Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    9.1.2011, 21:57
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Насколько мне известно, Джебел позиционировался сузуковцами отдельно от ДР. Там только в наклейке на элементе рамы ДР есть, больше нигде. А в ПТС менты только матом не пишут, остальное - всё, что угодно...
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2011, 0:02
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Насколько мне известно, Джебел позиционировался сузуковцами отдельно от ДР.  А в ПТС менты только матом не пишут, остальное - всё, что угодно... Именно так. Вот официальная инфа (через гугл-толмач): http://translate.googleusercontent.com/tra..._4NmAxclJE4nubQ Оригинал: http://www1.suzuki.co.jp/motor/Djebel250xc/spec.html Только Джебель ... никаких ДР. Пысы: У меня в свидетельстве о регистрации на Дегри было написано XL250 - KXЛ250... А на авто Фольксваген ВORA - VOLKSWAGEN VORA..... .... уужас -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2011, 2:53
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 
				Жаль японцы незнают что у них акромя DR ещё кикие то эндурики есть 
			
			это для простого обывателя мотоциклов много и они ничем неотличаются,а на самом деле с древних времён как были разработаны CB DR XR TT XT GSX ну и так далее, так их и тащют.А вы я смотрю на наклейки на баке орентируетесь больше есле XRы разные так у них это в названии отмеченно. У меня лично в названии написанно DR250 всё остальное потом,а то что у других подругому в птс написано так это писали недоумки... Есле Автомобиль Toyota Mark II в исполнении кузова "универсал" называется Wagon так это всё равно Mark II Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2011, 9:32
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Есле Автомобиль Toyota Mark II в исполнении кузова "универсал" называется Wagon так это всё равно Mark II А в кузовах Cresta и Chaser он как называется? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2011, 9:38
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 А в кузовах Cresta и Chaser он как называется?   у них база одна но это же не марк ll.И потом...На вопрос: Марк,креста,чайзер это что за машина? Я отвечу что одна и таже в разных кузовах.На вопрос: DR250 и Djebel250 (sj45a) что за мотоциклы?Я так же отвечу что один и тот же с разными баками и фарой...Машины вообще дробятся по категориям с одной базой но сами совершенно разные. А у DR рама одна. Да что там рама...у меня сечас в гараже мот стоит без бака,сидлухи,фары.И почему это не DR ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2011, 10:23
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 А в кузовах Cresta и Chaser он как называется?  Так и называются Креста и Чайзер. У них отличие в комплектации обозначается словами Tourer S, Tourer V и т.д. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2011, 13:00
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Жаль японцы незнают что у них акромя DR ещё кикие то эндурики есть это для простого обывателя мотоциклов много и они ничем неотличаются,а на самом деле с древних времён как были разработаны CB DR XR TT XT GSX ну и так далее, так их и тащют.А вы я смотрю на наклейки на баке орентируетесь больше есле XRы разные так у них это в названии отмеченно. У меня лично в названии написанно DR250 всё остальное потом,а то что у других подругому в птс написано так это писали недоумки... Есле Автомобиль Toyota Mark II в исполнении кузова "универсал" называется Wagon так это всё равно Mark II Давайте называть вещи своими именами.. Я привел данные что пишут сами Сузуковцы. у них база одна но это же не марк ll.И потом...На вопрос: Марк,креста,чайзер это что за машина? Я отвечу что одна и таже в разных кузовах.На вопрос: DR250 и Djebel250 (sj45a) что за мотоциклы?Я так же отвечу что один и тот же с разными баками и фарой... Машины вообще дробятся по категориям с одной базой но сами совершенно разные. А у DR рама одна. Да что там рама...у меня сечас в гараже мот стоит без бака,сидлухи,фары.И почему это не DR ? Ага.. а ВАЗ-2109 это та же 2108 тока с + еще пара дверей, а ВАЗ -21099 тот же 2108 тока + пара дверей и нарощенный багажник. А ВАЗ 2110 это тоже ваз 2108 тока плюс все выше перечисленное и измененый внешний и внутренний дизайн. Вообщето по сути так оно и есть только я что не встерчал таких людей который так говорят. Кстати не уверен что рамы у ДР и Джебеля одинаковые. Вопрос к валдельцам. У чистого Иксера и у Баджы рамы разные! -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2011, 13:55
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Кстати не уверен что рамы у ДР и Джебеля одинаковые. Вопрос к валдельцам. Одинаковые. Если и есть различия, то они минимальны. Во всяком случае взаимно всё переставляется. А сузуковцы действительно позиционируют эти два одинаковых по сути мота как разные. С разными обозначениями. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2011, 15:47
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 А сузуковцы действительно позиционируют эти два одинаковых по сути мота как разные. С разными обозначениями. Почти так же, как тойота с Марк2, Чазером и Крестой. Разница косметическая и в комплектации. Заводская маркировка кузова у этих тойот одинаковая, как и в случае внутреннего обозначения у сузуки. А название дело сугубо маркетинговое, и больше никакого смысла не имеет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 11:40
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 ...Кстати не уверен что рамы у ДР и Джебеля одинаковые.... Чё вобще тогда спориш? А сузуковцы действительно позиционируют эти два одинаковых по сути мота как разные. С разными обозначениями. Чиста маркетинг.Но мот DR как был так и есть.Есле с Якутом махнёмся будет у меня DR250.Хотя я и сечас живу с сознаним того что имею Японский мотоцикл,и управляю DR.А то что он Джебел мне ваще побарабану. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 16:46
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Чё вобще тогда спориш? С чего ты взял что я спорю? Я привел доводы и пример. Вообще то и разговор о другом был - как правильно называть эту модель, а не разные или одинаковые рамы. А даже что при условии что рамы одинаковые это не значит что мотоциклы одинаковые. И если на сайте Сузуки написано Suzuki Djebel250XC то значит она так и называется. А там хоть Ямахой обзывай свой мотоцикл - твое право. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 17:34
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Все абсолютно одинаковое кроме фары и бака, и возможно седла. У меня же был DR250R до Джебела.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 17:35
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				А я как-то люблю DR-250RX обзывать - разночтения тут уже невозможны.
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 17:47
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				Еще немного отличается маятник - отсуживают два отверстия для крепления защиты заднего тормозного диска, но это так - мелочи
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 19:00
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Еще немного отличается маятник - отсуживают два отверстия для крепления защиты заднего тормозного диска, но это так - мелочи Что еще? Фоты?! -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 21:38
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Что еще? Фоты?! А как на Джебеле запирается руль? Отдельным замком или так же как на ДР - главным замком зажигания. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2011, 22:34
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Отдельным замком на рулевой колонке. У меня не работает  
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2011, 0:17
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 отсуживают два отверстия для крепления защиты заднего тормозного диска Речь про пластиковую коробочку? У меня эта защита была и на DR и есть на Джебеле. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2011, 8:10
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация:    60   
        	 | 
            
			
			 
				У меня ДЖ, у друга ДР. На маятнике у обоих есть крепления под защитку. 
			Вот что непомню, траверсы абсолютно одинаковые или нет? У Др поворотник крепится к траверсе у ДЖ к бугелю. -------------------- Человек для мотоцикла расходник. 
			8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2011, 9:26
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Речь про пластиковую коробочку? У меня эта защита была и на DR и есть на Джебеле. трудно ее назвать коробочкой, не прямоугольная же и не квадратная, а полукругом. Крепится снизу маятника. Смотрел на двух DR -ах 96 года У меня ДЖ, у друга ДР. На маятнике у обоих есть крепления под защитку. Вот что непомню, траверсы абсолютно одинаковые или нет? У Др поворотник крепится к траверсе у ДЖ к бугелю. Траверсы одинаковые, покупал нижнюю от джебеля с Яху. на DR поворотники крепятся через уголки которые крепятся к болту крепления ломов. Отдельным замком на рулевой колонке. У меня не работает  Ну вот и отличие по раме нашли. А так же как на ТТР и ДРЗ400 ключ ломается при повороте руля если забудешь ключ в замке блокировки??? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2011, 9:51
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 трудно ее назвать коробочкой Суть в том, что маятники одинаковые. Ну вот и отличие по раме нашли. На DR250R тоже отдельно в раме (в рулевой колонке) запирается, все идентично. У тебя не так? Тогда это тюнинг. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2011, 10:04
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 На DR250R тоже отдельно в раме (в рулевой колонке) запирается, все идентично. У тебя не так? Тогда это тюнинг. либо это S-ка? -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2011, 10:18
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 либо это S-ка? Да. Но в профиле то написано R-ка, и на аватаре тоже она. Впрочем, не исключено что в самый первый год выпуска могли не сверлить дырки для защиты и т.п. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2011, 12:31
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				значит это особенности первого выпуска R-ок
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.1.2011, 13:45
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 
				Интересует такой вопрос: штекер который на фару втыкается одинаковый у них или нет? Фары то разные...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:58 |