Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Первый клавесин в моей жизни - Yamaha TT600E 1997 :)
leshka
сообщение 16.6.2016, 10:32
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


И вот уж второй раз за пол года я попадаю в этот раздел smile.gif. Покатавшись несколько месяцев на XR250 пришло понимание что он надоел. Подвесок мне хватало за глаза, ни разу не удалось пробить. С родными тормозами вполне себе можно было уживаться, а вот тракторный моторчик с ровной тягой прям с самых холостых в принципе не вызывал никаких особых эмоций. Собственно это и подтолкнуло к поиску недостающей мощности. Долгое время рассматривал огромную массу вариантов, смотрел и RMX, и CRM, и даже KTM 500 MX и понял что 2T немного резковато для меня, пришло полное осознание что хочется мощный и толстый тепловоз, да чтоб еще и сам себя заводил, а не так чтоб я скакал там вокруг него smile.gif

DR-Z 400 мне не понравился еще пару лет назад, XR400 в наших краях встречал только в версии SM, так что общий ценник вместе с покупкой колес и расходников уходил ближе к 230-240 тысячам.

В общем долго ли, коротко ли - я пришел к этому самому мопедику из Италии с японскими корнями о 600-ах кубах. В первый день осмотра глаза горели, душа пела и я сразу понял что он мне по душе smile.gif Хозяин вставил новый аккум, вытащил подсос, повернул ключ, кнопка - и буквально с полуоборота этот милый котёнок приятно заурчал своим одностволом 600-го размера. Бегло осмотрел основные узлы ии очень уж захотелось опробовать на ходу, схватил у продавца ключ и рванул прохватить на улицу (чего раньше до полного осмотра никогда не делал) rolleyes.gif. Первые ощущения (приехал на осмотр я на своем любимом Аксе, так что подсознательно сравнивал с ним) : выкатываемся через калиточку, ножками страхуемся, чувствуется "лишний вес", выходим на дорогу - поехали, первая, втораааааааая, треееееееетья (это не клавиатура залипает, а передачи такие длинные) задница съезжает по сидению назад, пальцы на грипсах разжимааются... ух ты блин, уже 90 км/ч, а ручка газа еще далеко не на пределе. Тормоза присутствуют, армошланги + Брэмба достаточно уверенно останавливают этот крейсер, кстати задний тормоз почему-то кажется эфективнее переднего, скорее всего стоит заменить колодки. При езде сидя мотоцикл более валкий, чувствуется что это не легкая 250сс игрушка. При езде стоя ощущения практически идентичны, правда по сухому, до мокрого еще не успел доехать, поглядим что будет там. Крейсер по трассе для себя установил в районе 110 км/ч, мапед в состоянии очень бодро разгоняться до 140 (раза в четыре быстрее Акса), но ехать на такой скорости невозможно, вибрации очень сильные. Вибрирует движок ощутимо сильнее чем на АХ-1, а вот по сравнению с ИксЭром - не так уж и велика разница + среднезлобная резина и буксаторы дополняют виброкартину. Перегон в 50 км по асфальту понравился, но не сказать чтоб очень.

Особенно привлекло состояние мотоцикла, я вообще очень люблю когда всё в стоке, чтоб без колхоза там и доработок ну и плюс он по цвету подошел к моим штанишкам и ботиночкам podderjka.gif . Практически все детали оригинальные и присутствуют на своих законных местах (окромя светодиодного стоп-сигнала и задних поворотничков). Пробег на приборке 9700 км и ОНРИАЛЬНЫЙ, ЭТАТОЧНА!!! Ну а если быть капельку более рассудительным - то максимум в три раза больше. Двигатель не вскрывался, все прокладки очень похожи на оригинальные, снял натяжитель ГРМ и насчитал 8 щелчков до финиша. До меня его точно никто не снимал. Тормозные диски с небольшой выработкой, подножки, ручки сцепления и тормоза родные и практически без люфтов. Моторчик урчит приятно и ровно. Коробка переключает все что нужно без проблем, на холодную нейтраль ловится силой мысли, на хорошо прогретом с маленькой перегазовкой, или ооочень плавным движением лапки кпп. Но есть и ложечка негатива : пластик - это один огромный минус, он просто рассохся (встречал такое на DR доДжебелячего периода) и наверняка быстро сломается (переднее крыло, хвост и боковины под сидением). Скорее всего перестоял когда-то под солнцем. Пластик же около бака и сам бак (он тоже из пластика) в идеальнейшем состоянии. Боковинки мне отдали новые оригинальные из старых запасов, а переднее крыло со временем скорее всего подберу от XR. Минус 2 : иногда замок зажигания срабатывает с третьего-четвертого раза, думаю обойдется разборкой и чисткой контактов.

Впереди небольшое ТО, включающее в себя незамысловатые и всем известные операции, постановка на учет, нуу и надеюсь много счастливого времени вместе smile.gif

Есть несколько фот не очень хорошего качества.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 4 5 6  
Начать новую тему
Ответов (125 - 149)
Lenny
сообщение 5.11.2016, 12:09
Сообщение #126


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Откуда там малый ресурс ? Это же Эндуро ! Не Кросс ! На новых инжекторных 4 клапана уже ! Ресурс там нормальный ! Кстати ! Просто потуристить на нем не получиться, как на TT600S или R. Мотор если с новья, дак ваще долго выхаживает ! Б/у там возможно ситуация другая ! Но если разок откапиталить по нормальному ! Тоо ходить долго будет ! Все-же, для обычного, среднестатистического пользователя, мощи там более чем достаточно, до звона, как 2Т, крутить не хватит Опыта ! Соответственно и ресурс будет больше при прочих равных !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 5.11.2016, 13:00
Сообщение #127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


15 тыщ до первой капиталки. Это много на самом деле. 4 клапана с 16 года пошли, а это новые аппараты = весьма дорогие.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.11.2016, 15:16
Сообщение #128


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 5.11.2016, 9:09) *
Откуда там малый ресурс ? Это же Эндуро ! Не Кросс ! На новых инжекторных 4 клапана уже ! Ресурс там нормальный !

Честности ради стОит сказать что хоть это и не кросс, но ресурс у него всеж в моточасах. Так что 15 тысяч это как раз в режиме туристического эндуро.
В режиме отжигов ПВД после 10 тысяч пробега начинается зона риска, когда заместо недорогой капиталки можно получить "сталинград", пример множество.
Речь понятно о НОВОМ моте, у капиталенного ресурс еще меньше wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 5.11.2016, 19:44
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


просто есть вариант 240 тр. wr 2009 года пробег 6000 в движок не лазили куплен у официалов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.11.2016, 21:03
Сообщение #130


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(sova @ 5.11.2016, 16:44) *
просто есть вариант 240 тр. wr 2009 года пробег 6000 в движок не лазили куплен у официалов.

если не убит, хорошая цена good.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 5.11.2016, 23:02
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 5.11.2016, 18:03) *
если не убит, хорошая цена good.gif
там хозяин не особо понимал зачем нужен хард и ездил на нем на охоту.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 13.11.2016, 10:44
Сообщение #132


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


А к нам, как всегда нежданно, пришла зима. По сему вымыл хорошенько свою японскую итальяночку и затащил на зимовку в тепло, на этом сезон 2016 для неё закончен.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Всего проехал не много - около 3500 км, проблем мотоцикл не доставил вообще ни с чем. Из потерь - только задние поворотнички (если у кого есть не очень нужные из оригиналов любых производителей - выкуплю с радостью smile.gif) и пластик хвоста всё-таки совсем неправильно привязывать к нему сумку стропами вместо резинок. И блин, как назло - это единственная деталь по пластику (из новых), которыми не торгуют на Ебаях. Есть новые : передние крылья, боковины, защиты подвижных вилки, даже баки с ушами продают, но не хвосты - так что придется колхозить : паять, эпоксидить и тд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 13.11.2016, 17:50
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


Цитата(leshka @ 13.11.2016, 7:44) *
А к нам, как всегда нежданно, пришла зима. По сему вымыл хорошенько свою японскую итальяночку и затащил на зимовку в тепло, на этом сезон 2016 для неё закончен.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Всего проехал не много - около 3500 км, проблем мотоцикл не доставил вообще ни с чем. Из потерь - только задние поворотнички (если у кого есть не очень нужные из оригиналов любых производителей - выкуплю с радостью smile.gif) и пластик хвоста всё-таки совсем неправильно привязывать к нему сумку стропами вместо резинок. И блин, как назло - это единственная деталь по пластику (из новых), которыми не торгуют на Ебаях. Есть новые : передние крылья, боковины, защиты подвижных вилки, даже баки с ушами продают, но не хвосты - так что придется колхозить : паять, эпоксидить и тд.
привет.себе пластик задний правда на tt600r брал у официалов цена была адекватная и доставка входила в стоимость.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 13.11.2016, 23:10
Сообщение #134


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(sova @ 13.11.2016, 17:50) *
привет.себе пластик задний правда на tt600r брал у официалов цена была адекватная и доставка входила в стоимость.


Привет! Да на Р-ку их продают, встречаю регулярно, когда на свою ищу smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 19.11.2016, 12:18
Сообщение #135


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Цитата(leshka @ 13.11.2016, 20:10) *
Привет! Да на Р-ку их продают, встречаю регулярно, когда на свою ищу smile.gif.

Звонил в воронежский ямаха центр,за боковые лапухи просят 13р. Заднее крыло 2500р. Себе буду делать у народных умельцев из стеклопластика

Leshka. Опиши свои ощющения от ямахи после аха и хра. Рулежка вес тяга подвески,плюсы и минусу. Думаю многим чекушечникам и не только будет интересно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 13.12.2016, 15:51
Сообщение #136


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


В замен родным защиткам перьев поставил гофры от Семяпровод 46х360.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
olex
сообщение 13.12.2016, 16:38
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши
Мотоцикл: Suzuki XF650

Репутация:   0  


Цитата(leshka @ 13.11.2016, 7:44) *
если у кого есть не очень нужные из оригиналов любых производителей


скоро от xf будут оригиналы свободны:) жду LED из Китая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 6.1.2017, 18:23
Сообщение #138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(zeiss @ 19.11.2016, 12:18) *
Звонил в воронежский ямаха центр,за боковые лапухи просят 13р. Заднее крыло 2500р. Себе буду делать у народных умельцев из стеклопластика

Leshka. Опиши свои ощющения от ямахи после аха и хра. Рулежка вес тяга подвески,плюсы и минусу. Думаю многим чекушечникам и не только будет интересно.


Что-т я упустил это сообщение. В общем спасибо за наводку, наши официалы объявили такой же ценник за хвост.

Про ощущения я уж где-то писал, но всё как-то отрывками. Попытаюсь здесь собрать всё в кучу smile.gif.


В основном сравнивать буду с XLR-ом, тк для меня он интереснее XR-а.

По основным моментам всё ясно из ТТХ :

Первое что бросается в глаза - вес, удобнее всего управляться с AX-1 : во-первых он самый низкий из "конкурентов", во-вторых колеса меньше. Городские асфальтовые повороты на нем проходятся играючи, его без опаски можно "закладывать" очень глубоко. По сухим тропкам тоже едет очень хорошо, а по грязям я его и не катал особо. XLR тоже легкий мотоцикл, ощутимо легче XR и естественно намного легче TT. По снегу, льду и откровенной грязи первое значение имеет именно вес, а не двигатель подвески и тд. Хотя могу отметить что ТТ для своих габаритов рулится очень хорошо, на маленьких скоростях XR650R и рядом не стоит, хоть и весит меньше - из-за немалой высоты и "чопперного" угла наклона вилки управляться с ним мне показалось очень не простым занятием, зато как только вышел на прямик и крутнул ручку - хоть руки от руля убирай, 650 Хрюн стоИт он как спорт-турист на трассе;

Второе - объем. Ямаха прет очень и очень здорово. Те 42 лошади, стыдливо указанные производителем не значат вообще ничего, по асфальту километров до 110-120 км в час разгоняется быстрее CB400 и ZZR-400-2, потом сливает. По сухому грунту и грейдеру валит на уровне с алюминиевой WR450F года, несколько раз проверяли с товарищем - хоть с места, хоть с ходу идем на уровне, в поворотах я отстаю. DRZ-400S с какими-то там джетами обставляет без особых напрягов. Быстрее TT разгоняется только XR650R. Рывок, прыжок через яму/небольшую канаву - не вопрос : прожал вилку, крутнул ручку и перелетел (в крайнем случае прошел на заднем). Реакция на газ у TT просто отменная, лучше чем у любого одноцилиндрового мотоцикла, которые я трогал, всё-таки не зря ямаховцы придумывали двухкамерный карб. Запас по движку чувствуется всегда : ручка газа открыта процентов на 15-20 почти везде, кроме разгонов и трассы - там бы не помешала шестая передача, прям видно как моторчик её просит, но увы и ах, их только пять. Возможно получится что-то выстрадать звездами, но я решил довериться разработчикам и оставил сток, ибо передачи и так вполне длинные, а крейсер по трассе больше 120 км/ч мне не нужен. Мотор вибрирует, по началу это здорово пугает, потом привыкаешь и на чекухе уж не хватает этих ощущений. Жрет, кстати, вполне умеренно - литра в 4,5-5 по городу укладывается без вопросов. Про бездор не пишу, ибо он каждый раз разный.

Движок AX-1 - золотая середина между "шпротом" и индурой : крутится в 10 тыщ очень легко и быстро, едет и на разгоне и по трассе естественно быстрее остальных чекух.

XLR и тем более менее крутящийся XR естественно ничем подобным похвастаться не может : едет спокойно, ручку нужно крутить сильно активнее, щелкать передачками чаще. Регулярно упираюсь в полный газ.

Третье - баталии кик/эл. стартер перетерты на всех форумах уж по сто раз, но всё же на этом стоит еще раз остановиться. Фиг знает, с одной стороны кик лучше (мотоцикл легче, не паришься с аккумом в холода), а когда из болота волоком тащишь - хуже, приходится попинать некоторое время smile.gif. Сейчас вроде как приноровился к нему, ноо всё равно особого желания лишний раз валять мотоцикл нет. Здесь большее значение имеет соответствие веса, размеров гонца и габаритов мотоикла. К примеру XLR-ку даже с нерабочим декомпрессором я могу пинать бесконечно долго и при этом мало уставать, а пнув 8 раз XR650R (с ручным декомпрессором, по науке) я таак сильно выдохся что пришлось просить помощи у товарищей, не по тому что мотоцикл плох, просто он для меня слишком велИк. В откровенную грязь я ездил на Ямахе только один раз и наличию стартера я был несказанно рад, по тому как в тот раз сил на игры с кик-стартером у меня уж точно не было. По этому претензий к нему у меня нет, даже в затычных местах аккума хватает на очень долго.

Четвертое - подвески : у TT полностью регулируемая вилка от Paioli - она прекрасна, больше сказать нечего. За пару минут можешь отрегулировать и сжатие, и отбой без шаманств с уровнем и вязкостью масла. На XLR регулировок нет, но вилка егоная, хоть и проигрывает ТТшной, мне всё равно нравится больше XRовской - так же не пробиваема, но мелочь лучше проглатывает. Вилка и амортизатор AX-1 больше подходит для комфортной и не спешной езды по бездору, если пытаться ехать в темпе XR/XLR - возможны пробои, всё-таки сама конструкция её проще, да и меньшие колеса играют немаловажную роль. Она прекрасно подходит для очень комфортной езды по убитому асфальту. Задний аморт на TT имеет регулировки только по отбою и преднатягу, XLRовский же снабжен полной регулировкой, в обоих случаях всего хватает с запасом.

Пятое - тормоза : у Ямахи Брембо и армолинии в стоке - работают превосходно, ни в какое сравнение с Ниссином не идут. даже с учетом разницы в весе не в пользу ТТ - останавливается она немного лучше XLRa.

Шестое - общая эргономика и ощущения от езды. Самое шикарное седло - естественно у шестисотки : и по ширине, и по длине оно больше чекушечных, по этому для длительных поездок будет более предпочтительным как для водителя, так и для пассажира. Высота по седлу самая маленькая у AX-1, TT и XLR примерно на равных. В Ямахе не нравится пластик, тк Хондовцы уже приучили что даже 25-летний пластик остается таким же мягким и не сохнет на солнце, но всё равно даже с учетом этого косяка, в общем мотоцикл нравится, как и все остальные smile.gif.

Если кто-то хочет узнать "Что же лучше?" - однозначного ответа не получит, тк это сильно разные мотоциклы. В какой-то быстрый прохват с асфальтом, сухими тропками и грейдерами (на Ямахе нет фирменного Хондячего шныряния по колее на высоких скоростях), или просто промчать с хулиганством по городу (везде где можно активно использовать мощность движка) - езжу на ТТ, посадить взад пассажира и практически не потерять в динамике может себе позволить только 600-ка. Ну а если уж планируется говнолин, глубокий песок, или снег со льдом и тд - никаких раздумий и быть не может, идеальный мотоцикл для этого XLR : легкий и суперманевренный, в тех условиях где на ТТ мне бы не хватило сил её удержать - на XLR просто оттолкнулся ногой и погнал дальше.


Цитата(olex @ 13.12.2016, 16:38) *
скоро от xf будут оригиналы свободны:) жду LED из Китая.


Спасибо, Олег! Но уже поставил оригиналы от Емахи wink.gif.

Кстати, на Ямаху с минимальными переделками подходит трос спидометра от Явы (при условии что родная оплетка жива).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 6.1.2017, 20:18
Сообщение #139


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(leshka @ 6.1.2017, 15:23) *
Четвертое - подвески : у TT полностью регулируемая вилка от Paioli - она прекрасна, больше сказать нечего. За пару минут можешь отрегулировать и сжатие, и отбой без шаманств с уровнем и вязкостью масла. На XLR регулировок нет, но вилка егоная, хоть и проигрывает ТТшной, мне всё равно нравится больше XRовской - так же не пробиваема, но мелочь лучше проглатывает. Вилка и амортизатор AX-1 больше подходит для комфортной и не спешной езды по бездору, если пытаться ехать в темпе XR/XLR - возможны пробои, всё-таки сама конструкция её проще, да и меньшие колеса играют немаловажную роль. Она прекрасно подходит для очень комфортной езды по убитому асфальту. Задний аморт на TT имеет регулировки только по отбою и преднатягу, XLRовский же снабжен полной регулировкой, в обоих случаях всего хватает с запасом.
росто оттолкнулся ногой и погнал дальше.

По подвеске, кстати. Самая спортивная подвеска, по крайней мере с точки зрения ходов подвески и регулировок у TT600R. 280/280 мм Там и преднатяг и отбой и поджатие пружины. Задний аморт с выносным бачком !
TT600S 310/270 мм, также только кик, зад. аморт Охлинс со всеми регулировками.
TT600E 270/210 мм, тяжелее спортивных версий R и S нету регулировки отбоя !
TT600RE самая последняя версия TT. 230/230 мм.
Вроде на всех TT передняя вилка Паоли. Спортивные версии очень высокие, высота по седлу 950 мм, Версии с электростартером пониже, около 890-900 мм. Сборка в Италии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 6.1.2017, 20:46
Сообщение #140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Lenny @ 6.1.2017, 20:18) *
По подвеске, кстати. Самая спортивная подвеска, по крайней мере с точки зрения ходов подвески и регулировок у TT600R. 280/280 мм Там и преднатяг и отбой и поджатие пружины. Задний аморт с выносным бачком !
TT600S 310/270 мм, также только кик, зад. аморт Охлинс со всеми регулировками.
TT600E 270/210 мм, тяжелее спортивных версий R и S нету регулировки отбоя !
TT600RE самая последняя версия TT. 230/230 мм.
Вроде на всех TT передняя вилка Паоли. Спортивные версии очень высокие, высота по седлу 950 мм, Версии с электростартером пониже, около 890-900 мм. Сборка в Италии.


Ну вот практически всё так, только с отбоем/сжатием ты немного спутал : на "Е" версии нет регулировки по сжатию (как и выносного бачка), а по отбою есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 6.1.2017, 21:00
Сообщение #141


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ну возможно, ты прав. На самом амортизаторе крутилка такая стоит, на XTZ660 тоже есть, там в штоке амортизатора идет длинная тонкая ось, которая регулирует перепуск мимо клапана- поршня самого амортизатора, получается "байпас" который в режиме "Хард" полностью закрыт. На XTZ660 5 положений, Не знаю как на TT600, возможно больше шелчков !
P.S. Ну а если кому надо полноценный Эндуро, но с Ходами подвески как у Раллийника и весом XT600. То выпускалась одно время до 2004г. MZ660 Baghira. Там подвеска WP хода вроде 290/290. И движек Ямваховский пятиклапанник. Если кто таскает моты из Германии, то интересная моделька. Ресурсный движек на достаточно продвинутой подвеске !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.1.2017, 21:30
Сообщение #142


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(leshka @ 6.1.2017, 15:23) *
Про ощущения я уж где-то писал, но всё как-то отрывками. Попытаюсь здесь собрать всё в кучу smile.gif.
В основном сравнивать буду с XLR-ом, тк для меня он интереснее XR-а.

Леха, на редкость адекватный взгляд, я под всем подписываюсь good.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 15.2.2017, 22:06
Сообщение #143


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Цитата(leshka @ 6.1.2017, 17:46) *
Ну вот практически всё так, только с отбоем/сжатием ты немного спутал : на "Е" версии нет регулировки по сжатию (как и выносного бачка), а по отбою есть.

Небольшую корректировку внесу. На моей тт 600е стоит аморт пайоли,с крутилкой на штоке,так вот эта крутилка изменяет усилие как на зжатие так и на отбой. Ее задача тупо перепускать масло мимо поршня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 18.4.2017, 10:33
Сообщение #144


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 18.4.2017, 11:15
Сообщение #145


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Ямаха - говно, пекбайк бы там проскочил без напряга rolleyes.gif.

Это у вас уже так сухо? Свежее фото?

Сколько проехал с этими гофрами и как обстоят дела с влагой под ними?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 18.4.2017, 14:56
Сообщение #146


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Цитата(leshka @ 18.4.2017, 8:15) *
Ямаха - говно, пекбайк бы там проскочил без напряга rolleyes.gif.

Это у вас уже так сухо? Свежее фото?

Сколько проехал с этими гофрами и как обстоят дела с влагой под ними?

Недельной давности,сейчас погода изменилась,дождь как из ведра. Уже 35 моточасов сними накатал,но блин они мне изначально сухими достались,были микротрещины,сейчас они все больше и больше. Нашел свежие,растянул их и залил силиконовой смазкой,пускай пропитывается. Грязи нет,там слив предусмотрел внизу пера. Вцелом мне нравиться,родные защитки так не умеют.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 5.6.2017, 10:41
Сообщение #147


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Докину парочку фото для памяти smile.gif

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


И от zeissа еще

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xz78
сообщение 5.6.2017, 13:12
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 27.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha tt250r raid

Репутация:   1  


Первое фото с "Бочки"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 5.6.2017, 13:17
Сообщение #149


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Xz78 @ 5.6.2017, 13:12) *
Первое фото с "Бочки"?


с неё, родимой wink.gif.

и еще вот это тоже оттуда :

Прикрепленное изображение


Приезжай, там куча расношерстных "тусовок", вполне дружественная атмосфера и хот-доги с чаем/кофе smile253.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xz78
сообщение 5.6.2017, 13:22
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 27.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha tt250r raid

Репутация:   1  



Приезжай, там куча расношерстных "тусовок", вполне дружественная атмосфера и хот-доги с чаем/кофе smile253.gif.
[/quote]


Я собирался завтра, но из за свой руко...ти потерял в субботу обратный клапан ускорительного насоса, в итоге жду из МСК посылку, думаю к выходным соберу только, + ключ на 26 найти нужно)))) А так бочка прям рядом с моим гаражом на Уманском , может через неделю и увидимся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.10.2025, 9:08
Яндекс.Метрика