Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопрос. Что-то застучало.
Merphy
сообщение 2.11.2010, 5:33
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 12.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Djebel 200, VN750

Репутация:   0  


В общем решил научить девушку ездить на мотоцикле, разворачиваясь попала на песок и приложилась, естесственно вцепившись в руль и дав тем самым полный газ лежа на боку. Подбежав к мотику сразу услышал звонкое цоконье клапана(?) (наверное). Но звук явно из головки целиндра. Дал газу - явно пропала мощность и вместо набирания оборотов издается звук дребезжащего ведра с болтами ))). Вот уж не думал что так легко можно вывести из строя технику. Что это может быть и что желательно делать в первую очередь?
И самое главное - кто-нибудь все-таки приобрел мануал на 200-ку? Если есть - поделитесь, плиз, если покупался за деньги - естесственно войду в долю. Да, ссылка на китайский мануал не работает, может у кого остался? Скинте на мыло alexmerphy82@mail.ru

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 2.11.2010, 6:21
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Первое чувство - цепь на зуб перескочила.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.11.2010, 8:38
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сними крышку и проверь все метки и зазоры клапанов. Если дело не в этом, разбирать движок... Просто так ничего не цокает.
Мануал на старый DR выложен ЗДЕСЬ. Не до конца оформленный и излишне большой, но это лучше, чем ничего.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 2.11.2010, 12:57
Сообщение #4


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


цокать может все, что угодно. пример: в августе приезжал ко мне товарищ на такой же двухсотке. цокот не прослушивается отверткой и хрен знает, от чего зависит, думали-гадали, он еще к кому то ездил, там тож думали-гадали... в итоге, я скинул голову и цилиндер - оказалось что нижнему подшипнику шатуна пришел конец.
т.е. 100% гарантию нахождения стука даст вскрытие мотора, необязательно сразу половинить, может причина обнаружится при вскрытии башки.
в каком режиме работы стучит?
в каком месте стучит (отвертка к уху)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Merphy
сообщение 3.11.2010, 3:08
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 12.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Djebel 200, VN750

Репутация:   0  


Всем спасибо.
Цитата(veyngold @ 2.11.2010, 12:57) *
в каком режиме работы стучит?

Отвертку не прикладывал, прикладывал палец, по ощущениям - стук в головке грм на холостых стук (не сильный но звонкий цокот) особенно выражен.
Ладно, вскрытие покажет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 3.1.2011, 19:17
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Цитата(Merphy @ 3.11.2010, 1:08) *
Всем спасибо.

Отвертку не прикладывал, прикладывал палец, по ощущениям - стук в головке грм на холостых стук (не сильный но звонкий цокот) особенно выражен.
Ладно, вскрытие покажет.

И что показало?



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Merphy
сообщение 5.1.2011, 3:16
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 12.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Djebel 200, VN750

Репутация:   0  


Цитата(alpachino @ 3.1.2011, 20:17) *
И что показало?

Вчера вскрыл только, сразу успокоился, там всего лишь выкрутилась контргайка регулировки клапана и болталась в головке ГРМ, в общем нашел и выковорил ее между пружиной клапана и стенкой головки, очень повезло что она там делов не натворила, сегодня планирую обратную сборку и пробный запуск. ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.1.2011, 9:22
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Это хорошо, что всё обошлось! А резьба на гайке не прослаблена? В таком месте и слабо затянута- или чьи-то кривые руки, или резьба изношена. Тады как ни затягивай, снова может отвернуться.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.1.2011, 12:43
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В большинстве случаев, если нет уверенности в резьбе, но она ещё живая, помогает синий анаэробный резьбовой герметик. Уже не открутится само. И везде, где повышенные вибрации, лучше на него всё сажать. Кроме винтов под шлиц и крест, т.к. их потом хрен выкрутишь...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Merphy
сообщение 5.1.2011, 13:08
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 12.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Djebel 200, VN750

Репутация:   0  


Резьба чуть закоцалась, гайка идет но туго, может придется метчиком прогнать, еще не собирал, сегодня обломило )) а герметик - это мысль, где-то был у меня, если нет то куплю. А по части ослабления гайки - это карма на моей бывшей походу, нам вместе всегда не везет жутко, щас разбежались - вроде прошло )))))) Потому что мотик безпробежный, туда видимо никто не лазил, крышки регулировки клапанов сидели крепко.
Кстати крышка ГРМ сидит у меня просто на герметике, резиновой прокладки нет - это нормально? или все-таки кто-то лазил туда и забыл прокладку поставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.1.2011, 13:38
Сообщение #11


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


У меня тоже на герметике была.Значит, так и должно быть.Да и в каталоге Мегазипа вроде нет прокладки под крышкой.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.1.2011, 13:53
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Merphy @ 5.1.2011, 13:08) *
А по части ослабления гайки - это карма на моей бывшей походу, нам вместе всегда не везет жутко, щас разбежались - вроде прошло ))))))

При всей анекдотичности предположения - весьма часто встречается и работает...
Цитата(skorp777 @ 5.1.2011, 13:38) *
Да и в каталоге Мегазипа вроде нет прокладки под крышкой.
Если в каталоге нет, значит, с завода на герметике. Но сам лично не вникал.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 5.1.2011, 16:29
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


После подобной ситуации у меня пропала динамика.Клапана в норме, стука нет.Очень тугой.
Что делать?



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.1.2011, 16:38
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alpachino @ 5.1.2011, 16:29) *
Клапана в норме, стука нет.

Зазоры в норме или что?
Цитата(alpachino @ 5.1.2011, 16:29) *
Очень тугой.

Что именно?

Просьба писать более внятно и развёрнуто, штатный телепат в отпуске.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 5.1.2011, 18:36
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Звеняй,зазоры в норме!
Тугой-на передаче очень медленно развивает обороты!



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.1.2011, 19:07
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дело может быть в чём угодно, от зажатой ходовой (достаточно цепь перетянуть и мот не едет), до разрегулированного или неисправного (порвана мембрана, например) карбюратора.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 5.1.2011, 20:02
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


Это карма, нужно разбежатся smile.gif



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 5.1.2011, 21:32
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 5.1.2011, 17:07) *
Дело может быть в чём угодно, от зажатой ходовой (достаточно цепь перетянуть и мот не едет), до разрегулированного или неисправного (порвана мембрана, например) карбюратора.

мембрана целая.
Карб настроен.цепь висит на 200-250мм.

Цитата(Сотона @ 5.1.2011, 18:02) *
Это карма, нужно разбежатся smile.gif

Карма она такая))
Зачем разбежаться?)))



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.1.2011, 22:36
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alpachino @ 5.1.2011, 21:32) *
мембрана целая.
Карб настроен.цепь висит на 200-250мм.

Тогда сложный вопрос. Надо всё смотреть последовательно... А что, это по наитию. Лучше найти хорошо знающего эндуро японские человека.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 5.1.2011, 23:30
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 5.1.2011, 19:36) *
Тогда сложный вопрос. Надо всё смотреть последовательно... А что, это по наитию. Лучше найти хорошо знающего эндуро японские человека.

Мда.Свеча новая, если что)
На нейтрали обороты идут моментально.Газу " в пол " и через 2-3 сек осечка.



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 6.1.2011, 0:07
Сообщение #21


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Предполагаю, что это карб - посмотри поплавковую камеру в первую очередь, да и вообще -прочисть/продуй!..



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 6.1.2011, 0:13
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Цитата(DjAga @ 5.1.2011, 22:07) *
Предполагаю, что это карб - посмотри поплавковую камеру в первую очередь, да и вообще -прочисть/продуй!..

Чистый карб.А что в поплавкой смотреть?




--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 6.1.2011, 6:57
Сообщение #23


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Ну, может уровень маленький... unknw.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.1.2011, 11:56
Сообщение #24


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Сотона @ 5.1.2011, 22:02) *
Это карма, нужно разбежатся


Кх-х-х ))))))))))) lol.gif

С разбегу карма теряет силу)))


alpachino, вот к чему руки прикасались, там и причину ищи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 6.1.2011, 13:04
Сообщение #25


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


для болтов под отвертку и под резьбы М4 и ниже, существует фиксатор резьбы СЛАБОЙ силы, колор может быть любой, но если взять классику, то красный - сильный, синий - средний, розовый - слабый. насчет контрогаивания клапана, блин, помоему лучше динамометром тянуть, момент из мануала, недотянул - открутится, перетянул - хана резьбе. это место очень чуствительно к моменту. а вот штатным динамометрическим ключом туда подлезть - проблема. туда влазит только накидной рожок, можно к противоположному концу прикрепить кантарь и пересчитать момент на длину рычага. т.е. при длине ключа (от центра болта до места приложения кантаря) - 25см, а тянуть надо 12нм, то кантарь должен показывать - 4,8кг.
а с "разгоном кармы" ситуевина действительно, очень смахивает на карб. было у меня такое дважды - мотик стоит месяц (в другом случае - всю зиму) с полной поплавковой бензина, в итоге, там все покрывается парафином. выдувал компрессором дважды - стало чуть получше, но не фонтан. после продувки дали мотику просраться по трассе - через 5 минут все в норме (этот случай как раз с китайцем двухсоткой). поэтому я никогда не оставляю мот с полным карбюратором, ибо на заправке могут влить любую бодягу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:21
Яндекс.Метрика