Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> HONDA CRF 250L, Мой первый мотоцикл
SVD
сообщение 20.4.2017, 6:46
Сообщение #126


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 25.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: HONDA CRF 250 L '14

Репутация:   2  


Цитата(Алекс @ 19.4.2017, 20:02) *
Да накладки актуальны на раме, я за 5 дней в Геленджике наклейки и краску на раме протер... Подножки еще можно махнуть, есть на али... Себе поменял их после дтп, левую завернули нехило... Лапку переднего тормоза можно складную сделать из лапки от Хр, или купить.
Под звезды 13Х48 брал цепь 110 звеньев + замок защелка встало впритык.


Спасибо за совет. Накладки куплю обязательно. Рычаги тормоза и сцепления я установил складываемые, плюс защита. Думаю достаточно этого будет. Цепь пришла на 110 звеньев как раз.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 20.4.2017, 13:22
Сообщение #127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Я свои рычаги запилил под 2 пальца...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVD
сообщение 20.4.2017, 19:41
Сообщение #128


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 25.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: HONDA CRF 250 L '14

Репутация:   2  


Цитата(Алекс @ 20.4.2017, 10:22) *
Я свои рычаги запилил под 2 пальца...


Не хотел пилить стоковые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVD
сообщение 24.4.2017, 23:11
Сообщение #129


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 25.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: HONDA CRF 250 L '14

Репутация:   2  


Приветствую всех.
Черт дернул меня поехать с квадроциклистами в леса. В итоге 9 часов гонки на выживание. Мокрый грунт, болото, реки и много грязи.
Больше не поеду)))
По итогу:
1. Колодки до металла перед и зад.
2. Трос сцепление и газа закусывает.
3. Все в грязи.

Планирую разобрать прогрессию, и оси. Дабы промыть и смазать. Грязь и вода вымыла все что там было.

Какую смазку посоветуете для прогрессии и для подшипников осей колес?

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 25.4.2017, 10:39
Сообщение #130


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Не надо ездить с квадроциклистами, у них другой формат =)
Так же не надо у них спрашивать "можно ли там проехать" =))))))



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 25.4.2017, 10:47
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Синий мобил. http://www.cstore.ru/smazochnye_materialy/...se_xhp_222.html
Либо какие то смазки для водномоторной техники.



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 25.4.2017, 11:19
Сообщение #132


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


ты что испачкал мотоцикл!? ездил полужам и грязи!? ну нельзя же так!!!
блииин, теперь надо все разбирать и заново все мазать. и сальники/пыльники начиная от вилки и кончая прогрессией надо заменить, ступ.подшипники, троса, масло в ДВС, антифриз есть? и его, обязательно! хорошо помыть (теплой водой) и пластик покрыть воском.

... себя не жаль, ну хоть мопед пожалей! квадры, это зло!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVD
сообщение 25.4.2017, 17:13
Сообщение #133


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 25.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: HONDA CRF 250 L '14

Репутация:   2  


Цитата(Kn1ght @ 25.4.2017, 7:39) *
Не надо ездить с квадроциклистами, у них другой формат =)
Так же не надо у них спрашивать "можно ли там проехать" =))))))


Умные мысли приходят апосля)

Цитата(Slant24rus @ 25.4.2017, 7:47) *
Синий мобил. http://www.cstore.ru/smazochnye_materialy/...se_xhp_222.html
Либо какие то смазки для водномоторной техники.


Спасибо!

Цитата(Mik @ 25.4.2017, 8:19) *
ты что испачкал мотоцикл!? ездил полужам и грязи!? ну нельзя же так!!!
блииин, теперь надо все разбирать и заново все мазать. и сальники/пыльники начиная от вилки и кончая прогрессией надо заменить, ступ.подшипники, троса, масло в ДВС, антифриз есть? и его, обязательно! хорошо помыть (теплой водой) и пластик покрыть воском.

... себя не жаль, ну хоть мопед пожалей! квадры, это зло!!!


Не понял иронии. Можно по-подробнее?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 25.4.2017, 17:36
Сообщение #134


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(SVD @ 25.4.2017, 17:13) *
Не понял иронии. Можно по-подробнее?

я думаю, он имел ввиду, что ничего не будет ему после этой покатушки)
не надо ничего разбирать)

А колодки, да. Китайские съедаются за одни покатушки по грязи- целиком. Оригинал раза за 4-5.
Самодельные из колодок зила - за 10))

Говорю как человек 3года не вылазящий из грязи)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 25.4.2017, 17:45
Сообщение #135


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


... если в этих мотах надо после каждой "лужи" или даже через раз разбирать прогрессии и т.п.- вот это ирония.
но видно не для всех ... принял близко к сердцу? обидел железного "друга"? -да расслабься, ну извини biggrin.gif

... из колодок ЗИЛа, самодельные, на 10 выездов в грязи? ... я правельно понял?
ес гарантировано (согласен и на 5 выездов!) то куплю коробку, по цене brembo biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVD
сообщение 25.4.2017, 20:46
Сообщение #136


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 25.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: HONDA CRF 250 L '14

Репутация:   2  


Цитата(mv @ 25.4.2017, 14:36) *
я думаю, он имел ввиду, что ничего не будет ему после этой покатушки)
не надо ничего разбирать)

А колодки, да. Китайские съедаются за одни покатушки по грязи- целиком. Оригинал раза за 4-5.
Самодельные из колодок зила - за 10))

Говорю как человек 3года не вылазящий из грязи)


Странно, потому что стояли колодки оригинальные. Были на половине. В итоге съелись до металла. К тому же я не сторонник Китая, еще со времен восстановления своего мерседеса (еще в процессе).

В любом случае в ТАКУЮ грязь я больше не полезу. здоровье и технику жалко.

Цитата(Mik @ 25.4.2017, 14:45) *
... если в этих мотах надо после каждой "лужи" или даже через раз разбирать прогрессии и т.п.- вот это ирония.
но видно не для всех ... принял близко к сердцу? обидел железного "друга"? -да расслабься, ну извини biggrin.gif

... из колодок ЗИЛа, самодельные, на 10 выездов в грязи? ... я правельно понял?
ес гарантировано (согласен и на 5 выездов!) то куплю коробку, по цене brembo biggrin.gif


Какие обиды? Я просто не понял в какую именно сторону ирония. Так-то ради Бога. На то и форум, чтобы обсуждать.
Я по натуре упертый человек, пока не проверю на своем опыте, не успокоюсь. К тому же надо ведь знать свою технику досконально, а не быть просто наездником.

Вот как раз будет шанс проверить, что же там в итоге случилось)

Я ни коем образом не унимаю опыт здесь присутствующих, возможно то, что мне показалось адом, для здешних обитателей нормальные вещи. Тогда вообще видимо придется продать мотоцикл и забыть про эту тему. Слишком нежен я получается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 25.4.2017, 21:13
Сообщение #137


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


молодец, хорошее восприятие.
браток, зад в песке умирает за 50(пятьдесят) км. производитель особо, не имеет ни какого значения! задних колодок как правило для пампасов на 1-2-3раза хватает. все зависит от меры ими пользования. ты наверно по незнании пользовался ими как везде, часто и всеми.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVD
сообщение 25.4.2017, 23:05
Сообщение #138


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 25.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: HONDA CRF 250 L '14

Репутация:   2  


Цитата(Mik @ 25.4.2017, 18:13) *
молодец, хорошее восприятие.
браток, зад в песке умирает за 50(пятьдесят) км. производитель особо, не имеет ни какого значения! задних колодок как правило для пампасов на 1-2-3раза хватает. все зависит от меры ими пользования. ты наверно по незнании пользовался ими как везде, часто и всеми.


Задним тормозом практически не пользовался, да и передним то особо тоже, ибо перед носило страшно. Всю дорогу на первой практически ехал.
Хотя я в таком был состоянии, что с трудом вспоминаю, как вообще выдержал эти долгие 9 часов))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VanDiesel
сообщение 25.4.2017, 23:17
Сообщение #139


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 28.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: Yamaha XT660X
+ВМ Dakar 250

Репутация:   2  


Дим, привет!
Классно ты окунулся в каки biggrin.gif
А мы а этот день на "Квадро-спор 3" ездили - смотрели как другие, свои квадры убивают :-) Набери в интернете - посмотри!
У нашей компании другой формат покатушек.Скорее квадро-походы, чем троффи-рейды. Вот в эту субботу Химки- Волоколамск едем. То-же , судя по ситуации в лесу, будет весело!

А колодки на квадре, я уже много лет сам делаю - один комплект в работе, второй на готове лежит.
Причём пробовал даже из алюминия сделать накладки - чуда не произошло - тот-же срок службы оказался. Теперь только диски сцепления от МАЗа или других грузовиков - у них толщина материала самое то.

А по поводу езды на эндуро, так тут каждому своё! Я в грязь специально не лезу, не люблю и не интересно! И никаких комплексов по этому поводу wink.gif Я тоже считаю - для грязи - квадр! И ничто и никто не убедит меня в обратном tongue.gif
Моё эндуро - это драйв от езды, тренировка техники езды и себя , чтобы жиром совсем не заплыть rolleyes.gif
Сегодня купил страховку на Дакар, чтобы своим ходом куда , поблизости, выехать катнуть , а минуя ДОПы, хрен куда выедешь у нас. И летом опять под Балаково поеду - там есть не охваченные в прошлый раз маршруты, но нужно частично асфальтом проехать - опять осаго пригодится.
Можем с тобой в Зеленково съездить, туда своим ходом , без прицепов , нам близко! Там классные песчаные дорожки и сам карьер - интересное место на берегу Истры, красивое! Но позже, пусть чуток подсохнет и позеленеет.

По поводу смазки... Синей смазываю, но она всё равно деградирует от воды. Квадр постоянно в грязи и бродах, поэтому хорошо видно , что и как. Сам мечтаю попробовать смазку для водной техники, но столько этой синей дома, что дело до покупки "водостойкой" , так пока и не дошло.



--------------------
Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVD
сообщение 26.4.2017, 13:17
Сообщение #140


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 25.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: HONDA CRF 250 L '14

Репутация:   2  


Цитата(VanDiesel @ 25.4.2017, 20:17) *
Дим, привет!
Классно ты окунулся в каки biggrin.gif
А мы а этот день на "Квадро-спор 3" ездили - смотрели как другие, свои квадры убивают :-) Набери в интернете - посмотри!
У нашей компании другой формат покатушек.Скорее квадро-походы, чем троффи-рейды. Вот в эту субботу Химки- Волоколамск едем. То-же , судя по ситуации в лесу, будет весело!

А колодки на квадре, я уже много лет сам делаю - один комплект в работе, второй на готове лежит.
Причём пробовал даже из алюминия сделать накладки - чуда не произошло - тот-же срок службы оказался. Теперь только диски сцепления от МАЗа или других грузовиков - у них толщина материала самое то.

А по поводу езды на эндуро, так тут каждому своё! Я в грязь специально не лезу, не люблю и не интересно! И никаких комплексов по этому поводу wink.gif Я тоже считаю - для грязи - квадр! И ничто и никто не убедит меня в обратном tongue.gif
Моё эндуро - это драйв от езды, тренировка техники езды и себя , чтобы жиром совсем не заплыть rolleyes.gif
Сегодня купил страховку на Дакар, чтобы своим ходом куда , поблизости, выехать катнуть , а минуя ДОПы, хрен куда выедешь у нас. И летом опять под Балаково поеду - там есть не охваченные в прошлый раз маршруты, но нужно частично асфальтом проехать - опять осаго пригодится.
Можем с тобой в Зеленково съездить, туда своим ходом , без прицепов , нам близко! Там классные песчаные дорожки и сам карьер - интересное место на берегу Истры, красивое! Но позже, пусть чуток подсохнет и позеленеет.

По поводу смазки... Синей смазываю, но она всё равно деградирует от воды. Квадр постоянно в грязи и бродах, поэтому хорошо видно , что и как. Сам мечтаю попробовать смазку для водной техники, но столько этой синей дома, что дело до покупки "водостойкой" , так пока и не дошло.


Привет привет. Рад тебя слышать. Щас отойду от пережитого и возьмусь за мотоцикл. Твой формат точно ближе к моим пожеланиям. Я только ЗА!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg_vt
сообщение 26.4.2017, 14:01
Сообщение #141


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: Ноnda CRF 250 L

Репутация:   0  


Цитата(SVD @ 25.4.2017, 20:05) *
Всю дорогу на первой практически ехал.
Хотя я в таком был состоянии, что с трудом вспоминаю, как вообще выдержал эти долгие 9 часов))

Вентилятор радиатора срабатывал?
А то у меня за два сезона без грязи ни разу не включался, даже подозрительно, может мотор у эльки не теплонагруженный.
Кстати что за защита рук у тебя, присматриваюсь к такой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVD
сообщение 26.4.2017, 15:49
Сообщение #142


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 25.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: HONDA CRF 250 L '14

Репутация:   2  


Цитата(Oleg_vt @ 26.4.2017, 11:01) *
Вентилятор радиатора срабатывал?
А то у меня за два сезона без грязи ни разу не включался, даже подозрительно, может мотор у эльки не теплонагруженный.
Кстати что за защита рук у тебя, присматриваюсь к такой.


Приветствую,
Защита Acerbis Rally Pro

Вентилятор срабатывал несколько раз. Скорость маленькая, обороты большие, вот и нагревался до неприличия.

Ну в принципе в прошлом году осенью, я на площадке тренировался. Тоже через какое-то время срабатывал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVD
сообщение 14.5.2017, 18:16
Сообщение #143


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 25.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: HONDA CRF 250 L '14

Репутация:   2  


Приветствую всех. На днях пришли колодки и троссы.
Все успешно заменил и поехал катать к Шереметьево.
Утром Алексей звонил. К сожалению не получилось пересечься на трассе.
Трасса сухая. Катать можно.

Пару видео прилагаю:


Honda CRF 250 L Тест драйв. Шереметьево 1



Honda CRF 250 L Тест драйв. Шереметьево 2



Honda CRF 250 L Тест драйв. Шереметьево 3



Honda CRF 250 L Тест драйв. Шереметьево 4




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VanDiesel
сообщение 14.5.2017, 22:31
Сообщение #144


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 28.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: Yamaha XT660X
+ВМ Dakar 250

Репутация:   2  


Дим, отлично! Как ощущение от подвески, до отбоя или ещё есть запас?
А я вечерком там часок покатался, познакомился с Андреем на CRM250, сделали тест-драйв мотиков друг друга. Хонда после моего , как велик! Рули,валяй в повороты....Ощущение интересное! Я думал у меня лёгкая сцепа...ну-ну wink.gif Там вообще пушинка! Хонда ниже и с таким низким центром тяжести, это создаёт контраст в сравнении с моим "забором". Ну и коробка Хонды - восторг! Как всегда - лучшая! Я переключения ,в кроссовых ботах чувствую! На своём, просто делаю движение ногой...Потом отпустив сцепу - анализирую - включил или нет smile.gif
Но, при всём при этом, поймал себя на мысли, что на Хонде, ни разу не встал на подножках - и не удивительно! Геометрия не для езды стоя с ростом 181см. Это надо специально настраивать под себя. Подвеска - перина! Тут и владелец подтверждает - при прыжках - пробьёт. Ну и я видимо, впечатлившись мягкостью, сделал несколько кружков сидя. Попытался встать и сразу сел - мне не удалось занять удобную позицию. Да Дакаре я наоборот , почти не сажусь, даже по дороге домой , по бетонке, через лес, еду стоя... Ну это как тренировку видимо воспринимаю, баланс, положение тела... rolleyes.gif ( Но на самом деле подвеска и сиденье - совсем не поощряют езду сидя ;-)
В общем жду, когда у нас получится собраться интересной компанией! А уж на "полигоне" для этого всё готово!



--------------------
Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVD
сообщение 14.5.2017, 23:10
Сообщение #145


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 25.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: HONDA CRF 250 L '14

Репутация:   2  


Алексей, приветствую.
По поводу подвески. Как ни странно, ничего не пробило и такое ощущение, что есть еще запас. Правда вешу я 78 кг примерно. Вот один раз пробило, когда добирался до места и то из-за того, что вдвоем с другом ехали. Сразу почувствовал, что этот мот не совсем заточен под езду вдвоем по пересеченной местности. Это была вынужденная мера. До места доехали на мотоцикле и на машине. Потом вдвоем на мотоцикле. Очень понравилось, что все сухо. У меня теперь после последней покатушки аллергия на грязь.
Кстати руль я поднял на 3 см, но все равно как-то не то. В основном езжу сидя. На следующие выходные уезжаю в командировку, а вот потом можно будет покатать. Товарищ мой тоже хочет приехать на полигон на китайце, по моему Стэлс.

П.С. заказал резину человеческую. Думаю в следующий раз уже более уверенно смогу ездить по бездорожью. СЕйчас стоковая задняя никакая.

П.П.С. По поводу сцепы. Сегодня менял тросс сцепления. Так вот я очень сильно удивился, насколько легко ходит рычаг на самом двигателе. Там даже усилие мизинца много. Тросс очень много съедает...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVD
сообщение 3.6.2017, 20:16
Сообщение #146


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 25.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: HONDA CRF 250 L '14

Репутация:   2  


Господа, добрый день.
Есть несколько вопросов.
1. Как выпрессовать подшипники осей
2. Какой хороший расклепыватель и клепальщик цепи посоветуете?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 4.6.2017, 12:28
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Подшипники ступиц выбить нет проблем, внутри стоит дистанционная втулка, ее нужно сместить в сторону любым воротком, бородком ,что бы показался край внутренней обоймы подшипника с противоположной стороны, потом уже выбить подшипник изнутри продев бородок выколотку через внешний подшипник и дистанционную втулку , уперев и нанося удары мотолком по внутренней обойме противоположного подшипника . При запрессовке новых подшипников ступицу лучше прогреть пром. феном. ( дольше ступици проживут) осаживать подшипник можно молотком подложив сверху старый подшипник. Подшипники можно купить в Сфера2В , выйдут дешевле оригинала, в оригинале идут TNT.(есть там же) брать лучше с LLU сальниками сепаратора + доложить туда смазки.
По цепи : заклепать замок можно при помощи кувалды, молотка, керна и Друга , положив мотоцикл на бок и подложив под цепь кувалду... Я не парюсь ставлю замок защелку, для мото с кубатурой до 400сс, прокатывает.
Замок должен смотреть назад хода движения.

"Кстати руль я поднял на 3 см, но все равно как-то не то. В основном езжу сидя. "
Я руль поменял, поставил приставки 20-25 мм не помню, и все мот у меня заточен под езду стоя
Попробуй наклонить руль от себя, в идеале рукоятки должны быть паралельно земле и наклонить рычаги сцепления и тормоза вперед под положение удобное при езде стоя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVD
сообщение 5.6.2017, 15:24
Сообщение #148


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 25.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: HONDA CRF 250 L '14

Репутация:   2  


Всем привет.
Как говориться правильный инструмент это 50% успеха.
Собственно приобрел вот:

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Алекс Благодарю за совет. С поднятием руля, все выставил как Вы описали. Все равно низко( Выше не получается, так как длина тросов не позволяет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VanDiesel
сообщение 5.6.2017, 19:59
Сообщение #149


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 28.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: Yamaha XT660X
+ВМ Dakar 250

Репутация:   2  


Дим, привет! А что с подшипниками?! У тебя же МОТ как новый! И сам ты не слоняра под полтора центнера.



--------------------
Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVD
сообщение 5.6.2017, 20:02
Сообщение #150


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 25.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: HONDA CRF 250 L '14

Репутация:   2  


Цитата(VanDiesel @ 5.6.2017, 16:59) *
Дим, привет! А что с подшипниками?! У тебя же МОТ как новый! И сам ты не слоняра под полтора центнера.


Вот такой вот я маньяк) После той покатушки переживал, как бы туда всякая дрянь не проникла.
В итоге заказал оригинальные пыльники и подшипники на обе оси.

Передок разобрал - там все в идеале было.
До задней оси пока не дошел.

Так же заглянул в прогрессию. Убедился что все ок и собрал обратно.
Скоро сделаю отчет.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.9.2025, 21:05
Яндекс.Метрика