Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki Djebel 250 XC
Assa
сообщение 15.5.2017, 20:11
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Медногорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 15.5.2017, 17:05) *
Написать можно что угодно. По факту, едет где-то 6+ до 90 с чем-то, и затем еще 2 секунды дотягивает до 100. От звезд еще зависит.


Звезды не стоковые, момент стоковый 3.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.5.2017, 20:11
Сообщение #102


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Assa @ 15.5.2017, 20:03) *
Если бы тяга низкая была, я бы наверно тошнил как камаз с арбузами?!


недавно довелось прокатиться на вот таком моторе:
Прикрепленное изображение


незадолго до этого этот 4т мотор подрывал на мембране круче пампового джебела, а после чэпэ (насосал много шлака со вскопанных огородов через негерметичную заглушку в левой крышке картера) ехал как твой камаз с арбузами, да. но у тебя ещё далеко не камаз. давай лучше максималку пообсуждаем)

п.с. я там в предыдущей мессаге апдэйтил коммент про слайдер грм.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.5.2017, 20:25
Сообщение #103


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(shupaltse @ 15.5.2017, 21:59) *
если там стоковый слайдер, то скорее всего с вмятиной от штока натяжителя.

Ну вмятина и вмятина. Менять его, если он не потрескавшийся, или без явного износа, не обязательно. Вообще странная деталь. Трудно понять, когда его менять. Сколько наблюдаю, он у всех не выглядит изношенным. Хотя помню у кого-то прям крошился. Жалобы на "твердый, типа засох", не воспринимаю.

Можно еще посмотреть под воздушный фильтр. При плохих кольцах моторы плюются маслом через сапун.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.5.2017, 20:38
Сообщение #104


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 15.5.2017, 20:24) *
Сколько наблюдаю, он у всех не выглядит изношенным. Хотя помню у кого-то прям крошился.


вот левый начал крошиться, сверху нет куска и пошёл весь трещинами. на всех видно износ от трения/давления:
Прикрепленное изображение

сравнительной фотки с новым слайдером нет, как и денег - меняю эти по кругу ыыы

ну а вмятина на слайдере по мере износа цепи не позволит штоку отработать положенное, цепь не будет натянута.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Assa
сообщение 15.5.2017, 20:38
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Медногорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 15.5.2017, 17:25) *
Можно еще посмотреть под воздушный фильтр. При плохих кольцах моторы плюются маслом через сапун.


Там все в норме, сегодня смотрел. Во мне на самом деле сейчас борятся перфекционизм и практичность, я рассуждаю так: если притирать шайбы, то нужно скидывать сцепление, раз скидывать сцепление значит сразу надо бы поменять цепь со всеми сопутствующими, раз пол двигателя разобрано, нужно кольца глянуть и хон и поршень, тут же и маслосъемные поди-ка задубели, типа сделал и забыл, но опять же без причины вроде как лишний раз в японский двигатель тоже соваться не поощряется. Хз короче, очень мнение Ваше интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.5.2017, 20:41
Сообщение #106


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Assa @ 15.5.2017, 20:38) *
если притирать шайбы, то нужно скидывать сцепление


притирай так, без скидывания сцепления => вся остальная твоя приведённая выше цепочка отменяется => встречаемся на болотах.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.5.2017, 20:46
Сообщение #107


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Во-первых согласен с Щупой: Отличная мысль - притереть без снятия сцепления.
Во-вторых не спеши. Утряси по полочкам показания, чтобы куда-то лезть.
В-третьих там все легко лезется и делается, если на то пойдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.5.2017, 20:49
Сообщение #108


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shupaltse @ 15.5.2017, 22:11) *
на вот таком моторе:


Ха-ха, написано, что ТТР.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Assa
сообщение 15.5.2017, 20:50
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Медногорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 15.5.2017, 17:46) *
Во-первых согласен с Щупой: Отличная мысль - притереть без снятия сцепления.
Во-вторых не спеши. Утряси по полочкам показания, чтобы куда-то лезть.
В-третьих там все легко лезется и делается, если на то пойдет.


Без снятия это как? Откручиваем постели распредвала выпускных клапанов и вынимаем из цепи?
Лезть в двигатель не страшно, страшно увидеть задиры или отсутствие хона, собрать такой двигатель обратно мне совесть не позволит🙂

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.5.2017, 21:03
Сообщение #110


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Huandi @ 15.5.2017, 20:49) *
Ха-ха, написано, что ТТР.


потому что это ОЕ)

Цитата(Assa @ 15.5.2017, 20:50) *
Откручиваем постели распредвала выпускных клапанов и вынимаем из цепи?


откручиваешь крышки постелей распредвалов, ослабив натяжитель цепи вытаскиваешь распредвал, магнитиком (или как Leksey - деревянной линейкой) цепляешь стакан, переворачиваешь - внутри будет шайба. будь внимателен с натяжителем при сборке - не надейся на стопор пружины, лучше прикручивай натяжитель страхуя отвёрткой взведённую пружину, иначе есть шансы обломить ухо. так же не забудь выставить метки грм при сборке всего обратно (ну я знаю, что ты знаешь, просто ты что-то писал про притирку шайб с разборкой сцепления). и будь готов к тому, что твои расчёты ожидаемых зазоров не сойдутся с реальностью)

на совесть забей. о ней тут будешь писать, когда купишь 690-ый ктм.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Assa
сообщение 15.5.2017, 21:09
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Медногорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   3  


👌, намек понял!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.5.2017, 21:14
Сообщение #112


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Все болты под ключ на 10 тянуть мышцей-сгибателем безымянного пальца. Это как раз чуть ниже мануального момента.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Assa
сообщение 16.5.2017, 19:01
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Медногорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 15.5.2017, 18:14) *
Все болты под ключ на 10 тянуть мышцей-сгибателем безымянного пальца. Это как раз чуть ниже мануального момента.


Сделал все как сказал, кроме колпачков шайб ( выташил пальцами ��). Разобрал, шлифанул, специально купил микрометр, правда разогнался немного получив 0,3 мм, собрал, несколько раз прокрутил коленвал, сделал контрольный замер - больший щуп не лезет. Очень дельный совет был про безымянный палец! Сделайте одолжение, повторно оценив работу двигателя.
https://youtu.be/xYB02Z1uJ7A - до
https://youtu.be/NgNnCPAloCY - после
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.5.2017, 21:01
Сообщение #114


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Assa @ 16.5.2017, 21:01) *
Сделайте одолжение, повторно оценив работу двигателя.


Надо было подгазовывать во второй половине ролика для понятности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.5.2017, 21:06
Сообщение #115


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да. Трудно что-то вычленить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Assa
сообщение 17.5.2017, 19:19
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Медногорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   3  


https://youtu.be/nk2I-oupuDc

https://youtu.be/XqWZsoTMMDs

Добавил съемку с дросселем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.5.2017, 20:38
Сообщение #117


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не готов сказать, что стука нет. Что-то есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Assa
сообщение 18.5.2017, 4:03
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Медногорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 17.5.2017, 17:38) *
Я не готов сказать, что стука нет. Что-то есть.


Клапана отрегулированы, цепь натянута, настало время поршня?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 18.5.2017, 6:08
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Assa @ 16.5.2017, 16:01) *
Сделал все как сказал, кроме колпачков шайб ( выташил пальцами ��). Разобрал, шлифанул, специально купил микрометр, правда разогнался немного получив 0,3 мм, собрал, несколько раз прокрутил коленвал, сделал контрольный замер - больший щуп не лезет. Очень дельный совет был про безымянный палец! Сделайте одолжение, повторно оценив работу двигателя.
https://youtu.be/xYB02Z1uJ7A - до
https://youtu.be/NgNnCPAloCY - после

а ты крышку будешь одевать, на эту прокладку, или мазнешь герметиком? у мну сопливит немного, снимал. счас думаю на проверку мазнуть герметиком.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.5.2017, 6:26
Сообщение #120


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У крышки мажутся тихонько полукруги, так же как это сделано на заводе. Остальное обычно сопливит от перетяга болтов. Перетяг болтов там грозит токаркой крышек постелей или из заменой. А некоторые еще боятся менять крышки постелей, мол меняются в паре с головкой.

Цитата(Assa @ 18.5.2017, 6:03) *
Клапана отрегулированы, цепь натянута, настало время поршня?

Я бы начал с замены цепи. Поршень сам стучать не может. Головки шатуна могут. В нижней - подшипник. Люфт определяется рукой при снятом циллиндре. В верхней - палец поршня. Его померять можно, да и так увидится. Фиг знает, в какой паре стук у поршневого пальца - с шатуном или поршнем. Но я не верю, что до этого дойдет.

С другой стороны стук по видео не достаточно высокий для цепи sad.gif Но это уже гадания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 18.5.2017, 7:00
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Leksey @ 18.5.2017, 3:26) *
У крышки мажутся тихонько полукруги, так же как это сделано на заводе. Остальное обычно сопливит от перетяга болтов. Перетяг болтов там грозит токаркой крышек постелей или из заменой. А некоторые еще боятся менять крышки постелей, мол меняются в паре с головкой.


Я бы начал с замены цепи. Поршень сам стучать не может. Головки шатуна могут. В нижней - подшипник. Люфт определяется рукой при снятом циллиндре. В верхней - палец поршня. Его померять можно, да и так увидится. Фиг знает, в какой паре стук у поршневого пальца - с шатуном или поршнем. Но я не верю, что до этого дойдет.

С другой стороны стук по видео не достаточно высокий для цепи sad.gif Но это уже гадания.

А правую прокладку крышки как мазать?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Assa
сообщение 18.5.2017, 7:55
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Медногорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   3  


Цитата(Anderrey @ 18.5.2017, 3:08) *
а ты крышку будешь одевать, на эту прокладку, или мазнешь герметиком? у мну сопливит немного, снимал. счас думаю на проверку мазнуть герметиком.


Я старую прокладку оставил, хотя новая лежит прозапас, сопливит в одном месте совсем незначительно, скорей запотевает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 18.5.2017, 7:57
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Assa @ 18.5.2017, 4:55) *
Я старую прокладку оставил, хотя новая лежит прозапас, сопливит в одном месте совсем незначительно, скорей запотевает.

да, там проведешь пальцем, налет еле-еле, думаю, стоит обмазывать или забить smile141.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Assa
сообщение 18.5.2017, 8:24
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Медногорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 18.5.2017, 3:26) *
Я бы начал с замены цепи. Поршень сам стучать не может. Головки шатуна могут. В нижней - подшипник. Люфт определяется рукой при снятом циллиндре. В верхней - палец поршня. Его померять можно, да и так увидится. Фиг знает, в какой паре стук у поршневого пальца - с шатуном или поршнем. Но я не верю, что до этого дойдет.

С другой стороны стук по видео не достаточно высокий для цепи sad.gif Но это уже гадания.


Я понял. А про цепь блин..., но с открытой крышкой проверял натяг сильный, у натяжителя запас даже остается, дает отверткой принудительно подтянуть. Растянутые звенья дают шум при ударе о зубья звезд, несоразмерная выработка что ли?

Цитата(Anderrey @ 18.5.2017, 4:57) *
да, там проведешь пальцем, налет еле-еле, думаю, стоит обмазывать или забить smile141.gif

Расхода масла ты точно не заметишь 🙂

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.5.2017, 12:02
Сообщение #125


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Anderrey @ 18.5.2017, 9:00) *
А правую прокладку крышки как мазать?

Я запутался в крышках ((
Крышка клапанов ставится на резиновую прокладку. Мажутся полукруги.
Правая и левая крышки двигателя ставятся на паранитовую или картонную прокладку толщиной 0.4-0.5мм. Ходят слухи, что там эти пол миллиметра нужны конструктивно. Лень все писать. Прокладку сохранить почти нереально, лучше позаботиться о новой. Вырезать, или купить штуки 4 про запас в Диртмотошопе. Вместе с прокладками натяжителя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 3:17
Яндекс.Метрика