![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, для того и форум, чтоб на чужих ошибках учиться.Хотя да, пусть берет, что хочет. На чужих ошибках только умные учатся и то не все.Тоже согласен,пусть берёт что хочет.В экипе на 500ке гонять будет же) А то все кто с травмами,как будто голенькими гоняли. Этой инфы везде полно .Лень матушка.Проще написать и почитать.Спросить и опровергнуть. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати, 2т 125 кубовые мопеды намного дешевле 250-к? не особо. зависит от состояния -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати, 2т 125 кубовые мопеды намного дешевле 250-к? Надо помнить простую вещь, ресурс у 125 совсем никакой. поршень-поршень -никасиль + подшипники и так по кругу. А с никасилем еще та теория вероятности В одном месте накосячут, в другом просто резину тянуть будут. Это не та технология по которой есть выбор места куда обратиться -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давно уже есть куда. четыре места точно знаю.
да и на 2т гильз полно на ебее. Ре-никасиль - давно уже не проблема. Ток все равно дорого. Услуга простая, а накрутка огромная (из-за курса валют, само-собой) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давно уже есть куда. четыре места точно знаю. Огласите весь список. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
юра с украины.
георгиевск. мото-50 рукавкин (ковров/зид) еще виктор Turboblackbird (AES-moto) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давно уже есть куда. четыре места точно знаю. да и на 2т гильз полно на ебее. Ре-никасиль - давно уже не проблема. Ток все равно дорого. Услуга простая, а накрутка огромная (из-за курса валют, само-собой) Четыре места это выбор? Это гарантированное заложничество! Причем еще и косячут! Дальнобой показывал фото отникасиленного цилиндра одним из этих никасильщиков, ругаясь при этом матом ( надо понимать, то он обычно разговаривает матом, а если он РУГАЕТСЯ МАТОМ, то это заслуженно!!!) -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Четыре места это выбор? Это гарантированное заложничество! Причем еще и косячут! Дальнобой показывал фото отникасиленного цилиндра одним из этих никасильщиков, ругаясь при этом матом ( надо понимать, то он обычно разговаривает матом, а если он РУГАЕТСЯ МАТОМ, то это заслуженно!!!) но ведь Дальнобой и отписывался как-то , что ездит на отникасиленном одним из этих никасильщиков цилиндре, и все ок ![]() По теме: Запостив 100500 постов и прочитав весь интернет таки невозможно понять, оно тебе точно надо (это воняющее шумное опасное старое дорогое чудовище ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ответ прост. На кроссе обычно ездят люди, которые часто тренируются, и не курят в перерывах между заездами. Ну так и я про тоже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
юра с украины. георгиевск. мото-50 рукавкин (ковров/зид) еще виктор Turboblackbird (AES-moto) эта тема шевелится сейчас с каждым годов всё лучше, отзывы о ковровских в основном хорошие. было там чёт - чувачек риплэйтил kdx или kx, хз, у него волной пошёл поршень. переделывали. ни кто вам гарантию, что будет идеально как новый муха не сидела с завода японского, не даст Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обмануть судьбу на 2т - взять себе 4т
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я к тому, что если 2т 125 дешевше, то взять ее как второй мопед для обучения.
Просто где-то инфа проскакивала, что американцы тренятся так: садятся на 125-ку и учатся, пока не будут проезжать трассу на полном газу -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предпочитает до леса моты везти в прицепе, так а аватарку мою глянь. ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я к тому, что если 2т 125 дешевше, то взять ее как второй мопед для обучения. Просто где-то инфа проскакивала, что американцы тренятся так: садятся на 125-ку и учатся, пока не будут проезжать трассу на полном газу просто в штатах их как грязи и они там дешевле. при том, если приобретать мезозойскую эру боевых лайт гопедов из владика, то точно новая цпг с подшипниками и прокладками утечёт за кошелька, потому что 125 крутятся по оборотам значительно веселее 200-250 дяденек, соответственно они вшатанные ещё молодой якудзой и давно забыли что такое "никасиль их молодости", как все забыли уже что такое нормальный сыр в дырочку в магазинах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я к тому, что если 2т 125 дешевше, то взять ее как второй мопед для обучения. Просто где-то инфа проскакивала, что американцы тренятся так: садятся на 125-ку и учатся, пока не будут проезжать трассу на полном газу это самый разумный вариант. если макаки стало мало - надо глянуть, не стерта ли резина))) но ресурс канеш низкий (если по лесу катать за хлебушком, поршня и колец на лето хватит) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я к тому, что если 2т 125 дешевше, то взять ее как второй мопед для обучения. Просто где-то инфа проскакивала, что американцы тренятся так: садятся на 125-ку и учатся, пока не будут проезжать трассу на полном газу А мне кажется, это фигня какая-то. Если ты ездишь на 450, то зачем тренироваться на 125? Нужно тренироваться на 450. А скорость повышать, тренируясь с другими людьми. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне кажется, это фигня какая-то. Если ты ездишь на 450, то зачем тренироваться на 125? Нужно тренироваться на 450. А скорость повышать, тренируясь с другими людьми. это две большие разницы. и не факт, что 450 пройдет круг быстрее) кто катал - тот понимает. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это две большие разницы. и не факт, что 450 пройдет круг быстрее) кто катал - тот понимает. Ну и что, что быстрее (хотя обычно это не так, иначе профи мотокросса не ездили бы на 450)? Если бегаешь коньковым ходом на лыжах, зачем тренироваться на горных? 2 совершенно разных мотора, подвески, вес мотоцикла и управляемость. Покажите мне хоть одного нашего человека, не абстрактного "американца", кто так делает. Да даже американца, только не абстрактного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и что, что быстрее (хотя обычно это не так, иначе профи мотокросса не ездили бы на 450)? Если бегаешь коньковым ходом на лыжах, зачем тренироваться на горных? 2 совершенно разных мотора, подвески, вес мотоцикла и управляемость. Покажите мне хоть одного нашего человека, не абстрактного "американца", кто так делает. Да даже американца, только не абстрактного. думаю, за них спонсоры решают. чего выделили и куда наклейку налепили - то и катается. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и что, что быстрее (хотя обычно это не так, иначе профи мотокросса не ездили бы на 450)? Если бегаешь коньковым ходом на лыжах, зачем тренироваться на горных? 2 совершенно разных мотора, подвески, вес мотоцикла и управляемость. Покажите мне хоть одного нашего человека, не абстрактного "американца", кто так делает. Да даже американца, только не абстрактного. CR250 vs 450 4T Цитата: "на 2т я специально ездил 3 года что бы пересев на 4т ехать быстрее своего рода была тренировка црка устраивала всем но ... год её рождения 99 и тогда были другие трассы и подвески соответственно хоть я и переделывал подвеску но всё равно не добился идеальной работы не для тех задач она выпускалась -- мне мот для спорта поэтому пришлось менять скажем так свою задачу црка выполнила (на ней я получил КМС) но на мастера на црке мне не потянуть (тут уже мота не хватает) поэтому и был сменён мот что бы двигатся дальше" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если откинуть то, что по дорогам бред. Есть 450 Кавасаки эндуро с ПТС. Но 2т я не припомню. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CR250 vs 450 4T Цитата: "на 2т я специально ездил 3 года что бы пересев на 4т ехать быстрее своего рода была тренировка црка устраивала всем но ... год её рождения 99 и тогда были другие трассы и подвески соответственно хоть я и переделывал подвеску но всё равно не добился идеальной работы не для тех задач она выпускалась -- мне мот для спорта поэтому пришлось менять скажем так свою задачу црка выполнила (на ней я получил КМС) но на мастера на црке мне не потянуть (тут уже мота не хватает) поэтому и был сменён мот что бы двигатся дальше" Человек отъездил 3 года на CR250 затем пересел на 450 и поехал быстрее. Вспоминается анекдот Цитата Идут два охотника-чукчи по лесу. Один тащит на себе телефонную будку, другой - бревно. - Тебе зачем телефонная будка? - Если волк нападет, я в нее спрячусь, однако! - А тебе зачем бревно? - Если волк нападет, я его брошу, и бежать будет легче, однако! Покажите мне человека, который привозит на тренировку 2 мотоцикла, 125 и 450, и тренирует сначала на одном, потом на другом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне кажется, это фигня какая-то. Если ты ездишь на 450, то зачем тренироваться на 125? Нужно тренироваться на 450. А скорость повышать, тренируясь с другими людьми. Из того поста не следует, что ездишь на 450. Ты на нее не садишься, пока 125 не освоил -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эта тема шевелится сейчас с каждым годов всё лучше, отзывы о ковровских в основном хорошие. было там чёт - чувачек риплэйтил kdx или kx, хз, у него волной пошёл поршень. переделывали. ни кто вам гарантию, что будет идеально как новый муха не сидела с завода японского, не даст тут вопрос цены: перепокрытие кдх220 стоит 12-13к новый цилиндр стоит в 2 раза дороже. п.с. новый цилиндр на yz125 с импекса обошелся в 18к. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек отъездил 3 года на CR250 затем пересел на 450 и поехал быстрее. Вспоминается анекдот Покажите мне человека, который привозит на тренировку 2 мотоцикла, 125 и 450, и тренирует сначала на одном, потом на другом. Ну цитата с этого форума от человек с ником VIT. Так что у него можно поинтересоваться что и как ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:21 |