Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    19.6.2017, 21:42
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Уважаемые, всем доброго времени суток! Купил поворотники, не оригинальные, полярные на 20 Ватт. Оригинальные не полярные и на 10 Ватт. На упаковке не написано, просто померил дома амперы и амперметр показал 1.58А. Мануальная лампа показывает 0.71А. Это изменение повлияет на электронику мотоцикла в худшую сторону? Сдать и найти 10 Ватт или не принципиально? 
			Схема, на всякий случай, прилагается: -------------------- С уважением,mvvm. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.6.2017, 22:29
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Если реле электронное, то пофиг. Если тепловое, то будет мигать медленно и печально.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.6.2017, 22:56
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Как можно их различить - электронное от теплового?  
			С другой стороны - можно подсоеденить и посмотреть, сохранив товарный вид для обмена. Обмен не проблема. Менять нехочется, практически как оригинальные. Большое спасибо! -------------------- С уважением,mvvm. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.6.2017, 21:17
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Если реле электронное, то пофиг. Если тепловое, то будет мигать медленно и печально. До меня - как до утки, на десятые сутки:)))) "Тепловое реле" - это поэтическая форма выражения технической проблемы: сгорят к чертям все релюшки:)? -------------------- С уважением,mvvm. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.6.2017, 21:27
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 До меня - как до утки, на десятые сутки:)))) "Тепловое реле" - это поэтическая форма выражения технической проблемы: сгорят к чертям все релюшки:)? Хахаха =) Нет. Тепловое - как на старых жигулях; когда перегорает лампочка, снижается нагрузка и оставшиеся начинают мигать чаще. Если поставить лампочки мощнее, то, наоборот, реже будет мигать. А электронное всегда одинаково. Я ставил себе на китайца электронное, когда диодные поворотники колхозил, с родным как стробоскоп было. Отключи один поворотник и посмотри, будет ли чаще моргать оставшийся. И насчет более мощных - ничего ими не должен спалить. Нагрузка слишком редкая, чтобы, например, перегреть проводку, как головной фарой. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2017, 14:21
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Завтра симулирую нагрузку, такую, которая будет при двух мигающих поворотниках - два родных и один не родной с 21 Вт лампой. У меня не по расчетам, а по ощущениям: не может же мощность генератора быть тютелька в тютельку по количеству потребителей на ТС? Всегда должен быть запас прочности. Да, нагрузка редкая, за поездку не очень много: пробки, обочина на скоростной (40-50 км/ч)) без поворотников и пара поворотов с обязательным включением световых сигналов. 
			Подключил, проверил - проблем нет. Напряжение падает с 14 на 13 вольт - на холостых, потом опять увеличивается, потом опять уменьшается-увеличивается - не в такт миганию. У меня сложилось впечатление, что генератор не "замечает" увеличения потребления тока. ПС Аккум новый. Лампа обычная. -------------------- С уважением,mvvm. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:45 |