![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4026
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3826 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, а есть ли смысл ставить назад злую резину. А вперед что то типа т63? И что лучше для переднего колеса, поуже или пошире? 80 или 90 или ощутимой разницы не будет? Ставь любую злую кроссовую резину. Ставить назад злую, а на перед дорожную вроде т63 смысла нет, только если хочешь очень быстро научиться баланс держать, так как мот будет грести, но будет неуправляемый. Посмотри Shinko 520 или 525. У 525 рисунок такой же как у трекмастера. На счет злой резины на асфальте, для джебела норм, только по мокрой разметке не тормози и не газуй резко. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4027
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как мот будет грести, но будет неуправляемый. Это как, можно поподробнее? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4028
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 9.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Северная столица Мотоцикл: Djebel 250XC '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставь любую злую кроссовую резину. Ставить назад злую, а на перед дорожную вроде т63 смысла нет, только если хочешь очень быстро научиться баланс держать, так как мот будет грести, но будет неуправляемый. Посмотри Shinko 520 или 525. У 525 рисунок такой же как у трекмастера. На счет злой резины на асфальте, для джебела норм, только по мокрой разметке не тормози и не газуй резко. У шинки 18 диаметр 120/100 не уверен что он влезет Путаница усиливается. Есть тут люди у кого стоят шины разные по назначению на переднем и заднем колесе? Действительно ли страдает управляемость? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4029
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому как, а по мне злая кроссовая передняя шина на Джебеле нужна только если много ездишь по мягким и/или мокрым грунтам. С остальными задачами вполне справляется нормальная универсальная резина.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4030
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3826 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У шинки 18 диаметр 120/100 не уверен что он влезет Путаница усиливается. Есть тут люди у кого стоят шины разные по назначению на переднем и заднем колесе? Действительно ли страдает управляемость? Встанет влет. Я как раз так ездил в свое время на джебеле. Сзади была 520, спереди уже не помню что, вроде Т63. По мягкому грунту ехать в стойке было почти невозможно, колесо переднее замыливается, не держит траекторию, зато заднее гребет хорошо. Так можно ездить только осьминожкой. Кому как, а по мне злая кроссовая передняя шина на Джебеле нужна только если много ездишь по мягким и/или мокрым грунтам. С остальными задачами вполне справляется нормальная универсальная резина. А зачем на легкий эндуро ставить универсалку? Он-то и кроссвую будет точить долго. На дороге нормально управляется. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4031
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем на легкий эндуро ставить универсалку? Для себя не нашёл никаких преимуществ у злой резины перед универсальной на твёрдых сухих грунтах. Наоборот, показалось, что злая резина требует уделять больше внимания управлению, плюс когда она подтачивается начинаются жуткие вибрации на асфальте, с пассажиром ещё сильнее всё усугубляется... Мот купил на родном Данлопе, проехал на нём 13000 за первый сезон, потом купил на пробу Шинко 524, думал щас поставлю и мот поедет как по рельсам. Оказалось, что там, где Данлоп едет прямо, злая Шинка постоянно требует подруливания, т.е. мот по прямой линии вообще не хочет ездит. Ещё сильнее я это понял, когда поменял Шинку на универсальный Бриджик. Повторюсь, это моё мнение касательно сухих твёрдых грунтов. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4032
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторюсь, это моё мнение касательно сухих твёрдых грунтов. Правильно. В лесу, на траве, особенно с росой, с универсальной передней шиной и зубастой задней поедешь прямо в первом же повороте. Как правило, в дерево. Сейчас в голове вертится связка Dunlop Geomax MX52 на перед и Mx51 на зад Вот и ставь, все ОК будет.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4033
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставить перед и зад нужно примерно равную по характеристикам. Направляет и останавливает мотоцикл по большей части переднее колесо.
Нужно определиться где важнее характеристики, на дороге или вне их. Исходя их этого подобрать резину. Если хочется валить по лесу и просто передвигаться по дорогам то нужна злая резина, если качество управления на асфальте тоже важно, следует посмотреть универсальную резину. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4034
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 9.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Северная столица Мотоцикл: Djebel 250XC '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более менее определился с выбором, только так и не нашел ответа на перед 90/90 или 80/100 в наличии есть и то и то и стоят одинаково примерно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4035
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за зверёк Mitas C-04 (заднее)? Какого его назначение?
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4036
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От 90 мм 90% - 81 мм - высота 90\90.
От 80 мм 100% - 80 мм высота 80\100. Ставь 90\90, на 9 мм шире - больше пятно контакта на асфальте, лучше тормозит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4037
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 9.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Северная столица Мотоцикл: Djebel 250XC '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно. В лесу, на траве, особенно с росой, с универсальной передней шиной и зубастой задней поедешь прямо в первом же повороте. Как правило, в дерево. Вот и ставь, все ОК будет. А мх71 жесче 51? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4038
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жесткая резина которая скользит на асфальте может быть роковой Передний Трекмастер вполне себе адекватен на асфальте. И по торможению тоже. Не те у нас тормоза, чтобы его срывать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4039
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: DR250RW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени!, подскажите MITAS E-09 130/80 -18, или Mitas E-09 130/80-18 встает на DR RW, рама SJ45A.
Mitas E-09 только 130 ширина, 120 нет(, и все они бескамерные...... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4040
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лес и жижа болотная. Мне советовали поставить michlen т63 вперед Что за люди это посоветовали? Это ваши враги? Или, может быть, друзья, искренне желающие, чтобы вы поскорее ушли из эндуро? Т63 вперед для езды по лесу ставить НЕЛЬЗЯ! То есть, я не знаю, в Казахстане может быть можно. На Урале точно нельзя. Это грозит жесточайшими разочарованиями, потерянным временем и остыванием интереса к выездам в лес вообще. Под Питером думаю +/- такая же ситуация. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4041
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть, я не знаю, в Казахстане может быть можно. В Казахстане можно)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4042
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени!, подскажите MITAS E-09 130/80 -18, или Mitas E-09 130/80-18 встает на DR RW, рама SJ45A. Mitas E-09 только 130 ширина, 120 нет(, и все они бескамерные...... На Джебель ставится. По крайней мере Т63 130/80 (тащемта, та же хрень, что и Е-09) влетает со свистом. В бескамерную спокойно пихается камера и все. В Казахстане можно)) А у нас с этой резиной задница. Чуть-чуть дождик смочил и все - как будто не эндуроколесо, а лыжа спереди. Причем гладкая, без коньков. Как компромиссное решение для наших районов и подобных задач (природа + куча асфальта) - резина для твердых грунтов (типа МХ-71, Michelin Starcross HP4, Kenda-776 и т.п.) . Они и на асфальте более-менее, и по мокрому лесу ехать позволяют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4043
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть-чуть дождик смочил и все - как будто не эндуроколесо, а лыжа спереди. Про дождик речи не было, вроде про лес разговаривали)). Я второй сезон вообще на вот этом в лес езжу ![]() Я не говорю, что надо такую ставить, а к тому, что ездить можно, при желании... Кстати, братан в этом году поставил себе Митас Е-09 спереди и по первым впечатлениям доволен. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4044
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мы с женой как-то ехали 40 км три с половиной часа. У нее Е-09, у меня Т63. И это был просто феерический пинзэс. Покрытие было - либо подмоченная глина с колеями, либо заболоченные участки. Мотоциклы ехали вбок примерно с такой же скоростью, что и вперед. Были и сухие скоростные промежутки, но и они не поправили существенно ситуацию. И мне было не сильно то по кайфу, а она вообще прокляла эту "дорогу" и меня заодно ).
![]() После этой, а также после еще нескольких подобных поездок я и решил, что пусть лучше "злая" трется об асфальт, чем эти мучения на псевдоуниверсалке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4045
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покрытие было - либо подмоченная глина с колеями, либо заболоченные участки. Тут по моему уже ничего не спасёт)), всё равно боком ехать будешь)). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4046
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ровно через год нА спор с самим собой проехал в одиночку этот путь на зубастой кенде (перед 776 для твердого грунта, зад Милвилл). Честно сказать, страшновато было, т.к. вытаскивать если что некому. Но проехалось очень неплохо, навернулся всего пару раз. Слава, которую я пел зубастым колесам, летела в тот день в самые небеса. На те же 40 км у меня ушло, боюсь соврать, часа полтора-два.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4047
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3826 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут по моему уже ничего не спасёт)), всё равно боком ехать будешь)). Резина для мягких грунтов и низкое давление спасет. В воскресенье ездили как раз по такой тропе. Стоять было сложно, а мот ехал и ехал на стертой мишке эндуро компетишон сзади и геомаксе спереди. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4048
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина для мягких грунтов и низкое давление спасет. Боюсь, что у меня нет возможности выбирать перед поездкой уровень мягкости шин для разных типов грунтов и погодных условий)). Поэтому склоняюсь к универсальному типу. Я ровно через год нА спор с самим собой проехал в одиночку этот путь на зубастой кенде Может просто за год скилл прокачал?)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4049
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боюсь, что у меня нет возможности выбирать перед поездкой уровень мягкости шин для разных типов грунтов и погодных условий)). Поэтому склоняюсь к универсальному типу. Видимо все-таки дело в местности. У нас то, что вы называете "универсальной шиной", таковой не является. Для нашего региона Е-09 и Т63 это АСФАЛЬТОВЫЕ шины с возможностью езды по сухому грунту (который сухим у нас бывает совсем нечасто), а так же, при наличии навыка, позволяющие чуть-чуть помесить грязь. Но без гарантии. Для нас настоящие "универсалки" это Трекмастер и ему подобные. Может просто за год скилл прокачал?)) Да ну, какой там скилл... Кое-как с высотой и весом этого мотоцикла справляюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4050
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задний Трекмастер и у нас неплохая универсалка, сам на такой катаю. Может на перед тоже её поставлю, всё равно придётся что-то выбирать в скором будущем.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 16:43 |