Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор шлема, Какой шлем предпочесть для эндуро
Приморец
сообщение 5.1.2011, 14:29
Сообщение #601


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Ну тогда, в который раз оказывается, что японское - самое лучшее! Имею ввиду Шоэй и Арай, хотя лично не пробовал ни то, ни то. А езжу в 3/4открытом тайваньском "SBK Turbo", легком - 1100 г., но с жесткой скорлупой, гораздо лучше качество, чем у китайских копий Scorpion, Beon и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.1.2011, 14:47
Сообщение #602


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В очередной раз скажу, что открытый шлем ОЧЕНЬ опасен!
Если не хотите выложить очень много денег за пластику лица, может не повезти, лучше ездить в закрытом шлеме.
Не ИМХО ни разу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 5.1.2011, 16:17
Сообщение #603


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Согласен. Открытый буду использовать при потенциально неопасных (в чопперном стиле ) поездках. Для остального подыскиваю что-то из категории Dual-sport... легкое по весу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2011, 18:10
Сообщение #604


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Приморец @ 5.1.2011, 18:17) *
потенциально неопасных поездках


Таких не бывает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.1.2011, 19:05
Сообщение #605


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 5.1.2011, 18:10) *
Таких не бывает.

+1



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 6.1.2011, 4:17
Сообщение #606


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Прикрепленное изображениеНу а для чего по-вашему выпускаются такие шлемы, сертифицируются по жестким штатовским нормам, полмира в них ездит.
Цитата

Все фирмы их выпускают, и Шоэй, и Арай, и Суоми - не дураки там сидят, судебных исков не боятся, значит защита - удовлетворительная для дорожного стиля езды... Ударение именно на стиль езды, иначе надо одевать космический скафандр или костюм сапера-тяжелый вариант , там 100% защита smile.gif Не собираюсь я в плотном трафике или в буераках в 3/4 гонять, но в расслабляющие покатушки по ровному рельефу, где хочу свободно чистым воздухом дышать и смотреть вокруг себя - одену...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 6.1.2011, 6:43
Сообщение #607


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Открытый шлем, вроде представленного выше - отличный во всех отношениях, но применяется в основном скутеристами-чопперистами и исключительно на асфальте. Мой друг на Вираге примерно в таком же разъезжает, доволен как....
Известно, что большинство повреждений головы в городских условиях, мотоциклист получает при падении с высоты собственного роста (сидя на моте) и именно на небольших скоростях. Этого шлема для защиты вполне хватает. Плюс - ветер в лицо, широкий обзор и прочие прелести катания на чоппере.
В условиях леса-поля (в которых, собственно, основное время проводят эндуристы) такой защиты явно мало. Асфальтовые виды шлемов не подразумевают защиту лица от попадания под стекло разных торчащих предметов, сучьев и летящих от впереди идущего в подъем каменьев. А в лесу всё, всегда и везде торчит именно тебе в морду! Зачем оставлять лишние отверстия для веток и провоцировать их на нападение? vava.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 6.1.2011, 7:19
Сообщение #608


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Приморец @ 6.1.2011, 4:17) *
Ну а для чего по-вашему выпускаются такие шлемы

В нём курить удобно ! biggrin.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.1.2011, 7:25
Сообщение #609


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Приморец просто представь, что во время чоперной поездки пришлось резко тормозить, и мордой лица влетаешь в машину впереди. Шлем для такого случае выбери сам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 6.1.2011, 7:54
Сообщение #610


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Это нереально, мне кажется, на самом деле, на чоппере -то.. smile.gif
Я сам в таком (ток не Шои, а Вега) на мопеде езжу по асфальту, максималка у меня 75. Ну чё, - вон последний раз практически так и было: чуть тачке в зад не влетел, в последний момент увернул, но не успел полностью - какой-то доли секунды не хватило, зацепился лапкой КПП за заднее колесо его (порвал нафик)), а справа бордюр, в который я под углом 45 втыкаюсь своим передним. Поскольку мопед развернуло, а я до этого ехал прямо, - соответственно делаю красивейший кувырок прямо башкой в бордюр...

На шлеме пара маленьких царапин. Ну, да, запястье я сломал конечно, при таких раскладах я б его полюбас сломал, в какой бы черепахе не был, но мы ж про шлемы говорим... rolleyes.gif

Так что, закрытый понятно - безопаснее, но сколько процентов ударов приходится в челюсть и при каких условиях (при асфальтовой езде)? Где статистика?

А по лесу - понятно Grandtrek всё объяснил...



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.1.2011, 10:06
Сообщение #611


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


DjAga, ты прямо юморист. biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 6.1.2011, 10:16
Сообщение #612


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Да ты что, я вполне серьёзно



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 6.1.2011, 10:55
Сообщение #613


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


DjAga, сочувствую! sad.gif Быстро ты на мопедике летаешь... Однако шлем вполне защитил... на асфальте.
Всем Понятно, что закрытый лучше защищает, но он и на голове, как кандалы... И что мне мой 3/4 выкидывать что-ли? Да и другого у меня пока что - нет...
Обязательно закажу и дуал-спорт, конечно.
Надеюсь, dimoncb напишет нам, что он узнал о тех шлемах Шоя за 12 тыр.
А то как то в форумах прочел о предложении одного чела из Благовещенска - привезти копии любых самых крутых шлемов. И это, часом, не те самые копии? Завалены же московские бутики чудными пекинскими вещицами! lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 7.1.2011, 1:43
Сообщение #614


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


DjAga, Huandi mega_shok.gif
Приморец, сертифицируется скорлупа с застежками а не сама каска в целом. То что она не расколется и не пробьеться при опредленном ударе и застежки не оторвуться.... Остальное на усмотрение покупателя.. dirol.gif
Нужна тебе защита носа или подбородка... или нужен красный цвет шлема а не черны... или стекло дымчатое или зеркальное.. нужен ли козырек или верхняя продувка ... - ВСЕ на усмотрение покупателя... - это не сертифицируется.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 7.1.2011, 2:32
Сообщение #615


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2653
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(Huandi @ 6.1.2011, 7:25) *
Приморец просто представь, что во время чоперной поездки пришлось резко тормозить, и мордой лица влетаешь в машину впереди.

Не помню где, но вроде в журнале мото писали о защитных свойствах шлемов. Сравнивали удар мордой лица в закрытом и открытом шлеме. Выводы очень неоднозначные. При сильном ударе в закрытом шлеме усилие удара передается на подбородочный ремень, а дальше вам сворачивает шею со смертельным исходом. В открытом - сильнейшие повреждения морды лица, но шансы выжить вроде как даже больше.

PS. Шлем за 12 тыщ не смотрел. Я не смогу определить настоящий или подделка. Мерил в другом месте, шлем Шои не сидит на моей голове, раньше ездил мерить шои мультитек, мерил японский и американский, тоже не сидят. Шои не для моей головы(((

PS2. У карбонового Ювекса три отличия от обычного. 1 Карбон, 2 Материал обивки (сильно отличается, за это стоит платить), 3 Вес. А еще стекла, это расходник, у Ювекса отличные стекла и стоят дешевле шоевских. Я продал свой туристический "Шарк-эволайн" когда узнал цену стекла на замену- 4500 рублей!!!

А цена... До конца февраля ювекс-карбон стоит 15000, обычный 8000.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 7.1.2011, 2:41
Сообщение #616


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


dimoncb
Заманчивое предложение, надо будет обдумать!...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.1.2011, 2:52
Сообщение #617


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(dimoncb @ 7.1.2011, 4:32) *
При сильном ударе в закрытом шлеме усилие удара передается на подбородочный ремень, а дальше вам сворачивает шею со смертельным исходом. В открытом - сильнейшие повреждения морды лица, но шансы выжить вроде как даже больше.


То есть при таком ударе (снизу должен быть направлен, судя по всему), когда в открытом шлеме на 100% будет челюсть раздроблена на куски, и лицо придется восстанавливать годами пересадкой кожи с задницы, в закрытом будет шанс, что сломает шею, а может и не сломает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 7.1.2011, 3:56
Сообщение #618


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2653
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(Huandi @ 7.1.2011, 2:52) *
То есть при таком ударе (снизу должен быть направлен, судя по всему), когда в открытом шлеме на 100% будет челюсть раздроблена на куски, и лицо придется восстанавливать годами пересадкой кожи с задницы, в закрытом будет шанс, что сломает шею, а может и не сломает?

Удар не снизу, а в дугу спереди. Насчет сломает-несломает, при таком ударе постродает не только шея))). Как говорит мой знакомый, какую защиту не надевай, все равно или бордюр или камаз))) Я по городу езжу в открытом, обзор намного больше, есть шанс вообще не попасть в аварию.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.1.2011, 4:13
Сообщение #619


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(dimoncb @ 7.1.2011, 5:56) *
Удар не снизу, а в дугу спереди.


При сильном фронтальном ударе кроссово-эндурный шлем наклоняется вниз, так как челюсть дальше лба (а козырек наверное вообще отлетит с креплений при сильном ударе).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 7.1.2011, 11:10
Сообщение #620


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Козырек стопудово отлетит, да

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 7.1.2011, 12:21
Сообщение #621


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


А к моему тоже козырёк прилагался, как ни странно, я даж сначала не мог понять, зачем...
Да и ща вообще-т не особо.... unknw.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 7.1.2011, 17:44
Сообщение #622


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Вот, кстати, нашел я ссылку на того чела, который любые копии шлемов предлагал - это не шутки!!!
Цитата

Из-за такого явления, надо хорошо думать, чего и где покупать!
А вот ржача - китаёзы сами нам свой товар предлагают на ломаном русском! lol.gif
Цитата



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 7.1.2011, 19:09
Сообщение #623


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2653
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(Huandi @ 7.1.2011, 4:13) *
При сильном фронтальном ударе кроссово-эндурный шлем наклоняется вниз, так как челюсть дальше лба (а козырек наверное вообще отлетит с креплений при сильном ударе).

Представь: вылетаешь рыбкой (типо хайсайд), голова запрокинута наверх(надо же смотреть на место предпологаемого приземления))) и в момент приземления удар приходится на дугу шлема и запрокидывает годову назад(шлем не проворачивается, ремень не даст и именно ремнем ломается шея).
Это все из разряда знал бы где упаду, соломку постелил. Что и куда нагнется угадать нельзя. Забейте Вы на сильные удары, мелкие случаются намного чаще, а там действительно от "царапин" дуга защитит.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kpka
сообщение 7.1.2011, 19:18
Сообщение #624


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.7.2010
Вставить ник Цитата Из: suralo
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid

Репутация:   2  


Вы вот так дойдете до того, что в шлеме вообще опасно ездить smile.gif



--------------------
89нуль481два6979
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 7.1.2011, 21:40
Сообщение #625


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2653
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(Kpka @ 7.1.2011, 19:18) *
Вы вот так дойдете до того, что в шлеме вообще опасно ездить smile.gif

Шлем давит на мозг, увеличивает нагрузку на шею,ухудшает обзор и тд. В шлеме опасней)))



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 2:27
Яндекс.Метрика