|  Осыпался аккумулятор на DR650 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Осыпался аккумулятор на DR650 | 
|  20.6.2017, 15:33 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | ||
|  Сильно заинтересован     Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация:  0    | 
				Сузуководы подскажите пожалуйста, какие у вас аккумуляторы на DR650? Я поставил bolk 18 а.ч. свинцовый, с электролитом. Стартёр крутил весело, но с недавнего времени стал перегорать предохранитель 20а идущий на decomp controller (так называется он на схеме). На схеме его отметил красным. [attachment=115451:1.jpg] Ничего из электрики не включено (не всё даже ещё установлено), а предохранитель перегорел. Поставил другой - в тот же день сгорел и другой. Ладно, ставлю на 25а, завожу и пока он работает на холостых, щупаю рукой провода, идущие с предохранителей, и обнаруживаю, что красный с белой полосой через пару минут работы стал тёплым. Ладно, жду далее. Минут через 20 работы двигателя он теплый, но не горячий. В режим тепловой вошёл, так сказать. Думаю, но откуда нагрев, на мотоцикле ничего не включено. Более того, если вытащить этот предохранитель, мотор работает. В общем, заглушил, и больше аккумулятор не заводит его. Вообще лампа от аккумулятора горит в пол накала, держал на зарядке 2-е суток, толку никакого. Кипит и заряд не берёт. В общем, похоже он осыпался. А сегодня думаю а дай ка проверю, вдруг этот красно-белый провод идёт как раз на зарядку аккумулятора? Прикуриваю крокодилами мот от машины, завожу, отсоединяю + от аккумулятора, пол часа стоял тарахтел без аккумулятора, чисто на генераторе, красно-белый провод холодный. Следовательно, я сделал вывод, что этот провод идёт на зарядку аккумулятора. А раз так - то не мог он так сильно заряжать аккумулятор, что предохранители 20а горели а 25 выдержал но осыпался акумулятор? Не может ли быть такого, что проводка рассчитана под сухозарядные или гелиевые аккумуляторы, которые заряжаются другим током? -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  20.6.2017, 15:45 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				Просто поставь новый исправный аккум.  Не может ли быть такого, что проводка рассчитана под сухозарядные или гелиевые аккумуляторы, которые заряжаются другим током?НЕт. Сухозаряженный- это обычный аккум, а гелиевых еще не придумали.Есть ГЕЛЕВЫЕ, это химия и процессы обычного свинцового аккума, но электролит густой, в виде геля. И проверь внимательно проводку от предохранителя к АКБ, на предмет плохой изоляции. АКБ ты снял, проводв по другому легли, и КЗ пропало. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.6.2017, 16:09 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация:  0    | Просто поставь новый исправный аккум. НЕт. Сухозаряженный- это обычный аккум, а гелиевых еще не придумали.Есть ГЕЛЕВЫЕ, это химия и процессы обычного свинцового аккума, но электролит густой, в виде геля. И проверь внимательно проводку от предохранителя к АКБ, на предмет плохой изоляции. АКБ ты снял, проводв по другому легли, и КЗ пропало. Акум был новый, купленый месяц назад. Проводку проверял, нигде кз нет. Как только собрал мот было 2 провода перетёрто, но это было 2 недели назад примерно. Восстановил, с тех пор вроде всё ОК было. По поводу гелевого - написал неправильно. Сухозаряженый - это я имею в виду как на бесперебойниках, где нет электролита. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.6.2017, 16:24 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Матёрый       Группа: Свои Сообщений: 9670 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:  90    | 
				поставить новый акум проверить ток утечки и напряжение завести и проверить напряжение от полученных результатов плясать дальше.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.6.2017, 16:26 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				Фаныч дело говорит...
				
				
				
                           -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.6.2017, 16:47 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация:  0    | поставить новый акум проверить ток утечки и напряжение завести и проверить напряжение от полученных результатов плясать дальше.. Замерить напряжение - согласен, надо. Ток утечки - тем более. Но мне вот что интересно, вдруг этот мот не рассчитан на свинцовые кислотные аккумуляторы и их просто перезаряжает? -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.6.2017, 17:16 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Матёрый       Группа: Свои Сообщений: 9670 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:  90    | 
				пофиг ему какой акум.. все они стартерные... основное-это чтоб ёмкость была нужная именно для этого двигателя. при большрй ёмкости возможен недозяряд ,при меньшей пере и стартерного тока может не хватить при частой заводке.
				
				
				
                           -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.6.2017, 17:47 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация:  0    | пофиг ему какой акум.. все они стартерные... основное-это чтоб ёмкость была нужная именно для этого двигателя. при большрй ёмкости возможен недозяряд ,при меньшей пере и стартерного тока может не хватить при частой заводке. Теоретически я тоже так думал но после случившегося чёто закрались сомнения в правильности этих мыслей. Но... Сначала проверю то что ты написал, потом бум опираться на результаты. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.6.2017, 20:54 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация:  0    | 
				вопрос.А зачем ставить акб на 18 а.ч.?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.6.2017, 6:48 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный  Репутация:  14    | вопрос.А зачем ставить акб на 18 а.ч.? Чтоб в -30°, на 20W-50 заводить его без подогрева  OFPМаньяк, где инфа о напряжении борт.сети? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.6.2017, 7:58 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				Жертвы рекламы! В бесперебойниках стоят обычные свинцово-кислотные АКБ !!!! Реклама и все, электролит удерживается абсорбентом который похож на гель, и если бы эти АКБ обслуживались как обычные свинцово-кислотные, какими они и являются, они бы ходили очень долго, а вот производителям и продаванам выгодно продавать вам ежегодно эти самые АКБ, якобы необслуживаемые, испарилась вода - току не в чем протекать, пластины пришли в негодность и ВСЕ! АКБ большей емкости будет заряжаться дольше, на проводку это никак не влияет, при условии исправности всех электрических цепей и компонентов. АКБ большой емкости... автомобильный на багажник... вы заводите в морозы... на моторе это скажется негативно но если хотите ради бога, провода идущие на стартер а также щетки внутри оного и гибкие проводники щеток расчитаны на емкость и токи указанные в мануале, все остальное на вашей совести. Делайте замеры, проверьте генератор, в профильной теме есть алгоритм проверки, пишите мы подумаем вместе. Сейчас схемку еще посмотрю. Декомп контроллер управляет соленоидом декомпрессора и реле стартера, через ваш предохранитель протекает ток через соленоид и через обмотку реле стартера, предполагаю что, ток протекает именно в момент нажатой кнопки СТАРТ, при отпускании никаких токов в этой цепи протекать не должно, проверяется все просто меряется напряжение на обмотке реле стартера и на клемме соленоида. В момент когда вы нажимаете на кнопку стартера вы подаете + на декомп-контроллер, мотор не заведен, и декомп контроллер видит это по одному из проводов идущему от CDI-коммутатора, и в маленькой штуке (ТС) которая внутри декомп контроллера стоит (электрический ключь) который коммутирует - , и минусовая цепь внутри декомп контроллера замкнута в итоге цепь замыкается и ток протекая через соленоид декомпрессора и реле стартера открывает декомпрессор и начинает вращаться стартер. Если вы нажмете на кнопку стартера на заведенном двигателе, то (ТС) получая информацию от CDI о том что двигатель вращается, не откроет соленоид и не запустит стартер, что очень полезно! Это мое умозаключение, проверить увы не на чем. Меряйте, пишите, спрашивайте. И да! не верьте рекламе! На АКБ кстати дается гарантия, вы можете приехать в контору где его купили и попросить проверить АКБ, как бы вам кажется что он не совсем исправен, обычно бесплатно проводят диагностику и даже правильно заряжают АКБ. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.6.2017, 16:31 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация:  0    | вопрос.А зачем ставить акб на 18 а.ч.? Чтобы уверенно заводил. Не видел в этом ничего плохого. А теперь обратный вопрос - А что это плохо? Почему? Чтоб в -30°, на 20W-50 заводить его без подогрева   В ТОЧКУ! OFPМаньяк, где инфа о напряжении борт.сети? Будет, когда куплю другой аккумулятор. Пока жду зарплаты. Жертвы рекламы! В бесперебойниках стоят обычные свинцово-кислотные АКБ !!!! Реклама и все, электролит удерживается абсорбентом который похож на гель, и если бы эти АКБ обслуживались как обычные свинцово-кислотные, какими они и являются, они бы ходили очень долго, а вот производителям и продаванам выгодно продавать вам ежегодно эти самые АКБ, якобы необслуживаемые, испарилась вода - току не в чем протекать, пластины пришли в негодность и ВСЕ! АКБ большей емкости будет заряжаться дольше, на проводку это никак не влияет, при условии исправности всех электрических цепей и компонентов. АКБ большой емкости... автомобильный на багажник... вы заводите в морозы... на моторе это скажется негативно но если хотите ради бога, провода идущие на стартер а также щетки внутри оного и гибкие проводники щеток расчитаны на емкость и токи указанные в мануале, все остальное на вашей совести. Делайте замеры, проверьте генератор, в профильной теме есть алгоритм проверки, пишите мы подумаем вместе. Сейчас схемку еще посмотрю. Декомп контроллер управляет соленоидом декомпрессора и реле стартера, через ваш предохранитель протекает ток через соленоид и через обмотку реле стартера, предполагаю что, ток протекает именно в момент нажатой кнопки СТАРТ, при отпускании никаких токов в этой цепи протекать не должно, проверяется все просто меряется напряжение на обмотке реле стартера и на клемме соленоида. В момент когда вы нажимаете на кнопку стартера вы подаете + на декомп-контроллер, мотор не заведен, и декомп контроллер видит это по одному из проводов идущему от CDI-коммутатора, и в маленькой штуке (ТС) которая внутри декомп контроллера стоит (электрический ключь) который коммутирует - , и минусовая цепь внутри декомп контроллера замкнута в итоге цепь замыкается и ток протекая через соленоид декомпрессора и реле стартера открывает декомпрессор и начинает вращаться стартер. Если вы нажмете на кнопку стартера на заведенном двигателе, то (ТС) получая информацию от CDI о том что двигатель вращается, не откроет соленоид и не запустит стартер, что очень полезно! Это мое умозаключение, проверить увы не на чем. Меряйте, пишите, спрашивайте. И да! не верьте рекламе! На АКБ кстати дается гарантия, вы можете приехать в контору где его купили и попросить проверить АКБ, как бы вам кажется что он не совсем исправен, обычно бесплатно проводят диагностику и даже правильно заряжают АКБ. По поводу рекламы - и в мыслях небыло. Мож мы о разных бесперебойниках говорим, но я лично разрезал один акум от него интереса ради на смене в выходной, ничего жидкого я там не обнаружил. Но утверддать что все сухие в бесперебойниках я не буду, т.к. мож мы о разных аккумуляторах от бесперебойников говорим. За остальную инфу спасибо, куплю новый аккумулятор и обязательно всё померяю. P S - увы я прое...ой.. потерял чек от покупки аккумулятора, поэтому, в данном случае повезло магазину и фирме-производителю)) -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 11:21 |