Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопрос. Что-то застучало.
alpachino
сообщение 6.1.2011, 14:16
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 6.1.2011, 8:56) *
Кх-х-х ))))))))))) lol.gif

С разбегу карма теряет силу)))


alpachino, вот к чему руки прикасались, там и причину ищи.

Карб чистился уже два раза.Винт качества 1.5
Карб чистый.Мотик не дня не стоит.

Цитата(veyngold @ 6.1.2011, 10:04) *
для болтов под отвертку и под резьбы М4 и ниже, существует фиксатор резьбы СЛАБОЙ силы, колор может быть любой, но если взять классику, то красный - сильный, синий - средний, розовый - слабый. насчет контрогаивания клапана, блин, помоему лучше динамометром тянуть, момент из мануала, недотянул - открутится, перетянул - хана резьбе. это место очень чуствительно к моменту. а вот штатным динамометрическим ключом туда подлезть - проблема. туда влазит только накидной рожок, можно к противоположному концу прикрепить кантарь и пересчитать момент на длину рычага. т.е. при длине ключа (от центра болта до места приложения кантаря) - 25см, а тянуть надо 12нм, то кантарь должен показывать - 4,8кг.
а с "разгоном кармы" ситуевина действительно, очень смахивает на карб. было у меня такое дважды - мотик стоит месяц (в другом случае - всю зиму) с полной поплавковой бензина, в итоге, там все покрывается парафином. выдувал компрессором дважды - стало чуть получше, но не фонтан. после продувки дали мотику просраться по трассе - через 5 минут все в норме (этот случай как раз с китайцем двухсоткой). поэтому я никогда не оставляю мот с полным карбюратором, ибо на заправке могут влить любую бодягу.
Что же дюбелем?Карб чистый, зазор клапанов в норме.
Стати, заводиться дюбель хреново.В гараже еще стоят 3 мототехники, и после простоя в 1.5 месяца они заводятся с полтыка, а дюбель после простоя в ночь на подсосе заводиться раза с 4 -5 работает сек 30-45 глохнет, и только раза с 7-8 он заводиться и работает.
Сколько должна быть компрессия?

Цитата(DjAga @ 6.1.2011, 4:57) *
Ну, может уровень маленький... unknw.gif

Я немного не понимающий человек.Что именно нужно смотреть, или что нужно исправить?И как?



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 6.1.2011, 15:10
Сообщение #27


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Ну, извини, у меня другой мопед, поэтому точно сказать какой должен быть уровень, я тебе не могу, - посмотри мануал, ну или может кто подскажет...
На своём я одевал на слив карба прозрачную трубку, загибал её вверх и открывал сливной болт. Насколько бенз поднялся в трубке = уровень в поплавковой (принцип сообщающихся сосудов).
Но это так, на всякий случай, не наверняка, но проверить не мешает.

Может, у тебя с зажиганием чего... unknw.gif

На нейтрали, говоришь нормально газует? Цепь не перетянута, точно? Тормоза не зажаты?


Зазор на свечке в норме (0.6-0.7)? Сама свечка чистая? Бенз попробуй поменяй...

Фазы ГРМ проверь ещё (метки на роторе гена и на звезде распредвала), может зажигание позднее, если цепь ГРМ на зуб перескочила, например, - из-за этого и заводиться, кстати, хреново может...

Ну, как-то так, - основные пункты wink.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 6.1.2011, 18:32
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Цитата(DjAga @ 6.1.2011, 13:10) *
Ну, извини, у меня другой мопед, поэтому точно сказать какой должен быть уровень, я тебе не могу, - посмотри мануал, ну или может кто подскажет...
На своём я одевал на слив карба прозрачную трубку, загибал её вверх и открывал сливной болт. Насколько бенз поднялся в трубке = уровень в поплавковой (принцип сообщающихся сосудов).
Но это так, на всякий случай, не наверняка, но проверить не мешает.

Может, у тебя с зажиганием чего... unknw.gif

На нейтрали, говоришь нормально газует? Цепь не перетянута, точно? Тормоза не зажаты?


Зазор на свечке в норме (0.8-0.9)? Сама свечка чистая? Бенз попробуй поменяй...

Фазы ГРМ проверь ещё (метки на роторе гена и на звезде распредвала), может зажигание позднее, если цепь ГРМ на зуб перескочила, например, - из-за этого и заводиться, кстати, хреново может...

Ну, как-то так, - основные пункты wink.gif
Cвеча нормальная, новенькая.
Бенз сегодня залил свежий 95+.
Сегодня ставил его на стенд без нагрузки на зад колесо рвет на любой передачи до осечки очень быстро.Цепь провисает на 250мм.
"Фазы ГРМ проверь ещё (метки на роторе гена и на звезде распредвала)" как это сделать?




--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 6.1.2011, 22:24
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


ты его сильно-то не крути на месте, это ж воздушник - клина даст



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 6.1.2011, 22:48
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 6.1.2011, 20:24) *
ты его сильно-то не крути на месте, это ж воздушник - клина даст

Знаю, долго не крутил.Еще не совсем дурак, ну я надеюсь) mellow.gif



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 7.1.2011, 0:39
Сообщение #31


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(alpachino @ 6.1.2011, 18:32) *
"Фазы ГРМ проверь ещё (метки на роторе гена и на звезде распредвала)" как это сделать?

Коллега, курим мануал, стр.85 wink.gif
Цитата(alpachino @ 6.1.2011, 18:32) *
Сегодня ставил его на стенд без нагрузки на зад колесо рвет на любой передачи до осечки очень быстро.Цепь провисает на 250мм.

В смысле - без нагрузки резво крутится, а когда садишься и едешь, - медленно набирает скорость, или что?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 7.1.2011, 15:19
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Цитата(DjAga @ 6.1.2011, 22:39) *
Коллега, курим мануал, стр.85 wink.gif

В смысле - без нагрузки резво крутится, а когда садишься и едешь, - медленно набирает скорость, или что?

Да.Раньше было намного быстрее.



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.1.2011, 16:12
Сообщение #33


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


А глушитель не забит? Попробовать снять его и прокатиться.Проверка " на стенде без нагрузки" мало что даст,хотя... а никаким макаром под нагрузкой задний тормоз не срабатывает, может, тяга кривая, или еще что.Воздухан смотрел? целлофановым пакетом его не накрыло? Больше ничего придумать не могу mellow.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 7.1.2011, 16:17
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 7.1.2011, 14:12) *
А глушитель не забит? Попробовать снять его и прокатиться.Проверка " на стенде без нагрузки" мало что даст,хотя... а никаким макаром под нагрузкой задний тормоз не срабатывает, может, тяга кривая, или еще что.Воздухан смотрел? целлофановым пакетом его не накрыло? Больше ничего придумать не могу mellow.gif

Возможно и глушитель.Воздухан: фильтр в норме.
Попробую снять глушак , а вдруг)
Но по количеству выхлопа он не похож на забитый.
Тормоза не вариант.Они блокируются в крайнем положении.



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 7.1.2011, 16:19
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


тормоза: садишся на мот, и их зажимает и мот не едет.
в таком смысле.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 7.1.2011, 16:25
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Цитата(Сотона @ 7.1.2011, 14:19) *
тормоза: садишся на мот, и их зажимает и мот не едет.
в таком смысле.

угу, надо проверить не буксует ли сцепления.ведб если зажать тормоза и обороты будут идти то сцепления буксует?



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.1.2011, 16:30
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(alpachino @ 7.1.2011, 23:17) *
Но по количеству выхлопа он не похож на забитый.
На глаз не заметишь.А задний тормоз приводится тягой,поэтому и версия с тормозом. Кстати, можешь проверить, как мотик с горки накатом едет?Если накат стал заметно хуже, искать причину в ходовой части-подшипники, тормоза, давление в шинах.Если накат нормальный-что-то с движком.И накат проверить просто на нейтрали, и на нейтрали с выжатым сцеплением.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 7.1.2011, 16:51
Сообщение #38


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Да, или проедься километров 5 быстренько, а потом рукой ступицу пощупай: нагревается - значит зажаты.



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 7.1.2011, 21:53
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 7.1.2011, 14:30) *
На глаз не заметишь.А задний тормоз приводится тягой,поэтому и версия с тормозом. Кстати, можешь проверить, как мотик с горки накатом едет?Если накат стал заметно хуже, искать причину в ходовой части-подшипники, тормоза, давление в шинах.Если накат нормальный-что-то с движком.И накат проверить просто на нейтрали, и на нейтрали с выжатым сцеплением.

Спасибо, протестим.Завтра как раз есть где.А что с движком может быть?Спасибо за советы.

Цитата(DjAga @ 7.1.2011, 14:51) *
Да, или проедься километров 5 быстренько, а потом рукой ступицу пощупай: нагревается - значит зажаты.

Ступица это там где находятся колодки в диске?Попробую.
Но тормоза у меня начинают работать с середины выжима педали.Так что скорее всего движок.ааааа mega_shok.gif



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 7.1.2011, 23:07
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


компрессия что-то около 8-10 должна быть. Надо мануал глянуть.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 7.1.2011, 23:49
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 7.1.2011, 21:07) *
компрессия что-то около 8-10 должна быть. Надо мануал глянуть.

Cпасибо, проверю.



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.1.2011, 5:10
Сообщение #42


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Вот только где взять компрессометр под не совсем стандартную свечу 200-ки? Переходник вытачивать придется.И если мерять будешь, не забывай, что компрессия меряется на полностью открытом дросселе.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 8.1.2011, 6:31
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


И заряженном АКБ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 8.1.2011, 13:30
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 8.1.2011, 3:10) *
Вот только где взять компрессометр под не совсем стандартную свечу 200-ки? Переходник вытачивать придется.И если мерять будешь, не забывай, что компрессия меряется на полностью открытом дросселе.

Мля.Демотивация она такая.



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 8.1.2011, 13:42
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Где-то видел универсальный компрессометр. Он не имеет резьбовой части - он просто прислоняется у удерживается рукой через уплотнительный конус... Как вариант можешь глянуть бензокран.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 8.1.2011, 16:30
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


мерил таким у себя. Но его прижимать надо очень сильно, а то пропускает через резинку. Намерил тогда че-то около 9 и успокоился



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 8.1.2011, 18:09
Сообщение #47


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Да, вроде не так дорого, взять что ли, чтоб було? rolleyes.gif
http://www.tdseveronline.ru/sell.55.html



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 8.1.2011, 18:18
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Я из Киева и такого не встречал.
З.ы сегодня джебель не захотел заводиться, в итоге завелся и глох, пару раз выстрелил их глушителя и стал намного лучше ездить.Не совсем конечно, но уже лучше чем было.



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 9.1.2011, 2:24
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


может реально в глушаке кака? если его снять и попробовать пугая соседей проехаться? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.1.2011, 11:31
Сообщение #50


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Дык, а я про чё? Не верят...



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:48
Яндекс.Метрика