Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопрос. Что-то застучало.
alpachino
сообщение 9.1.2011, 13:41
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610



Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 9.1.2011, 9:31) *
Дык, а я про чё? Не верят...

Дык, верю.Ленивый я просто)Сегодня у нас дождь если прекратится пойду в гараж посмотрю как его снять(Чисто банку).Если смогу сниму.
Там часом не какого спец. инструмента не нужно?

Цитата(Accel @ 9.1.2011, 0:24) *
может реально в глушаке кака? если его снять и попробовать пугая соседей проехаться? smile.gif

Лишь бы не гаишников)


--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.1.2011, 15:43
Сообщение #52


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Да там вродь по стандарту болт вредный хомут обжимает на приемной трубе, головка под ТОРКС, кажется.Его я долго ВД-шкой отмачивал, потом заменил на с нормальной головкой из нержавейки, а остальное крепление глушака проблем доставить не должно.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 9.1.2011, 23:09
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610



Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 9.1.2011, 13:43) *
Да там вродь по стандарту болт вредный хомут обжимает на приемной трубе, головка под ТОРКС, кажется.Его я долго ВД-шкой отмачивал, потом заменил на с нормальной головкой из нержавейки, а остальное крепление глушака проблем доставить не должно.

глушак снял, лучше не стало.
Ну как лучше стало только за счет того , что сопротивления не стало.
Ищем проблему в другом, может иглу поднять?


--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 9.1.2011, 23:59
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95



Репутация:   4  


надо как-то выкупить ходовая это или движок, чтобы локализировать проблему.
А свечку выкручивал, после проезда на средних оборотах какого она цвета?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 10.1.2011, 0:17
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610



Репутация:   0  


Цитата(Accel @ 9.1.2011, 21:59) *
надо как-то выкупить ходовая это или движок, чтобы локализировать проблему.
А свечку выкручивал, после проезда на средних оборотах какого она цвета?

Красная выроботка.


--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 10.1.2011, 0:20
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95



Репутация:   4  


Блин, прям не к чему придраться smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 10.1.2011, 0:53
Сообщение #57


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2881
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Цитата(alpachino @ 9.1.2011, 23:09) *
может иглу поднять?

Попробуй, дело-то минутное... ))
Ну, ты друг, фазы-то проверил?


--------------------
                  

                           Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Merphy
сообщение 10.1.2011, 6:45
Сообщение #58


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 12.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Djebel 200, VN750



Репутация:   0  


Цитата(alpachino @ 10.1.2011, 0:09) *
Ну как лучше стало только за счет того , что сопротивления не стало.

Дак может засратый глушак и дает лишнее сопротивление?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.1.2011, 7:31
Сообщение #59


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Раньше глушаки так чистили:раскочегариваешь паяльную лампу, и прожигаешь ей глушак, с обоих концов, долго и упорно.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 10.1.2011, 7:55
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610



Репутация:   0  


Цитата(Merphy @ 10.1.2011, 4:45) *
Дак может засратый глушак и дает лишнее сопротивление?

Не вариант.Не настолько лучше стало, чтобы глушитель резать.

Цитата(skorp777 @ 10.1.2011, 5:31) *
Раньше глушаки так чистили:раскочегариваешь паяльную лампу, и прожигаешь ей глушак, с обоих концов, долго и упорно.

Знаю, приходилось чистить.

Цитата(DjAga @ 9.1.2011, 22:53) *
Попробуй, дело-то минутное... ))
Ну, ты друг, фазы-то проверил?

Фазы нет, на роторе не могу найти черточку, там все в масле и её не видно.

Цитата(Accel @ 9.1.2011, 22:20) *
Блин, прям не к чему придраться smile.gif

spiteful.gif


--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.1.2011, 8:05
Сообщение #61


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23065
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


На подсос воздуха точно проверил? И с вытянутым наполовину подсосом лучше не становится? (два раза слово "подсос", но в разных смыслах)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.1.2011, 8:51
Сообщение #62


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Как проверить на подсос: набираешь в шприц бензин, и по чуть-чуть брызгаешь бенз на места возможного подсоса. Обороты выросли- значит, в том месте подсасывает воздух.Не забывать про пожарную безопасность!Кстати, высоковольтный провод,если он не медный, а угольный,и наконечник свечи могут влиять.там сопротивление для помехоподавления длжно быть, точно не знаю, в Яво/ижевские времена мы все это выкидывали нахрен.-в смысле, соротивление из свечного наконечника.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 10.1.2011, 20:06
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610



Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 10.1.2011, 6:51) *
Как проверить на подсос: набираешь в шприц бензин, и по чуть-чуть брызгаешь бенз на места возможного подсоса. Обороты выросли- значит, в том месте подсасывает воздух.Не забывать про пожарную безопасность!Кстати, высоковольтный провод,если он не медный, а угольный,и наконечник свечи могут влиять.там сопротивление для помехоподавления длжно быть, точно не знаю, в Яво/ижевские времена мы все это выкидывали нахрен.-в смысле, соротивление из свечного наконечника.
сегодня иглу на уровень подыму.Сопротивления провода? не думаю что причина в этом.


Стати он воздухом травиться, когда снимаешь крышку воздухана и резко даешь газу давиться.

Опустил иглу, чтобы заслонка приподнялась.Стал намного лучше ездить.Проездил 10 мин, заглох когда заводится даешь газу глохнет.


--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 11.1.2011, 1:54
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95



Репутация:   4  


О, я придумал что ещё можно проверить smile.gif
Можно выкрутить бензокран и почистить сеточку фильтра и продуть трубку от бака к карбу wink.gif
А ещё трубку от дренажного отверстия если она есть - может пережата или что-то типа того...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 11.1.2011, 7:43
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610



Репутация:   0  


Цитата(Accel @ 10.1.2011, 23:54) *
О, я придумал что ещё можно проверить smile.gif
Можно выкрутить бензокран и почистить сеточку фильтра и продуть трубку от бака к карбу wink.gif
А ещё трубку от дренажного отверстия если она есть - может пережата или что-то типа того...

Попробую с бензокраном ситуацию.Дренажка в норме.


--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 11.1.2011, 9:44
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC



Репутация:   2  


можно ещё колёса попинать и стекло протереть на фаре smile.gif


--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 11.1.2011, 14:23
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610



Репутация:   0  


Цитата(Сотона @ 11.1.2011, 7:44) *
можно ещё колёса попинать и стекло протереть на фаре smile.gif

Я попинал кувалдометром,из-за того что он не едет.


--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 13.1.2011, 0:46
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610



Репутация:   0  


Все еще не едет.Идеи есть?


--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 13.1.2011, 2:46
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95



Репутация:   4  


Колеса точно ничего не тормозит? Накатом хорошо идет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 13.1.2011, 14:32
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610



Репутация:   0  


Цитата(Accel @ 13.1.2011, 0:46) *
Колеса точно ничего не тормозит? Накатом хорошо идет?

Да, с хорошим ускорениям.


--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2011, 14:42
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53014
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Накатом, с ускорением? Или я забыл физику, или одно из двух.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.1.2011, 15:03
Сообщение #72


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23065
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Может с горки - тогда и то и то.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 13.1.2011, 15:06
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 13.1.2011, 12:42) *
Накатом, с ускорением? Или я забыл физику, или одно из двух.

Ну я имею ввиду, что горка не ровная, и угол наклона разный)
Вообщем не тормозит)


--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 13.1.2011, 20:16
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95



Репутация:   4  


Ну из радикальных мер я бы тебе предложил списаться с китайцеводами на форуме http://forum.motoduragon.com/ и попросить кого-то дать тебе карб попробовать. Правда там по-моему другое крепление тросика.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 13.1.2011, 20:26
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1955
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


Может пора уже в сервис на диагностику? Много денег не возьмут, зато скажут что не так и не сломается ничего


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 0:18