![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Honda X4 Kawasaki KL250 SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, Товарищи Эндуристы!!
Сестра купила Супершерпу. Т.к. первый мот, иногда роняет, хотелось бы защитить двиг и рычаги переключения передач и тормоза. Есть ли опыт изготовления, покупки, установки защитных дуг в нижней части мотоцикла? Хотелось бы увидеть варианты исполнения. Спасибо!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дуг7и эндуро не ставят. раму уничтожит. максимум силовая защита картера. но она тоже не факт что спасет лапки. это эндуро и это расходники...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо огибающая двигатель защита картера.
Типа: ![]() И никаких дуг. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь про защиту двигателя на Шерпу:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=270932 А так со штатным алюминиевым багажником (там ручки роль маленьких дуг играют) она при падениях не страдает особо. Лапки КПП и тормоза складные (та их часть, что в бок торчит естественно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Honda X4 Kawasaki KL250 SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо, просветили насчет дуг. Лапку КПП уже погнули слегка - видимо неудачно легла, сложиться не смогла ) а защита рук и рычагов на руле стоит. надо меньше падать на асфальте, тогда ничего гнуться не будет. на грунте оно как-то помягче )
Кстати, нашел-таки на просторах сети фото с колхозненькими "дугами" ![]() Я подразумевал что-то покомпактнее и не впереди , а внизу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дуги, если слабые, то не выполняют свои функции (и задевают за всё подряд). Если крепкие, то страдает рама, а это ахтунг.
Нормальная защита решает вопрос... в какой-то мере. Но падения на асфальте... Лучше сместиться на грунт, там мягче падать и бОльшему можно научиться. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел фото с дугами близнеца Шерпы, австралийского kawasaki stockman
![]() Но не смог найти по нему никакой информации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Honda X4 Kawasaki KL250 SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел фото с дугами близнеца Шерпы, австралийского kawasaki stockman ![]() Но не смог найти по нему никакой информации. да, стокман неплохо оснащен хоз железом. типа как суза DF200. вот с него бы понатырить, а то еще и багажника нету, делать надо ![]() оооо, у него еще и пяточка широкая на боковой подставке, просто сногсшибательно все ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у меня стояла защита мотора, закрывала лапки
![]() ![]() -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, "Гражданка" Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у меня стояла защита мотора, закрывала лапки ![]() ![]() А где бы такую прикупить, не подскажете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, у меня вопрос.
Зачем вам эти все дуги, защиты, рамки и тд????????????? Я понимаю тех кто в горах, острые камни и тд, но остальным то зачем??????? Всегда снимал все это барахло с мотов. И не один, НЕ ОДИН, не пострадал от этого. Защита уменьшает клиренс. в нее набивается столько грязи, причем не вымываемой даже керхером, что вес и без того нашего чугунного мопеда, начинает просто зашкаливать. Снимите ее! Дайте мопеду вздохнуть, и вздохните сами!!!! ЦРФ Х использую жестко в лесу. Ни одного случая, где бы она пригодилась. И даже на бревнах, раме пофигу на дерево. Она жестче чем волокна древесины. ЦРФ Л использую в городе. Постоянно бордюры, порой рельсы, обочины и даже небольшие заборчики. НИ ОДНОГО случая, где бы она пригодилась. ДАже наоборот, пока стояла чиркал ей об один высокий бордюр. Как снял - и чиркать перестал. Про дуги вообще молчу. Более дурацкой идеи на эндурике, и представить сложно. Вы еще кабину добавьте... С лобовым стеклом, и потолком.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста :-) с кабиной...
![]() -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дуги считаю ненужными.
Необходимость защиты испытывал раз... ну больше 50-ти. Рельсы, камни, пни и прочее многократно гнуло и корёжило защиту, снимал, выправлял обратно, ставил. Керхером оттуда всё вымывается без проблем. Без защиты в 08 году помял нижнюю трубу рамы. Если кто-то ездит только в ближнем лесу и не считает защиту нужной, то я езжу сильно дальше и считаю нужной. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пни надо обьезжать.
Но даже если залететь на здоровый пень, что он может погнуть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пни пофиг, они не твёрдые чаще всего.
Опасны камни. И их в подмосковном лесу нет. А на Алтае, в его горной разновидности - дофига. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пни пофиг, они не твёрдые чаще всего. Опасны камни. И их в подмосковном лесу нет. А на Алтае, в его горной разновидности - дофига. так я ж и писал.... Я понимаю тех кто в горах, острые камни и тд, но остальным то зачем??????? я не понимаю нафига в воронежских черноземах, или московских песках, чугунные защиты вырезанные из канализационных люков!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понимаю зачем бугуртить по поводу легкой алюминиевой защиты? Как по мне полезность очевидна.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я летом по дороге на Рыбачий оторвал крепление родной защиты на половину, в защите хорошая вмятина. А может это ещё в Хибинах было. Камней много было, где-то дорога просто из камней, где-то в подъёме на повороте торчит камень.
Так что мне защита нужна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не понимаю нафига в воронежских черноземах, или московских песках, чугунные защиты вырезанные из канализационных люков!!! Каждый решает этот вопрос самостоятельно, нужна ему защита (и дуги в том числе) или нет.Моя защита из 4 мм дюраля и весит очень немного. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как с пнями, но лет пять назад объезжая пробку по обочине словил под переднее колесо угольник, который смачно врезался в родную защиту картера и почти пробил ее. Снять ее отвинтив один болт проблемой не считаю, но зачем? На руле стоят пластиковые лапухи, так-как в дождливую и холодную погоду резко уменьшают дискомфорт при езде на скорости.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пластиковые лапухи Лопухи у меня стоять на мощной алюминиевой защите. И крепко, и от ветра защищает.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 9:48 |