База до отказа или учимся ездить. ver 2.0b, Все посты не по теме сразу УДАЛЯЮТСЯ!!!!!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
База до отказа или учимся ездить. ver 2.0b, Все посты не по теме сразу УДАЛЯЮТСЯ!!!!!!! |
24.6.2017, 23:45
Сообщение
#601
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35 |
Прочитал данную книжицу и возник вопрос. Не совсем до понял методику регулировки сцепления описанную в книге. Как правильно отрегулировать сцепление? Либо с большим свободным ходом ручки на грани ведения, либо наоборот по максимуму выбрать свободный ход ручки, что бы только придавил чуток и оно уже выключилось? Кто что думает? Настраиваем так, чтобы выжимая 2-мя пальцами рычаг, при касании рычагом двух других пальцев, сжимающих рукоятку, сцепление должно выжиматься полностью. Но при этом у отпущенного рычага должен иметься свободные ход, во избежание пробуксовывания и преждевременного износа. Короткие рычаги есть зло! Просто сдвиньте кронштейн к центру, на сколько позволяет изгиб руля. И пульт тоже. Выжим станет гораздо легче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2017, 17:09
Сообщение
#602
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 220 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: 9 |
SuP попробую отрегулировать сцепу еще раз.
В целом вопрос в том что мой ХР250 японец с вакуумным карбом плохо подрывает переднее колесо со сцепления. Либо мотор сдыхает, либо он просто выстреливает вперед, либо колесо пробуксовывает по ощущениям. Гораздо проще задрать морду, поставить мотик на заднее колесо катясь на холостых на 1-ой передаче резго газанув не трогая сцепления вообще и в этот момент съехать по сиденью от бака на заднее крыло. Вот тогда можно его выдернуть в свечку, но не особо прогнозировано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2017, 21:50
Сообщение
#603
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: 25 |
Странно - с газа встает, а со сцепления не встает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2017, 22:00
Сообщение
#604
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
насколько я помню эту книжку, материал этот рассчитан на уровень advance
Автор активно использует сцепление в том числе и "серую " зону, которая далеко не на каждом мотоцикле выражена ярко -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2017, 22:55
Сообщение
#605
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 220 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: 9 |
В том то и дело, что с газа я его выдергиваю массой тела, как бы помогая сделать рывок,
а со сцепления размазано получается, вот и пытаюсь отрегулировать его что бы резче схватывало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2017, 9:43
Сообщение
#606
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
В том то и дело, что с газа я его выдергиваю массой тела, как бы помогая сделать рывок, а со сцепления размазано получается, вот и пытаюсь отрегулировать его что бы резче схватывало. Тут скорее нужно уметь точно вовремя открыть газ, отпустить сцепление и потянуть за руль. Попробуй для начала с небольших бугорков поднимать, веток и т.п. Еще за руль попробуй не просто тянуть, а сначала продавливай вилку, затем на отбое тяни и газуй. Давление в заднем колесе скинь до 0.5 атм, тоже поможет не буксовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2017, 15:10
Сообщение
#607
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Понаблюдай активно за тем что происходит:
- срывается ли заднее колесо в букс? Если да, то не загружаешь подвеску , слишком сильно газуешь и слишком резко бросаешь сцепление - насколько сильно падают обороты после броска сцепления. Если сильно , то это надо учитывать и компенсировать игрой газа. У меня на питбайке 125 обороты практически не падают а вот на кайо Т6 и на ФРирайде падение весьма заметное, что в свою очередь усложняет задачу Настраиваем так, чтобы выжимая 2-мя пальцами рычаг, при касании рычагом двух других пальцев, сжимающих рукоятку, сцепление должно выжиматься полностью. Но при этом у отпущенного рычага должен иметься свободные ход, во избежание пробуксовывания и преждевременного износа. Короткие рычаги есть зло! Просто сдвиньте кронштейн к центру, на сколько позволяет изгиб руля. И пульт тоже. Выжим станет гораздо легче. ОЗначает ли это то, что при выжиме сцепления ( настроенного по этой методике) ОДНИМ пальцем, полного выжима сцеплени не происходит? Второй вопрос: а что делать если сцепение гидравлика? в инструкции оно позиционируется как саморегулирующееся. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2017, 15:32
Сообщение
#608
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
задрать морду может таки не изобретать велосипед и посмотреть уже обучающее кино? переднее колесо легко поднимается без сцепления, одним газом на любом мотоцикле. нет, дёргать на себя со всей дури руль тоже не надо. https://youtu.be/5sbaIkmspCI?t=1m16s разжёвано всё. работают ноги в основном. вот лучше кино, попроще: https://youtu.be/047LMSOH9V0?t=1m10s смотреть с 01:50, чтобы сразу. основная идея: как можно медленнее и как можно меньше газа. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2017, 15:53
Сообщение
#609
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
может таки не изобретать велосипед и посмотреть уже обучающее кино? переднее колесо легко поднимается без сцепления, одним газом на любом мотоцикле. нет, дёргать на себя со всей дури руль тоже не надо. https://youtu.be/5sbaIkmspCI?t=1m16s разжёвано всё. работают ноги в основном. вот лучше кино, попроще: https://youtu.be/047LMSOH9V0?t=1m10s смотреть с 01:50, чтобы сразу. основная идея: как можно медленнее и как можно меньше газа. А не получится на вакуумном карбюраторе и четырехтактнике слишком поздней точки отрыва? Ну то есть колесо то задерется, но обороты будут уже весьма значительные , совсем не подходящие для преодоления препятствий НУ то есть основная идея " как можно медленне и как можно меньше газа " будет плохо реализуема? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2017, 17:56
Сообщение
#610
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35 |
НУ то есть основная идея " как можно медленне и как можно меньше газа " будет плохо реализуема? Вашу-ж мать! Где на ВЕЛОСИПЕДЕ, едуoем на заднем колесе вы видите карбюратор, газ и мотор вообще? А ведь поднимают как-то?... В редуте у меня скакалка была, тоже без мотора, а ведь ничего - скакала на заднем как миленькая. Ничего на мысль не наводит?... ОЗначает ли это то, что при выжиме сцепления ( настроенного по этой методике) ОДНИМ пальцем, полного выжима сцеплени не происходит? Второй вопрос: а что делать если сцепение гидравлика? в инструкции оно позиционируется как саморегулирующееся. Не означает. Это просто положение рычага. Жми хоть одним, хоть всей лапой. Полное срабатывание должно быть в 1-й 3-ти хода рычага, тогда не нужно прищемлять себе пальцы, или резать рычаг. У гидравлики есть регулировки положения рычага! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2017, 18:11
Сообщение
#611
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Вашу-ж мать! Где на ВЕЛОСИПЕДЕ, едуoем на заднем колесе вы видите карбюратор, газ и мотор вообще? А ведь поднимают как-то?... В редуте у меня скакалка была, тоже без мотора, а ведь ничего - скакала на заднем как миленькая. Ничего на мысль не наводит?... Наводит питбайк с 125 кубиков я поднимаю легче, проще чем кайо и гораздо предсказуемее чем фрирайд -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2017, 18:35
Сообщение
#612
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35 |
питбайк с 125 кубиков я поднимаю легче, проще чем кайо патамушта питбайку с его геометрией достаточно легкого движения корпусом и мотор низовой с увесистым маховиком и гораздо предсказуемее чем фрирайд патамушта не газом его поднимать надо, а задницей активнее двигать Наводит вот и подумай! Ты уже не первый день пита мучаешь, мог бы и заметить, что мотоцикл встает на заднее от правильного движения телом, а газ только дорабатывает и помогает контролировать вилли. Движение ручки газа самое последнее в цепочки движений, а вы с нее начинаете! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2017, 19:08
Сообщение
#613
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
вот и подумай! Ты уже не первый день пита мучаешь, мог бы и заметить, что мотоцикл встает на заднее от правильного движения телом, а газ только дорабатывает и помогает контролировать вилли. Движение ручки газа самое последнее в цепочки движений, а вы с нее начинаете! Ага, подними баху или Raid одним движением тела, посмотрю на тебя. А вообще со сцеплением легче поднять, чем только газом при прочих равных. Кстати, сидя, лично мне, поднять труднее, чем стоя. YZ конечно хоть как поднимается, но сидя сложно сделать продавливание вилки, нужно давать больше газу, и тогда угол подъема сложнее контролировать. Как я уже говорил, начните с кикера - небольшого бугорка который будет подкидывать. Дальше понимание само придет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2017, 19:35
Сообщение
#614
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35 |
Ага, подними баху или Raid одним движением тела, посмотрю на тебя. Ага, и поднимаю... А ты подними мотором, хоть со сцепой, хоть без... сидя неподвижно как истукан. Фокус в том, что сознательно или нет, мы все равно работаем телом. При правильном сложении всех телодвижений мотоцикл поднимается, при неправильном остается обоими колесами на земле или наоборот - сбрасывает горе-наездника. А про кикер полностью согласен. Начинать надо с него. Точнее даже с небольшого бревнышка, накатываясь на него с оттяжкой и стараясь от него немного подкинуть переднее колесо и удержать его в воздухе пока заднее не коснется препятствия. Газа там надо ровно столько, сколько потянет рука при оттягивании назад. Остальное удерживается оттянувшимся назад корпусом. И тренировать это, пока не почувствуешь, что получается с наката на бревнышко поднять перед и проехать по препятствию на заднем. И только после этого возвращать колесо обратно на землю. Ну а потом дальше уже кикеры в виде мелких корней или камней и поднятие мота в свечу с места. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2017, 20:05
Сообщение
#615
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 220 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: 9 |
В общем и целом ясно и понятно. Действовать нужно комплексно и телом, и мотором.
Просто я считал что основную работу по поднятию мотика на заднее должен выполнять мотор а телом помогать и корректировать положение мота. Одним телом не натягаешся, это не велик 15 кг. а мотик 115 кг. А телом я и пробовал выдергивать, из стойки приседаю, вилку продавливаю, в момент отскока перемещаю тело назад до вытянутых рук и ног, пятая точка над крылом, и в этот момент даю газу, но без сцепления, со сцепой так не получается. Мотик встает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2017, 20:10
Сообщение
#616
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
Там конечно не Баха и джебель,но кое что полезное увидеть можно. Не помню может было уже тут. https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.b...p;v=TV7uoS9zZUM -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2017, 20:52
Сообщение
#617
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
патамушта питбайку с его геометрией достаточно легкого движения корпусом и мотор низовой с увесистым маховиком патамушта не газом его поднимать надо, а задницей активнее двигать вот и подумай! Ты уже не первый день пита мучаешь, мог бы и заметить, что мотоцикл встает на заднее от правильного движения телом, а газ только дорабатывает и помогает контролировать вилли. Движение ручки газа самое последнее в цепочки движений, а вы с нее начинаете! тут ты Дядюшка SuP как всегда прав и моя отбитая две недели назад на фрирайде задница тому подтверждение :-) Газ это зло! И да, точите сразу постановку ноги на тормоз и опускайте переднее колесо на землю тормозя и нарабатывая автоматизм! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2017, 22:24
Сообщение
#618
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35 |
В общем и целом ясно и понятно. Действовать нужно комплексно и телом, А телом я и пробовал выдергивать, из стойки приседаю, вилку продавливаю, в момент отскока перемещаю тело назад до вытянутых рук и ног, пятая точка над крылом, и в этот момент даю газу, но без сцепления, со сцепой так не получается. Мотик встает. Не выдергивать! Выкатывать! Из под себя и вверх, подбросив подвеской передок. Сцепление тут особо не при чем. Чтоб наработать работу сцепой, тренируем подъем колеса с места. Т.е. сначала учимся в стойке делать паузу и снова трогаться, не спуская ног на землю, затем начинаем трогаться в короткое вилли, перенося колесо по воздуху на заданное расстояние. Кстати, переносить колесо от одной метки до другой гораздо проще, чем пытаться ехать на заднем в неопределенность.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2017, 23:29
Сообщение
#619
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2017, 11:08
Сообщение
#620
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2017, 12:00
Сообщение
#621
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Сколько метров получается давать угола?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2017, 12:28
Сообщение
#622
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Сколько метров получается давать угола? Если открыться в начале поворота, то поворот проходится легко весь, ну метров 10 может, или чуть больше по радиусу. Это на первой передаче, она длинная на Адвенчере достаточно, на второй надо или радиус побольше или просто опыта еще мало на нем. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2017, 11:15
Сообщение
#623
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Вчера в легкий дождик выкатился потренировать повороты.
Началось все с эпичного падения)) Потом ничего. Еще разок приложился и норм. Трава сырая, скользкая зараза))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2017, 11:25
Сообщение
#624
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
а зачем стоять в мотоботах на сидушке? типо стантишь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2017, 12:00
Сообщение
#625
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
а зачем стоять в мотоботах на сидушке? типо стантишь? Нет. Езда в разных позах позволяет расслабиться на мотоцикле и лучше его почувствовать. Стоя на сидении, на одной ноге, без рук, с одной рукой и тд. Много вариантов. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 15:50 |