![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Медногорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написать можно что угодно. По факту, едет где-то 6+ до 90 с чем-то, и затем еще 2 секунды дотягивает до 100. От звезд еще зависит. Звезды не стоковые, момент стоковый 3. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы тяга низкая была, я бы наверно тошнил как камаз с арбузами?! недавно довелось прокатиться на вот таком моторе: незадолго до этого этот 4т мотор подрывал на мембране круче пампового джебела, а после чэпэ (насосал много шлака со вскопанных огородов через негерметичную заглушку в левой крышке картера) ехал как твой камаз с арбузами, да. но у тебя ещё далеко не камаз. давай лучше максималку пообсуждаем) п.с. я там в предыдущей мессаге апдэйтил коммент про слайдер грм. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если там стоковый слайдер, то скорее всего с вмятиной от штока натяжителя. Ну вмятина и вмятина. Менять его, если он не потрескавшийся, или без явного износа, не обязательно. Вообще странная деталь. Трудно понять, когда его менять. Сколько наблюдаю, он у всех не выглядит изношенным. Хотя помню у кого-то прям крошился. Жалобы на "твердый, типа засох", не воспринимаю. Можно еще посмотреть под воздушный фильтр. При плохих кольцах моторы плюются маслом через сапун. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько наблюдаю, он у всех не выглядит изношенным. Хотя помню у кого-то прям крошился. вот левый начал крошиться, сверху нет куска и пошёл весь трещинами. на всех видно износ от трения/давления: ![]() сравнительной фотки с новым слайдером нет, как и денег - меняю эти по кругу ыыы ну а вмятина на слайдере по мере износа цепи не позволит штоку отработать положенное, цепь не будет натянута. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Медногорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно еще посмотреть под воздушный фильтр. При плохих кольцах моторы плюются маслом через сапун. Там все в норме, сегодня смотрел. Во мне на самом деле сейчас борятся перфекционизм и практичность, я рассуждаю так: если притирать шайбы, то нужно скидывать сцепление, раз скидывать сцепление значит сразу надо бы поменять цепь со всеми сопутствующими, раз пол двигателя разобрано, нужно кольца глянуть и хон и поршень, тут же и маслосъемные поди-ка задубели, типа сделал и забыл, но опять же без причины вроде как лишний раз в японский двигатель тоже соваться не поощряется. Хз короче, очень мнение Ваше интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если притирать шайбы, то нужно скидывать сцепление притирай так, без скидывания сцепления => вся остальная твоя приведённая выше цепочка отменяется => встречаемся на болотах. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-первых согласен с Щупой: Отличная мысль - притереть без снятия сцепления.
Во-вторых не спеши. Утряси по полочкам показания, чтобы куда-то лезть. В-третьих там все легко лезется и делается, если на то пойдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Медногорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-первых согласен с Щупой: Отличная мысль - притереть без снятия сцепления. Во-вторых не спеши. Утряси по полочкам показания, чтобы куда-то лезть. В-третьих там все легко лезется и делается, если на то пойдет. Без снятия это как? Откручиваем постели распредвала выпускных клапанов и вынимаем из цепи? Лезть в двигатель не страшно, страшно увидеть задиры или отсутствие хона, собрать такой двигатель обратно мне совесть не позволит🙂 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха-ха, написано, что ТТР. потому что это ОЕ) Откручиваем постели распредвала выпускных клапанов и вынимаем из цепи? откручиваешь крышки постелей распредвалов, ослабив натяжитель цепи вытаскиваешь распредвал, магнитиком (или как Leksey - деревянной линейкой) цепляешь стакан, переворачиваешь - внутри будет шайба. будь внимателен с натяжителем при сборке - не надейся на стопор пружины, лучше прикручивай натяжитель страхуя отвёрткой взведённую пружину, иначе есть шансы обломить ухо. так же не забудь выставить метки грм при сборке всего обратно (ну я знаю, что ты знаешь, просто ты что-то писал про притирку шайб с разборкой сцепления). и будь готов к тому, что твои расчёты ожидаемых зазоров не сойдутся с реальностью) на совесть забей. о ней тут будешь писать, когда купишь 690-ый ктм. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Медногорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
👌, намек понял!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все болты под ключ на 10 тянуть мышцей-сгибателем безымянного пальца. Это как раз чуть ниже мануального момента.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Медногорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все болты под ключ на 10 тянуть мышцей-сгибателем безымянного пальца. Это как раз чуть ниже мануального момента. Сделал все как сказал, кроме колпачков шайб ( выташил пальцами ). Разобрал, шлифанул, специально купил микрометр, правда разогнался немного получив 0,3 мм, собрал, несколько раз прокрутил коленвал, сделал контрольный замер - больший щуп не лезет. Очень дельный совет был про безымянный палец! Сделайте одолжение, повторно оценив работу двигателя. https://youtu.be/xYB02Z1uJ7A - до https://youtu.be/NgNnCPAloCY - после Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделайте одолжение, повторно оценив работу двигателя. Надо было подгазовывать во второй половине ролика для понятности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Трудно что-то вычленить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Медногорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не готов сказать, что стука нет. Что-то есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Медногорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не готов сказать, что стука нет. Что-то есть. Клапана отрегулированы, цепь натянута, настало время поршня? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал все как сказал, кроме колпачков шайб ( выташил пальцами ��). Разобрал, шлифанул, специально купил микрометр, правда разогнался немного получив 0,3 мм, собрал, несколько раз прокрутил коленвал, сделал контрольный замер - больший щуп не лезет. Очень дельный совет был про безымянный палец! Сделайте одолжение, повторно оценив работу двигателя. https://youtu.be/xYB02Z1uJ7A - до https://youtu.be/NgNnCPAloCY - после а ты крышку будешь одевать, на эту прокладку, или мазнешь герметиком? у мну сопливит немного, снимал. счас думаю на проверку мазнуть герметиком. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У крышки мажутся тихонько полукруги, так же как это сделано на заводе. Остальное обычно сопливит от перетяга болтов. Перетяг болтов там грозит токаркой крышек постелей или из заменой. А некоторые еще боятся менять крышки постелей, мол меняются в паре с головкой.
Клапана отрегулированы, цепь натянута, настало время поршня? Я бы начал с замены цепи. Поршень сам стучать не может. Головки шатуна могут. В нижней - подшипник. Люфт определяется рукой при снятом циллиндре. В верхней - палец поршня. Его померять можно, да и так увидится. Фиг знает, в какой паре стук у поршневого пальца - с шатуном или поршнем. Но я не верю, что до этого дойдет. С другой стороны стук по видео не достаточно высокий для цепи ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У крышки мажутся тихонько полукруги, так же как это сделано на заводе. Остальное обычно сопливит от перетяга болтов. Перетяг болтов там грозит токаркой крышек постелей или из заменой. А некоторые еще боятся менять крышки постелей, мол меняются в паре с головкой. Я бы начал с замены цепи. Поршень сам стучать не может. Головки шатуна могут. В нижней - подшипник. Люфт определяется рукой при снятом циллиндре. В верхней - палец поршня. Его померять можно, да и так увидится. Фиг знает, в какой паре стук у поршневого пальца - с шатуном или поршнем. Но я не верю, что до этого дойдет. С другой стороны стук по видео не достаточно высокий для цепи ![]() А правую прокладку крышки как мазать? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Медногорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты крышку будешь одевать, на эту прокладку, или мазнешь герметиком? у мну сопливит немного, снимал. счас думаю на проверку мазнуть герметиком. Я старую прокладку оставил, хотя новая лежит прозапас, сопливит в одном месте совсем незначительно, скорей запотевает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я старую прокладку оставил, хотя новая лежит прозапас, сопливит в одном месте совсем незначительно, скорей запотевает. да, там проведешь пальцем, налет еле-еле, думаю, стоит обмазывать или забить ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Медногорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы начал с замены цепи. Поршень сам стучать не может. Головки шатуна могут. В нижней - подшипник. Люфт определяется рукой при снятом циллиндре. В верхней - палец поршня. Его померять можно, да и так увидится. Фиг знает, в какой паре стук у поршневого пальца - с шатуном или поршнем. Но я не верю, что до этого дойдет. С другой стороны стук по видео не достаточно высокий для цепи ![]() Я понял. А про цепь блин..., но с открытой крышкой проверял натяг сильный, у натяжителя запас даже остается, дает отверткой принудительно подтянуть. Растянутые звенья дают шум при ударе о зубья звезд, несоразмерная выработка что ли? да, там проведешь пальцем, налет еле-еле, думаю, стоит обмазывать или забить ![]() Расхода масла ты точно не заметишь 🙂 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А правую прокладку крышки как мазать? Я запутался в крышках (( Крышка клапанов ставится на резиновую прокладку. Мажутся полукруги. Правая и левая крышки двигателя ставятся на паранитовую или картонную прокладку толщиной 0.4-0.5мм. Ходят слухи, что там эти пол миллиметра нужны конструктивно. Лень все писать. Прокладку сохранить почти нереально, лучше позаботиться о новой. Вырезать, или купить штуки 4 про запас в Диртмотошопе. Вместе с прокладками натяжителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:33 |