Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Джебел 200 или ТТР райд или ирбис ТТР но в двое дешевле ?
Loka
сообщение 22.8.2017, 15:23
Сообщение #101


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Mongoose @ 22.8.2017, 12:17) *
Ах-1 прекрасный дорожник с пакетом "плохие дороги".

Тоже вступлюсь за АХ. У нас в городе девочка на таком ездит. Ну как ездит, так, катается понемногу. В каку не лазит, но на грейдер и лесные тропки иногда сворачивает. По трассе мотик идёт вполне бодро. Если в грязь лазить и по камням скакать сильного желания нет, мотик вполне может удовлетворить.

Цитата(shumich @ 22.8.2017, 9:46) *
Только что тогда купить в пределах 130-150? Нравятся почти все японские эндуро, но не ездил ни на одном. Рост 190, вес 86. Эксплуатация - лес, поля, грунтовка, иногда грязь, пару раз в неделю на работу и назад (7 км).

Можно посмотреть Дигриху, Серов, Шерпу, Джебл 200. В цену уложишься, но вот будут ли тебе они по росту удобные - это уже вопрос. В идеале посидеть бы попробовать (хотя это можно сделать и в процессе поиска, если где-то рядом объявления найдёшь).

За 150 в принципе можно и Джебл или Баху найти. Состояние будет конечно не конфтка, но вполне нормальный отыскать можно если не торопиться. КМК это лучший вариант будет.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.8.2017, 20:52
Сообщение #102


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shumich @ 22.8.2017, 9:46) *
Только что тогда купить в пределах 130-150? Нравятся почти все японские эндуро, но не ездил ни на одном. Рост 190, вес 86. Эксплуатация - лес, поля, грунтовка, иногда грязь, пару раз в неделю на работу и назад (7 км). Или же в моем бюджете будут только убитые моты, и может рассматривать как вариант покупку другого китая - мотолэнд хр250 (вроде и рама крепче, и диски люминь).
За 130-150 можно найти живую 250-ку, но кроме относительно свежих (конец 90-х - начало 2000-х) в весьма среднем состоянии или продаваемых ну очень срочно можно рассмотреть старые аппараты типа XLR-250 или DR-250S. Они временами встречаются в вполне живом состоянии. Мелкие аппараты, типа Дж-200 и аналоги с твоим ростом будут тоскливы, тебе и 250-ки стандартные задирать придётся.
Китай рассматривать не советую, если хочешь именно ездить. Даже если не повезёт и возьмёшь сильно уставший японский аппарат, перебрав его с применением мало б/у и новых оригинальных з/ч ты получишь вполне приличный результат надолго. Как чинить китайцев, знаешь уже сам.
Есть нормальные китайцы, но все они тоже мелкие. И тоже требуют доработок и приложения рук.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shumich
сообщение 23.8.2017, 12:29
Сообщение #103


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 22.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 22.8.2017, 20:52) *
За 130-150 можно найти живую 250-ку, но кроме относительно свежих (конец 90-х - начало 2000-х) в весьма среднем состоянии или продаваемых ну очень срочно можно рассмотреть старые аппараты типа XLR-250 или DR-250S. Они временами встречаются в вполне живом состоянии. Мелкие аппараты, типа Дж-200 и аналоги с твоим ростом будут тоскливы, тебе и 250-ки стандартные задирать придётся.
Китай рассматривать не советую, если хочешь именно ездить. Даже если не повезёт и возьмёшь сильно уставший японский аппарат, перебрав его с применением мало б/у и новых оригинальных з/ч ты получишь вполне приличный результат надолго. Как чинить китайцев, знаешь уже сам.
Есть нормальные китайцы, но все они тоже мелкие. И тоже требуют доработок и приложения рук.

Немного смущает год выпуска - 20 лет почти технике, а ломается все. К примеру, у меня патриот 2009 года, брал его в 2012 за 400, почти все кричали - идиот, купи лучше японца 20 летнего и т.д. Меня машина полностью устраивает, обслуживаю регулярно (но не живу в гараже). грязевые колеса 34, лифт и т.д. Машина едет замечательно по грязи. И в случае непредвиденного ремонта (а в лесу может сломаться все что угодно) я в кратчайшие сроки (по причине наличия и стоимости деталей) все заменю, а вот с япом тяжелее - стоит все в разы дороже, хотя и качественнее. Поэтому авто выбирал по средствам. Но сейчас в лес почти не тянет на машине - больше хочется прыгнуть на мопед и прокатиться - лес, поле - не важно...
И боюсь ситуации, что купив мопедку за 130-150 через небольшой промежуток времени она запросит ощутимых вливаний (от 10000 и выше). Китай конечно же вытянет и большие суммы, но постепенно).
По поводу высоты - вы абсолютно правы, почти все китайчики на которых сидел кажутся маловатыми, на своем выкрутил регулировку почти до конца.
И еще одно важное требование - наличие птс, привык с законом жить дружно, не люблю нервничать и избегать сотрудников. Ограничителем бюджета является наличие супруги и сына, вообще именно жена меня заразила мотоболезнью, она заядлый мотогон, на урале отъездила 4 сезона. Вот и хочется себе приобрести что-то понадежней, а жене-сыну взять нового китайца 150 в пределах 60 руб. для спокойных совместных поездок.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.8.2017, 12:44
Сообщение #104


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(shumich @ 23.8.2017, 20:29) *
Немного смущает год выпуска - 20 лет почти технике, а ломается все.
Ясно все. Китайца бери, он же новый.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 23.8.2017, 12:46
Сообщение #105


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Китай мото попросит 10 тыщ через неделю-месяц на замену цепи и шин...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.8.2017, 12:52
Сообщение #106


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(shumich @ 23.8.2017, 20:29) *
а жене-сыну взять нового китайца 150 в пределах 60 руб. для спокойных совместных поездок.
Странное отношение к близким людям...Может, сразу им ягуара купить? ( намек на известный анкдот).


Цитата(Фаныч @ 23.8.2017, 20:46) *
Китай мото попросит 10 тыщ через неделю-месяц на замену цепи и шин...
Справедливости ради, на япе из японии то же надо сразу менять шины/цепь/звезды.На пробежном- не всегда, если из-под хорошего хозяина.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xz78
сообщение 23.8.2017, 13:02
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 27.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha tt250r raid

Репутация:   1  



В субботу в лесу встретил чувака на BM (китай) новом, остановились поговорили.
Он-старенький у тебя мот да?
Я-да, 94 год
Он-что менял?
Я-ускорительный насос и прокладки в карбе, ну и акум новый.
Он-а я поршневую.....
Поршневую Карл! На новом моте!
Я когда думал о покупке мота, тоже смотрел в сторону китайца, но теперь я точно убедился лучше 30 летний японец, чем новый китаец, лично для меня! Не год важен а состояние и отношение к своему мотоциклу, тогда он будет служить верой и правдой. Можно купить в отличном состоянии японца и угробить его за сезон эксплуатируя неправильно и не обслуживая его. А многие и на китайцах ездят и следят за ними так, что особо хлопот они им не достают. Все индивидуально, и кроме себя самого, никто за тебя не решит что ТЕБЕ будет лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shumich
сообщение 23.8.2017, 13:04
Сообщение #108


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 22.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250

Репутация:   0  


Цитата(Фаныч @ 23.8.2017, 12:46) *
Китай мото попросит 10 тыщ через неделю-месяц на замену цепи и шин...

замена цепи, шин, звезд, и прочих расходников я не рассматриваю как непредвиденный ремонт. На их замену будет закладываться бюджет.
2skorp777 анекдот не по теме. не вижу причины не брать недорогого китайца для перемещения по сухим грунтовкам по лесу. Тем более эксплуатация будет довольна редкая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 23.8.2017, 20:25
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(Xz78 @ 23.8.2017, 13:02) *
В субботу в лесу встретил чувака на BM (китай) новом, остановились поговорили.
Он-старенький у тебя мот да?
Я-да, 94 год
Он-что менял?
Я-ускорительный насос и прокладки в карбе, ну и акум новый.
Он-а я поршневую.....
Поршневую Карл! На новом моте!
Я когда думал о покупке мота, тоже смотрел в сторону китайца, но теперь я точно убедился лучше 30 летний японец, чем новый китаец, лично для меня! Не год важен а состояние и отношение к своему мотоциклу, тогда он будет служить верой и правдой. Можно купить в отличном состоянии японца и угробить его за сезон эксплуатируя неправильно и не обслуживая его. А многие и на китайцах ездят и следят за ними так, что особо хлопот они им не достают. Все индивидуально, и кроме себя самого, никто за тебя не решит что ТЕБЕ будет лучше.

Я на Рэйде 94 года подвеску всю перебирал и поршневую капиталил, растачивал, но масло он жрать все равно не перестал. Да, все относительно smile.gif



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 23.8.2017, 21:23
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(skorp777 @ 23.8.2017, 14:52) *
Справедливости ради, на япе из японии то же надо сразу менять шины/цепь/звезды.

Не правда.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.8.2017, 21:55
Сообщение #111


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Когда как. Мне шины сразу пришлось менять, мот стоял долго, шины потрескались.
Цепь тоже нередко живая, но с вывалившимися О-рингами. Тоже результат долгого стояния. А моты с небольшим пробегам всегда долго стояли. Иначе пробег был бы большой.
По затратам на японца: первые 45 тыс км я просто ездил, менял расходники и делал ТО. Всё.
Но мне повезло, бывало, что приходилось капиталить двиг сразу после покупки, но это реально редкость. Если ВНИМАТЕЛЬНО выбирать мот.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xz78
сообщение 24.8.2017, 10:57
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 27.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha tt250r raid

Репутация:   1  


Цитата(LoneWolfRU @ 23.8.2017, 20:25) *
Я на Рэйде 94 года подвеску всю перебирал и поршневую капиталил, растачивал, но масло он жрать все равно не перестал. Да, все относительно smile.gif



Вот раз уж про масложор сказал, у меня вопрос. Через сколько км сколько масла уходит? Капиталить на моте 94 года понять можно, но блин на новом из коробочки, увы я понять не могу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ar4
сообщение 24.8.2017, 11:22
Сообщение #113


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Тула
Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112

Репутация:   3  


Цитата(Xz78 @ 24.8.2017, 7:57) *
Вот раз уж про масложор сказал, у меня вопрос. Через сколько км сколько масла уходит? Капиталить на моте 94 года понять можно, но блин на новом из коробочки, увы я понять не могу.

Ну тут быть может у того товарища был недогляд какой? Потому что очень прям странно, все таки BM считается весьма неплохим мотом из китайских.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xz78
сообщение 24.8.2017, 11:26
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 27.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha tt250r raid

Репутация:   1  


Цитата(Ar4 @ 24.8.2017, 11:22) *
Ну тут быть может у того товарища был недогляд какой? Потому что очень прям странно, все таки BM считается весьма неплохим мотом из китайских.



Ну я думаю либо брак, либо действительно что то он сам накосячил, не обкатал, масло забыл залить и т.д.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 24.8.2017, 13:42
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


На на покатухах дофига китайцев видел. В основном Кайо.
Дофига Т2, очень редко Т4, несколько Т6. Несколько питбайков тож от Кайо.
Один эконик 250ка, пара рейсеров 250 водянка. Никто из них не сломался в покатухе (хотя было дело, нулевик у пита отваливался), никто не рассказывал историй в стиле "вот взял, полетел мотор, грустил, капиталил". В основном у всех жалобы на жесткую подвеску младших моделей, типа Т2 и Эконика.
На удивление очень мало ирбисов, (хотя он самый дешевый на местной доске обьяв, цены на б\у 250 стартуют от 50 за могущий ездить мот), из всех с кем катаюсь, ирбис только у моего брата. 120 моточасов, брался с 50. Про него могу сказать, слабые ступичные подшипники, слабые игольчатые в прогрессии, (уже заменены на капролон) жесткая подвеска. Облицовочный пластик (на TTR 250 без R), - самый худший из всех китайских мото.
Так что не думаю что стоит боятся "старших" моделей китайцев. Они в эксплуатации уж точно не хуже моего некро 250S. И по весу одинаковы. Ирбис \ Кайо Т2 кстати заметно легчее чем моя сузука. Но ехать конечно на сузуке приятнее, чем на Т2\Ирбисе.

Прокатился и на Т6 водянке, рейсере 250 водянке, - они уже заметно мягче. При этом, почему то, рейсер не ехал внатяг на низах, ощущение было как на 400ке дрзете, тот тож на 1-2 передаче внатяг ехал хуже моей 250ки.



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 24.8.2017, 14:25
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Slant24rus @ 24.8.2017, 13:42) *
Они в эксплуатации уж точно не хуже моего некро 250S. И по весу одинаковы. Ирбис \ Кайо Т2 кстати заметно легчее чем моя сузука. Но ехать конечно на сузуке приятнее, чем на Т2\Ирбисе.

Прокатился и на Т6 водянке, рейсере 250 водянке, - они уже заметно мягче. При этом, почему то, рейсер не ехал внатяг на низах, ощущение было как на 400ке дрзете, тот тож на 1-2 передаче внатяг ехал хуже моей 250ки.

Чета какие-то противоречия в словах читаются.
Может ДРчик уставший уже совсем?
Т2 и им подобные ( одновальные моторы )не едут совсем по сравнению с чекухами японскими ( двухвальными). Китайцы с водянкой (двухвальные) едут на порядок бодрее чем свои младшие братья , но ресурс как у кроссача почти и цена космос.
Так вот и получается, что некрояп выигрывает по всем параметрам , кроме цен на запы.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 25.8.2017, 5:43
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Цитата(andrey83 @ 24.8.2017, 18:25) *
Чета какие-то противоречия в словах читаются.
Может ДРчик уставший уже совсем?
Т2 и им подобные ( одновальные моторы )не едут совсем по сравнению с чекухами японскими ( двухвальными). Китайцы с водянкой (двухвальные) едут на порядок бодрее чем свои младшие братья , но ресурс как у кроссача почти и цена космос.
Так вот и получается, что некрояп выигрывает по всем параметрам , кроме цен на запы.

Ну та дрз400 ка на оборотах вроде бодро едет, намного бодрей чем мой 250s, а вот если внатяг пытаться ехать, на оборотах чуть выше холостых - то фиг.



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 25.8.2017, 9:58
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Бери японца. Увеличивай свой лимит за счет займа или кредита и бери японца пусть старого, но не ушатанного. Только такой вариант поможет избежать геморроя в дальнейшем и получать удовольствие от езды и а не от ковыряния с мопедом...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azithromycin
сообщение 25.8.2017, 10:10
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация:   9  


Дрз 400 или wr 250 r ( хватит только на древнего годов так 2008 го да и еще найти надо, в России редкие. ) Нужно будет 250 тысяч. Все остальное древнее, серое, неедущее морально устаревшие.
Или можешь купить kayo k6 за 240 новый. Инжектор. Геометрия рамы и посадка как на ктм - слизано точь в точь. Сплав скорее всего не тот но геометрия один в один. Движок выдает те же пони что и некротроица. Придется немного доработать -
1 ) Передний тормоз.
2) убрать замок зажигания под седло ( идиоты китаезы разместили ее чтобы грудак люди пробивали )
3) Стоковая резина говно, для диван эндуро пойдет.
4) Ставить легкий выжим сцепления.

Ну и основные минусы
1) конский вес по сравнению с нормальными кроссачами и европейскими хардами а именно 120 кг с 3 литрами в баке для эндуро версии - мх вроде 115-118 кг
2) Обгонная муфта стартера
3) слабый двигатель относительно нормального спортинвентаря. А биг бор кит на 300 сс стоит не дешево - 25 тысяч.
4) Низкий ресурс цпг относительно klx - xr - djebel - 500 моточасов до полной замены цпг. Поршнева в сборе с цилиндром - 9000 р. Отдельно поршневой комплект 2800 р.


По ресурсу:

Ресурс цпг около 250 м.ч. до замены поршня. Цпг в сборе примерно на 500 часах меняют.
Цена поршнекомплекта 2800 р = копейки.
Коленвал в сборе 6000 р
Цпг в сборе 9000 р = копейки.

Подвеска относительно некродиванов вполне вменяемая и даже настраиваемая.



Подкинул, удаляюсь biggrin.gif



--------------------
Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shumich
сообщение 25.8.2017, 14:14
Сообщение #120


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 22.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250

Репутация:   0  


Цитата(РомыЧ @ 25.8.2017, 9:58) *
Бери японца. Увеличивай свой лимит за счет займа или кредита и бери японца пусть старого, но не ушатанного. Только такой вариант поможет избежать геморроя в дальнейшем и получать удовольствие от езды и а не от ковыряния с мопедом...

Кредиты в топку. сейчас с супругой на двоих платим около 25 тысяч в месяц, один из кредитов к новому году погасим, другой еще пару лет платить. Теперь только наликом, максимум перезанять на месяц другой, а еще лучше чуть отложить покупку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zavhoz
сообщение 26.8.2017, 22:29
Сообщение #121


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 86
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: клх250 и трансальп650

Репутация:   2  


по поводу подвигов Раритета! видел этого парня в 14 году в хибинах реально....я там был в составе группы из 6 трансальповцев с сотоотв. форума....чтобы кто-то на ТА или африке разворачивался перед речкой-дорогой на ксс-такого не видел....все доехали...встретили там и группу которая на фото у раритета- там были и далекоездящий и светкавредина и другие....мне показалось что дорога на ксс далась стиду нелегко-шрамы присутствовали...проехать подобные маршруты похоже можно и на чёппере-но получить удовольствие-только на эндуро ....или хотя-бы на турэндуро biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 27.8.2017, 8:22
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Шрамы были на драгстаре, там пилот по речке впервые в жизни ехал, я кайфовал да подгазовывал в поворотах biggrin.gif смею уверить удовольствия получил больше, нежели если б ехал на хрюне . Но это я такой наверно один извращенец.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaterMF
сообщение 27.8.2017, 13:24
Сообщение #123


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: DRZ-400SM

Репутация:   0  


Лучше взять подубитый джебель, чем Ирбис. С нами как то ездил парень на Ирбисе, так у него мотик развалился за одну покатушку! Чуть задел дерево, весь боковой пластик включая фару и хвост разлетелся в ошметки!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 27.8.2017, 19:46
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Цитата(shumich @ 25.8.2017, 14:14) *
Кредиты в топку. сейчас с супругой на двоих платим около 25 тысяч в месяц, один из кредитов к новому году погасим, другой еще пару лет платить. Теперь только наликом, максимум перезанять на месяц другой, а еще лучше чуть отложить покупку.

Так сейчас как раз зима на носу, подкопить и к весне купить. У меня один знакомый новые кайо продает. Он конечно говорит что они хорошие, но свой он весь уже перебрал. Так он хоть шарит в них. Купить кайо и пилить его допиливать бесконечно. Думаю за 170-200 можно ипонца присмотреть не плохого не спеша. Так в него хоть деньги смысел будет вкладывать потом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arjan
сообщение 28.8.2017, 20:35
Сообщение #125


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 19.8.2017
Вставить ник Цитата Из: алтай
Мотоцикл: Баджаж Боксер

Репутация:   0  


о тема уже на 5 страниц ! за это время посмотрел я того ДР250Р ссылку на которого приводил , из того что увидел -пластик целый , завелся с пол тычка , у хози 4 года , передний тормозной диск менян (новый ) задний выработка где то около 0,7 мм , вилка вроде нормальная , задняя подвеска не болтается , аморт задний не вроде рабочий , погазовал вроде не дымит , также посмотрел Стида привезен 2 месяца назад с аукциона , пробег по аукционнику 8150 км , подвески в норме , резина протектор абсолютно нормальный, но вся потрескалась , завелся без проблем , погазовал не дымит .
стид http://avtobest-moto.ru/m30052.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:43
Яндекс.Метрика