![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Сегодня решил заменить масло с фильтром и пока оно сливалось сделал воздушный фильтр. Найти такой нет возможности, так как на xlx250l в магазинах его нет).
Делал из паралона, лист 10мм 1000×2000 мм цена -120 рублей. Клей для обуви водостойкий - 50 рублей. Пропитка мотюль спрей - 520 рублей. А слайдера цепи на мотоцикле не стояло. Сделал из куска резины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Добавлю сюда еще одну тему и подскажите как отредактировать название темы?
И так. На моем xlx250r стоит механический декомпрессор, который поворачивается при помощи тросика лапой кикстартера. Вот этого самого тросика на мотоцикле небыло. Заказывать с японии (1400 руб.) желания нет. Начал на яндексе искать подходящий тросик. От мотоциклов троса не подходят, начал искать от машин и нашёл трос привода газа от ВАЗ Ока 1111 ![]() Подошёл после доработки как родной). Цена 120 рублей). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Сегодня решил почистить и смазать цепь.
На цепи не оказалось замка и снять не получилось, почистил и смазал так. Но когда смотрел на все это обнаружил детальку разрушеную от времяни. Крепится она на раме и видимо это какой то успокоитель цепи. Поехал в тазовский магазин, купил успокоитель цепи грм от ваз 21213 нива за 45 рублей и болт м6×45 с шагом 1.25 вроде. Суть в том, что подходит эта штука как родная, внутри даже гайка с нужной резьбой залита. Остается только подложить шайбы и собрать по месту. Успокоитель обрезается как нужно ножовкой. Вот так получилось). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но когда смотрел на все это обнаружил детальку разрушеную от времяни. Крепится она на раме и видимо это какой то успокоитель цепи. У Джебеля и у ТС200 там ролики стоят, думаю и у хонды ролик должен быть, тут была тема с изготовлением этих самых роликов. Вот эта кажись: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1159 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клей для обуви водостойкий пары бензина и сама пропитка фильтра дружит с таким клеем? поведай потом, как себя будет чувствовать фильтр. ну и поршневая. У Джебеля и у ТС200 там ролики стоят, думаю и у хонды ролик должен быть микрофишка так не думает: ![]() подскажите как отредактировать название темы? название изменил, если хочешь другое - напиши какое, но вообще при нажатии внизу справа под первым сообщением на "+ изменить" выбираешь "полное редактирование" и вносишь изменения. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю за изменение названия темы.
Про клей сам думаю). Паралона до ...) и конструктив фильта позволяет все это дело без клея собрать. На ютубе просто видел как парень таким образом фильтр вояет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Тулун Мотоцикл: Honda XR400R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за пробка на цилиндре?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это механическая регулировка натяжителя цепи грм. Он у меня совсем другой чем на honda xr, без пружины, просто башмак. Ослабилась цепь, подкрутил. Только для опредиления растяжения надо крышку клапанов снимать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ось натяжителя цепи грм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменил грипсы, в цвет сумки на крыле, синие
![]() Ось натяжителя цепи грм Просто ось разве? А натягивается как тогда??? Я так понял что крутить надо) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю натяжитель конструктивно похож на натяжку 600-650l
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю натяжитель конструктивно похож на натяжку 600-650l Изучу его когда в мотор полезу. А буквы перед 600-650 xlx или xlr? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR600-650L
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Сильно не пинайте), просто была шина из алюминия, купил анкера с гайкой и выдилил час.
Защита рук, вроде крепко, дешево и сердито) Пока только одну сторону сделал. Клепки заменю на болты и оргстеклом сделаю экран от ветра и веток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это механическая регулировка натяжителя цепи грм. Он у меня совсем другой чем на honda xr, без пружины, просто башмак. Ослабилась цепь, подкрутил. Только для опредиления растяжения надо крышку клапанов снимать. Судя по виду конструктив действительно как у XR500/600/650L, т.е. не должно быть там крутилок для подкручивания, а должно быть так ![]() ![]() ![]() Натяжение автоматическое пружиной, "шлиц" нужен для вытаскивания оси натяжителя из головки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это лучше или хуже в сравнении с натяжителем xr250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это лучше или хуже в сравнении с натяжителем xr250? ![]() оба варианта существуют с начала 80-х на фото мотор 83 года, его натяжитель ставят без изменений на новые моторы до сих пор. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Давненько не писал про колхозный тюнинг и доработки)
Начну пожалуй с троса привода спидометра/одометра. Родной трос перетерся в середине и порвался. Пробовал сделать его из троса спидометра ваз, но эта конструкция перестала работать через километр). В магазине мото вело подобрал трос от какого то Lifan за 400 рублей. Копия, только длина больше на 10 см. Заменил заднюю звезду с 40 зубов на 47, переднюю оставил 14 зубов. Тяга отличная, и скорость не сильно упала. Заменил резину. Задняя mitas 4.6 r17 и передняя петрошина 3.00 r21. Заменил лапку сцепления, поставил под два пальца. Очень удобно. Сделал пенал на руль для насоса и монтажек. Из 110 пластиковой трубы. Сделал крепление под 2 канистры по 5 литров на задний багажник. Ну и наконец то после открытия категории А, поставил мотоцикл на учёт. С документами ездить лучше) Пока все. Если есть вопросы как что сделал, пишите - отвечу). P.S. Сегодня один поеду от Большого Луга до Порт Байкала, все это испытывать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Сделал наконец то задний тормоз. Он барабанного типа, такой же наверное как и на xlr250r. Колодки подошли от какой то Alpha с размерами 110мм 25мм. Цена 300 рублей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Нужна твоя помощь в некоторых вопросах. Он всё ещё у тебя?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 9:14 |