![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Мотоцикл: XR 250 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Сталкивался ли кто-нибудь с тем что уходят зазоры в ноль на впускных клапанах каждые 300 км.? Покупался ушатаный мопед в прошлом году. Растачивался цилиндр, менялся поршень, кольца, палец, впускные клапана, сальники клапанов. Сёдла рабировались, клапана притирались. Мопед ездил идеально первые 5000 км. Первый раз отрегулировал клапана где-то после 2000 км., потом ещё примерно через столько же, а потом зазоры начали уходить всё чаше. Сейчас после 300 км. зазоров нет вообще. После ремонта проехал примерно 6000 км. Клапана покупались оригинальные. На выпускных зазор не меняется. Может проблема в износе направляющих? Кто сталкивался, подскажите возможную причину. Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:30 |