Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    11.1.2011, 13:36
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Обращаюсь ко всем собратьям - эндуристам, кому есть, что сказать по этому поводу: напишите свои соображения. 
			
			Но вначале - мои мысли. Планирую использовать Джебель250 в т.ч и для поездок по людным местам: населенные пункты, пляж, природа и т.д. Как защитить свой шмурдяк от шаловливых ручек? Сумку могут подрезать очень легко, а ведь требуется сложить (в случае пляжа) и документы, и телефон, и экип, и ЗИП - весьма ценные вещи. При поездках в нас. пунктах аналогично - шлем, перчи, ЗИП. Т.о. неизбежно приходим к кофру или кофрам. Хотя бы к одному, верхнему. Возникает вопрос о производителе и обьеме. Должен быть эластичный, ударопрочный пластик и кофра, и площадки. Значит, желательно именитых фирм типа GIVI, Kappa, Coocase и т.п. А какого обьема? Должен входить эндурошлем + еще какой-то минимум снаряжения, либо (без шлема) все требуемое снаряжение + немного грибов или аналогичных лесных трофеев Цитата , на 36 литров, он хорош минимальными габаритами, максимальной вместимостью. Или хватит такого, на 30 литров Цитата ?Смотрел по забугорным сайтам, там народ не церемонится, берет на 40 л часто верхние, на 20-35 боковые. Но, правда , у них и аппараты помощнее...Так что порекомендуете? На первых двух фото GIVI 30 литров, на нижних - похоже, больше 30, наверное 35 л. Не хочется превращать Джебеля в неуклюжую баржу, смысл в том, чтобы приобрести что-то подходящее по размерам. Боковые кофры не планирую использовать ибо - дорого! И есть большой риск их повреждения, хотя на сайтах читал, что один чел разложился с 90 км/ч, имея боковые кофры. Кофры стались целы, немного потерлись и, плюс защитили моц от повреждений! Если понадобится - закажу бугеля и куплю боковые сумки. ![]() ![]() ![]()  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 13:59
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				гЫви стоит на скутере, очень удобно и практично ездить по магазинам... Шлем помещается или пару кочанов капусты  
			
			Мне кажется, что пластиковый кофр удобен только при "городском" перемещении... на работу и по магазинам... Учитывая, что кофр отстёгивается, бери... В городе вещь полезная... В поле/лесу мне кажется делать с ним нечего... Пластик какой бы "гЫвивский" он не был вещь не заговорённая и как следствие колется и мнётся... Я летаю с мота регулярно вне трассы и задумываюсь, как сделать отстёгивающийся держатель задних поворотников и номера... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 14:01
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				У меня верхний кофр Каппа на 45 литров. Не жалуюсь, три года с ним катаюсь, стоял на сибиэре, потом площадку хомутами прикрутил к джебеловскому багажнику и он хорошо на эндурке прижился. Из минусов - хиленькие ключи, пришлось заказывать в мастерской нормальный.
				
				
				
                           
			-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 14:09
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				bear323, согласен с тобой. Примерно так и собирался использовать...  
			
			юрий , а Каппа-45 не выглядит сильно здоровой для Джебеля? Пропорционально смотрицца? Примерно такой? Цитата  Широкие они какие-то, 55 см! Например Кукейс 36л , по ширине 45 см...
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 14:41
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Приморец , посмотри в этой статье фотки, там мой мот светится http://djebel-club.ru/publz/nshnyoesya/700...v-dobralis.html. Думаю, лучше выбрать тот кофр, у которого ручка "сквозная", как в чемодане, так удобнее переносить. Правда, "зализанным" я не пользовался, может его тоже удобно носить.
				
				
				
                           
			-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 14:51
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				На багажник джебела прикрутил кофр 36 литров. 
			
			Приварил сверху две полоски металлические, в них дырки. К ним площадку каппа, к площадке кофр. Через две недели шмотки собирал по дороге. Кофр покинул мотоцикл. Ездил каждый день, 70км асфальта, 5 км грейдера (на дачу). Бывало быстро. Помидорами и пивом кофр не грузил. Отломились ухи багажника в точках крепления к раме. Совсем слабенькие точки, счас переделываю. У товарища пару лет назад улетел так кофр с баблом. Натурально, выручка магазина за пару месяцев. Кофр так и не нашли. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 15:11
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Bams Судя по твоему опыту - надо приделывать бугеля, даже если используешь кофр без боковых сумок   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 15:27
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Приморец, тут в рюкзак 65 л не всегда всё лезет, а Вы - кофр для туризма. Думаю, не очень. И еще думаю, что не надо оставлять ни мотоцикл, ни тем более кофр с ценными вещами в населенном пункте - я у подъезда вынужденно на минут 5-10 мотоцикл пристёгиваю - и то беспокоюсь.
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 15:54
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Катаю с кофром гиви как на 1ой картинке. В него влезает интеграл. Увекс Ендуро и прочие кроссовые не влезают из-за козырька. Для города хорошо: вода с неба не вливается, ширина нормальная по пробкам лазить. Обычно в нем живет камера, заплатки, насос и дождевик и куча воздуха. 
			Чтоб не собирать вещи по дороге всегда прижат сеткой-пауком. Падал на грунте и в лесах, пока ничего не отвалилось и не отломалось. Брал беушным и он уже был чутка потерт асфальтом. Правильный пластик, не колется. Правильный защищающий экип, по-моему, ни в какие кофры не утрамбуешь. Это фантастика. P.S. а оставлять документы (свои или на ТС) в кофре, закрытом авто и прочих местах вообще неправильно. -------------------- Не фрагов для. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 15:54
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Лично моё мнение: 
			Верхний - по желанию, но лично я для себя не считаю нужным, ибо в городе не использую мот. Боковые - выброшенные деньги. Это эндуро. Причём лёгкий, провоцирующий на всё подряд. Отломаются и всё. Сумки на порядок надёжнее и ремонтируются в пути, если что. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 16:02
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Боковые - выброшенные деньги. Это эндуро. Причём лёгкий, провоцирующий на всё подряд. Отломаются и всё. Сумки на порядок надёжнее и ремонтируются в пути, если что. За сумки совершенно согласный! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 17:14
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Всем Да, документы в кофре, конечно, не оставляем...а на пляже, ну не в плавки же! А богатые буржуины во какие кофры используют Hepco&Becker , в т.ч. и алюминиевые, и бугеля выпускают на любые модели, и защиты, и дуги. Понятно, что не на Джебель... На форумах пишут, что их кофры самые лучшие по креплениям, самые надежные, хотя трубки их бугелей - слабенькие... 
			
			Цитата 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 17:26
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				На третьей фотке в первом посте кофр - китайское гамно, хрупкий пластик. В поля и в путешествия брать не рекомендую.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 17:27
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Приморец, общался я с буржуинами на дорогах, и относительно кофров/сумок - тоже. Их мнение - алюминиевые кофры - для асфальто-щебеночного дальняка, в оффроуд с ними соваться не надо, капец им будет. Бодро тыкали в Дейтер - сумки + рюкзак пальцем и кивали "Йа йа, оффроуд - гут!"
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 17:54
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 На третьей фотке в первом посте кофр - китайское гамно, хрупкий пластик  Не могёт такого быть - бо эта фотка ... японского аукциона. Но про китайское - согласен с тобой  OttoFrija, сумки могут грабануть, резануть, отходить от них нельзя... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 18:01
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 ...  OttoFrija, сумки могут грабануть, резануть, отходить от них нельзя...   Вспомните про уровень наркомании в стране - кофры тоже еще как могут. По сумкам - мой любимый рюкзак с приторочеными к нему ковриками спокойно взваливается на спину, по сумке в каждую лапу - и вперед . Это самая правильная методика защиты шмурдяка от ворья (для меня). Рюкзак не больше 20 кг и сумки по 10 кг. Нормально тащщится, если не очень далеко. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 19:22
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Не могёт такого быть - бо эта фотка ... японского аукциона. А чем японцы хуже нас? Они тоже нередко экономят, по их ровнейшему асфальту и китайский вполне пойдёт. У нас - отвалится на раз-два. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 21:34
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Не могёт такого быть - бо эта фотка ... японского аукциона. Но про китайское - согласен с тобой   OttoFrija, сумки могут грабануть, резануть, отходить от них нельзя... Эти кофры на японском Яху продают также. Китайцы везде Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 22:45
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Я пробовал вешать на свой Д-Трекер неизвестно-скольки-литровый кофр. Специально чтобы за пирожками ездить  
			
			Кстати, на мой взгляд, кофр гораздо проще оторвать, чем отрезать сумки из жесткого материала, со всеми шнурками, лямками и т.п. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.2.2011, 10:56
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Подумываю прицепить на хвост алюминевый ящик для инструмента. Кофры сильно слабые по пластику. 
			
			Видел в магазине ящик для инструмента хорошего качества, алюмишка, два замка. обьем литров 20. ценник 2000 руб. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.2.2011, 12:29
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Versys Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Категорически не советую покупать  боковые кофра гиви и капа.  Мотик упал на скорости 5км в час на грязи итог - сломана внутренняя защелка замка. Отдельно не продается, заказать у производителя нельзя - варианты тока купить новый кофр.  В плане падений очень надежные кофры хепко-бейкер, но и цена у них другая.   Касаемо верхнего  не стоит его перегружать и все будет гуд.
				
				
				
                           
			-------------------- =Счастье-возможность ехать на любимом коне на встречу заходящему солнцу, наслаждаясь красотой дороги= 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.2.2011, 13:22
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Категорически не советую покупать боковые кофра гиви и капа. Блин... а я собрался на сибиэр брать их, и переходники под них заказал на боковые крепления. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.2.2011, 14:09
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Категорически не советую покупать  боковые кофра гиви и капа.  Мотик упал на скорости 5км в час на грязи итог - сломана внутренняя защелка замка. Отдельно не продается, заказать у производителя нельзя - варианты тока купить новый кофр.  В плане падений очень надежные кофры хепко-бейкер, но и цена у них другая.   Касаемо верхнего  не стоит его перегружать и все будет гуд. Не соглашусь, товарищ на DL650 с боковыми каппа упал на трассе на скорости около 100кмч, ушел на обочину потом в лес. Кофры поцарапаны , но живы, удары были сильные - крепеж загнуло в колесо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.2.2011, 15:40
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Я так думаю, что не все так однозначно - плохо или хорошо. Потому что зависимость от многих факторов - от качества изготовления конкретного экземпляра до характера падения. В общем, статистика нужна.  А где её взять?  
			-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.2.2011, 15:57
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Готовлю небольшой кофрик на багажник, для необходимых в дороге запчастей, инструментов и расходников из металлического китайского бокса для ключей (который вешается на стену), для ежедневного использования. В плюсе - толстый не мнущийся металл, наличие замка, оптимальный размер (под задуманное). Минус - вес. Цена в 1200 рублей компенсирует возможность неудачи. С меня - фото и описание! Но попозже...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:53 |