![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОМГ - так серьёзно реагировать может только чем то обиженный человек... а вот чепперисты - люди весёлые. Была б у меня 200ка... Кст в Нижнем есть одна девочка Юля, она с нами на Рыбачий п-ов ездила на 200м Джеб. Кремень. Сань , необращай внимания , тут для всех "эндуро" разное! Кто-то по асфальту эндурит, кто-то через дремучий лес ломиться , ну а кто-то не вставая с дивана! В большинстве самый лучший мотоцикл это тот , который имеешь , его и советуют. П.С. Автор , однозначного ответа тебе здесь никто не даст! Нет. Чужакам тут не рады. ![]() Вот так гостеприимство! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Чужакам тут не рады. Вот так гостеприимство! Мне тоже кажется, так с ходу ярлыки развешивать как-то...не очень... С чего он чужак то? Что имеет другое мнение? И зачем за всех говорить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже кажется, так с ходу ярлыки развешивать как-то...не очень... С чего он чужак то? Что имеет другое мнение? И зачем за всех говорить? Это просто когда аргументов нет, а сказать что-то хочется! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это просто когда аргументов нет, а сказать что-то хочется! Это просто когда не знакомых дядь приглашать не хочется. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раритет ты либо жирный тролль либо неадекват. Давай покатаемся по Уралу посмотрим как будешь пути обьезда искать по "нормальной дороге". Второй момент- ТСу действительно нужен асфальтовый мопед и стид в целом под его задачи весьма подходит. Не хочется не приглашай! Только зачем тогда вот этот пост? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё раз повторю, что в путешествии 80-90% пути это АСФАЛЬТ. Остальные 20% не факт что будут не проезжабельны совсем, в большинство самых крутых мест есть нормальные маршруты. Обделённым на асфальте понимаю, хочется реализации - тут можно(даже нужно) и пампасами, ведь совсем скоро опять асфальтом до дома возвращаться. Или искать маршруты специально под свою технику, грунтовками, полями... А с каких это пор те, кому не хочется ездить по асфальту стали "обделёнными на асфальте"? И с каких пор 80-90% путешествия - это обязательно асфальт? Ты видимо забыл о том что у людей могут быть разные желания и предпочтения. Кто-то желает максимально минимизировать километры этого самого асфальта, не потому что у него мотоцикл именно такой, а наоборот, выбор мотоцикла производился из предпочтений владельца не ездить по ДОПам, трассам и прочим асфальтовым прелестям, переполненным машинами и людьми на ней, и магазинами/ларькам/заправками на обочинах. И вообще, с каких это пор асфальт стал приравниваться к нормальным дорогам? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До кого еще долетело с вентилятора?
![]() -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все нормально ребят. Стид- лучший мотоцикл что изобрело человечество. Проезжает там куда не суются трансальпы с африкой. А все потому что стид может все то же что и XR
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ааа... неинтересно..все равно все останутся при своем..все взрослые дядьки..уже ничего не поменять
![]() а все потому что всякие африки с трансальпами разворачивались пачками увидев реку вместо дороги. вот взяли и испортили все представление об эндуро мотоциклах. И ладно бы один. ПАЧКАМИ!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Чекухах я б в свои путешествия не поехал, маленький ресурс. Ехать по асфальту в большом удобном кресле гораздо приятнее чем на заборе и крейсер выше. Именно асфальт - 80-90% всех путешествий. Ресурс да, не большой, но на 2-3 сезона хватает, зато ездить можно где угодно ![]() И при этом там где ты на Стиде будешь напрягаться, эндурки проедут легко и непринуждённо (при одинаковых навыках вождения прокладки), а там где эндурки будут напрягаться, ты либо не проедешь, но будешь хотеть и облизываться, либо скажешь, что тебе туда не хочется вовсе и не нужно, и вообще лучше асфальтом объехать ![]() Про удобное кресло, вообще убило ![]() Что касается крейсера, да иногда хочется крутануть ручку и пролететь какие-то километры быстрее чем 110км/ч, но с другой стороны именно крейсер около 100 (+/- 10) позволяет не только ехать с более-менее нормальной скоростью, но и смотреть по сторонам, замечая, как много вокруг красивого. И насладиться самим процессом езды, а не ошалело крутить ручку думая только о цели прибытия. Так что не напрягает совсем. И снова эти 80-90% )))) Гыыы.... ))) Это не аксиома и не догма. Это личный выбор каждого. И если для тебя он такой, то для других совсем не обязательно ![]() ааа... неинтересно..все равно все останутся при своем..все взрослые дядьки..уже ничего не поменять ![]() Погоди, как это не интересно?!! Теперь же до вечера лыбиться можно представляя как этот мотик будет скакать по камням, брать броды, переезжать гати и покорять болота ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пыхтеть на низах, расслаблено и вальяжно, смотреть по сторонам - это и есть "...чеппер детка"(с) И видно не седали вы на настоящих диванах.
![]() Про броды и камни... ну незнаю, из 4х мотов с которыми были на Рыбачьем только на Стиде и на Адвенчере масло не нужно было кипятить. На 200м джеб и на ДР650 - в молоко. Ехали по одним дорогам. Воздухозаборник у моего стида 60 см. Броды до 50 см беру не глядя. Глубже - глядя. ![]() Болота вот - да, оно для всех болото. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я наверное не так живу. Что за броды такие? Как так не глядя? 50 см с хорошим течением и валунами на дне, с учетом особенности посадки на Стиде, - это приговор. По тихой воде пожалуйста.
Про эмульсию в сузах - не показатель, дело случая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В шапку сайта ))) АднАзначна. Посмотрел бы я на пилота Стида на реальном офф-роаде в горах.Где нибудь на скользком склоне в 45 градусов меж деревьями и поваленными стволами.Или в говонолине где колея почти полностью колесо Джебеля скрывает. ![]() По сабжу.Из перечисленного ТС я бы Райд смотрел. -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Ну да, это мои тараканы. Сейчас хрюн с точки зрения эндуро мне кажется почти беспомощным,для спорта недостаточным. Потому продал. Два сезона на СR250. ![]() Поддержу друже, я тоже против Хрюна. Че хорошего в нем за его цену, коли старый джебел аналогичен и стоит сотку? Поэтому онли джебели, 2 200ки и 2 250ки ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пыхтеть на низах, расслаблено и вальяжно, смотреть по сторонам - это и есть "...чеппер детка"(с) И видно не седали вы на настоящих диванах. ![]() Расслабленно и вальяжно не всегда равно удобно. Да и на что смотреть? На заправки и кафешки по обочинам трассы? Такие мотоциклы хороши исключительно для асфальтовых путешествий, ну или чтобы быстро и не задумываясь о ресурсе пульнуть из одного города до другого по делам/в гости/в кино и т.д. Хотя следует сказать, что я ничего не имею против других классов мотоциклов и мне они все так или иначе нравятся. Просто для себя предпочитаю именно эндуро, мне чекухи во всём удобны, отвечают моим задачам, ресурс конечно маловат, но что поделаешь... А вот насиловать себя и технику в не предназначенных для неё условиях, ну как-то не разумно что ли. Не, если время от времени очень хочется, то почему бы и нет? Каждый извращается как хочет. Но нафига брать дорожный/спортивный мотоцикл если хочешь лазить в горы и в грязь постоянно? И ещё пытаться других в этом убедить. Чтобы одному не мучиться? ![]() ![]() Про броды и камни... ну незнаю, из 4х мотов с которыми были на Рыбачьем только на Стиде и на Адвенчере масло не нужно было кипятить. На 200м джеб и на ДР650 - в молоко. Ехали по одним дорогам. Воздухозаборник у моего стида 60 см. Броды до 50 см беру не глядя. Глубже - глядя. ![]() Болота вот - да, оно для всех болото. Некорректное сравнение. Во-первых, нужно учитывать не только класс мотоцикла, но и уровень езды райдера. Во-вторых, ДР мог нахвататься воды там, куда бы ты на Стиде и не сунулся (ну к примеру выбрал не тот объезд лужи и т.д.), в-третьих, как уже написал карандаш, брод броду рознь: и не только по глубине, ещё может быть разное течение, и разное дно. Мы когда были на Рыбачьем, там брутальные дяденьки на каких-то больших чопперах до маяка ездили. Хочешь сказать что это показатель для эндуро? Нет, это лайт. А вот в горы они там не заезжали, и в болота не лезли. Например, их даже близко не было вот тут, при подъёме на Эйну: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=615864 И что-то мне подсказывает, что вы туда тоже не ездили. Или снова скажешь, что Стид туда заскочил бы быстрее всех Джебелей и Бахи (и даже не притормозил бы нигде? ![]() P.S. Если будешь смотреть, пролистай немного вниз, в середине дня был подъём на Эйну, а в конце следующего дня подъём на высоту Большая Муста-Тунтари. А болота и всякие горки/спуски не для всех одно. Дорожный просвет, подвески и вес мотоцикла ещё никто не отменял ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 130-150 это будет в 70%- уставший хлам. Если Ты новичек то зачем тебе этот гемор?
Клх 250 и джебель 250 с пробегом по России можно найти за 160, но надо хорошо выбирать не теряя голову. Как бы поступил я? Если не планируешь ездить зимой то лучше подкопить еще 100-150 тысяч и взять в январе - феврале дрз 400 или wr 250 r ( не путать с wr 250 f ) ямаху - там будет инжектор да и сам мот сделан добротно, для тошнилова и туризма там где не проедут большие мотоциклы - хороший вариант. за 250 - 300 можно взять xr 650 R/L - но это уже на любителя мотоцикл да и дури в нем выше крыши что не всем надо. Еще за 170-250 будет куча klx 250 - джебелей 250 - это если охото карб и древнющие подвески ( у китайцев сейчас подвесон круче =) азаза Ах-1, джебель 200 - это все на один год. Тогда уж lifan 200 gy 5 возьми за 45-60 тысяч. Синий - водный, красный спортивный, зеленый лесной, черный - для деловых поездок ![]() Я бы расставил так - wr 250 r, drz 400, klx 250 ( на разборках их много в этом + ) джебель 250. ТТР-ы 250 встречаются свежие вроде до 2005 года( америкосы), но там забор приспортивленный как и klx 300 r, drz 400 e и xr 400 r . Если попадется по адекватной цене и не укатанный xr 250 то можно взять его. Просто такая надежная и неубиваемая техника притягивает иногда людей с особым складом ума - менять масло раз в 5 тыщ, в подвеску лазить раз в три года )) ездить с дырявым воздушным фильтром и жмотится на обслугу мотоцикла. Тот же клх 250 и джебель часто берут на последние деньги. На некоторые dr ы 250 - 350, xr-ы 400- страшно смотреть - это были отличные мотики но 10-15 лет назад. Сейчас их все больше и больше стоит в мотосервисах с раскуроченной башкой и цпг -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хибины(14и15года) - всякие африки с трансальпами разворачивались пачками увидев реку вместо дороги. Стид проехал и драгу за собой протащил: Ну, если быть точным, то разворачивались не Африки с Трансальпами, а их пилоты. И откуда тебе знать, что они не решили всего лишь за дополнительной канистрой бензина спуститься, ну или за водичкой? ![]() Ловозёрские горы, перевал Г. - заехал везде куда хотел. До перевала Геологов дорожка не настолько сложная, чтобы её как аргумент приводить, даже для меня, человека, который только-только начал хоть как-то по чуть-чуть ездить по бездорожью, и которому ещё учиться и учиться. Тут вся суть во фразе "везде куда хотел" А ещё точнее будет если добавить "и смог". К подножию Цирков ты ездил? Для меня это стало одним из самых сложных участков похода и подъёмов, на которые мне приходилось заезжать. И что-то я очень сомневаюсь, что туда можно заехать на Стиде или чём-то подобном. Да и не мало интересных мест есть, куда заезд даже на больших эндуриках становится невозможным или под большим вопросом, а ты про Стид говоришь. Это примерно то же самое, что говорить о том, что дорожник лучше спорта для супербыстрой езды по асфальту, потому что он тоже может ездить быстро, да ещё и более комфортно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эка вас понесло, а ТС то ушел куда то...
-------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сань, ты выложи видос, где по кроссовой трассе на Стиде ездишь и всего делов.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас тут тоже есть любители на чопперах эндурить
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message....7&i=1009116 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехал я однажды по дороге Омск - Новосибирск. В Омске тогда только закончился байк-слёт, народ ехал домой. На больших литрових и более чопперах и круизёрах и пара дорожников там затесалась. Я шёл 100-105, не торопясь, они ехали 130-140. Обошли меня, и ушли далеко вперёд. Потом вижу, нагоняю. Думаю, что за. А оказалось, что дорога резко ухудшилась, после ровного участка пошёл весьма неровный, с ямами и прочими радостями. Народ борется за жизнь на скорости 40-50 км/ч, я продолжаю ехать с прежней скоростью. Обогнал. Потом пошёл ровный участок и толпа обогнала меня. Потом опять неровный... И так раз 6
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Охх, простите, вас так много, на все вопросы и реплики уж не буду отвечать, звиняйте. Но неужели я похож на человека на мнение которого способен повлиять пост в интернете? Конечно я был не везде, конечно стид(о нём говорим, в разрезе для путешествий по вопросу ТС) далеко в откровенные пампасы не залезет физически, но и многие приписывающие себя к эндуристам много куда не полезут. Из дорожников - мой кажется самый эндурный.
Из эндур - самый дорожный ![]() ![]() ![]() По поводу не предназначенных для чего то вещей - вообще смеюсь. На моте этом я проехал больше 125тысяч км, до меня на счетчике было 25 тысяч - это если ему верить. Коль делал бы что то для него невозможного - наверное он сломался бы уже за этот пробег. Кажется мне люди сами того не понимая ограничивают себя. Повеселить вас штоль... - пажалста! ![]() На кроссовой трассе когда ездил - нет видоса, по велосипедной вот: Было это уже давно, сейчас езжу лучше ![]() Раз уж такая пьянка - так осенняя лужица тоже накопалась: Видео как известно масштабов не передаёт, но это сырой глиняный лес, падали все ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел купить б/у Стида с рук, чтобы вальяжно ездить по городу, но теперь что-то расхотелось.
-------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну правильно, только новый
![]() Чет мало я снимаю во время поездок по говнам, ну вот ещё разве: Тут один из многочисленных бродов на Рыбачем, были глубже и длиннее, не снимали. На 36.55 прокрутить. https://www.youtube.com/embed/q7Dbe-HbK3g Выкладываю кадры не для того чтоб старожил впечатлить, просто в подтверждении моих слов, Стид для путешествовать вполне годен. Даже в эндурных интерестностях не будет вялой писей ![]() У нас тут тоже есть любители на чопперах эндурить http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message....7&i=1009116 - сильно. У меня это отлегло после покупки Кросса... неплохо б снова к этой теме вернуться, чтоб навыки не растерять ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:55 |