный ужин


Прикрепленное изображение


Финишная прямая


Прикрепленное изображение


И, собственно, сам финиш smile.gif


Прикрепленное изображение


Мотоцикл запустился со второго кика, без каких-либо проблем. С тех пор уж прошла неделя, но проехал я всего лишь 200 км. Вчера первый раз сменил масло, посмотрел сеточку - всё в штатном режиме : ошметок старых прокладок и стружки не обнаружил, думаю следующий раз поменяю километров через 800-1000.

Переобулся в Dunlop Trailmax D604 и попутно заменил сломанную спицу. После криво сидящей на передке "Ленинградки" - это полный каааеф good.gif.

Пару слов о Eni 10W50 : это полное говно, через 1100 км асфальтового пробега слилась черная и настолько жидкая субстанция (ровно как кофе), которой я не сливал еще ни с одного мотора. Больше это масло никогда не залью. Сейчас вернулся снова к Gazpromneft Super 10W40 SG/CD.

На хорошо разогретом моторе (95-100°С по термометру в раме) при резком переходе от низких к высоким на 92-м бензине иногда прослеживается детонация, с прежним поршнем её не было. В целом чувствуется что теперь мотор "просит" более высоких оборотов. На оборотах чуть выше средних едет лучше чем до ремонта, на низких примерно также. До высоких еще не крутил, ждемс.

В процессе ремонта сам собой решился вопрос с горелыми лампами : нашелся "загоревший" разъем от регулятора.

Вопрос к XR-оводам : расскажите о своих "щелчках" по сжатию и отбою в вилке. Не особо понимаю что мне от неё нужно, но хочу настроить. Мануал почитал, ноо там что-т ничего не нашел huh.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.6.2017, 12:26
Сообщение #91


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Газпромовская и лукойловская полусинь 10/40 очень нормально себя показала и по жаре,много долго асфы и грунт Крыма с Кавказом.
Меняй лучше через 700-800,явно хуже становится после такого пробега.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 17.6.2017, 13:44
Сообщение #92


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Я залил себе лукоил авангард,полусинь 10.40. коробка стала работать раза в 3 мягче. До этого был мотыль 5100,жидкий как компот. И сцепа сейчас начала брать выше,но не буксует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex-31
сообщение 17.6.2017, 20:26
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 239
Регистрация: 4.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: honda CR125R
Honda XR400R

Репутация:   5  


Вилку и аморт установил на середину по щелчкам, в общем катаю не агрессивно.
До этого вилка была распущена полностью, по ощущениям стало чуть острее рулится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 29.6.2017, 19:53
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


А нам на работе сделали замечательнейшую мото-вело парковку с дверью и камерой - теперь можно обходиться без чехла smile.gif

Прикрепленное изображение


Ну и вот оно, не видать больше этому скакуну первых мест в соревах по кросс-кантри и хард-эндуро, здравствуй пенсия - пассажирские подножки присраны (кетай, швы не крашены, а только обрызганы кислотником, на крепеже из магазина метизов - всё по канонам деревенского тюненга) smile253.gif.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Расположение подножек оказалось невероятно удобным для пассажира ростом 168 см - угол сгиба ног в коленках 90 с небольшим градусов и не очень подходящее при езде в стойке для водителя - при движении немного цепляю кронштейны пятками. Запуск двигателя с сидящим пассажиром трудностей не вызывает, только предварительно нужно сложить правую подножку (в открытую упираюсь пяткой).


Прикрепленное изображение


На звездах 15/39 48-килограммовую пассажирку мотор практически не чувствует, подвески в городском режиме ведут себя отлично, вот только тормоза немножечко "подскисли" блин. Запуск мотора с пассажиром стал удобнее, тк мот немного просаживается).

Тем временем, одометр уж отсчитал 700 асфальтовых километров и в ближайшее время я планирую переобуться во внедорожную резину. Всё также потеет маслом прокладка под цилиндром, но расход масла полностью отсутствует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex-31
сообщение 29.6.2017, 20:16
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 239
Регистрация: 4.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: honda CR125R
Honda XR400R

Репутация:   5  


Лешка, как новые подножки пассажира пройдут тест драйв, дай знать, себе то же хочу добавить опцию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 29.6.2017, 21:53
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(alex-31 @ 29.6.2017, 20:16) *
Лешка, как новые подножки пассажира пройдут тест драйв, дай знать, себе то же хочу добавить опцию.


Ну мы пока только 50 км проехали - все работает. Единственные сомнения у меня есть по поводу приварной пластины - немного тонковата она. А вот китайские кронштейны от мотоцикла "Raptor 200" вызывают уважение : по всей видимости, они немного прикалены - совсем не хотели гнуться даже с помощью ломика.

Нужно эти "гаражные" снимки разбавить хоть немного, по этому вот вам фото ночного Питера smile.gif.

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 3.7.2017, 13:33
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Первые 400 км с пассажиркой пройдены - к подножкам претензий нет, появились к сидению (у неё). Начнем с пенки, если не поможет - пойдем в сторону съемных кожаных расширителей. Процедура запуска со складыванием/раскладыванием правой пассажирской подножки уж выполняется на автоматизме.

Вспоминаю свои первые километры по асфальту на этом мотоцикле, которые казались мне полным кошмаром и диву даюсь : с заменой всего лишь только звезд, резины и установкой ветровика, мот преобразился очень сильно. Специально обул его в Dunlop Trailmax чтоб на обкатке в грязи ехать не хотелось... иии снова втянулся в асфальтовую езду, блин : обкатка закончена, а пачкать все заботливо вымытые узлы мотоцикла стало жалко. Крейсер в 100 км/ч уже практически всегда воспринимаю философски, ну типа что так и должно быть. Дороги стараюсь выбирать поизвилистее, где в поворотах порой и 60 км/ч - предельная скорость (для дорожников будет километров на 10 меньше). И да, если на прямиках с такой скоростью можно забавляться только созерцанием и ковырянием в носу, то в поворотах с контр-рулением мотоцикл очень послушен и покладист, хрен какой дорожник позволит так ехать. В общем понял почему японцы так сильно любят эту резину. Видимо, зря для асфальта был куплен Дрозд - теперь стоит и пылится unsure.gif.

Отмечу что оптимальные обороты для этого мотора при езде по трассе не должны превышать 5500 об/мин : есть хороший запас для обгонов, тк очень удобен выход на обороты с макс. мощностью (6500 об/мин). Со звездами 15-39 и пассажиром температура по датчику в раме лежит в пределах 90°С. Если поднять обороты к отметке 6000 и выше - температура растет до 95...100°С. В пробках температура порой поднимается до 105°С и ниже 100 не падает, пока не заглушишь мотор. При езде "в одного" - на всех режимах на 5...10°С меньше. 900 км после замены масла, уровень упал миллиметров на 5-7 (не забываем про особенности сухого картера), не доливал нисколько.

Ну и, собственно, летние фото эндуроцикла, который не мыли пару тысяч километров smile.gif.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex-31
сообщение 3.7.2017, 18:49
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 239
Регистрация: 4.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: honda CR125R
Honda XR400R

Репутация:   5  


Отлично! Вот это уже статистика! Так же непременно буду расширять функционал чесотки для езды вдвоем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexPlane
сообщение 5.7.2017, 15:03
Сообщение #99


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.2.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


задний аморт стоковый? не жестко ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 5.7.2017, 15:51
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Стоковый, преднатяг регулируется в очень широком диапазоне. У меня пружина зажата примерно на 20-25% от самого мягкого положения. Отбой на аморте закрутил примерно на половину, сжатие - ближе к софту. Вилку распустил по гидравлике полностью - для асфальта получилось вполне комфортно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 15:24
Яндекс.Метрика