![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже объясняли, почему не рекомендуется тасовать диски? Звучит несколько маразматически не первый взгляд. Диски, насколько помню, не рекомендую мешать на старых комплектах чтобы не нарушать приработку. Я насколько мог старался порядок и положение не путать. Порядок точно сохранил, а вот по положению не 100% уверен. Могли какие то диски встать и под другим углом. Я думаю максимум что можно еще сделать это немного покататься в спокойном режиме в надежде, что сцепление приработается. Новые же диски тоже не сразу мертвой хваткой хватают? А так то параллельно планирую новые пружины и фрикционы. Пружины хоть и в допуске, но доверия не вызывают. Во-первых ручка сцепы очень мягкая. Во-вторых у них плоскости не параллельны. Ставишь пружины на стол, а они как пизанские башни стоят. Проварку дисков совсем как способ очистки не считаю неудачной. Все лучше чем шкурение. В моем случае, видимо, есть еще какая-то причина помимо фрикционов. Буду разбираться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружины хоть и в допуске, но доверия не вызывают. Во-первых ручка сцепы очень мягкая. Во-вторых у них плоскости не параллельны. Вот с этого и надо было начинать.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну фрикционы в любом случае паленые и с ними что-то нужно было делать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А паленые они, скорее всего, из-за букса, а букс из-за слабых пружин.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А паленые они, скорее всего, из-за букса, а букс из-за слабых пружин. Возможно. Возможно последней каплей стало масло. Пружины в любом случае заказал. Фрикционы тоже буду заказывать. Пока все это будет ехать возможно попробую вариант со старыми родными пружинами, но с шайбами. Пока будет пауза. В гараже где я присоседился затеяли ремонт. Всем спасибо за советы, будут новости - отпишусь. З.Ы. Наткнулся на старую переписку по поводу пружин. Вот тут идет ссылка на пост: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=201445 но ссылка не работает. О чем там речь интересно почитать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не видел больше замеров оригинальных дисков. Ты новые мерил? новые, ведь поезженные бессмысленно замерять в этом контексте) так что рановато ты про разбег. насчёт того, что новый комплект сразу схватывает - мне кажется, что да, но я специально на 6-ой передаче под нагрузкой не тестил. буду менять, попробую. ещё и в масле не замочу )) З.Ы. Наткнулся на старую переписку по поводу пружин. Вот тут идет ссылка на пост: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=201445 но ссылка не работает. О чем там речь интересно почитать. вангую. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже объясняли, почему не рекомендуется тасовать диски? Не знаю, объясняли или нет, но когда я перетасовал у себя, то сцепление вообще перестало выключаться, даже первая отказывалась включаться. Пришлось ездить немного в режиме пробуксовки, что бы притереть там всё. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, спасибо. Это я читал. Про Пружины Versah в курсе. Я просто не пойму одну вещь. Сложилось устойчивое мнение, что пружины надо брать оригинал. При этом явный негатив я находил только по Versah. Оно и понятно они тупо не подходят. Про другие аналоги не видел негатива. По EBC, если замена пружин поможет, получается от меня первый негатив? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера с Александром us (точнее, на 99% он ![]() Кроме замены фрикционных дисков (что само по себе нередко решает большинство вопросов) по его совету удалили детали №12 и 11, а вместо узкого диска №8 установили обычный, "широкий" диск, на схеме №7. [attachment=89860:9e902de2...f06b28b9.png] Результат: сцепление перестало быть размазанным, включается чётко и однозначно. Понятно, что не ведёт и не буксует (но были заменены фрикционы). Мне весьма понравилось. Деталь №12 - та самая пресловутая пружинная шайба, которая постоянно поджимает пакет дисков изнутри и размазывает работу сцепления, делая его излишне плавным. Предположительно, это сделано для неумелых юзеров, которые не умеют пользоваться нормальным сцеплением. И именно эта шайба может быть виной всяких глюков сцепления. Ну, кроме дисков и гребёнки на корзине, конечно. Пол сезона откатал с аналогичным апгрейдом. Работа сцепления теперь четкая и адекватная. Рекомендую.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак это надо быть умелым юзером. Остальных спасает эта шайба.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пол сезона откатал с аналогичным апгрейдом. Работа сцепления теперь четкая и адекватная. Рекомендую.) Кстати натыкался на статью про какой-то мот. Спорт вроде бы. Так там демпфера нету в стоке. И типа сцепление часто горит. Демпфер идет как решение проблемы в тюнинг комплекте. Вот кстати и статья: https://bikepost.ru/blog/17345/Reshenie-pro...RK-096-kit.html Кстати вот смотрю на новый промежуточный диск. Не эти выбитые точки. И вот думаю для удержания ли масла они или для трения. По мне больше на терку похоже. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче. все-таки проблема в масле была.
не стал снимать сцепу, попробовал другое масло. до этого был мотюль и NGN. и то и то работало неудовлетворительно. от тачки осталась целая бутылка Mobil FS x1 5W-40 (которая advanced 100k+). залил его и все стало збс) проблема решилась буквально сразу. кпп мягкая, достаточно четкая. нейтраль ловится практически всегда. есть небольшое ощущение, что чуток стало меньше тяги на верхней планке оборотов (но не сильно, прям немного.) думаю, притрется. короче, автомасло рулит. и движок чуть тише стал. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю дело не в мотюле и нгн, а в том, что их оба вовремя не поменяли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробег на мотюле 1000. на нгн 700.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для мотюля(7100) 1000 - это много. На 600 км просится меняться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чет прям маловато.
но кпп была хреновой на всем пробеге на мотюле. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было замечено пробуксовывание на 3+ передачах. Увеличение свободного хода ручки не помогло. Буду лезть в сцепление
![]() Один момент- есть ли производители фрикционных дисков которые лучше не рассматривать? В данный момент доступны TRW. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страницу назад читани
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Думаю мой опыт будет полезным.
Диски поставил NHC. Не шибко распространенный у нас брэнд. Но негативных отзывов не нашел. Есть только позитивные у буржуев. Цена вкусная на ebay и пришли за две недели с польши. Толщина пакета ровно как и на фотке от Карбона - 21.4. На три десятки толще оригинала. Пружины оригинал притащил через emex. Пришло за три недели, хотя прогнозировался срок 3 сентября. За наводку спасибо LILO. Ручка с ними реально жестче чем с просевшими (но в допуске) EBC. Поставил, убрав демпфирующие диски, но еще особо не катал. Чтобы настроить сцепу пришлось достаточно сильно отпустить трос через гайки на рубашке. Видимо сказывается бОльшая толщина пакета. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Намерял. Итого толщина фрикционных дисков 21мм, стальные диски очевидно совершенно новые а вот пружины 39мм ровно. Допуск 39. Я так понимаю минимальная высота достигнута и мне нужно только новые пружины? Кто нить знает высоту новых пружин?
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Намерял. Итого толщина фрикционных дисков 21мм, стальные диски очевидно совершенно новые а вот пружины 39мм ровно. Допуск 39. Я так понимаю минимальная высота достигнута и мне нужно только новые пружины? Кто нить знает высоту новых пружин? 41-42 мм. У меня целая коллекция теперь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
41-42 мм. У меня целая коллекция теперь. А шайбами 3мм можно обойтись? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А шайбами 3мм можно обойтись? Говорят что можно. Думаю 2 мм достаточно будет. Но как временное решение. Плюс писали, что сложно подобрать сами шайбы. Неудобное сочетание внутреннего и внешнего диаметров. Шайбы подкладывают или между болтом и пружиной или между корзиной и пружиной. Смотря какие шайбы удастся найти/выточить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А шайбами 3мм можно обойтись? Можно. Но согласен, что именно как временное решение. И 3 мм перебр, тоже считаю, что 2 достаточно. Иначе пружины могут начать складываться (теоретически, практически неясно, какой там запас).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:54 |