Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.3.2012, 20:55
Сообщение
#201
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
Ну вот уже можно что-то сказать об эксплуатации инжекторной Кавы. Сегодня поставил руль с защитой Acerbis. Ну и соответственно немного покатался. Защита и руль встали нормально. С тросиком сцепления пришлось помудрить. В оригинале он проходит через три кольца на раме. Пришлось оставить только в одном, центральном. Установленный руль выше и шире.
![]() По управлению вопросов нет. Рулиться отлично. Однако уже почти в самом начале поездки лампочка нейтрали стала гореть постоянно. По приезде рассмотрел разъем датчика и вот он первый косяк кавы - неудачное подключение разъема. Датчик с разъемом ![]() Разъем снят ![]() В разъем сразу набилась грязь и вода и естественно провод стал коротить на землю. Теперь думаю что с этим делать. Так оставлять нельзя. Пока все не окислилось. Еще из странностей - на смог настроить ручку сцепления так, чтобы при выжиме двумя пальцами срабатывал датчик выжима сцепления. Выглядит так, при включенной передаче, хочешь завести, выжимаешь сцепление, нажимаешь старт, а ничего не происходит. Если выжать всей пятерней - все нормально, а двумя пальцами - не хватает хода. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
stscat Опыт эксплуатации KLX250S 2011г 18.3.2012, 20:55
zavhoz проехал по лесам -полям на клх250 13т.км... из мое... 11.7.2017, 12:35
DrX-ray А звуки хлопающие на малых оборотах есть? Что-то о... 11.7.2017, 14:00
zavhoz вроде нет...но по звукам-только хонды работают тих... 11.7.2017, 14:10
DrX-ray Ну как бы цокот присутствует в звуке при добавлени... 12.7.2017, 9:06
zavhoz у себя смогу послушать только через 2 недели...леч... 12.7.2017, 9:23![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 19:00 |