![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR800 с каким мотором имеет общие корни, с SE или RSE? Тебе уже тут ответили на него. Со старыми RSE, конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе уже тут ответили на него. Со старыми RSE, конечно. Прозевал значит ![]() То есть существует некий шанс, что ЦПГ и ГБЦ встанет на 650РСЕ? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прозевал значит Там похоже автор отредактировал свой пост. Между делом, насчет потенциала воздушно-масляного охлаждения https://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_XN85 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Между делом, насчет потенциала воздушно-масляного охлаждения https://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_XN85 Так там оребрение по площади в 3 раза больше чем на СЕ. И всего 85 сил. Какой же это пример потенциала. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там оребрение по площади в 3 раза больше У DR на одно ребро больше. На вид они правда короче, чем у XN - но это может быть просто более точный расчет, чем у древних. всего 85 сил А ничего, что там еще турбина? По твоим теориям, такой мотор должен сразу давать дуба. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В древности не умели правильно считать оребрение, и делали избыточное. А ничего, что там еще турбина? По твоим теориям, такой мотор должен сразу давать дуба. А ничего что с этой турбиной они с 4 цилиндров сняли 85 кобыл на почти 9000 оборотов и менее 70 Н.м., и это при овер 250 кг веса. И что там такого дала турбина? А я расскажу - в те года еще не умели оптимизировать резонансы для хорошего наполнения цилиндра, вот и тупо грубой силой напихивали турбой смесь в горшки. И почему с такой турбой он должен дать дуба, если мотор дохлый, а размер блока цилиндров и ГБЦ там в 3 раза больше чем на ДР, и да не считай ребра, мотор на ГээСе реально здоровый, я на таком но без турбы, ездил. Если хочешь поприкалываться хайтеком на воздушнике - найди фото Yamaha XJ750 с инжектором, в 1985 году еще. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что там такого дала турбина? Нагрев масла? А ничего что с этой турбиной они с 4 цилиндров сняли 85 кобыл на почти 9000 оборотов и менее 70 Н.м. Для тех лет, и такого объема с воздушно-масляным охлаждением - это очень хороший показатель. Мотор считался надежным, между прочим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагрев масла? Для тех лет, и такого объема с воздушно-масляным охлаждением - это очень хороший показатель. Мотор считался надежным, между прочим. Блин, там ОЧЕНЬ здоровый мотор, полметра сплошных ребер поперек потока. Там есть чем охладить мотор. Надежным считался 500-ый ГС, от которого этот только родословную взял. А этот даже без турбы уже был более нежен. У меня друг такой мот в Германии подпалил, когда к нам его гнал, менял потом и вкладыши и кольца. Позже на подобных моторах уже ставили весьма большие маслорадиаторы, несмотря на кучу ребер. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лишь бы спорить? У DR еще радиатор есть. Пишут, что XN85 считался надежным.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лишь бы спорить? Нет. Просто это не показатель Вот если взять БМВ 1150 ГС, вот там при аналогичной моще ребер меньше чем на этом XN, горшков всего 2, радиатора нет, и на нем по пустыне ездили. Вот это да, показатель. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пример был из-за наличия турбины. Всё как на старых поршах - воздушно-масляное и турбо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ДР еще радиатор есть. А ДР в классе моностволов воздушных и есть самый трудноперегреваемый. Кто ж спорит то. Пример был из-за наличия турбины. Всё как на старых поршах - воздушно-масляное и турбо. На старых поршах принудилово, так что не очень корректно. А у нас 1 горшок и тот за крылом и рамой спрятан (это к вопросу оппозита БМВ и широченного блока XN) . ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше ответь на вопрос, что я ранее тут задавал: DR800 с каким мотором имеет общие корни, с SE или RSE? Это чисто мне уже интересно. ![]() Спасиб. Подождем его ![]() Моторы хоть и родственные с серией Р, но мало общего конкретно по деталям. Кто то с форума по 800 ке сравнивал партнамберы и есть совсем немного общего по коробке. Компоновка другая, у 800ки цепи грм и балансиров с лева обе, у ЭРок грм с права балансир с лева. соответственно картеры, цилиндры и головы разные Сцепление у 800 вся корзина целиком как у СЕхи. Корни конечно и у 800ки и у СЕхи идут от серии Р. Но различий кардинальных много. Поэтом просто поршневую от 800ки перекинуть на РСЕ не получится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моторы хоть и родственные с серией Р, но мало общего конкретно по деталям. Кто то с форума по 800 ке сравнивал партнамберы и есть совсем немного общего по коробке. Компоновка другая, у 800ки цепи грм и балансиров с лева обе, у ЭРок грм с права балансир с лева. соответственно картеры, цилиндры и головы разные Сцепление у 800 вся корзина целиком как у СЕхи. Корни конечно и у 800ки и у СЕхи идут от серии Р. Но различий кардинальных много. Поэтом просто поршневую от 800ки перекинуть на РСЕ не получится. Спасибо ![]() З.Ы. у японцев сравнивать партнамберы почти бесполезно, они его меняют даже при смене разьема на конце провода- как последний пример из личного: статоры XR400/600/650R по партномерам разные, совсем, а по факту статор 650-ки без проблем встает на 400/600. Блок цилиндров с поршнями и ГБЦ от Ямахи ТДМ-900 легко наденутся на XTZ-750, после чего она станет 850 кубов на никасиле, парты же тоже разные. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо ![]() З.Ы. у японцев сравнивать партнамберы почти бесполезно, они его меняют даже при смене разьема на конце провода- как последний пример из личного: статоры XR400/600/650R по партномерам разные, совсем, а по факту статор 650-ки без проблем встает на 400/600. Блок цилиндров с поршнями и ГБЦ от Ямахи ТДМ-900 легко наденутся на XTZ-750, после чего она станет 850 кубов на никасиле, парты же тоже разные. ![]() Ну, по сцеплению у Сузуки, если мне память не изменяет, номера одинаковые. Напомню что корзина целиком у 800ки и у СЕхи один в один. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. у японцев сравнивать партнамберы почти бесполезно, они его меняют даже при смене разьема на конце провода- как последний пример из личного: статоры XR400/600/650R по партномерам разные, совсем, а по факту статор 650-ки без проблем встает на 400/600. Блок цилиндров с поршнями и ГБЦ от Ямахи ТДМ-900 легко наденутся на XTZ-750, после чего она станет 850 кубов на никасиле, парты же тоже разные. ![]() Дак на XTZ 660 также. Головы у раптора и Тенеры одинаковые, партномера разные ! Все из-за мелких ньюансов. Например у Раптора в крышке головки есть дополнительный штуцер вентиляции ! Но возможно и есть отличия в профиле распредвалов. Хотя .........вобщем Ямаху интереснее "прокачивать", там много унификации с другими моделями в линейке. Они очень неохотно что-то кардинально меняют. Вот даже вся серия XT ! Начиная с XT 550, сделали ход поршня 84 мм. И так и сохранилась эта величина. Просто наращивали диаметр цилиндра ! Правда конечно коленвалы не взаимозаменяемые. Но много, реально много чего подходит от других моделей, а партномера разные. Хотя .........на мегазипе уже много чего нету на эти древние мотоциклы. Все-таки японцы не будут запчасти бесконечно клепать. 20 лет скоро будет как закончился выпуск XTZ 660-750. Что-то можно найти от других моделей. Например квадрик как ни странно с аналогичным мотором выпускался до 2005 г. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у DR650 клапана одни и те же с DR200
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у DR650 клапана одни и те же с DR200 ![]() Увы, уже знаю... Потому DR650 и едет примерно наравне с чекушками. А по сему я и не рассматриваю вариант установки кита на 780 кубиков, толку от этого врятли будет (ну разве что небольшая прибавка на низах и середине). Если 650 кубикам не хватает клапанов то 780 то тем более не хватит)) -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана то те же, но их в два раза больше - у 200-ки два клапана, у 650 - четыре. У тебя просто убитый мот, поэтому и не едет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана то те же, но их в два раза больше - у 200-ки два клапана, у 650 - четыре. У тебя просто убитый мот, поэтому и не едет. Если так - то это хорошо. Но скажи чесно, сколько у тебя выжимает твой не убитый DR650? У меня когда он был DR.ом, максималка со звёздами 15\47 была 134 - 136 по GPS. На теперешнем конструкторе со звёздами 15\38 ещё не пробовал, теоретически должен быть быстрее, но не думаю что на много. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но скажи чесно, сколько у тебя выжимает твой не убитый DR650? Я уже тут писал - 150 по GPS. Край может 155, если с горки. Но у тебя совсем другой мотоцикл, ничего общего, кроме названия и объема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже тут писал - 150 по GPS. Край может 155, если с горки. Но у тебя совсем другой мотоцикл, ничего общего, кроме названия и объема. Ну по идее RSE должен ехать аналогично SE, тут скорее как ты и написал от тех. состояния зависит. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже тут писал - 150 по GPS. Край может 155, если с горки. Но у тебя совсем другой мотоцикл, ничего общего, кроме названия и объема. А я думаю что общее как раз всё. Да, Fridrich писал что комплектующие разные по креплению и посадочным местам. Но мощность то одна. Что у тебя 46 лошадей, что у меня. Следовательно, диаметр клапанов и фазы газораспределения одинаковые, степень сжатия тоже. Так что общее как раз ВСЁ. Ну по идее RSE должен ехать аналогично SE, тут скорее как ты и написал от тех. состояния зависит. ![]() Согласен. Я уже тут писал - 150 по GPS. Край может 155, если с горки. А звёзды какие у тебя? -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следовательно, диаметр клапанов и фазы газораспределения одинаковые, степень сжатия тоже. Это неизвестно, а не "следовательно". А звёзды какие у тебя? Это не важно, у тебя все равно другие соотношения. На максималку звезды у меня не влияют, так как кривая момента у мотора ровная, пробовал три разных набора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это неизвестно, а не "следовательно". Я конечно не мерял, но раз степень сжатия одинаковая, конфигурация мотора одинаковая, диаметр клапанов одинаковый и мощность одинаковая, и причём на тех-же оборотах - то я думаю не надо быть эйнштейном, чтобы догадаться что фазы газораспределения одинаковые. Это не важно, у тебя все равно другие соотношения. На максималку звезды у меня не влияют, так как кривая момента у мотора ровная, пробовал три разных набора. Странно. Изменение передаточных чисел всегда влияет на максималку. Иначе все бы ездили с задними 100-зубовыми звёздами)) Как хорошо было бы - тяги как у трактора а максималка такая же)) -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:24 |