Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> SUZUKI DR650
m@x
сообщение 29.12.2010, 17:34
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Stasilio @ 29.12.2010, 13:55) *
Посмотрел на аукционах в Япии, за последние 4 месяца было продано всего 3 таких мотоцикла. Кто скажет с чем связано? Грубо говоря, их вообще не продают. ohmy.gif

Так кто же захочет продавать офигительный мот? rofl.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 29.12.2010, 18:24
Сообщение #152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Цитата(Plus @ 29.12.2010, 5:10) *
Кстати, я бы поставил КТМ 640 Adventure в один ряд с ДР-кой. Характеристики схожи. Это я к тому, что вдруг кто-то ищет варианты.


Ага, у нашей доярки Фроси такой же размер бюста и габариты как у Памелы Андерсон.

Сомневаюсь я что у DR650 есть такие же обтекатели, кик-стартер, просто красивый вид, а также нормальные подвески и тормоза. KTM 640 это Performance-турист, со своими недостатками, но с огромным потенциалом для активной езды. А DR650 - простой надежный туристический "трактор".



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.12.2010, 20:32
Сообщение #153


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23348
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Без приставки "Adventure" к КТМ моты можно сравнивать - прямые конкуренты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 29.12.2010, 20:52
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 29.12.2010, 20:32) *
Без приставки "Adventure" к КТМ моты можно сравнивать - прямые конкуренты.


Ага, 40 лс у Сузы против 50 у KTM. Предлагаю для полноты ощущений попрыгать на них небольшие трамплинчики и сравнить smile.gif



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.12.2010, 21:24
Сообщение #155


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23348
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У DR лучше момент на низах и более ровно распределен (видно по схемам). Максимальный момент практически одинаковый с КТМ, но у ДР он на более низких оборотах (это плюс). Мотор КТМ крутится на большие обороты, только отсюда и большая мощность. Максималка (далеко за 160) в любом случае много больше комфортной скорости, и мотор легко выталкивает на трамплинах (видно на видео), коротким "рыком". Что еще надо от мота на неасфальтовой резине? Плюс, он как и все японцы может быть раздушен. Насчет "попрыгать" на 150 кг мотах - это надо быть особым любителем. Но DR ведь прыгает - на видео в этом треде есть. Конкуренция включает не пару параметров, а их весь набор, куда входят и цена, и надежность, и прочее. Один мот лучше в одном, другой в другом. Если бы превосходство одной модели было бы полным, другие бы одноклассники вообще бы не продавались.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 29.12.2010, 22:32
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 29.12.2010, 21:24) *
У DR лучше момент на низах и более ровно распределен (видно по схемам). мотор легко выталкивает на трамплинах (видно на видео), коротким "рыком". Что еще надо от мота на неасфальтовой резине? Плюс, он как и все японцы может быть раздушен. Насчет "попрыгать" на 150 кг мотах - это надо быть особым любителем. Но DR ведь прыгает - на видео в этом треде есть. Конкуренция включает не пару параметров, а их весь набор, куда входят и цена, и надежность, и прочее. Один мот лучше в одном, другой в другом. Если бы превосходство одной модели было бы полным, другие бы одноклассники вообще бы не продавались.


Низами меряются обычно когда верхов нет. Зачем они вообще нужны? Чтобы не нужно было учиться валить ходом? Или чтобы проехать на пол метра дальше чем тот у кого нет низов по болоту?

Подвеска которую тупо "не пробивает", и подвеска регулируемая по 3 параметрам это тоже две большие разницы.

В общем DR просто банален, утилитарен и недорог, а KTM - с изюминкой. Мото совсем разные и незачем их сравнивать.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.12.2010, 22:44
Сообщение #157


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23348
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


ErshN8D, ты сравниваешь эти мотоциклы по параметрам, которые для них не важны. Им не нужна особо большая мощность, так как с ней нечего делать, и не нужны подвески, чтобы особо хорошо прыгать, так как вес слишком большой. Аппараты эти прямые конкуренты, и сравнивать их вполне правильно. Мощности и нормальности подвесок у ДР достаточно. Для большего есть тюнинг, которого на него очень много. КТМ хорош, но со своими ктм-овскими минусами. Какой из этих аппаратов ты бы взял для автономки? КТМ? Насчет "валить по болотам ходом" на аппаратах сухим весом в 150 кг это конечно круто, тут я пас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 30.12.2010, 0:59
Сообщение #158


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(ErshN8D @ 29.12.2010, 18:24) *
А DR650 - простой надежный туристический "трактор".

Вот этим он и хорош - для путешествий практически везде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 30.12.2010, 3:21
Сообщение #159


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Ааааааааа, у меня масло отсюда поперло!!! Ну, в смысле не ручьем, но капает нормально... Там давление сильное? Можно удалить родной шланг, а вместо него на хомуты надеть новый, который метрами продается?




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 30.12.2010, 4:54
Сообщение #160


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


есть фирмы которые продают РВД и завальцовывают их при заказчике за 5 мин.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 30.12.2010, 16:07
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 29.12.2010, 22:44) *
ErshN8D, ты сравниваешь эти мотоциклы по параметрам, которые для них не важны. Им не нужна особо большая мощность, так как с ней нечего делать, и не нужны подвески, чтобы особо хорошо прыгать, так как вес слишком большой. Аппараты эти прямые конкуренты, и сравнивать их вполне правильно. Мощности и нормальности подвесок у ДР достаточно. Для большего есть тюнинг, которого на него очень много. КТМ хорош, но со своими ктм-овскими минусами. Какой из этих аппаратов ты бы взял для автономки? КТМ? Насчет "валить по болотам ходом" на аппаратах сухим весом в 150 кг это конечно круто, тут я пас.


Про болота говорилось только, что благодаря "тяге" DR проедет на пол метра дальше. Ездить туда на них я и не предлагал - я вообще комаров боюсь. И предпочитаю учиться техничной езде, а не мото-толканию.

В общем есть утилитарные мото широкого потребления вроде DR650, а есть KTM "Ready To Race" со своими минусами. Но они предназначены для такой езды:
https://www.youtube.com/watch?v=Dhv0OJJWZA0

А DR650 - после такого же в куски собирать надо будет. А если и нет - то пилот с видео такого уровня не получит на нем никакого удовольствия.

В общем если ехать в Африку то DR, а если хочется технично - KTM. И они совсем разные.

Было кстати видео где на 990м валили по болоту... smile.gif



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 30.12.2010, 17:06
Сообщение #162


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Отчасти соглашусь с ErshN8D. Сравнивать базовый КТМ и ДР650 не совсем корректно.
По базовому оснащению конечно КТМ впереди, НО WP SUSPENSION (и не только они) делают подвеку не только для КТМ но и для ДРки.. от возможности затюнить мот по своему желанию колова кругом. само главное что можно оснастить ДР650 так, что он будет впереди КТМа и при этом будет дешевле существенно со всем набором + простота и надежность ДРки вот вам и залог успеха)))
Мне больше нравится строить мот под себя, чем покупать готовый Ready to race.. не наигрался в детстве в конструкторы чеж поделать))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 30.12.2010, 17:43
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(ErshN8D @ 30.12.2010, 17:07) *
есть KTM "Ready To Race" со своими минусами. Но они предназначены для такой езды:
https://www.youtube.com/watch?v=Dhv0OJJWZA0
А DR650 - после такого же в куски собирать надо будет. А если и нет - то пилот с видео такого уровня не получит на нем никакого удовольствия.

Первое: ДР ни разу не развалится от такого темпа;
Второе: честно говоря, на видео нет ничего необычного - я на ДРке могу быстрее валить по такой дороге - но в моём случае, наверно сказывается кроссовая подготовка laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 30.12.2010, 18:17
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 30.12.2010, 17:43) *
Первое: ДР ни разу не развалится от такого темпа;
Второе: честно говоря, на видео нет ничего необычного - я на ДРке могу быстрее валить по такой дороге - но в моём случае, наверно сказывается кроссовая подготовка laugh.gif


А если бы у тебя был свободный выбор (2 байка рядом стоят с ключами в замке) - на чем там провалить, ты бы выбрал DR или KTM? smile.gif Тем более, учитывая кроссовую подготовку smile.gif




--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.12.2010, 18:42
Сообщение #165


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23348
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(ErshN8D @ 30.12.2010, 18:07) *
Но они предназначены для такой езды:


Он не предназначен для такой езды. Но может так ездить, как и другие одноклассники. Просто чувак решил сломать мот. Или может ему платят за это - ронять мот в пластике дорого.

Цитата(ErshN8D @ 30.12.2010, 20:17) *
свободный выбор


Это называется "исключить из показателей сравнения экономические и ресурсные факторы". То есть, одни из самых важных, если человек не миллионер. Я бы тоже выбрал КТМ при таком раскладе, что это просто подарок за который я не плачу и потом не обслуживаю. Хотя, есть еще BMW G650 ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 30.12.2010, 22:20
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(ErshN8D @ 30.12.2010, 19:17) *
А если бы у тебя был свободный выбор (2 байка рядом стоят с ключами в замке) - на чем там провалить, ты бы выбрал DR или KTM? smile.gif Тем более, учитывая кроссовую подготовку smile.gif

Конечно выбрал КТМ - на нём я ещё не ездил wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AVbar
сообщение 31.12.2010, 0:33
Сообщение #167


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 1.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Фрязино
Мотоцикл: YAMAHA YZ450F & YAMAHA XJR 1300

Репутация:   0  


Помогите! Раскажите про это
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/389296-0a09.html
кто что знает?



--------------------
Как эндуриста по асфальту не катай, он всё равно в лес смотрит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 31.12.2010, 7:40
Сообщение #168


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(AVbar @ 31.12.2010, 0:33) *
кто что знает?

Цитата
Продаю, т.к. купил кросс для оффроуда, а для асфальта хочу нечто более быстрое. Мотоцикл очень популярен в США и Европе из-за своей конструктивной простоты и огромной надежности. Проблем с запчастями нет: оригинал и афтермаркет приходит по каталогам в течение двух недель, расходники всегда в наличии. Модификация SP44B с завода идет без электростартера. Запуск требует определенной сноровки и хороших физических данных, хотя при наличии первого второе не обязательно. Мотоцикл пригнан в Россию из Германии в 2009 году и почти по нашим дорогам не ездил.

Из свежих расходников:
1) дорожная резина на обоих колесах и еще комплект зубастой в подарок;
2) цепь и звёзды;
3) тормозные колодки;
4) гелевый аккумулятор;
5) диски сцепления;
6) масло в движке прошло 1500 км (Motul 300V).

Из приятного:
1) усилитель переднего крыла;
2) контурная защита рук;
3) электронная приборка Vapor;
4) карбюратор Mikuni BST40.

В придачу к мотоциклу новые поворотники, слайдер цепи, трос сцепления, родная приборка, зубастая резина.

Пожалуйста, звоните в указанное время. Если не беру трубку, то пишите смс - перезвоню как буду свободен.

Что интересует?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AVbar
сообщение 31.12.2010, 10:48
Сообщение #169


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 1.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Фрязино
Мотоцикл: YAMAHA YZ450F & YAMAHA XJR 1300

Репутация:   0  


Например 45000км это много для такого движка или норм поездит ещё? На конкретные дальняки не собираюсь.
Осоденности модели ДАКАР, чем отличается от обычного ДР?
Насколько страшен такой старенький год 1993?!
Я его уже смотрел. Подвески не текут двигатель завелся в течении 10мин на -10град с кика. Парень весит 60 кг завел нормально.
Можноли найти на мего пластиковый бак?
Ну и так в общем, что за зверь такой ДАКАР?



--------------------
Как эндуриста по асфальту не катай, он всё равно в лес смотрит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.12.2010, 14:39
Сообщение #170


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53904
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(AVbar @ 31.12.2010, 10:48) *
Например 45000км это много для такого движка или норм поездит ещё?

Если движок нормально обслуживался, то немного. Большая кубатура обладает бОльшим ресурсом при прочих равных.
Цитата(AVbar @ 31.12.2010, 10:48) *
Насколько страшен такой старенький год 1993?!
Если из хороших рук и мот ухожен, то ни насколько.
Цитата(AVbar @ 31.12.2010, 10:48) *
Можноли найти на мего пластиковый бак?
Шквал любого тюнинга, только деньгу отстёгивай.
Цитата(AVbar @ 31.12.2010, 10:48) *
Ну и так в общем, что за зверь такой ДАКАР?
Не интересовался, но, по-моему, Гугл рулит.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.12.2010, 14:48
Сообщение #171


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23348
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Дакар это почти то же самое, что и Джебел 650-й.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.12.2010, 14:52
Сообщение #172


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53904
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Т.е. вариант оформления или что-то существенное отличает от "обычного"?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.12.2010, 14:57
Сообщение #173


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23348
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Другой бак, кроссовое крыло, защита картера. Может еще что-то. Но это более старые 650-ки, те, что конструктивно почти что 600-ки. Не такие как сейчас.

Тут все видно:
http://www.suzukicycles.org/DR-series/DR650.shtml

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 31.12.2010, 15:07
Сообщение #174


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 31.12.2010, 14:57) *
конструктивно почти что 600-ки

Они, однако - мощней чутка (чем шысотписятки).. pleasantry.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AVbar
сообщение 4.1.2011, 23:59
Сообщение #175


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 1.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Фрязино
Мотоцикл: YAMAHA YZ450F & YAMAHA XJR 1300

Репутация:   0  


Извиняюсь, может не по теме.
Какие плюсы и минусы у ямахи XT 600 E в сравнении с ДРкой? Интересно ваше мнение.



--------------------
Как эндуриста по асфальту не катай, он всё равно в лес смотрит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2025, 20:37
Яндекс.Метрика