![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3801
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где у нас тема по расходникам?
![]() hff 3018 в автодоке 580р.В наличии. Дешевле не нашел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3802
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki rmx 250 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, стало интересно лучше ли поедит мот если поставить карбюратор pwk38. Может кто ставил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3803
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, стало интересно лучше ли поедит мот если поставить карбюратор pwk38. Может кто ставил? С другим резонатором поедет. Больше карб-лучше верх Меньше карб-лучше низ* *при прочих равных. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3804
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Подольск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200. Suzuki RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришла посылка из мегазипа, подобрал диски сцепления из того что было в наличии в мистер мото (взял комплект vc-365 там 10 наших дисков, и один лишний). Наконец то собрал все в кучу, завёл и не удержался, сразу дернул в поле)) Учитывая что мощностные клапана начали работать штатно, а не болтатся как хрен знает что, аппарат пошёл заметно веселей, единственное не понравилось, это переход на средние обороты - какими-то рывками. Похоже перетянул пружину клапанов, вроде делал по мануалу - 360 градусов, но видимо многовато. Отсюда вопрос - кто насколько взводит эту пружину, и от какого момента вообще считать начало взведения?
-------------------- Djebel 200 + Suzuki RMX250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3805
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki rmx 250 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другим резонатором поедет. Больше карб-лучше верх Меньше карб-лучше низ* *при прочих равных. Сейчас у меня стоит резонатор RSV и карбюратор Keihin pe28, вот и думаю что надо что-то по больше ставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3806
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил кто счетчик моточасов, какой режим выбирать, как происходит искрообразование: две искры за один поворот коленвала или одна?
P.S. нашел: 01 2/1 2-тактный 2-цилиндровый с 1 катушкой зажигания 02 1/1 2-тактный 1-цилиндровый; 4-тактный 1 и 2 цилиндровый с одной катушкой зажигания 03 1/2 4-тактный двигатель с распределителем или раздельными катушками зажигания 04 Любое отключает функцию тахометра, на экране отображается только счетчик моточасов* Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3807
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас у меня стоит резонатор RSV и карбюратор Keihin pe28, вот и думаю что надо что-то по больше ставить. На опыты возьми карбюратор pwk с алиэкспресса. Точная копия кейхинов, ремеомплееты идеально подходчт на кейхины и работают, калибровка жиклеров соответствует заявленной и ктм корректно поддаются настройке с ними. Иглу придётся шлифануть шкуркой-нулёвкой. То что у тебя стоит(28мм) не хватает даже на 85 кубов, если гонец начинает ручку крутить. 250 этого вообще мало. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3808
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил кто счетчик моточасов, какой режим выбирать, как происходит искрообразование: две искры за один поворот коленвала или одна? P.S. нашел: 01 2/1 2-тактный 2-цилиндровый с 1 катушкой зажигания 02 1/1 2-тактный 1-цилиндровый; 4-тактный 1 и 2 цилиндровый с одной катушкой зажигания 03 1/2 4-тактный двигатель с распределителем или раздельными катушками зажигания 04 Любое отключает функцию тахометра, на экране отображается только счетчик моточасов* ...у меня стоит китайский , но он гонит в большую сторону.(катал с ктм 250 exc у него 1м/ч у меня 1.5 за это же время) *** кто знает, у австралийского рмх есть аккумулятор? (на дроме продается рмх с аккумулятором - что за Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3809
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет у австралийского RMX аккумулятора. Возможно пробило конденсатор, а вместо него проще было найти аккумулятор, например от ИБП.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3810
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришла посылка из мегазипа, подобрал диски сцепления из того что было в наличии в мистер мото (взял комплект vc-365 там 10 наших дисков, и один лишний). Наконец то собрал все в кучу, завёл и не удержался, сразу дернул в поле)) Учитывая что мощностные клапана начали работать штатно, а не болтатся как хрен знает что, аппарат пошёл заметно веселей, единственное не понравилось, это переход на средние обороты - какими-то рывками. Похоже перетянул пружину клапанов, вроде делал по мануалу - 360 градусов, но видимо многовато. Отсюда вопрос - кто насколько взводит эту пружину, и от какого момента вообще считать начало взведения? 180... на 360вообще не открывается.... у полносила... другая пружина.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3811
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Подольск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200. Suzuki RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у меня 40 нр, тут где-то видел про 360 градусов, ладно попробую для начала отпустить на четверть а там посмотрим
-------------------- Djebel 200 + Suzuki RMX250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3812
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у меня 40 нр, тут где-то видел про 360 градусов, ладно попробую для начала отпустить на четверть а там посмотрим Да я про свой..... а у тебя возможно подклинивает...либо клапан..либо сама шестерня с шариками....говернор аси както так называется... да..про начало..... от 0 тоесть от расслабленного положения пружины..... выкрути 2винта удерживающих пробку..регулятор...там поймешь.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3813
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Подольск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200. Suzuki RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана вот только что собрал, естественно перед сборкой все вылизал, вроде нигде не подклинивало, колодцы клапанов чистые, сами клапана тоже, так что думаю на перетяжку.
Начало натяжки считал от начала поджатия клапанов. А этот, по моему "гувернер", как-то проверить можно? На вид вроде целый -------------------- Djebel 200 + Suzuki RMX250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3814
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никак,,,эта хрень центробежного типа толкает шток в клапан от оборотов... (не-можно распрессовать...)
а натяг поставь от ,,0,, там на планке даже рисочка есть,,, эта рисочка совпадает с отливом на пробкерегуляторе,при установке пробки в пружину(пружина расслаблена) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3815
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki rmx 250 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На опыты возьми карбюратор pwk с алиэкспресса. Точная копия кейхинов, ремеомплееты идеально подходчт на кейхины и работают, калибровка жиклеров соответствует заявленной и ктм корректно поддаются настройке с ними. Иглу придётся шлифануть шкуркой-нулёвкой. То что у тебя стоит(28мм) не хватает даже на 85 кубов, если гонец начинает ручку крутить. 250 этого вообще мало. Тоже присматривал этот карбюратор с алиэкспресса, всё выбираю какой брать 36 или 38? И как он потом встанет в патрубок фильтрбокса. Диаметр гораздо больше чем у моего 28. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3816
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо 28 не встанет 36-38. Смотри на PWK34
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3817
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даметры посадок катрубкков:
pwk28 - 35 и 50мм бОльших pwk: ![]() PJ ![]() Натягивать будет сложно -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3818
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3819
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видео с воскресной покатухи..... 40 сильная версия для эндуро самое то!!! раздельная смазка позволяет сливать бенз у 4т собратьев а можности хватает для активной езды.... если бы жрал еще поменьше....
https://vk.com/video?z=video2936360_4562391...Fpl_cat_updates Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3820
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видео с воскресной покатухи..... 40 сильная версия для эндуро самое то!!! раздельная смазка позволяет сливать бенз у 4т собратьев а можности хватает для активной езды.... если бы жрал еще поменьше.... тогда и ехал бы овощнее. Катал с фрирайд 350. я Обсох. Итого у него 2л за покатуху, у меня около 6-7. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3821
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда и ехал бы овощнее. Катал с фрирайд 350. я Обсох. Итого у него 2л за покатуху, у меня около 6-7. тут вопрос настройки.... ездили тут с юз250 (парень ее настраивал под себя - утяжелитили, резонаторы, жиклеры и пр.) так за поездку 100км у него 1.5 литра в баке а я обсох полностью... при том что у него бак литров 9... и едет мопед весело.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3822
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем отличаются коренные левый и правый?почему на микрофише они разными позициями с одним партномером.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3823
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничем они не отличаются
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3824
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.7.2014 Вставить ник Цитата Из: РФ Чита Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня.
Очередной мощностной клапан разбило... Двиг откапитален, на место клапанов будет ставится заглушка, какие варианты решения проблемы есть? При беглом просмотре ветки стало понятно, что варить, точить не вариант. Пишут про цельные клапана с кроссовой версии. У кого есть опыт установки? С какого РМа заказывать клапана? РМХ250С 1993 гв обычный яп Спасибо за ответы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3825
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрел как дедуля японец пепелац заводит
![]() кстати бренчащий звук на 2.47 - это у него ключи брыньчат или пистец шатуну интересно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:39 |