![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда, в который раз оказывается, что японское - самое лучшее! Имею ввиду Шоэй и Арай, хотя лично не пробовал ни то, ни то. А езжу в 3/4открытом тайваньском "SBK Turbo", легком - 1100 г., но с жесткой скорлупой, гораздо лучше качество, чем у китайских копий Scorpion, Beon и т.п.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В очередной раз скажу, что открытый шлем ОЧЕНЬ опасен!
Если не хотите выложить очень много денег за пластику лица, может не повезти, лучше ездить в закрытом шлеме. Не ИМХО ни разу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Открытый буду использовать при потенциально неопасных (в чопперном стиле ) поездках. Для остального подыскиваю что-то из категории Dual-sport... легкое по весу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата Все фирмы их выпускают, и Шоэй, и Арай, и Суоми - не дураки там сидят, судебных исков не боятся, значит защита - удовлетворительная для дорожного стиля езды... Ударение именно на стиль езды, иначе надо одевать космический скафандр или костюм сапера-тяжелый вариант , там 100% защита ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открытый шлем, вроде представленного выше - отличный во всех отношениях, но применяется в основном скутеристами-чопперистами и исключительно на асфальте. Мой друг на Вираге примерно в таком же разъезжает, доволен как....
Известно, что большинство повреждений головы в городских условиях, мотоциклист получает при падении с высоты собственного роста (сидя на моте) и именно на небольших скоростях. Этого шлема для защиты вполне хватает. Плюс - ветер в лицо, широкий обзор и прочие прелести катания на чоппере. В условиях леса-поля (в которых, собственно, основное время проводят эндуристы) такой защиты явно мало. Асфальтовые виды шлемов не подразумевают защиту лица от попадания под стекло разных торчащих предметов, сучьев и летящих от впереди идущего в подъем каменьев. А в лесу всё, всегда и везде торчит именно тебе в морду! Зачем оставлять лишние отверстия для веток и провоцировать их на нападение? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а для чего по-вашему выпускаются такие шлемы В нём курить удобно ! ![]() ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приморец просто представь, что во время чоперной поездки пришлось резко тормозить, и мордой лица влетаешь в машину впереди. Шлем для такого случае выбери сам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это нереально, мне кажется, на самом деле, на чоппере -то..
![]() Я сам в таком (ток не Шои, а Вега) на мопеде езжу по асфальту, максималка у меня 75. Ну чё, - вон последний раз практически так и было: чуть тачке в зад не влетел, в последний момент увернул, но не успел полностью - какой-то доли секунды не хватило, зацепился лапкой КПП за заднее колесо его (порвал нафик)), а справа бордюр, в который я под углом 45 втыкаюсь своим передним. Поскольку мопед развернуло, а я до этого ехал прямо, - соответственно делаю красивейший кувырок прямо башкой в бордюр... На шлеме пара маленьких царапин. Ну, да, запястье я сломал конечно, при таких раскладах я б его полюбас сломал, в какой бы черепахе не был, но мы ж про шлемы говорим... ![]() Так что, закрытый понятно - безопаснее, но сколько процентов ударов приходится в челюсть и при каких условиях (при асфальтовой езде)? Где статистика? А по лесу - понятно Grandtrek всё объяснил... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DjAga, ты прямо юморист.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ты что, я вполне серьёзно
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DjAga, сочувствую!
![]() Всем Понятно, что закрытый лучше защищает, но он и на голове, как кандалы... И что мне мой 3/4 выкидывать что-ли? Да и другого у меня пока что - нет... Обязательно закажу и дуал-спорт, конечно. Надеюсь, dimoncb напишет нам, что он узнал о тех шлемах Шоя за 12 тыр. А то как то в форумах прочел о предложении одного чела из Благовещенска - привезти копии любых самых крутых шлемов. И это, часом, не те самые копии? Завалены же московские бутики чудными пекинскими вещицами! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DjAga, Huandi
![]() Приморец, сертифицируется скорлупа с застежками а не сама каска в целом. То что она не расколется и не пробьеться при опредленном ударе и застежки не оторвуться.... Остальное на усмотрение покупателя.. ![]() Нужна тебе защита носа или подбородка... или нужен красный цвет шлема а не черны... или стекло дымчатое или зеркальное.. нужен ли козырек или верхняя продувка ... - ВСЕ на усмотрение покупателя... - это не сертифицируется. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2653 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приморец просто представь, что во время чоперной поездки пришлось резко тормозить, и мордой лица влетаешь в машину впереди. Не помню где, но вроде в журнале мото писали о защитных свойствах шлемов. Сравнивали удар мордой лица в закрытом и открытом шлеме. Выводы очень неоднозначные. При сильном ударе в закрытом шлеме усилие удара передается на подбородочный ремень, а дальше вам сворачивает шею со смертельным исходом. В открытом - сильнейшие повреждения морды лица, но шансы выжить вроде как даже больше. PS. Шлем за 12 тыщ не смотрел. Я не смогу определить настоящий или подделка. Мерил в другом месте, шлем Шои не сидит на моей голове, раньше ездил мерить шои мультитек, мерил японский и американский, тоже не сидят. Шои не для моей головы((( PS2. У карбонового Ювекса три отличия от обычного. 1 Карбон, 2 Материал обивки (сильно отличается, за это стоит платить), 3 Вес. А еще стекла, это расходник, у Ювекса отличные стекла и стоят дешевле шоевских. Я продал свой туристический "Шарк-эволайн" когда узнал цену стекла на замену- 4500 рублей!!! А цена... До конца февраля ювекс-карбон стоит 15000, обычный 8000. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dimoncb
Заманчивое предложение, надо будет обдумать!... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При сильном ударе в закрытом шлеме усилие удара передается на подбородочный ремень, а дальше вам сворачивает шею со смертельным исходом. В открытом - сильнейшие повреждения морды лица, но шансы выжить вроде как даже больше. То есть при таком ударе (снизу должен быть направлен, судя по всему), когда в открытом шлеме на 100% будет челюсть раздроблена на куски, и лицо придется восстанавливать годами пересадкой кожи с задницы, в закрытом будет шанс, что сломает шею, а может и не сломает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2653 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть при таком ударе (снизу должен быть направлен, судя по всему), когда в открытом шлеме на 100% будет челюсть раздроблена на куски, и лицо придется восстанавливать годами пересадкой кожи с задницы, в закрытом будет шанс, что сломает шею, а может и не сломает? Удар не снизу, а в дугу спереди. Насчет сломает-несломает, при таком ударе постродает не только шея))). Как говорит мой знакомый, какую защиту не надевай, все равно или бордюр или камаз))) Я по городу езжу в открытом, обзор намного больше, есть шанс вообще не попасть в аварию. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удар не снизу, а в дугу спереди. При сильном фронтальном ударе кроссово-эндурный шлем наклоняется вниз, так как челюсть дальше лба (а козырек наверное вообще отлетит с креплений при сильном ударе). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Козырек стопудово отлетит, да
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А к моему тоже козырёк прилагался, как ни странно, я даж сначала не мог понять, зачем...
Да и ща вообще-т не особо.... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, кстати, нашел я ссылку на того чела, который любые копии шлемов предлагал - это не шутки!!!
Цитата Из-за такого явления, надо хорошо думать, чего и где покупать! А вот ржача - китаёзы сами нам свой товар предлагают на ломаном русском! ![]() Цитата Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2653 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При сильном фронтальном ударе кроссово-эндурный шлем наклоняется вниз, так как челюсть дальше лба (а козырек наверное вообще отлетит с креплений при сильном ударе). Представь: вылетаешь рыбкой (типо хайсайд), голова запрокинута наверх(надо же смотреть на место предпологаемого приземления))) и в момент приземления удар приходится на дугу шлема и запрокидывает годову назад(шлем не проворачивается, ремень не даст и именно ремнем ломается шея). Это все из разряда знал бы где упаду, соломку постелил. Что и куда нагнется угадать нельзя. Забейте Вы на сильные удары, мелкие случаются намного чаще, а там действительно от "царапин" дуга защитит. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 6.7.2010 Вставить ник Цитата Из: suralo Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы вот так дойдете до того, что в шлеме вообще опасно ездить
![]() -------------------- 89нуль481два6979
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2653 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы вот так дойдете до того, что в шлеме вообще опасно ездить ![]() Шлем давит на мозг, увеличивает нагрузку на шею,ухудшает обзор и тд. В шлеме опасней))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 0:47 |