Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тачка на прокачку, или как бороться со старостью мотоцикла и в чем она проявляется
200
сообщение 16.9.2010, 18:36
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Приобрел (по объявлению на форуме) в начале лета Джебель ЖПС с двухвальным двигателем 250 см3. 1997г в. На спидометре 43т км. Привезен из Покемонии три с лишним годп назад и эксплуатировался в России в основном по асфальту. К показаниям спидометра можно приплюсовать еще что-то поскольку привод спидометра был неисправен, и могли крутить при продаже 1 му в России но вряд-ли более 50ткм.
Сам наездил 1500 км на сегодня.
Накопились фотографии ремонтов и результаты микрометрирования деталей двигателя. Потихоньку буду выкладывать здесь комиксы по залезанию в узлы и проблемам от старости, конструктивным недостаткам, проявляющимся с пробегом и старостью. Изложение может быть будет не очень логически последовательным, чтобы разбить на все темы по узлам.

Пишем для сравнения и обсуждения здесь результаты по пробегу и поломкам, износу деталей своих мотов.


Начну с наиболее серьезной поломки, произошедшей совсем недавно. В теме о сцеплении написал, что еще не лазил под правую крышку. Слова эти оказались пророческими. При переключении передач вниз (хотел остановиться у магазина) раздался звук зубьев об зубья шестерен. Такого звука раньше не было, но я не придал значения, подумал что недовыжал сцепление или случайность.
Выйдя из магазина сел и пытался поехать. Передачи не включались, лапку заело. Лапка вела себя странно - иногда двигалась - иногда нет. Кое как воткнул что-то типа 4-ой передачи и пробовал доехать. Она выскочила или я коснулся лапки-уже не важно. Больше ничего не включалось. На веревке за другим мотом добрался домой по асфальту (примерно 10 км) решив не усугублять ездой поломку. Дома начал разбирать и смотреть.


лапка висит и не действует

вид изнутри - колесо переключения на дне, болта нет

магнито на проволоке нашел конец болта.

надо высверливать остаток болта м6 в программном валике. Болт каленый.
На него найдется твердосплавное сверло и кондуктор из колеса переключения и трубки.





Причина была в соскакивании стопорного кольца с оси лапки. Деталь №28 но снаружи, вблизи лапки. Их нарисовано почему-то 2 штуки с этого конца оси. У меня - одно запорное кольцо в канавке и шайба.
Канавка несколько мелковата, кроме того имелся осевой люфт примерно 2 мм, так что при легком ударе пяткой по лапке в месте крепления лапки на оси кольцо слетало.
Подобрана шайба по толщине для устранения осевого люфта, поставлено новое стопорное кольцо. Испытано деревянным молотком. По хорошему надо еще выточить шайбу с уступом и заложить под лапку на ось.

Если произойдет подобное - не старайтесь включить передачу.

Ибо при этом деталь №20 сойдя со своего места легко и незаметно ломает деталь №9, деталь № 10 падает на пол и далее попытки заводить приведут к самопроизвольному переключению передач, а оно.... Ну лучше не надо.

Пружина №26 - тоже погнулась. Один усик загнулся на 90 градусов. Интересно, что пружина довольно легко гнется пассатижами, что и было проделано в целях придания ей прежней формы.
Отмечу, что особого фанатизма при попытках включения не было. Все произошло легко и незаметно. Не думайте, что я перепутал лапку и кик-стартер.

В детали №10 обнаружил дефект штамповки. Ямка для фиксации ролика на нейтрали смотрелась очень по разному с одной и с другой стороны. С внутренней стороны глубина ямки была заметно меньше. От этого нейтраль ловилась плохо. Недолго раздумывая поравил заусенец на точиле, слегка углубил ямку на 0.5 мм. Фиксация нейтрали стала четкой при переключении вверх и вниз.

Болт №9 выточил и поставил. Пусть будет незакаленный, поскольку нагрузок при нормальной работе он не несет.

Сцепление- тоже есть фото и текст, положу позже.

Ездил вчера для пробы, все работает, сцепление немного склонно вести (не полностью расцепляются диски) , расчитываю на приработку.


Еще прикрутил ранее навигатор с 7-ми дюймовым экраном. Стоит 8 тыр. фото поставлю. Хрошо подошел по размеру на место штатного текстового навигатора с иероглифами.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 48)
skorp777
сообщение 28.9.2010, 13:52
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


А МС-2000 не аналог Моликота?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 28.9.2010, 18:17
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Конечно, аналог. Molykote - здесь об этом http://www.interum.ru/info/d10.htm

http://eu-oil.ru/shop/group_594/group_613/...p_729/item_310/

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.ph...d8ec34dd34de171



Но это о поршнях. Там много на тему КАМАЗа.

Пальцы не покрывают (пока не нашел)

Наш палец покрыт фосфатом марганца. Не поленился и отнес знакомому на анализ. Это покрытие относится к методу фосфатирования,является приработочным и противозадирным, удерживает масло в порах.
Обычно это покрытие применяется для поршневых колец, инструмента, видел в инете картинку с винтовкой м16 покрытой им.


Прокачка подразумевает установку мониторов. Пусть пока будет 7 -дюймовый за 8 тыр. http://www.stolica.ru/query/gps/treelogic.tl7001.htm

К нему куплена парковочная камера - будет зеркало заднего вида доп.

Водозащита - пластиковая папка с застежкой молнией формат А5.

Вид сбоку. Крепление позволяет легко отстегивать и использовать в автомобиле и пешком.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 28.9.2010, 18:41
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(200 @ 28.9.2010, 16:17) *
К нему куплена парковочная камера - будет зеркало заднего вида доп.

Водозащита - пластиковая папка с застежкой молнией формат А3.

Вид сбоку. Крепление позволяет легко отстегивать и использовать в автомобиле и пешком.



А вибрации автомобильный GPS выдержит? На мотоцикле, тем более на внедорожном, на навигатор будут воздействовать и вибращия и удары...



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.9.2010, 19:16
Сообщение #29


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Китайский народный навигатор JJConnect 320 пока выдерживает. Крепление - самопальный кронштейн из титана biggrin.gif с резиновыми прокладками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 28.9.2010, 19:38
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(yutarex @ 28.9.2010, 15:41) *
А вибрации автомобильный GPS выдержит? На мотоцикле, тем более на внедорожном, на навигатор будут воздействовать и вибращия и удары...



Ты не поверишь... give_rose.gif

500 км с падениями, лесом, грязью, мойкой кархер, ездой по корням и горкам на карьере...

папка http://www.etiket-ka.ru/good/873/
- очень хорошо.
Отверстие для провода сделал в нижнем углу.
Крепление-сохранил родные резиновые аммортизаторы+ площадка из дюраля 6 мм+ пористая резина.

Тач-скрин работает через папку, слышны голосовые подсказки.

Навигатор нагревается при работе и выгоняет влагу (даже если ее туда загнать при мойке под давлением) из под папки в соответствии с наукой.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 29.9.2010, 13:41
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(200 @ 28.9.2010, 16:38) *
Ты не поверишь... give_rose.gif

500 км с падениями, лесом, грязью, мойкой кархер, ездой по корням и горкам на карьере...

папка http://www.etiket-ka.ru/good/873/
- очень хорошо.
Отверстие для провода сделал в нижнем углу.
Крепление-сохранил родные резиновые аммортизаторы+ площадка из дюраля 6 мм+ пористая резина.

Тач-скрин работает через папку, слышны голосовые подсказки.

Навигатор нагревается при работе и выгоняет влагу (даже если ее туда загнать при мойке под давлением) из под папки в соответствии с наукой.


Очень хорошо что вибраций не боится.
Куплю Джебеля и тоже навигатор поставлю dirol.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 22.11.2010, 15:19
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Поставил в навигатор программу ОЗИ СЕ. Помимо возможности подключения подробной карты есть в ней штука - акселерометр. Показывает твое ускорение. Наибольшее достигнутое значение 6.5 м/с2. Специально не старался - просто несколько раз поддал как могу. Замедление при торможении отображается отдельно.

У кого какое ускорение? Кто пробовал?
Функция може быть полезна для сравнения исправного и натроенного мотора с неисправным и ненастроенным. (Ну или Джебеля с Хондой - минздрав предупреждает- последствия такого сравнения могут привести к спорам личного характера и нарушить общественный порядок).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.11.2010, 16:11
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53843
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(200 @ 22.11.2010, 15:19) *
Ну или Джебеля с Хондой - минздрав предупреждает- последствия такого сравнения могут привести к спорам личного характера и нарушить общественный порядок
Да ну, подколоть хондоводов - святое biggrin.gif Ну, это если получится wink.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 22.11.2010, 16:49
Сообщение #34


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4216
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 22.11.2010, 16:11) *
Да ну, подколоть хондоводов - святое biggrin.gif Ну, это если получится wink.gif

Джебель не едет! blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 22.11.2010, 17:19
Сообщение #35


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(edge @ 22.11.2010, 16:49) *
Джебель не едет! blum.gif

Едет!
Но плохо... wink.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.11.2010, 18:22
Сообщение #36


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(edge @ 22.11.2010, 16:49) *
Джебель не едет!

Согласен! Но только там где надо ехать, ты Костя приезжаешь на своём "бегемоте" и сидишь в лагере, в то время когда все катаются!
Джебел конечно не едет, но кто захочет, тот поедет, а не будет искать причины!
Повторюсь у нас в области разношёрстная компания и мотоциклы разные у всех, но катаем вместе, и проезжаем одно и тоже, лес и грязь уравнивают шансы и заставляют повышать мастерство.
Я на майские погрузил всё и приехал, а ты Костя на CRM-ке так можешь? Приезжай на следующий год, посмотрю как жгёшь, поучусь у тебя.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 23.11.2010, 11:00
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(serg @ 22.11.2010, 14:11) *
Да ну, подколоть хондоводов - святое biggrin.gif Ну, это если получится wink.gif


Технически не трудно. Навигатор даем в карман испытателю и тестируем все что едет. Он работает один час точно в автономе.

Теперь занялся еще датчиком номера передачи. (фото есть) И тайной розового провода. Ищу большую розовую кнопку. Укреплю на руле. Пока нашел только коричневую mellow.gif Но тест произойдет.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.11.2010, 11:12
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53843
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вообще, данные по влиянию розового провода на разгон крайне интересны. Предупреждаю, он действует только на 3 и 4 передачах. На остальных, по идее, не должен чувствоваться.
Данные по розовому проводу просьба выложить в соответствующей теме, если (когда) будут.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 25.11.2010, 19:44
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Кое-что проделал. Сделал кнопку на руль, которой мог коротить на массу розовый провод отсоединенный от коммутатора. Пробовал по всякому. И на холостом ходу и под нагрузкой и с постоянной скоростью на разных передачах и при разгоне. РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ НЕТ.

Занимался с целью проверить версию об изменении опережения зажигания. Почти 100% уверен что не изменяется. Поиском просмотрел много чего иноязычного и увидел такое - розовый провод при его подключении к массе ограничивает частоту вращения двигателя 12000 об мин. (на 4 передаче) При отсоединенном розовом проводе - 13000 Об мин.
Ограничение происходит, вероятно, прекращением искрообразования при превышении этих оборотов.

Проверить раскруткой двигателя не захотел. Правильнее подать нужные импульсы от генератора на контроллер и посмотреть что изменится с частотой. Пока не делал. Если кто подарит неисправный коммутатор для изучения вопроса - также готов поизучать.


Ускорение максимальное на 1 передаче - до 4.5 м/с2, на четвертой - что-то типа 2 м/с2
Ускорение Китайца 200 кубового на 1 передаче до 3.5 м/с2

Датчик номера передачи доделываю.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bams
сообщение 25.11.2010, 23:45
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 3.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Ленинграда
Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1.

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 16.9.2010, 18:36) *
Деталь №28 но снаружи, вблизи лапки. Их нарисовано почему-то 2 штуки с этого конца оси. У меня - одно запорное кольцо в канавке и шайба.

Ага, тама ошибка в картинке, тама стопорное кольцо за номером 28 и шайба-просто шайба, при переключении передач она чиркает об мотор smile.gif об края отверстия где сальник сидит, плюс тама кака всякая скапливается под ним песок и всякое, сальнику вредит, и скрипит песком.
Я на вал между сальником и шайбой этой надел колечко резиновое, люфтить туда -сюда вал меньше стал горазд, и переключатся легше стало всё это дело, и каки там не стало.
Вот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 10.1.2011, 22:00
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


А еще - осуществил давно задуманный замер давления масла. Чтобы знать что меня ждет. На холостом - 0.5 кГсм2, с подгазовкой больше среднего, но не максимум - 4 кГсм2. Двигатель хорошо прогрет.
Прикрепленное изображение

вот

Прикрепленное изображение

и вот

Прикрепленное изображение

Цитата(serg @ 10.1.2011, 18:47) *
Про датчик включенной передачи - очень интересная тема! Слежу внимательно smile.gif Не факт, что буду повторять, но опыт интересный!


Тестировал на полумоторе купленном на запчасти. Работает нормально. Показывает: 1-Н-2-3-4-5-6. Осталось закрепить индикатор с платой в корпусе и возможно залить герметиком или эпоксидкой.
Также надо залить датчик изнутри. Еще нужен светофильтр типа тонировочной пленки или красного стекла- вставить изнутри в окно индикатора. Ну и крондштейн на руль. Место подыскал - но закрепил пока перчатками rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.1.2011, 23:26
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53843
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


200, вставляй фото в пост там, где нужно. В FAQ это описано. Поправил фото.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 25.2.2011, 22:58
Сообщение #43


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Вот... А я себе на Оку ща Мк -05 поставил.... Обороты показываеть...
Интересно, мля...
Но честно сказать, - балует это слишком... rolleyes.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2011, 23:01
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53843
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Была у меня на одной оке такая приблуда. Вроде, ничего. Потом на второй как раз МК-05 поставил, тоже ничего (но, в общем-то, ни о чём). На последней забил и 3 года ездил без всяких прибамбасов. И на Матизе нет тахометра, да и как-то и не надо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 25.2.2011, 23:02
Сообщение #45


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 25.2.2011, 21:20) *
Индикатор красивый

Хотя да, не спорю - что-то в этом есть.. biggrin.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.4.2011, 21:15
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53843
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Посты про индикатор включенной передачи выделил в отдельную ТЕМУ.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.4.2011, 15:00
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53843
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


200, может, после полного воплощения индикатора включенной передачи подумаешь о лампе аварийного давления масла? Именно лампочки, манометр, по сути, не нужен.
Вижу конструктив вместо пустотелого болта в магистраль с резьбой сверху под жигулёвский датчик аварийного давления масла. А с него провод и лампочку. Вопрос, в принципе, в разработке переходника и месте его установки.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 5.4.2011, 16:59
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(serg @ 5.4.2011, 12:00) *
200, может, после полного воплощения индикатора включенной передачи подумаешь о лампе аварийного давления масла? Именно лампочки, манометр, по сути, не нужен.
Вижу конструктив вместо пустотелого болта в магистраль с резьбой сверху под жигулёвский датчик аварийного давления масла. А с него провод и лампочку. Вопрос, в принципе, в разработке переходника и месте его установки.



Да, там как раз есть десятичная точка, кабель будет выведен...

Надо прикинуть куда лучше вкрутить. Если там где я мерял давление - то посмотреть что с размерами датчика и не мешет ли он ногам в железных мотоботах rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.4.2011, 18:15
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53843
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я прикидывал, там, где слева, сзади цилиндра входит шланг в движок. Думаю, давление там всё равно есть, что, впрочем, не лишне проверить...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.10.2025, 5:47
Яндекс.Метрика