Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
26.5.2017, 12:32
Сообщение
#1076
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3799 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Наступают муки выбора между ДРЗ 400 и ДР650. Как ведет себя ДР в связи с распространенным спором про 1 распредвал и 2? Расход ДР и ДРЗ сильно ли отличаются? Бензокран у ДР вакуумный, подойдет ли обычный от джебела? Блин разница у них всего 20000р, поэтому муки выбора. Когда-то смотрел на КЛЕ400, вообще на 100000р он сейчас отличается. Но характер мотора и вес не привлекают. Охота мот, шоб был на каждый день
-------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2017, 12:44
Сообщение
#1077
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Наступают муки выбора между ДРЗ 400 и ДР650. Как ведет себя ДР в связи с распространенным спором про 1 распредвал и 2? Расход ДР и ДРЗ сильно ли отличаются? Бензокран у ДР вакуумный, подойдет ли обычный от джебела? Блин разница у них всего 20000р, поэтому муки выбора. Когда-то смотрел на КЛЕ400, вообще на 100000р отличается. Но характер мотора и вес не привлекают. Охота мот, шоб был на каждый день Бензо кран влияет на выбор)))) Как владелец ДР650, бери ДРЗт!) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2017, 13:04
Сообщение
#1078
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3799 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Бензо кран влияет на выбор)))) Как владелец ДР650, бери ДРЗт!) Чем ДР плох? Да такой же геморный кран стоит на одном спортивном мотоцикле, заказывал с Японии бэу. -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2017, 14:07
Сообщение
#1079
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Наступают муки выбора между ДРЗ 400 и ДР650. Прокатись перед покупкой на обоих, может вообще что-то третье захочешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2017, 14:40
Сообщение
#1080
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3799 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Прокатись перед покупкой на обоих, может вообще что-то третье захочешь. В мотобункере так на обоих не дадут катнуть. Только если прям один конкретно собрался брать, деньги оставляешь и можно прокатиться. Но это я слышал, давно было. Игорь, ты же говорил была б возможность, вернулся б на 250ку? ДР много жрет? -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2017, 15:30
Сообщение
#1081
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Игорь, ты же говорил была б возможность, вернулся б на 250ку? Нет, на данный момент я бы взял TF 125 или TS 185 ER. Или даже 200-ку. А для трассы хотел бы литровый тур-эндуро. ДР много жрет? Смотря как ехать. Но не мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2017, 16:11
Сообщение
#1082
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
640 это как демо-версия, офигенно и недолго. ХР это отличный исходник, ничего лишнего и нет фенечек, но полноценно работоспособен. СЕ- готовый к пользованию продукт, но слепленый наколенке. фривинд? за меньшие деньги готовый мот Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2017, 18:11
Сообщение
#1083
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация: 11
|
Нет, на данный момент я бы взял TF 125 или TS 185 ER. Или даже 200-ку. А для трассы хотел бы литровый тур-эндуро. Хочу понять, в чем кайф двухтактника? И для каких целей он нужен? PS Просто, между др650 и 125-185 2т огромная пропасть, как можно так радикально "хотеть"? ))))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2017, 18:27
Сообщение
#1084
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Хочу понять, в чем кайф двухтактника? И для каких целей он нужен? Снаряженный вес, со всем обвесом - 113 кг, по другим данным вообще 102 кг. Для медленного эндуро, включая горы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2017, 19:07
Сообщение
#1085
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25
|
В мотобункере так на обоих не дадут катнуть. Только если прям один конкретно собрался брать, деньги оставляешь и можно прокатиться. Но это я слышал, давно было. Игорь, ты же говорил была б возможность, вернулся б на 250ку? ДР много жрет? Если тошнить 90, то может и 5.5, если топить с загрузкой - то и 9. Мотоцикл очень странный, нужно прокатиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2017, 21:32
Сообщение
#1086
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: 4
|
Если тошнить 90, то может и 5.5, если топить с загрузкой - то и 9. Мотоцикл очень странный, нужно прокатиться. А я всегда ориентируюсь по трассе 5 в лесу ~7. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2017, 3:00
Сообщение
#1087
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный Репутация: 14
|
В мотобункере так на обоих не дадут катнуть. Андрей, а тебя не смущает, что он там один-одинёшенек (из DR650-ых) уже почти полгода стоИт? Для простопощупать это не здОрово, т.к. результаты могут быть омрачены его банальным застоем и необслуженностью. Ну а для покупки, так это я вообще молчу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2017, 4:10
Сообщение
#1088
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3799 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Андрей, а тебя не смущает, что он там один-одинёшенек (из DR650-ых) уже почти полгода стоИт? Для простопощупать это не здОрово, т.к. результаты могут быть омрачены его банальным застоем и необслуженностью. Ну а для покупки, так это я вообще молчу. Он по видео работы как-то меньше чем ДРЗ притянул. Вообще сдерживающие факторы - неохота брать кредит на добавку, продать сначала мот, потом уже покупать, т.к. в гараж ДР или ДРЗ с машиной, велосипедом и джебелом точно не влезет Ну др650 точно мот не повседневный как Дж200-250. На них ездил везде, на работу, на рынок, по магазам. Смущает его один распредвал "Один вал — это надежность, меньшая тяга, но простота в обслуживании, что немало важно. Два распредвала — это экономичность, нововведение и конечно же, мощность, большая тяга. Многие думают, что количество распредвалов, напрямую зависит от количества клапанов, но нет, это не так, например есть 1 вальный двигатель с 4 клапанами, а есть и 2 вальный с 5 клапанами, все это зависит от изготовителя, от их решения. А вот от количества клапанов зависит максимальная полученная в будущем мощность двигателя, объясняется это тем, что цилиндр берет на себя, только определенное количество клапанов, собственно из этого цилиндр и получает информацию о камере сгорания и скорости ее наполнения." -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2017, 4:26
Сообщение
#1089
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный Репутация: 14
|
Anderrey, об выводах о количестве валов я не всё понял. Знаю только что; 2 - 3 клапана на цидиндр - это на тягу, а 4 - 5 - это на мощность и экономичность.
А сколькими валами это всё приводится, газам и геометрии камеры до звезды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2017, 8:21
Сообщение
#1090
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация: 11
|
Снаряженный вес, со всем обвесом - 113 кг, по другим данным вообще 102 кг. Для медленного эндуро, включая горы. Наверное тогда не включая горы, а именно горы? Потому как от 4т 125-250 по весу он не далеко ушел, а это уже совсем другая песня. PS А как 2т в горах работает? Наверное еще хуже чем 4Т ибо если начнет богатить то там еще и маслом в бензине все засрет.... Ну др650 точно мот не повседневный как Дж200-250. На них ездил везде, на работу, на рынок, по магазам. ДРЗэт менее повседневный, а 650ка плюшевая и для повседневности самое то. Без больших баков и рамок под багаж втискивается в междурядье не хуже 200-250. 147 сухой массы не далеки от 120 и тем более от 135 у ДРЗэтки, и в движении это не ощущается вообще а при этом едет то он гараздо веселей и уверенней чем 200-250. Посадка при росте до 180 вполне дорожная, прямая и колени не так согнуты как на ХРках. На ДРЗэтке посадка повыше и центр тяжести по ощущениям выше, на ДР650СЕ меняется высота за счет проушин в амортизаторе и можно как на дорожнике доставать ногами даже при малом росте. Для повседневности и универсальности, между ДРЗэт и ДР650СЕ я бы взял 650ку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2017, 9:28
Сообщение
#1091
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Потому как от 4т 125-250 по весу он не далеко ушел Там, где написано про TF 125 снаряженный вес 102 кг, там же: DR650SE - 166 кг DRZ400E - 138 кг DRZ250 - 131 кг DR200S - 126 кг DR200SE Trojan - 132 кг Плюс, два амортизатора сзади вместо моно не просто так - они уменьшают базу. PS А как 2т в горах работает? Наверное еще хуже чем 4Т ибо если начнет богатить то там еще и маслом в бензине все засрет.... Как конкретно этот мотор - понятия не имею. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2017, 10:09
Сообщение
#1092
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Смущает его один распредвал "Один вал — это надежность, меньшая тяга, но простота в обслуживании, что немало важно. Два распредвала — это экономичность, нововведение и конечно же, мощность, большая тяга. Многие думают, что количество распредвалов, напрямую зависит от количества клапанов, но нет, это не так, например есть 1 вальный двигатель с 4 клапанами, а есть и 2 вальный с 5 клапанами, все это зависит от изготовителя, от их решения. А вот от количества клапанов зависит максимальная полученная в будущем мощность двигателя, объясняется это тем, что цилиндр берет на себя, только определенное количество клапанов, собственно из этого цилиндр и получает информацию о камере сгорания и скорости ее наполнения." Количество клапанов и один - два распредвала никакой связи не имеют. Все зависит от конструктива. Мощность тут тоже не так зависит от кол-ва клапанов. Продувка камеры сгорания и степень наполнения и на каких оборотах, много зависит от профиля кулачков распредвала. Два, четыре, пять клапанов на цилиндр. Это решает конструктив. Никакой связи. Может двухклапанник быть мощнее пятиклапанника ? - Может ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2017, 11:49
Сообщение
#1093
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3799 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Снаряженный вес, со всем обвесом - 113 кг, по другим данным вообще 102 кг. Для медленного эндуро, включая горы. А 650ку продавать будешь, или вторым? -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2017, 13:05
Сообщение
#1094
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
А 650ку продавать будешь, или вторым? Я пока ничего не купил - слишком дорого выходит для такой мопедки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2017, 13:20
Сообщение
#1095
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3799 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Я пока ничего не купил - слишком дорого выходит для такой мопедки. А в теории? Когда-то был КСР80 - 2т 80 кубов ехал лучше, чем Дж200. Сейчас они стоят в среднем 80000, вместо 200ки взял бы. Раньше продавались за 50. Дж200 я бы на 2т 80 кубов поменял. А стоит ли Дж/ДР650 на 2т мопед менять? Может 250ка лучше будет? Звезды 13-46 ехали б наверно с такой же скоростью, + ресурс 4т это не миф -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2017, 13:25
Сообщение
#1096
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
В теории, я бы штук 20 в гараж поставил бы разных. DR конечно был бы в центре.
Нет, там было бы даже три DR650SE - один мотард, другой турист, и третий внедорожник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2017, 13:26
Сообщение
#1097
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3799 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
В теории, я бы штук 20 в гараж поставил бы разных. DR конечно был бы в центре. Нет, там было бы три DR650SE - один мотард, другой турист, и третий внедорожник. Игорь, ты как ездивший на джебеле, стоит ли менять его на 650ку??? Вопрос покоя не дает А то пост ,,кому хочется побольше,, и фраза ,ДРЗ менее повседневный чем 650ка" сбивают с толку -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2017, 13:32
Сообщение
#1098
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
и фраза ,ДРЗ менее повседневный чем 650ка" сбивают с толку 650 лучше для всего, кроме "дубасить". Игорь, ты как ездивший на джебеле, стоит ли менять его на 650ку??? Вопрос покоя не дает Смотря что надо, как и куда ездишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2017, 16:09
Сообщение
#1099
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
650 лучше для всего, кроме "дубасить". Нет, на данный момент я бы взял TF 125 или TS 185 ER. Или даже 200-ку. А для трассы хотел бы литровый тур-эндуро. О как, тебя дубасить потянуло -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2017, 17:09
Сообщение
#1100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3799 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
О как, тебя дубасить потянуло Опять я расшевелил ваш вечный антагонизм -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 2:17 |