Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Потенциал форсирования Suzuki DR650
Huandi
сообщение 16.6.2017, 22:33
Сообщение #151


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 16.6.2017, 23:53) *
DR800 с каким мотором имеет общие корни, с SE или RSE?


Тебе уже тут ответили на него. Со старыми RSE, конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.6.2017, 22:58
Сообщение #152


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 16.6.2017, 19:33) *
Тебе уже тут ответили на него. Со старыми RSE, конечно.

Прозевал значит sad.gif
То есть существует некий шанс, что ЦПГ и ГБЦ встанет на 650РСЕ?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.6.2017, 0:10
Сообщение #153


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 17.6.2017, 0:58) *
Прозевал значит


Там похоже автор отредактировал свой пост.

Между делом, насчет потенциала воздушно-масляного охлаждения https://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_XN85

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.6.2017, 0:24
Сообщение #154


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 16.6.2017, 21:10) *
Между делом, насчет потенциала воздушно-масляного охлаждения https://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_XN85

Так там оребрение по площади в 3 раза больше чем на СЕ. И всего 85 сил. Какой же это пример потенциала.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.6.2017, 0:32
Сообщение #155


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 17.6.2017, 2:24) *
там оребрение по площади в 3 раза больше


У DR на одно ребро больше. На вид они правда короче, чем у XN - но это может быть просто более точный расчет, чем у древних.

Цитата(koshey- @ 17.6.2017, 2:24) *
всего 85 сил


А ничего, что там еще турбина? По твоим теориям, такой мотор должен сразу давать дуба.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.6.2017, 0:44
Сообщение #156


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 16.6.2017, 21:32) *
В древности не умели правильно считать оребрение, и делали избыточное.



А ничего, что там еще турбина? По твоим теориям, такой мотор должен сразу давать дуба.

А ничего что с этой турбиной они с 4 цилиндров сняли 85 кобыл на почти 9000 оборотов и менее 70 Н.м., и это при овер 250 кг веса.
И что там такого дала турбина? А я расскажу - в те года еще не умели оптимизировать резонансы для хорошего наполнения цилиндра, вот и тупо грубой силой напихивали турбой смесь в горшки.
И почему с такой турбой он должен дать дуба, если мотор дохлый, а размер блока цилиндров и ГБЦ там в 3 раза больше чем на ДР, и да не считай ребра, мотор на ГээСе реально здоровый, я на таком но без турбы, ездил.
Если хочешь поприкалываться хайтеком на воздушнике - найди фото Yamaha XJ750 с инжектором, в 1985 году еще. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.6.2017, 0:47
Сообщение #157


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 17.6.2017, 2:44) *
И что там такого дала турбина?

Нагрев масла?

Цитата(koshey- @ 17.6.2017, 2:44) *
А ничего что с этой турбиной они с 4 цилиндров сняли 85 кобыл на почти 9000 оборотов и менее 70 Н.м.

Для тех лет, и такого объема с воздушно-масляным охлаждением - это очень хороший показатель. Мотор считался надежным, между прочим.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.6.2017, 0:56
Сообщение #158


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 16.6.2017, 21:47) *
Нагрев масла?
Для тех лет, и такого объема с воздушно-масляным охлаждением - это очень хороший показатель. Мотор считался надежным, между прочим.

Блин, там ОЧЕНЬ здоровый мотор, полметра сплошных ребер поперек потока. Там есть чем охладить мотор. Надежным считался 500-ый ГС, от которого этот только родословную взял. А этот даже без турбы уже был более нежен. У меня друг такой мот в Германии подпалил, когда к нам его гнал, менял потом и вкладыши и кольца. Позже на подобных моторах уже ставили весьма большие маслорадиаторы, несмотря на кучу ребер.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.6.2017, 1:04
Сообщение #159


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Лишь бы спорить? У DR еще радиатор есть. Пишут, что XN85 считался надежным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.6.2017, 1:10
Сообщение #160


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 16.6.2017, 22:04) *
Лишь бы спорить?

Нет. Просто это не показатель
Вот если взять БМВ 1150 ГС, вот там при аналогичной моще ребер меньше чем на этом XN, горшков всего 2, радиатора нет, и на нем по пустыне ездили. Вот это да, показатель. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.6.2017, 1:11
Сообщение #161


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Пример был из-за наличия турбины. Всё как на старых поршах - воздушно-масляное и турбо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.6.2017, 1:13
Сообщение #162


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 16.6.2017, 22:04) *
У ДР еще радиатор есть.

А ДР в классе моностволов воздушных и есть самый трудноперегреваемый. Кто ж спорит то.


Цитата(Huandi @ 16.6.2017, 22:11) *
Пример был из-за наличия турбины. Всё как на старых поршах - воздушно-масляное и турбо.

На старых поршах принудилово, так что не очень корректно. А у нас 1 горшок и тот за крылом и рамой спрятан (это к вопросу оппозита БМВ и широченного блока XN) . wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 17.6.2017, 13:04
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 16.6.2017, 18:53) *
Лучше ответь на вопрос, что я ранее тут задавал: DR800 с каким мотором имеет общие корни, с SE или RSE? Это чисто мне уже интересно. smile.gif

Спасиб. Подождем его smile.gif

Моторы хоть и родственные с серией Р, но мало общего конкретно по деталям. Кто то с форума по 800 ке сравнивал партнамберы и есть совсем немного общего по коробке. Компоновка другая, у 800ки цепи грм и балансиров с лева обе, у ЭРок грм с права балансир с лева. соответственно картеры, цилиндры и головы разные Сцепление у 800 вся корзина целиком как у СЕхи.
Корни конечно и у 800ки и у СЕхи идут от серии Р. Но различий кардинальных много. Поэтом просто поршневую от 800ки перекинуть на РСЕ не получится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.6.2017, 13:53
Сообщение #164


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Gogi63 @ 17.6.2017, 10:04) *
Моторы хоть и родственные с серией Р, но мало общего конкретно по деталям. Кто то с форума по 800 ке сравнивал партнамберы и есть совсем немного общего по коробке. Компоновка другая, у 800ки цепи грм и балансиров с лева обе, у ЭРок грм с права балансир с лева. соответственно картеры, цилиндры и головы разные Сцепление у 800 вся корзина целиком как у СЕхи.
Корни конечно и у 800ки и у СЕхи идут от серии Р. Но различий кардинальных много. Поэтом просто поршневую от 800ки перекинуть на РСЕ не получится.

Спасибо smile.gif

З.Ы. у японцев сравнивать партнамберы почти бесполезно, они его меняют даже при смене разьема на конце провода- как последний пример из личного: статоры XR400/600/650R по партномерам разные, совсем, а по факту статор 650-ки без проблем встает на 400/600. Блок цилиндров с поршнями и ГБЦ от Ямахи ТДМ-900 легко наденутся на XTZ-750, после чего она станет 850 кубов на никасиле, парты же тоже разные. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 17.6.2017, 14:55
Сообщение #165


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 17.6.2017, 10:53) *
Спасибо smile.gif

З.Ы. у японцев сравнивать партнамберы почти бесполезно, они его меняют даже при смене разьема на конце провода- как последний пример из личного: статоры XR400/600/650R по партномерам разные, совсем, а по факту статор 650-ки без проблем встает на 400/600. Блок цилиндров с поршнями и ГБЦ от Ямахи ТДМ-900 легко наденутся на XTZ-750, после чего она станет 850 кубов на никасиле, парты же тоже разные. smile.gif

Ну, по сцеплению у Сузуки, если мне память не изменяет, номера одинаковые. Напомню что корзина целиком у 800ки и у СЕхи один в один.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 17.6.2017, 17:01
Сообщение #166


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 17.6.2017, 10:53) *
З.Ы. у японцев сравнивать партнамберы почти бесполезно, они его меняют даже при смене разьема на конце провода- как последний пример из личного: статоры XR400/600/650R по партномерам разные, совсем, а по факту статор 650-ки без проблем встает на 400/600. Блок цилиндров с поршнями и ГБЦ от Ямахи ТДМ-900 легко наденутся на XTZ-750, после чего она станет 850 кубов на никасиле, парты же тоже разные. smile.gif

Дак на XTZ 660 также. Головы у раптора и Тенеры одинаковые, партномера разные ! Все из-за мелких ньюансов. Например у Раптора в крышке головки есть дополнительный штуцер вентиляции ! Но возможно и есть отличия в профиле распредвалов. Хотя .........вобщем Ямаху интереснее "прокачивать", там много унификации с другими моделями в линейке. Они очень неохотно что-то кардинально меняют. Вот даже вся серия XT ! Начиная с XT 550, сделали ход поршня 84 мм. И так и сохранилась эта величина. Просто наращивали диаметр цилиндра ! Правда конечно коленвалы не взаимозаменяемые. Но много, реально много чего подходит от других моделей, а партномера разные. Хотя .........на мегазипе уже много чего нету на эти древние мотоциклы. Все-таки японцы не будут запчасти бесконечно клепать. 20 лет скоро будет как закончился выпуск XTZ 660-750. Что-то можно найти от других моделей. Например квадрик как ни странно с аналогичным мотором выпускался до 2005 г.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.6.2017, 17:07
Сообщение #167


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А у DR650 клапана одни и те же с DR200 smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OFPmaniak
сообщение 18.6.2017, 9:11
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 103
Регистрация: 11.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 17.6.2017, 14:07) *
А у DR650 клапана одни и те же с DR200 smile.gif.

Увы, уже знаю... Потому DR650 и едет примерно наравне с чекушками. А по сему я и не рассматриваю вариант установки кита на 780 кубиков, толку от этого врятли будет (ну разве что небольшая прибавка на низах и середине). Если 650 кубикам не хватает клапанов то 780 то тем более не хватит))



--------------------
Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.6.2017, 13:00
Сообщение #169


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Клапана то те же, но их в два раза больше - у 200-ки два клапана, у 650 - четыре. У тебя просто убитый мот, поэтому и не едет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OFPmaniak
сообщение 18.6.2017, 13:59
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 103
Регистрация: 11.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 18.6.2017, 10:00) *
Клапана то те же, но их в два раза больше - у 200-ки два клапана, у 650 - четыре. У тебя просто убитый мот, поэтому и не едет.


Если так - то это хорошо. Но скажи чесно, сколько у тебя выжимает твой не убитый DR650? У меня когда он был DR.ом, максималка со звёздами 15\47 была 134 - 136 по GPS. На теперешнем конструкторе со звёздами 15\38 ещё не пробовал, теоретически должен быть быстрее, но не думаю что на много.




--------------------
Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.6.2017, 14:07
Сообщение #171


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(OFPmaniak @ 18.6.2017, 15:59) *
Но скажи чесно, сколько у тебя выжимает твой не убитый DR650?


Я уже тут писал - 150 по GPS. Край может 155, если с горки. Но у тебя совсем другой мотоцикл, ничего общего, кроме названия и объема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.6.2017, 14:49
Сообщение #172


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 18.6.2017, 11:07) *
Я уже тут писал - 150 по GPS. Край может 155, если с горки. Но у тебя совсем другой мотоцикл, ничего общего, кроме названия и объема.

Ну по идее RSE должен ехать аналогично SE, тут скорее как ты и написал от тех. состояния зависит. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OFPmaniak
сообщение 18.6.2017, 15:19
Сообщение #173


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 103
Регистрация: 11.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 18.6.2017, 11:07) *
Я уже тут писал - 150 по GPS. Край может 155, если с горки. Но у тебя совсем другой мотоцикл, ничего общего, кроме названия и объема.


А я думаю что общее как раз всё. Да, Fridrich писал что комплектующие разные по креплению и посадочным местам. Но мощность то одна. Что у тебя 46 лошадей, что у меня. Следовательно, диаметр клапанов и фазы газораспределения одинаковые, степень сжатия тоже. Так что общее как раз ВСЁ.


Цитата(koshey- @ 18.6.2017, 11:49) *
Ну по идее RSE должен ехать аналогично SE, тут скорее как ты и написал от тех. состояния зависит. smile.gif

Согласен.

Цитата(Huandi @ 18.6.2017, 11:07) *
Я уже тут писал - 150 по GPS. Край может 155, если с горки.


А звёзды какие у тебя?




--------------------
Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.6.2017, 16:12
Сообщение #174


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(OFPmaniak @ 18.6.2017, 17:19) *
Следовательно, диаметр клапанов и фазы газораспределения одинаковые, степень сжатия тоже.


Это неизвестно, а не "следовательно".

Цитата(OFPmaniak @ 18.6.2017, 17:19) *
А звёзды какие у тебя?


Это не важно, у тебя все равно другие соотношения. На максималку звезды у меня не влияют, так как кривая момента у мотора ровная, пробовал три разных набора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OFPmaniak
сообщение 18.6.2017, 16:39
Сообщение #175


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 103
Регистрация: 11.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 18.6.2017, 13:12) *
Это неизвестно, а не "следовательно".


Я конечно не мерял, но раз степень сжатия одинаковая, конфигурация мотора одинаковая, диаметр клапанов одинаковый и мощность одинаковая, и причём на тех-же оборотах - то я думаю не надо быть эйнштейном, чтобы догадаться что фазы газораспределения одинаковые.

Цитата(Huandi @ 18.6.2017, 13:12) *
Это не важно, у тебя все равно другие соотношения. На максималку звезды у меня не влияют, так как кривая момента у мотора ровная, пробовал три разных набора.

Странно. Изменение передаточных чисел всегда влияет на максималку. Иначе все бы ездили с задними 100-зубовыми звёздами)) Как хорошо было бы - тяги как у трактора а максималка такая же))



--------------------
Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 23:24
Яндекс.Метрика