![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стала барахлить кнопка. Разобрал. Если я правильно понял, там подходят 2 провода, которые замыкаются пружинкой(?) и двигатель заводится. Глушится двигатель при размыкании проводов? Правильно (или наоборот)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
которые замыкаются пружинкой(?) и двигатель заводится. Глушится двигатель при размыкании проводов? Правильно (или наоборот)? Да. Кнопка принудительного выключения двигателя размыкает цепь при нажатии. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а замыкается именно пружинкой? (может какая з/ч потерялась)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а замыкается именно пружинкой? (может какая з/ч потерялась) Навскидку не скажу, но пружинка - не лучший инструмент для замыкания цепи. Наверняка какая-то металлическая пластинка там должна быть. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя про всему замыкается пружиной (наверное она у меня вышла из строя, плохо замыкает - пришлось подложить спичку)
а фиксация в нажатом положении осуществляется еще более маленькой пружинкой - её я потерял=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 3.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: GASGAS EC200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя про всему замыкается пружиной (наверное она у меня вышла из строя, плохо замыкает - пришлось подложить спичку) а фиксация в нажатом положении осуществляется еще более маленькой пружинкой - её я потерял=) https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=231099 тут есть фото в разобранном состоянии (все детали на месте.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то кнопка стоп-двигателя в нормальном положении имеет размкнутые контакты, именно при замыкании их - двиг глохнет. И это очень правильно! Поскольку постоянно замкнутый контакт - может нарушится, окислится например или отойти, в самое неподходящее время, что опасно. Так-что, повторюсь, все кнопки стоп-двигатель глушат мот на замыкание находящихся в ней контактов.
Кстати, кнопка глушит тем, что замыкается "минус" катушки (бобины) на корпус - пропадает искра. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то кнопка стоп-двигателя в нормальном положении имеет размкнутые контакты, именно при замыкании их - двиг глохнет. И это очень правильно! Поскольку постоянно замкнутый контакт - может нарушится, окислится например или отойти, в самое неподходящее время, что опасно. Так-что, повторюсь, все кнопки стоп-двигатель глушат мот на замыкание находящихся в ней контактов. Кстати, кнопка глушит тем, что замыкается "минус" катушки (бобины) на корпус - пропадает искра. ты не прав - топай учить матчасть. У большинства японцев +12В подается на мозги через замкнутую кнопку Хотя и на размыкание цепи есть блокировка искры, правда встречается она на земляном проводе от МОЗГОВ и именно так блокируется подножка и ручка сцепления -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам топай!
![]() На подавляющем количестве мотов и мопедов с которами я имел дело, глушит именно на замыкание, а если какие-то глушилки сделаны на размыкание и пользователь вынужден периодически вступать такими кнопками в интимные отношения (кнопка первого типа будучи разваленной, ну никак не повлияет на работу мотика - в этом её преимущество) - это уже на совести их, кнопок, производителей. И если на японцах кнопка глушит через размыкание - то это лишнее подтверждение тому, что нифига японцы не умеют технику делать ![]() ![]() ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТЫ даешь советы в теме как раз про японскую технику. а не про иди и явы - по этому не путай людей и учи матчасть
ЗЫ: на моей памяти из всяких разных глюков, глюки с кнопками встречаются тока на джебелях и то по причине хрупкого пластика -нормальные контакты с покрыстием не закисают и не гниют. у меня личн 95 гв кнопка внутри как новая -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так все-таки, замыкается пружинкой, поз. № 3 справа?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снова приподниму эту тему, так как тоже столкнулся с проблемой кнопки глушения двигателя. (Плохо стала возвращаться в исходное положение)
Купил кнопку СТОП на Алиэкспресс. Прозвонил ее, засомневался в ней, так-как при прозвонке оказалось, что она замыкается при нажатии. Думал китайцы напутали в переводе на русский язык. Нашел данную тему в которой так и не поставлена точка в споре как она должна работать. Товарищ отправляет учить матчасть(сам видимо в мануал давно не заглядывал). А в мануале на 192 странице, в разделе 6-20, четко написано, что кнопка "Стоп двигатель" в нажатом состоянии перемыкает провода Ч/Б и Ч/Ж. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снова приподниму эту тему, так как тоже столкнулся с проблемой кнопки глушения двигателя. (Плохо стала возвращаться в исходное положение) Купил кнопку СТОП на Алиэкспресс. Прозвонил ее, засомневался в ней, так-как при прозвонке оказалось, что она замыкается при нажатии. Думал китайцы напутали в переводе на русский язык. Нашел данную тему в которой так и не поставлена точка в споре как она должна работать. Товарищ отправляет учить матчасть(сам видимо в мануал давно не заглядывал). А в мануале на 192 странице, в разделе 6-20, четко написано, что кнопка "Стоп двигатель" в нажатом состоянии перемыкает провода Ч/Б и Ч/Ж. Попробуй попшикать WD, только на бак тряпку повесь, мало ли, наклейки испортит. Причем надо ее разработать, резко нажать и отпускать (как щелчком). Если просто жать, эффекта не будет. Метод помог, кнопка после зимы не возвращалась вообще. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй попшикать WD, только на бак тряпку повесь, мало ли, наклейки испортит. Причем надо ее разработать, резко нажать и отпускать (как щелчком). Если просто жать, эффекта не будет. Метод помог, кнопка после зимы не возвращалась вообще. СМысла нет. Я вообще от нее избавился. после того как пару раз заклинила в неудачный момент. Не знаю у кого как, но по идее в нажатом положении она останавливает двигатель и не дает запустить его. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СМысла нет. Я вообще от нее избавился. после того как пару раз заклинила в неудачный момент. Не знаю у кого как, но по идее в нажатом положении она останавливает двигатель и не дает запустить его. Зачем вообще ей постоянно народ пользуется? Это ж кнопка аварийной, а не регулярной остановки. А потом траблы типа фара джебела выжрала весь аккум. Есть же ключ... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контакт замыкается медной скобкой справа на фото, но никак не пружинкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сейчас разобрал кнопку, все-таки она постоянно замкнута и работает на размыкание цепи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потроха можно проредить, чтобы она не фиксировалась, но осталась функциональной. Пользуюсь ей постоянно для глушения. Удобно. Если слазишь с мотика - тогда уж ключ, это касательно фары.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу замыкания и размыкания спорить бессмысленно, реализовать данный способ можно как угодно, что производители и делают.
Если речь идет о джебеле, то на этом мотоцикле цепь должна быть замкнута для нормальной работы двигателя, стр 236 русскоязычного мануала. А именно реле стартера не будет срабатывать при разомкнутой кнопки СТОП-ДВИГАТЕЛЬ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
nerka, оставь родную кнопку, удалив маленькую пружинку, которая фиксирует кнопку. В принципе, при разборе эта мелкая пружинка сама улетает в дебри гаража (гениальные японские инженеры) и хрен найдешь ее. Я так и сделал, не нарадуюсь:) Да, кнопка не фиксируется и мотор чтоб заглушить надо подержать ее полсекунды, но зато вообще никаких проблем с застреванием. Это обязательный "тюнинг", если ездишь в грязь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже фиксирующую пружинку удалил (давно уже). По той же причине, стала западать кнопка. Теперь всё отлично, не западает, не фиксируется.
А в мануале на 192 странице, в разделе 6-20, четко написано, что кнопка "Стоп двигатель" в нажатом состоянии перемыкает провода Ч/Б и Ч/Ж. И, да, специально залез в мануал, реально, при глушении двигателя кнопка ЗАМЫКАЕТСЯ и в обычном состоянии разомкнута. Так что все споры закончили по этому поводу.Но если кто-то тестером намеряет другое, то продолжим ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стала барахлить кнопка. Очень рекомендую её сразу выкинуть! Можно заменить любым китайским тумблером, коих как говна в продаже. Ну, кнопка пусть остаётся, а провода на новую переключить. Там механизм родной так устроен, что чуть грязь попадёт внутрь и движок будет не завести. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там механизм родной так устроен, что чуть грязь попадёт внутрь и движок будет не завести. Неправда. Как-то кнопка выковыривается (с какого-то раза), на крайняк, можно разобрать и почистить, а если убрать стопор, то грязь ей пофиг.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если убрать стопор Вот это очень надо сделать там! Чистил, чистил, всё одно заедает. Я в итоге просто китайскую кнопку повесил рядом, всё-равно не пользуюсь и привычка тянуться к ключу появилась аж. Пары раз хватил разбирать пульт в лесу. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я из мануала прочитав схему понял, что при нажатой кнопке замыкается цепь реле стартера, цепь катушки реле стартера, а у меня DR250R, и был случай я пытался заводить ее с отключенной или же включенной красной кнопкой, стартер крутит а мотак не заводится.
Вот проверю вечером, и пульт разберу посмотрю проверю но именно на DR250R. Не ради спора а мне для себя интересно, и поделюсь наблюдениями с форумчанами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:52 |