Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема со сцеплением., Не отпускает
InVader
сообщение 31.7.2017, 8:43
Сообщение #901


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 31.7.2017, 5:11) *
Уже объясняли, почему не рекомендуется тасовать диски? Звучит несколько маразматически не первый взгляд.

Диски, насколько помню, не рекомендую мешать на старых комплектах чтобы не нарушать приработку. Я насколько мог старался порядок и положение не путать.
Порядок точно сохранил, а вот по положению не 100% уверен. Могли какие то диски встать и под другим углом.
Я думаю максимум что можно еще сделать это немного покататься в спокойном режиме в надежде, что сцепление приработается. Новые же диски тоже не сразу мертвой хваткой хватают?
А так то параллельно планирую новые пружины и фрикционы. Пружины хоть и в допуске, но доверия не вызывают. Во-первых ручка сцепы очень мягкая. Во-вторых у них плоскости не параллельны. Ставишь пружины на стол, а они как пизанские башни стоят.
Проварку дисков совсем как способ очистки не считаю неудачной. Все лучше чем шкурение. В моем случае, видимо, есть еще какая-то причина помимо фрикционов. Буду разбираться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 31.7.2017, 9:46
Сообщение #902


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Цитата(InVader @ 31.7.2017, 13:43) *
Пружины хоть и в допуске, но доверия не вызывают. Во-первых ручка сцепы очень мягкая. Во-вторых у них плоскости не параллельны.
Вот с этого и надо было начинать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 31.7.2017, 9:49
Сообщение #903


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Ну фрикционы в любом случае паленые и с ними что-то нужно было делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 31.7.2017, 10:57
Сообщение #904


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


А паленые они, скорее всего, из-за букса, а букс из-за слабых пружин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 31.7.2017, 13:02
Сообщение #905


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(LILO @ 31.7.2017, 7:57) *
А паленые они, скорее всего, из-за букса, а букс из-за слабых пружин.

Возможно. Возможно последней каплей стало масло.
Пружины в любом случае заказал. Фрикционы тоже буду заказывать.
Пока все это будет ехать возможно попробую вариант со старыми родными пружинами, но с шайбами.

Пока будет пауза. В гараже где я присоседился затеяли ремонт.
Всем спасибо за советы, будут новости - отпишусь.

З.Ы. Наткнулся на старую переписку по поводу пружин. Вот тут идет ссылка на пост:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=201445
но ссылка не работает. О чем там речь интересно почитать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 31.7.2017, 22:59
Сообщение #906


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(InVader @ 28.7.2017, 15:20) *
Не видел больше замеров оригинальных дисков. Ты новые мерил?


новые, ведь поезженные бессмысленно замерять в этом контексте) так что рановато ты про разбег.
насчёт того, что новый комплект сразу схватывает - мне кажется, что да, но я специально на 6-ой передаче под нагрузкой не тестил. буду менять, попробую. ещё и в масле не замочу ))

Цитата(InVader @ 31.7.2017, 13:02) *
З.Ы. Наткнулся на старую переписку по поводу пружин. Вот тут идет ссылка на пост:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=201445
но ссылка не работает. О чем там речь интересно почитать.


вангую.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 1.8.2017, 6:14
Сообщение #907


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 31.7.2017, 11:11) *
Уже объясняли, почему не рекомендуется тасовать диски?

Не знаю, объясняли или нет, но когда я перетасовал у себя, то сцепление вообще перестало выключаться, даже первая отказывалась включаться. Пришлось ездить немного в режиме пробуксовки, что бы притереть там всё.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 1.8.2017, 8:16
Сообщение #908


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(shupaltse @ 31.7.2017, 19:59) *

Ага, спасибо. Это я читал. Про Пружины Versah в курсе. Я просто не пойму одну вещь. Сложилось устойчивое мнение, что пружины надо брать оригинал. При этом явный негатив я находил только по Versah. Оно и понятно они тупо не подходят. Про другие аналоги не видел негатива. По EBC, если замена пружин поможет, получается от меня первый негатив?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 1.8.2017, 9:32
Сообщение #909


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 29.5.2016, 15:43) *
Вчера с Александром us (точнее, на 99% он smile.gif ) кроме замены цепи ГРМ разбирались с ведущим и одновременно буксующим сцеплением.
Кроме замены фрикционных дисков (что само по себе нередко решает большинство вопросов) по его совету удалили детали №12 и 11, а вместо узкого диска №8 установили обычный, "широкий" диск, на схеме №7.

[attachment=89860:9e902de2...f06b28b9.png]

Результат: сцепление перестало быть размазанным, включается чётко и однозначно. Понятно, что не ведёт и не буксует (но были заменены фрикционы).
Мне весьма понравилось.
Деталь №12 - та самая пресловутая пружинная шайба, которая постоянно поджимает пакет дисков изнутри и размазывает работу сцепления, делая его излишне плавным. Предположительно, это сделано для неумелых юзеров, которые не умеют пользоваться нормальным сцеплением. И именно эта шайба может быть виной всяких глюков сцепления. Ну, кроме дисков и гребёнки на корзине, конечно.

Пол сезона откатал с аналогичным апгрейдом. Работа сцепления теперь четкая и адекватная. Рекомендую.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.8.2017, 9:36
Сообщение #910


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак это надо быть умелым юзером. Остальных спасает эта шайба.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 1.8.2017, 12:35
Сообщение #911


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Zigfrid @ 1.8.2017, 6:32) *
Пол сезона откатал с аналогичным апгрейдом. Работа сцепления теперь четкая и адекватная. Рекомендую.)

Кстати натыкался на статью про какой-то мот. Спорт вроде бы. Так там демпфера нету в стоке. И типа сцепление часто горит. Демпфер идет как решение проблемы в тюнинг комплекте.

Вот кстати и статья: https://bikepost.ru/blog/17345/Reshenie-pro...RK-096-kit.html

Кстати вот смотрю на новый промежуточный диск. Не эти выбитые точки. И вот думаю для удержания ли масла они или для трения. По мне больше на терку похоже.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 1.8.2017, 14:32
Сообщение #912


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


короче. все-таки проблема в масле была.

не стал снимать сцепу, попробовал другое масло. до этого был мотюль и NGN. и то и то работало неудовлетворительно.

от тачки осталась целая бутылка Mobil FS x1 5W-40 (которая advanced 100k+). залил его и все стало збс)

проблема решилась буквально сразу. кпп мягкая, достаточно четкая. нейтраль ловится практически всегда.

есть небольшое ощущение, что чуток стало меньше тяги на верхней планке оборотов (но не сильно, прям немного.) думаю, притрется.


короче, автомасло рулит. и движок чуть тише стал.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.8.2017, 19:46
Сообщение #913


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Думаю дело не в мотюле и нгн, а в том, что их оба вовремя не поменяли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 1.8.2017, 20:03
Сообщение #914


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


пробег на мотюле 1000. на нгн 700.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 2.8.2017, 8:47
Сообщение #915


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Для мотюля(7100) 1000 - это много. На 600 км просится меняться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 2.8.2017, 9:31
Сообщение #916


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


чет прям маловато.

но кпп была хреновой на всем пробеге на мотюле.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 22.8.2017, 2:41
Сообщение #917


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Было замечено пробуксовывание на 3+ передачах. Увеличение свободного хода ручки не помогло. Буду лезть в сцепление sad.gif
Один момент- есть ли производители фрикционных дисков которые лучше не рассматривать? В данный момент доступны TRW.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.8.2017, 5:56
Сообщение #918


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Страницу назад читани

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 22.8.2017, 11:16
Сообщение #919


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Leksey @ 22.8.2017, 7:56) *
Страницу назад читани

Пошел мерять пружины smile.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 22.8.2017, 13:45
Сообщение #920


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Привет. Думаю мой опыт будет полезным.
Диски поставил NHC. Не шибко распространенный у нас брэнд. Но негативных отзывов не нашел. Есть только позитивные у буржуев. Цена вкусная на ebay и пришли за две недели с польши.
Толщина пакета ровно как и на фотке от Карбона - 21.4. На три десятки толще оригинала.
Пружины оригинал притащил через emex. Пришло за три недели, хотя прогнозировался срок 3 сентября. За наводку спасибо LILO.
Ручка с ними реально жестче чем с просевшими (но в допуске) EBC.
Поставил, убрав демпфирующие диски, но еще особо не катал.
Чтобы настроить сцепу пришлось достаточно сильно отпустить трос через гайки на рубашке. Видимо сказывается бОльшая толщина пакета.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 22.8.2017, 16:09
Сообщение #921


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Намерял. Итого толщина фрикционных дисков 21мм, стальные диски очевидно совершенно новые а вот пружины 39мм ровно. Допуск 39. Я так понимаю минимальная высота достигнута и мне нужно только новые пружины? Кто нить знает высоту новых пружин?



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 22.8.2017, 16:44
Сообщение #922


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Rico @ 22.8.2017, 13:09) *
Намерял. Итого толщина фрикционных дисков 21мм, стальные диски очевидно совершенно новые а вот пружины 39мм ровно. Допуск 39. Я так понимаю минимальная высота достигнута и мне нужно только новые пружины? Кто нить знает высоту новых пружин?

41-42 мм. У меня целая коллекция теперь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 22.8.2017, 17:36
Сообщение #923


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(InVader @ 22.8.2017, 18:44) *
41-42 мм. У меня целая коллекция теперь.

А шайбами 3мм можно обойтись?



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 22.8.2017, 17:41
Сообщение #924


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Rico @ 22.8.2017, 14:36) *
А шайбами 3мм можно обойтись?

Говорят что можно. Думаю 2 мм достаточно будет. Но как временное решение. Плюс писали, что сложно подобрать сами шайбы. Неудобное сочетание внутреннего и внешнего диаметров.
Шайбы подкладывают или между болтом и пружиной или между корзиной и пружиной. Смотря какие шайбы удастся найти/выточить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.8.2017, 20:40
Сообщение #925


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Rico @ 22.8.2017, 17:36) *
А шайбами 3мм можно обойтись?
Можно. Но согласен, что именно как временное решение. И 3 мм перебр, тоже считаю, что 2 достаточно. Иначе пружины могут начать складываться (теоретически, практически неясно, какой там запас).




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
28 чел. читают эту тему (гостей: 28, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:54
Яндекс.Метрика