Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

240 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
serg
сообщение 16.5.2017, 23:28
Сообщение #3926


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Веришь-нет, в матрасном эндуро и кроссе сильно разные задачи. От слова совсем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Берс
сообщение 17.5.2017, 0:26
Сообщение #3927


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 373
Регистрация: 5.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda XR125 Black

Репутация:   8  


А я люблю толстенькую резину smile.gif . Поставил на зад Митас Е-09 120/90 - мот хоть на настоящий стал похож smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 28.5.2017, 16:46
Сообщение #3928


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Товарищи, а о Michelin CROSS AC10 есть отзывы? По форуму пару упоминаний, ничего конкретного. Одна из самых дешевых нынче.
Покупал сезон назад комплект трекмастера, искатал передок довольно сильно, думаю о замене. Этим летом кину мот в район Монголии/Байкала, погонять по песочку, лесным дорогам, немного грязь-болота и местами скальники, между этими делами 200-300 км перегонов по асфальту.
Вот думаю что вкорячить на передок вместо трекмастера (задок с трекмастером еще поездит точно): опять трекмастер или Мишленку эту АС10. Мишка подешевле, по рисунку не сильно различается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 28.5.2017, 20:39
Сообщение #3929


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Sulph @ 28.5.2017, 18:46) *
Товарищи, а о Michelin CROSS AC10 есть отзывы?

Лично не юзал. Но тем летом ездили в паре с товарищем, у которого АС 10 была. Из сторонних наблюдений показалось, что резина довольно хороша для бездорожья (как минимум, при наших относительно небольших скоростях). Сухой грунт, мокрый, камни, бревна, болото, вот это вот все. Но она показалась весьма мягкой. Так что к износу на асфальте есть большие вопросы. Более полной статистикой не владею, что есть, тем и делюсь ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 29.5.2017, 17:50
Сообщение #3930


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Надо будет попробовать, если при своей адекватной цене еще окажется интересной для эндуро, то вообще отлично )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 30.5.2017, 14:25
Сообщение #3931


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


А вот кстати еще хотел спросить. Видел по форуму уже обсуждения на эту тему, но не могу найти где.
Когда ушло более 50% передка Трекмастера, начало заметно так колбасить руль на прямом асфальте, чем дальше стирается - там сильнее колбасит. Если сильно зажать руль в руках, то будет мотать все тело smile.gif Чувствуется даже когда просто ведешь мотик руками, что он едет неровно.
Я так понимаю, что это из-за неравномерного износа. Но вот я на колесо смотрю, и износ там действительно не очень равномерный, но не такой, как пишут - что с одной стороны шашки есть, а с другой нет. Скорее картина такая - где по три шашки в центре было, многие из них уже ушли, а где по две - живы еще. Есть конечно и исключения (типа высоких строенных шашек и низких сдвоенных), но основной тренд такой. Сделаю фотку потом еще.
И стирается задняя стороны шашки, если смотреть по ходу движения мотоцикла - так у всех же?
Вот и не знаю, пытался отбалансировать на вывешенном колесе и снятом суппорте - дисбаланса не заметил. Да и странный был бы дисбаланс, если не заметно по резине стороны, где шашек осталось больше или меньше. Может ли быть такое из-за того, что например диск кривой? Легкая восьмерка у меня есть, но у кого еще нет на эндурике; а на яйцо не проверял.
Может кто что подскажет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 30.5.2017, 15:15
Сообщение #3932


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Перед тракмастер за сезон ушел? Какой пробег? Асфальта много?
У меня 1 переднего тракмастера на Джебеле хватало на 2.5-3 задних тракмастера. Потом "елочка" совсем доставала вибрациями на руле и я менял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 30.5.2017, 15:57
Сообщение #3933


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


У меня самого шинко Е 700 на передке сточена через шашку - так и не понял почему.
Вроде не перекачивал, 1.8 держу, а уже на второй резине такое. Первой был митас е 07.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 30.5.2017, 16:02
Сообщение #3934


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(BattleBorg @ 30.5.2017, 23:57) *
Вроде не перекачивал, 1.8 держу,
Как раз таки и перекачиваешь. 1,5 маскимум, и то,для асфальта. А так 1,2. Если что, вес, приходящийся на передок, у Дж-200 и 250 почти одинаков.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 30.5.2017, 16:03
Сообщение #3935


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Хммммм...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 30.5.2017, 19:48
Сообщение #3936


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Трекмастер передок ушел за пару сезонов, но мало ездил в целом. Тысяч 5-6 может. Асфальта много, да, 80% точно. Задок вполне себе живой.
Несколько раз встречался со мнением, что передок на чекушках уходит быстрее, чем задок. Торможу только передом на асфальте (если не экстренно), задок на грунте в основном.
Насчет давления - встречал мнение, что по асфальту двушку дуть, меньше будет износа, а без буксаторов минимум 1.5. Сначала дул 2 на дальняках, потом забил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 30.5.2017, 23:07
Сообщение #3937


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Sulph @ 28.5.2017, 13:46) *
Товарищи, а о Michelin CROSS AC10 есть отзывы? По форуму пару упоминаний, ничего конкретного. Одна из самых дешевых нынче.
Покупал сезон назад комплект трекмастера, искатал передок довольно сильно, думаю о замене. Этим летом кину мот в район Монголии/Байкала, погонять по песочку, лесным дорогам, немного грязь-болота и местами скальники, между этими делами 200-300 км перегонов по асфальту.
Вот думаю что вкорячить на передок вместо трекмастера (задок с трекмастером еще поездит точно): опять трекмастер или Мишленку эту АС10. Мишка подешевле, по рисунку не сильно различается.

Использовал такую на Yamaha Serow. Гребет и держит на любых мягких грунтах. На асфальте после 60 было не комфортно, даже на грейдере шашки чувствуются. Мягкая.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleks-02
сообщение 1.6.2017, 12:19
Сообщение #3938


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Стерлитамак
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   1  


Выбрал резину. Кенда К760 Трекмастер. 100/100-18 зад и 80/100-21 перед. По цене 3700 и 3300 соответственно, ну и плюс доставка ТК из нерезиновой.
Придет, переставлю и теперешнюю С-12 зашипую для зимы - чтоб скучно не было -))

110/100-18 не рискнул брать - вдруг задевать глушак будет. На глушаке от рекомендованной 110/90-18 потертости есть...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 1.6.2017, 14:32
Сообщение #3939


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Aleks-02 @ 1.6.2017, 13:19) *
На глушаке от рекомендованной 110/90-18 потертости есть...

может уши у глушака погнуты немного? при падении на бок бывает подгибаются.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2017, 16:58
Сообщение #3940


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, 110-ка не должна тереть ни при каких условиях. А 100-ка на 250 кубов вообще ни о чём.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 2.6.2017, 12:56
Сообщение #3941


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Мне про иксер тоже говорили, что 110 трекмастер только в путь сядет, задевать не может smile.gif Поставил, посадил друга, проехались с ним на хвосте по полю и по ямам с полчасика - правые шашки стали треугольными от глушителя) Глушак стоит нормально, хвост гнутый не сильнее, чем у всех.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
keobr
сообщение 4.6.2017, 0:31
Сообщение #3942


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 30.3.2017
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: suzuki djebel xc 2001

Репутация:   0  


Цитата(dimoncb @ 16.5.2017, 11:14) *
Тракмастер будет в июне.
К775 кроссовая резина, универсальная и очень мягкая. На асфальте не жилец.

ты трек мастерами торгуешь? 760 у тебя можно заказать?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Caysi15
сообщение 4.6.2017, 12:00
Сообщение #3943


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.6.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет. Извиняюсь за банальные вопросы, мотоцикл первый.Пришел недавно из Японии.
Подскажите какие покрышки поставить на Suzuki Djebel 200. Город 70%, бездорожье 30%. Покрышки стоят, на сколько я понял , с того же года с какого и сам мотоцикл, с 2002 ) Поэтому думаю не безопасно уже ездить на них
Заранее спасибо !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.6.2017, 12:14
Сообщение #3944


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А ты как хочешь? Чтобы они были внедорожные зубастые, но увеличенной износостойкости? Или все же чтоб были дорожными (устойчивыми, комфортными на асфальте), но с немного прореженными шашками для случайных грунтов?
Это разные вещи. Оба выбора плохи, кстати.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Caysi15
сообщение 4.6.2017, 12:27
Сообщение #3945


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.6.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 4.6.2017, 9:14) *
А ты как хочешь? Чтобы они были внедорожные зубастые, но увеличенной износостойкости? Или все же чтоб были дорожными (устойчивыми, комфортными на асфальте), но с немного прореженными шашками для случайных грунтов?
Это разные вещи. Оба выбора плохи, кстати.

Скорее второе, так как этот сезон точно откатаю больше по асфальту. Только к след году уеду в более дикие места

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.6.2017, 12:37
Сообщение #3946


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кенда К270. Идеальный вариант.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.6.2017, 12:39
Сообщение #3947


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(serg @ 4.6.2017, 19:37) *
Кенда К270. Идеальный вариант.
Плюсую.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.6.2017, 12:42
Сообщение #3948


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ага. Я даже сам ее захотел сейчас smile.gif Вспомнить первые покатушки. Каконшёлпотрассе! Мммм!

Или там какой-то данлоп был?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Caysi15
сообщение 4.6.2017, 12:46
Сообщение #3949


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.6.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем спасибо за советы !
А собственно какие именно kenda 270. Я посмотрел у них разные спецификации , диаметр и тд

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.6.2017, 13:18
Сообщение #3950


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Caysi15, а теперь поклянись, что на этой-самой К-270 не будешь ездить быстрее 5 км/ч в поворотах на траве и глине . А если будешь, то с гопрошкой, и все свои мысли вслух о советчиках заснимешь и выложишь на ютубе. А я посмеюсь))).

Цитата(Caysi15 @ 4.6.2017, 20:46) *
А собственно какие именно kenda 270.
Для наших есть СПЕЦРАЗДЕЛ.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

240 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:24
Яндекс.Метрика