![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сгорел коммутатор на Сузуки DR250R
Можно ли его заменить на другой от другого мотоцикла или машины? Если можно то на какой и как? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем проблема найти оригинал?-ссылка, кликабельно!
И главное- откуда уверенность, что коммут сгорел? Вот этот человек 200-ссылка на профиль , кликабельно-делает диагностику коммутов и пр на стенде. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли его заменить на другой от другого мотоцикла или машины? Нет. Ну, разве что если считать другим мотоциклом Джебел-250 до 99 года.Как он сгорел? И сгорел ли? Данный элемент сверхнадёжен и случаев самостоятельного выхода из строя неизвестно. Когда грешили на него, всегда была причина или в генераторе, или ещё в чём-то. Советую взять на время такой же и проверить. Если всё же он, купить б/у оригинал, т.к. они в принципе не востребованы и найти несложно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От перезаряда может. Китайские РР же теперь на каждом углу продают. Аккум не кипел?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теоретически может. Практически - не зафиксировано.
Можно тупо удалить аккум, завести киком и он поедет. Будет мигать приборка и фара, но ехать будет, столько, сколько нужно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данный элемент сверхнадёжен и случаев самостоятельного выхода из строя неизвестно. Зато известно несколько случаев выхода комутатора от вскрытия, когда люди тоже думали что комутатор.Скорей всего генератор, причём генератор там непростой, с двумя электромагнитными датчиками, и он является слабым местом. А ещё не мешало бы проводку проверить и соединения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато известно несколько случаев выхода комутатора от вскрытия, когда люди тоже думали что комутатор. Не зря сказано: самостоятельного ![]() Очумелыми ручками что угодно можно испортить. Даже этот... как его... сломать. И, да, заметил новую моду: уже несколько новичков, сделавших вброс и далее не появляющихся в теме. Такие темы буду удалять. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теоретически может. Практически - не зафиксировано. Можно тупо удалить аккум, завести киком и он поедет. Будет мигать приборка и фара, но ехать будет, столько, сколько нужно. Можно завести без комута??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, конечно. Это основной элемент системы зажигания. Очень сложный, кстати. Не зря его "мозгами" называют.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как его можно проверить на исправность? И можно ли заменить на какой-либо другой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверить путем подмены, или стендовые испытания с применением приборов.
Зачем городить skorp777 правильно указал выше ищите оригинал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kserv , более того, я дал ссылки как на коммут в продаже,за вполне разумные деньги, так и на нашего форумчанина 200, который и проводил раньше диагностику на стенде. Как сейчас- не знаю, но в ЛС написать ему несложно.
И еще один ценный совет дали, ибо электроника- это наука о КОНТАКТАХ: А ещё не мешало бы проводку проверить и соединения.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу понять в чем дело,если комут подключён стартер не крутит, и горит предохранитель на регуляторе напряжения,отсоединяю один штекер от комута начинает крутить стартер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проводку проверь. Она может где-то коротить на раму.
Коммутатор попробуй с кем-то договориться взять временно для проверки. Здесь это возможно (понятно, по договорённости), если оплатишь пересыл туда-обратно. Если купишь коммутатор и дело не в нём, продать будет почти нереально. И можно ли заменить на какой-либо другой? В очередной раз повторю: КРОМЕ ОРИГИНАЛА ДРУГИХ НЕТ.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продать будет почти нереально. Ой, да ладно...Подождать месяцок-другой очередную тему: "Сгорел коммут. Чем заменить или где купить?" И впарить очередному счастливцу ![]() Так и пойдёт по кругу ![]() ТС, езди на "сгоревшем"! Здесь все так поступают. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу понять в чем дело,если комут подключён стартер не крутит, и горит предохранитель на регуляторе напряжения,отсоединяю один штекер от комута начинает крутить стартер Скорее всего, где то протерлись провода и коротят на раму. Проверять лучше самому, ибо это дело долгое. Снимаешь бак, пластик и пр, и "распушиваешь" все жгуты. Наиболее вероятное место протирания- в районе рулевой колонки и руля. Также, с вероятностью 0,000001%, возможно и замыкание в самом коммуте. На сайте клубе есть раздел ФАЙЛЫ, ынем есть РУССКОЯЗЫЧнАЯ инструкция на ДР-250, а вней где то есть таблица сопротивлений между контактами комммута. Если дело в нем, то где-то вместо нескольких Ом будет 0. НО- я видел коммут "внутри". Там все залито компаундом, а ножки деталей и дорожки на плате такие тонкие, что они при КЗ сгорели бы гораздо раньше 15-20А предохранителя. Так что щупай провода. car-bon, Сергей, ты же какое-то время нормальным человеком был, а сейчас снова началось это петросянство. Смысл таких советов? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, ты же какое-то время нормальным человеком был Я???![]() Я был нормальный человеком? Это неправда. Никогда я не был нормальным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Я обидел его, я сказал: — Капитан!
Никогда ты не будешь майором!" © -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж есть тут такая тема, то спрошу здесь.
Есть мотоцикл Djebel 250xc 2002г. Включаю зажигание (приборка включилась). Звуковой сигнал, аварийка и ( соответственно) поворотники не работают- питание не приходит. Лампочки, реле, кнопки, проводка, АКБ - всё исправно ( это проверить относительно просто и я это проверил). Может ли это быть основанием к признанию коммутатора неисправным?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если отключить коммутатор, то вся остальная проводка не трогается никак и все повороты и звуковые сигналы должны работать.
А вообще скачайте схему с сайта и давайте посмотрим где и что померять, куда именно питание не проходит? Предохранитель исправен? Пишите подробней как и чего меряли, что проверяли7 Реле регулятор и генератор отключить и проверить можно, на остальное оно тоже не влияет, АКБ подкинуть 100% исправный не помешает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если отключить коммутатор, то вся остальная проводка не трогается никак и все повороты и звуковые сигналы должны работать. А вообще скачайте схему с сайта и давайте посмотрим где и что померять, куда именно питание не проходит? Предохранитель исправен? Пишите подробней как и чего меряли, что проверяли7 Реле регулятор и генератор отключить и проверить можно, на остальное оно тоже не влияет, АКБ подкинуть 100% исправный не помешает. Схему "курю" уже много дней, если не сказать месяцев. а откуда же тогда приходит питание на аварийку? Я думал с коммутатора и приходит. Что-то проверял по мануалу, релюхи - подавая напряжение с АКБ на прямую и прозванивая 2 других контакта. Реле поворотов тоже в цепь соеденил с лампой и АКБ - работает нормально. АКБ новая и исправная ( у меня их два и оба заряжал и тестил). Проводку - снял, овободил от изоляции осмотрел и прозвонил на обрывы - все нормально, ни окислов, ни грязи, никаких нештатных включений. Если говорить в целом - у меня какая-то беда со всем, что на руле. Но при этом - как я уже говорил, по отдельности всё исправно. И началось это ни с того ни с сего - утром на работу приехал - ок. Вечером с работы ехать - не ок. Статор генератора и РР исправны. Но я про них не говорю, потому что аварийка должна работать при включенном зажигании, двиг не обязательно должен работать. И главная печаль - не получается сейчас подолгу этим заниматься - на час заскочил, че-то там поделал и бегом дальше. А так можно и до весны пробегать.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрите внимательно в схеме на коммутатор он никак не связан с поворотниками, аварийкой, и звуковым сигналом.
Смотрите в схему, там есть "замок зажигания" к нему подходит красный провод - это + от АКБ через предохранитель на нем всегда присутствует +12 вольт, далее при повороте ключа зажигания те же самые +12 вольт появляются на оранжевом проводе и все приборы получают питание +12 вольт и повороты и сигнал и все остальное, посмотрите внимательно если нужно спрашивайте, в личку пишите я постараюсь подсказать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может ли это быть основанием к признанию коммутатора неисправным? Коммут неисправен , если нет искры при исправной катушке, свече, датчике зажигания в генераторе( и то не всегда). В бедах с тем, что на руле, он не виноват от слова ВООБЩЕ.Смотри замок зажигания и фишки, надо зачистить папы и мамы иглой или надфилем и поджать их.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний новгород Мотоцикл: Suzuki DR250RXK6 Yamaha YBR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!После замены сгоревшего статора на DR250RXY/RX6 2007г.в. ,оказался сгоревшим коммутатор. Диагностировал автоэлектрик (и не один).Подключения всё в норме,как и всё остальное. Новый стоит в районе 27. рублей. Сейчас пытемся вскрыть и реанимировать,если получится. Номер нового- 32900-13E20-000.Фото нет. У меня маркировка-MGT033 F8T37271 2701. Подскажите возможна ли замена на блок с другой маркировкой ? Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поищи б/у, люди разбирают моты время от времени, а т.к. они сами не ломаются, то обычно никому не нужны.
В принципе, после перекоммутации проводов в разъёме будет работать и коммутатор от старого (до 99 года) мота, но там другая кривая зашита. Просто поищи с мотоцикла с 2000 по 07 год. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:04 |