Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор шлема, Какой шлем предпочесть для эндуро
serg
сообщение 7.1.2011, 22:34
Сообщение #626


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Жить вообще вредно. От неё умирают.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.1.2011, 22:43
Сообщение #627


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(dimoncb @ 7.1.2011, 21:09) *
и в момент приземления удар приходится на дугу шлема и запрокидывает годову назад(шлем не проворачивается, ремень не даст и именно ремнем ломается шея).


А в открытом шлеме удар приходится на голую нижнюю челюсть, она ломается, и осколки костей рвут артерии. Так конечно круче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 7.1.2011, 23:27
Сообщение #628


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(Huandi @ 7.1.2011, 22:43) *
А в открытом шлеме удар приходится на голую нижнюю челюсть, она ломается, и осколки костей рвут артерии. Так конечно круче.

Я с врачами не консультировался, а сам такие выводы делать не рискну.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.1.2011, 23:52
Сообщение #629


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Про козырек кроссового шлема вот что пишут - "во время падения он при ударе складывается и закрывает лицо" >>.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.1.2011, 0:44
Сообщение #630


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мне кaжется, что nротивники кроссовых шлемов основыaют свои nозиции нa эстетике. Но дело в том, что кроссовый шлем, кроме эстетики, не nроигрывaет ни в чем. Обзор? - Дa это миф!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.1.2011, 0:58
Сообщение #631


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 8.1.2011, 2:44) *
Обзор? - Дa это миф!


Обзор на ... ээз... ширинку в самом деле затруднен. Для многих это очень важно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 8.1.2011, 3:10
Сообщение #632


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Помоему обзор у кроссового шлема больше чем у интеграла, особенно если сравнивать со спортивными моделями.

Цитата(Huandi @ 7.1.2011, 23:52) *
Про козырек кроссового шлема вот что пишут - "во время падения он при ударе складывается и закрывает лицо" >>.

Писать тоже могут что угодно. Допустим складывается и закрывает, от чего закрывает? Лицо находится внутри шлема, оно и без козырька до асфальта не достанет. Не у всех шлемов козырек сделан из мягкого пластика. Пусть он отламывается и улетает, чтобы не нанести своими осколками лишние повреждения.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 8.1.2011, 12:03
Сообщение #633


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Сам езжу только в кроссовом шлеме (Laser) и из его минусов - когда едешь на жаре и пыль на дороге, после снятия шлема со всего лица течет + пыль, не очень приятно. А когда дождь, то на скорости свыше 60 дождь бьет по лицу, там где железная сеточка. А безопасноть вроде ништяк. Падал несколько раз головой об землю стукался, козырек ломал, а голова в поряде. В машину не врезался, не знаю. У меня отец вапще на honda cb1300sf ездил 2 года тоже в кросовом, правда в shoie



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 8.1.2011, 12:12
Сообщение #634


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Huandi @ 7.1.2011, 23:52) *
Про козырек кроссового шлема вот что пишут - "во время падения он при ударе складывается и закрывает лицо"

Лично, сам видел свой козырёк, при полёте через руль и не удачном приземлении. Думал что сломался, оказалось всё на месте и только царапин добавилось (шлем китайский CAN)



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.1.2011, 12:23
Сообщение #635


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin.gif на ширинку живот им мешает, а не шлем.

Цитата(Serg696 @ 8.1.2011, 14:12) *
Лично, сам видел свой козырёк, при полёте через руль и не удачном приземлении. Думал что сломался, оказалось всё на месте и только царапин добавилось (шлем китайский CAN)


+1. У AFX тоже согнулся и не сломался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 8.1.2011, 12:47
Сообщение #636


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Не надо путать теплое с мягким, господа! Какой шлем куда складывается при ударе - вопрос специфический, научный даже. То же самое - про повреждение лица осколками шлема. Обломки любого шлема не имеют права травмировать лицо ни при каких обстоятельствах! Смотрите на проблему проще - спортивные шлемы имеют защиту там, где обычно человек не повреждает морду лица в результате поездок на чоппере. Вот и все!!! Исходя из стиля езды выбирайте шлем!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 12.1.2011, 7:33
Сообщение #637


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Думаю заказать шлем Airoh S4 окружность головы 58см какой размер выбрать? Померять никак не получится, далеко от мотоциклетных магазинов живу, очень далеко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 12.1.2011, 10:51
Сообщение #638


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


У меня голова 56см, Айрох М (57-58). С летним подшлемником свободно, с теплым из виндстопера как раз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 12.1.2011, 11:06
Сообщение #639


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Mike80 Спасибо!
Видимо значит М, если с подшлемником, то надеюсь разношу и внутреннюю форму подклад приметsmile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 12.1.2011, 11:22
Сообщение #640


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Kpka @ 7.1.2011, 19:18) *
Вы вот так дойдете до того, что в шлеме вообще опасно ездить smile.gif

Нет, мы дойдем до того, что ездить нужно в закрытом шлеме и с полной защитой шеи.

Цитата(Grandtrek @ 8.1.2011, 12:47) *
... Смотрите на проблему проще - спортивные шлемы имеют защиту там, где обычно человек не повреждает морду лица в результате поездок на чоппере. Вот и все!!! Исходя из стиля езды выбирайте шлем!

Не согласный я с этим мнением. Исходя из того, что подавляющее большинство мотоциклистов при авариях в РФ разбилось на асфальте (я вроде не слышал про разбившихся в говнах, кросс и кольцо не рассматриваем), пофиг с чего лететь - с Хаябуси, Каба или Джебела. По буржуйской статистике большая часть пограничных случаев (это не когда на куски порвало, а когда как живой или чуть живой) главной травмой имеют как раз удар с размаху мордой об асфальт. Причем действительно, в открытом сломано всё, что можно и нельзя, но живых чуть больше, а в интегралах не сломано ничего, но живых чуть меньше. Поэтому, оставляя за скобками вопрос говен, явно напрашивающийся только на кроссовый шлем или "три в одном", по асфальту, видимо, закрытый без вариантов.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2011, 11:30
Сообщение #641


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(oldhog @ 12.1.2011, 11:06) *
Видимо значит М, если с подшлемником, то надеюсь разношу и внутреннюю форму подклад примет

Имеем в виду, что шлем в принципе не должен болтаться даже с расстёгнутым ремешком. Но и давить не должен. Пока новый, обычно сильно давит на щёки, потом разнашивается.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 12.1.2011, 11:46
Сообщение #642


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(serg @ 12.1.2011, 11:30) *
потом разнашивается.

потом щёки разнашиваются! wink.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 12.1.2011, 11:57
Сообщение #643


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(Wert @ 12.1.2011, 9:46) *
потом щёки разнашиваются! wink.gif

Щеки у меня худыеsmile.gif, может у кого для сравнения есть шлем Airoh S4 с размером L?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 12.1.2011, 13:17
Сообщение #644


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(oldhog @ 12.1.2011, 11:57) *
Щеки у меня худыеsmile.gif, может у кого для сравнения есть шлем Airoh S4 с размером L?

Это он новый должен быть, так как в процессе юзания он обминается под форму головы юзера - ИМХО.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 12.1.2011, 13:30
Сообщение #645


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Недавно сменил свой кроссовый CAN на UVEX ENDURO не карбон. также прикупил защиту шеи альпинстаровскую та что в байкленде 1590р. немного поездил вроде удобно, шлемом пока доволен.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 12.1.2011, 14:33
Сообщение #646


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Wert @ 12.1.2011, 11:46) *
потом щёки разнашиваются! wink.gif

lol.gif lol.gif lol.gif
Без комментариев.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2011, 15:25
Сообщение #647


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Wert @ 12.1.2011, 11:46) *
потом щёки разнашиваются!

Угу, а губы закатываются. Обратно biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 12.1.2011, 15:58
Сообщение #648


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


По идее L это 59-60 см. Европейский шлем я бы заказал точно по размеру. Азиата взял бы на размер больше. Но это сугубо ИМХО.

Кстати, на одном из форумов видел вопрос от продавца экипировки: "Почему в открытом шлеме смертность (прости Господи и тьфу 3 раза), меньше, чем в интеграле"? Я думаю, что ответ лежит не в степени защищенности головы, а в степени доступности к этой самой голове работников скорой помощи!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 12.1.2011, 16:00
Сообщение #649


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


oldhog, по другим форумам поспрошай для надежности, да и у нас еще кто-то в таком есть - покури тему о шлемаках.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 12.1.2011, 16:00
Сообщение #650


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Не смотря на собственное утверждение, для себя считаю лучшим закрытый шлем, наверное из-за внутреннего чувства защищенности. Да и дождем в носяру (при езде в очках) как-то не приятно получать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 15:48
Яндекс.Метрика