![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах-1 прекрасный дорожник с пакетом "плохие дороги". Тоже вступлюсь за АХ. У нас в городе девочка на таком ездит. Ну как ездит, так, катается понемногу. В каку не лазит, но на грейдер и лесные тропки иногда сворачивает. По трассе мотик идёт вполне бодро. Если в грязь лазить и по камням скакать сильного желания нет, мотик вполне может удовлетворить. Только что тогда купить в пределах 130-150? Нравятся почти все японские эндуро, но не ездил ни на одном. Рост 190, вес 86. Эксплуатация - лес, поля, грунтовка, иногда грязь, пару раз в неделю на работу и назад (7 км). Можно посмотреть Дигриху, Серов, Шерпу, Джебл 200. В цену уложишься, но вот будут ли тебе они по росту удобные - это уже вопрос. В идеале посидеть бы попробовать (хотя это можно сделать и в процессе поиска, если где-то рядом объявления найдёшь). За 150 в принципе можно и Джебл или Баху найти. Состояние будет конечно не конфтка, но вполне нормальный отыскать можно если не торопиться. КМК это лучший вариант будет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только что тогда купить в пределах 130-150? Нравятся почти все японские эндуро, но не ездил ни на одном. Рост 190, вес 86. Эксплуатация - лес, поля, грунтовка, иногда грязь, пару раз в неделю на работу и назад (7 км). Или же в моем бюджете будут только убитые моты, и может рассматривать как вариант покупку другого китая - мотолэнд хр250 (вроде и рама крепче, и диски люминь). За 130-150 можно найти живую 250-ку, но кроме относительно свежих (конец 90-х - начало 2000-х) в весьма среднем состоянии или продаваемых ну очень срочно можно рассмотреть старые аппараты типа XLR-250 или DR-250S. Они временами встречаются в вполне живом состоянии. Мелкие аппараты, типа Дж-200 и аналоги с твоим ростом будут тоскливы, тебе и 250-ки стандартные задирать придётся.Китай рассматривать не советую, если хочешь именно ездить. Даже если не повезёт и возьмёшь сильно уставший японский аппарат, перебрав его с применением мало б/у и новых оригинальных з/ч ты получишь вполне приличный результат надолго. Как чинить китайцев, знаешь уже сам. Есть нормальные китайцы, но все они тоже мелкие. И тоже требуют доработок и приложения рук. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 130-150 можно найти живую 250-ку, но кроме относительно свежих (конец 90-х - начало 2000-х) в весьма среднем состоянии или продаваемых ну очень срочно можно рассмотреть старые аппараты типа XLR-250 или DR-250S. Они временами встречаются в вполне живом состоянии. Мелкие аппараты, типа Дж-200 и аналоги с твоим ростом будут тоскливы, тебе и 250-ки стандартные задирать придётся. Китай рассматривать не советую, если хочешь именно ездить. Даже если не повезёт и возьмёшь сильно уставший японский аппарат, перебрав его с применением мало б/у и новых оригинальных з/ч ты получишь вполне приличный результат надолго. Как чинить китайцев, знаешь уже сам. Есть нормальные китайцы, но все они тоже мелкие. И тоже требуют доработок и приложения рук. Немного смущает год выпуска - 20 лет почти технике, а ломается все. К примеру, у меня патриот 2009 года, брал его в 2012 за 400, почти все кричали - идиот, купи лучше японца 20 летнего и т.д. Меня машина полностью устраивает, обслуживаю регулярно (но не живу в гараже). грязевые колеса 34, лифт и т.д. Машина едет замечательно по грязи. И в случае непредвиденного ремонта (а в лесу может сломаться все что угодно) я в кратчайшие сроки (по причине наличия и стоимости деталей) все заменю, а вот с япом тяжелее - стоит все в разы дороже, хотя и качественнее. Поэтому авто выбирал по средствам. Но сейчас в лес почти не тянет на машине - больше хочется прыгнуть на мопед и прокатиться - лес, поле - не важно... И боюсь ситуации, что купив мопедку за 130-150 через небольшой промежуток времени она запросит ощутимых вливаний (от 10000 и выше). Китай конечно же вытянет и большие суммы, но постепенно). По поводу высоты - вы абсолютно правы, почти все китайчики на которых сидел кажутся маловатыми, на своем выкрутил регулировку почти до конца. И еще одно важное требование - наличие птс, привык с законом жить дружно, не люблю нервничать и избегать сотрудников. Ограничителем бюджета является наличие супруги и сына, вообще именно жена меня заразила мотоболезнью, она заядлый мотогон, на урале отъездила 4 сезона. Вот и хочется себе приобрести что-то понадежней, а жене-сыну взять нового китайца 150 в пределах 60 руб. для спокойных совместных поездок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного смущает год выпуска - 20 лет почти технике, а ломается все. Ясно все. Китайца бери, он же новый. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китай мото попросит 10 тыщ через неделю-месяц на замену цепи и шин...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а жене-сыну взять нового китайца 150 в пределах 60 руб. для спокойных совместных поездок. Странное отношение к близким людям...Может, сразу им ягуара купить? ( намек на известный анкдот).Китай мото попросит 10 тыщ через неделю-месяц на замену цепи и шин... Справедливости ради, на япе из японии то же надо сразу менять шины/цепь/звезды.На пробежном- не всегда, если из-под хорошего хозяина.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 27.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha tt250r raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В субботу в лесу встретил чувака на BM (китай) новом, остановились поговорили. Он-старенький у тебя мот да? Я-да, 94 год Он-что менял? Я-ускорительный насос и прокладки в карбе, ну и акум новый. Он-а я поршневую..... Поршневую Карл! На новом моте! Я когда думал о покупке мота, тоже смотрел в сторону китайца, но теперь я точно убедился лучше 30 летний японец, чем новый китаец, лично для меня! Не год важен а состояние и отношение к своему мотоциклу, тогда он будет служить верой и правдой. Можно купить в отличном состоянии японца и угробить его за сезон эксплуатируя неправильно и не обслуживая его. А многие и на китайцах ездят и следят за ними так, что особо хлопот они им не достают. Все индивидуально, и кроме себя самого, никто за тебя не решит что ТЕБЕ будет лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китай мото попросит 10 тыщ через неделю-месяц на замену цепи и шин... замена цепи, шин, звезд, и прочих расходников я не рассматриваю как непредвиденный ремонт. На их замену будет закладываться бюджет. 2skorp777 анекдот не по теме. не вижу причины не брать недорогого китайца для перемещения по сухим грунтовкам по лесу. Тем более эксплуатация будет довольна редкая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В субботу в лесу встретил чувака на BM (китай) новом, остановились поговорили. Он-старенький у тебя мот да? Я-да, 94 год Он-что менял? Я-ускорительный насос и прокладки в карбе, ну и акум новый. Он-а я поршневую..... Поршневую Карл! На новом моте! Я когда думал о покупке мота, тоже смотрел в сторону китайца, но теперь я точно убедился лучше 30 летний японец, чем новый китаец, лично для меня! Не год важен а состояние и отношение к своему мотоциклу, тогда он будет служить верой и правдой. Можно купить в отличном состоянии японца и угробить его за сезон эксплуатируя неправильно и не обслуживая его. А многие и на китайцах ездят и следят за ними так, что особо хлопот они им не достают. Все индивидуально, и кроме себя самого, никто за тебя не решит что ТЕБЕ будет лучше. Я на Рэйде 94 года подвеску всю перебирал и поршневую капиталил, растачивал, но масло он жрать все равно не перестал. Да, все относительно ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Справедливости ради, на япе из японии то же надо сразу менять шины/цепь/звезды. Не правда. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда как. Мне шины сразу пришлось менять, мот стоял долго, шины потрескались.
Цепь тоже нередко живая, но с вывалившимися О-рингами. Тоже результат долгого стояния. А моты с небольшим пробегам всегда долго стояли. Иначе пробег был бы большой. По затратам на японца: первые 45 тыс км я просто ездил, менял расходники и делал ТО. Всё. Но мне повезло, бывало, что приходилось капиталить двиг сразу после покупки, но это реально редкость. Если ВНИМАТЕЛЬНО выбирать мот. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 27.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha tt250r raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на Рэйде 94 года подвеску всю перебирал и поршневую капиталил, растачивал, но масло он жрать все равно не перестал. Да, все относительно ![]() Вот раз уж про масложор сказал, у меня вопрос. Через сколько км сколько масла уходит? Капиталить на моте 94 года понять можно, но блин на новом из коробочки, увы я понять не могу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот раз уж про масложор сказал, у меня вопрос. Через сколько км сколько масла уходит? Капиталить на моте 94 года понять можно, но блин на новом из коробочки, увы я понять не могу. Ну тут быть может у того товарища был недогляд какой? Потому что очень прям странно, все таки BM считается весьма неплохим мотом из китайских. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 27.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha tt250r raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тут быть может у того товарища был недогляд какой? Потому что очень прям странно, все таки BM считается весьма неплохим мотом из китайских. Ну я думаю либо брак, либо действительно что то он сам накосячил, не обкатал, масло забыл залить и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На на покатухах дофига китайцев видел. В основном Кайо.
Дофига Т2, очень редко Т4, несколько Т6. Несколько питбайков тож от Кайо. Один эконик 250ка, пара рейсеров 250 водянка. Никто из них не сломался в покатухе (хотя было дело, нулевик у пита отваливался), никто не рассказывал историй в стиле "вот взял, полетел мотор, грустил, капиталил". В основном у всех жалобы на жесткую подвеску младших моделей, типа Т2 и Эконика. На удивление очень мало ирбисов, (хотя он самый дешевый на местной доске обьяв, цены на б\у 250 стартуют от 50 за могущий ездить мот), из всех с кем катаюсь, ирбис только у моего брата. 120 моточасов, брался с 50. Про него могу сказать, слабые ступичные подшипники, слабые игольчатые в прогрессии, (уже заменены на капролон) жесткая подвеска. Облицовочный пластик (на TTR 250 без R), - самый худший из всех китайских мото. Так что не думаю что стоит боятся "старших" моделей китайцев. Они в эксплуатации уж точно не хуже моего некро 250S. И по весу одинаковы. Ирбис \ Кайо Т2 кстати заметно легчее чем моя сузука. Но ехать конечно на сузуке приятнее, чем на Т2\Ирбисе. Прокатился и на Т6 водянке, рейсере 250 водянке, - они уже заметно мягче. При этом, почему то, рейсер не ехал внатяг на низах, ощущение было как на 400ке дрзете, тот тож на 1-2 передаче внатяг ехал хуже моей 250ки. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они в эксплуатации уж точно не хуже моего некро 250S. И по весу одинаковы. Ирбис \ Кайо Т2 кстати заметно легчее чем моя сузука. Но ехать конечно на сузуке приятнее, чем на Т2\Ирбисе. Прокатился и на Т6 водянке, рейсере 250 водянке, - они уже заметно мягче. При этом, почему то, рейсер не ехал внатяг на низах, ощущение было как на 400ке дрзете, тот тож на 1-2 передаче внатяг ехал хуже моей 250ки. Чета какие-то противоречия в словах читаются. Может ДРчик уставший уже совсем? Т2 и им подобные ( одновальные моторы )не едут совсем по сравнению с чекухами японскими ( двухвальными). Китайцы с водянкой (двухвальные) едут на порядок бодрее чем свои младшие братья , но ресурс как у кроссача почти и цена космос. Так вот и получается, что некрояп выигрывает по всем параметрам , кроме цен на запы. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чета какие-то противоречия в словах читаются. Может ДРчик уставший уже совсем? Т2 и им подобные ( одновальные моторы )не едут совсем по сравнению с чекухами японскими ( двухвальными). Китайцы с водянкой (двухвальные) едут на порядок бодрее чем свои младшие братья , но ресурс как у кроссача почти и цена космос. Так вот и получается, что некрояп выигрывает по всем параметрам , кроме цен на запы. Ну та дрз400 ка на оборотах вроде бодро едет, намного бодрей чем мой 250s, а вот если внатяг пытаться ехать, на оборотах чуть выше холостых - то фиг. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери японца. Увеличивай свой лимит за счет займа или кредита и бери японца пусть старого, но не ушатанного. Только такой вариант поможет избежать геморроя в дальнейшем и получать удовольствие от езды и а не от ковыряния с мопедом...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дрз 400 или wr 250 r ( хватит только на древнего годов так 2008 го да и еще найти надо, в России редкие. ) Нужно будет 250 тысяч. Все остальное древнее, серое, неедущее морально устаревшие.
Или можешь купить kayo k6 за 240 новый. Инжектор. Геометрия рамы и посадка как на ктм - слизано точь в точь. Сплав скорее всего не тот но геометрия один в один. Движок выдает те же пони что и некротроица. Придется немного доработать - 1 ) Передний тормоз. 2) убрать замок зажигания под седло ( идиоты китаезы разместили ее чтобы грудак люди пробивали ) 3) Стоковая резина говно, для диван эндуро пойдет. 4) Ставить легкий выжим сцепления. Ну и основные минусы 1) конский вес по сравнению с нормальными кроссачами и европейскими хардами а именно 120 кг с 3 литрами в баке для эндуро версии - мх вроде 115-118 кг 2) Обгонная муфта стартера 3) слабый двигатель относительно нормального спортинвентаря. А биг бор кит на 300 сс стоит не дешево - 25 тысяч. 4) Низкий ресурс цпг относительно klx - xr - djebel - 500 моточасов до полной замены цпг. Поршнева в сборе с цилиндром - 9000 р. Отдельно поршневой комплект 2800 р. По ресурсу: Ресурс цпг около 250 м.ч. до замены поршня. Цпг в сборе примерно на 500 часах меняют. Цена поршнекомплекта 2800 р = копейки. Коленвал в сборе 6000 р Цпг в сборе 9000 р = копейки. Подвеска относительно некродиванов вполне вменяемая и даже настраиваемая. Подкинул, удаляюсь ![]() -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери японца. Увеличивай свой лимит за счет займа или кредита и бери японца пусть старого, но не ушатанного. Только такой вариант поможет избежать геморроя в дальнейшем и получать удовольствие от езды и а не от ковыряния с мопедом... Кредиты в топку. сейчас с супругой на двоих платим около 25 тысяч в месяц, один из кредитов к новому году погасим, другой еще пару лет платить. Теперь только наликом, максимум перезанять на месяц другой, а еще лучше чуть отложить покупку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: клх250 и трансальп650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу подвигов Раритета! видел этого парня в 14 году в хибинах реально....я там был в составе группы из 6 трансальповцев с сотоотв. форума....чтобы кто-то на ТА или африке разворачивался перед речкой-дорогой на ксс-такого не видел....все доехали...встретили там и группу которая на фото у раритета- там были и далекоездящий и светкавредина и другие....мне показалось что дорога на ксс далась стиду нелегко-шрамы присутствовали...проехать подобные маршруты похоже можно и на чёппере-но получить удовольствие-только на эндуро ....или хотя-бы на турэндуро
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шрамы были на драгстаре, там пилот по речке впервые в жизни ехал, я кайфовал да подгазовывал в поворотах
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: DRZ-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше взять подубитый джебель, чем Ирбис. С нами как то ездил парень на Ирбисе, так у него мотик развалился за одну покатушку! Чуть задел дерево, весь боковой пластик включая фару и хвост разлетелся в ошметки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кредиты в топку. сейчас с супругой на двоих платим около 25 тысяч в месяц, один из кредитов к новому году погасим, другой еще пару лет платить. Теперь только наликом, максимум перезанять на месяц другой, а еще лучше чуть отложить покупку. Так сейчас как раз зима на носу, подкопить и к весне купить. У меня один знакомый новые кайо продает. Он конечно говорит что они хорошие, но свой он весь уже перебрал. Так он хоть шарит в них. Купить кайо и пилить его допиливать бесконечно. Думаю за 170-200 можно ипонца присмотреть не плохого не спеша. Так в него хоть деньги смысел будет вкладывать потом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 19.8.2017 Вставить ник Цитата Из: алтай Мотоцикл: Баджаж Боксер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о тема уже на 5 страниц ! за это время посмотрел я того ДР250Р ссылку на которого приводил , из того что увидел -пластик целый , завелся с пол тычка , у хози 4 года , передний тормозной диск менян (новый ) задний выработка где то около 0,7 мм , вилка вроде нормальная , задняя подвеска не болтается , аморт задний не вроде рабочий , погазовал вроде не дымит , также посмотрел Стида привезен 2 месяца назад с аукциона , пробег по аукционнику 8150 км , подвески в норме , резина протектор абсолютно нормальный, но вся потрескалась , завелся без проблем , погазовал не дымит .
стид http://avtobest-moto.ru/m30052.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:44 |