![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как Шерка?
-------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. То есть не чистый кросс, который мной не любим ...ибо ссу. Потому, что кросс в лесу))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как Шерка? как эндуро понравилась мягкая подвеск хороший отклик в упражнениях требующих подъем или разгрузку переднего колеса моторы тягивитые, сильно крутить не требуется для этих упражнений, не скисают при броске сцепления Ручка газа почему то не короткоходка, но это видимо поправимо Прогрессия, что с одной стороны хорошо тк можно занижать линком Про доступность запчастей и надежность может быть дядя Дальнобой что нибудь скажет, хотя вряд ли он сталкивался, тк этими ребятами продано чуть более 20 мотов по России -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот видео которое я долго ждал!!!
-------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят,а подскажите как с такого подъёма,как в видео,правильно сьезжать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят,а подскажите как с такого подъёма,как в видео,правильно сьезжать. Как-то так отбрось все понты и рюшечки и смотри, что остается в сухом остатке - спрыжка, правильно попасть на плоскость и выкатиться не мешая мотоциклу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отбрось все понты и рюшечки и смотри, что остается в сухом остатке - спрыжка, правильно попасть на плоскость и выкатиться не мешая мотоциклу... главное не забывать что если кроссовой подготовки нет, а зачем она, эндуро ж, то прыжок может получиться не такой, как планировал -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное не забывать что если кроссовой подготовки нет, ... то, найти более пологий спуск и объехать. а так то SUP все объяснил, отбрось все ... и ... , можно только добавить, не ссать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зря он такую скорость набрал на вылете, в результате пришлось упасть метров 8 по вертикали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то так отбрось все понты и рюшечки и смотри, что остается в сухом остатке - спрыжка, правильно попасть на плоскость и выкатиться не мешая мотоциклу... Это слишком экстримально.Обьясните как плавно спуститься,т.е.действия при скатывании.У нас карьер старый,одни сосны на спуске. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это слишком экстримально.Обьясните как плавно спуститься,т.е.действия при скатывании.У нас карьер старый,одни сосны на спуске. Стоя, оттягиваешься назад, едешь, на выжатом сцеплении, тормозя обоими тормозами, но не сильно, не допуская блокирования колес. На крутой части спуска лучше вообще не тормозить, дать мотоциклу самому съехать (он съедет даже с ОЧЕНЬ крутого спуска, даже с вертикальной стенки), а оттормозиться уже на более плоской поверхности. Если же зажать переднее колесо на крутом спуске, то либо его занесет в сторону, либо мотоцикл перевернется через руль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоя, оттягиваешься назад, едешь, на выжатом сцеплении, тормозя обоими тормозами, но не сильно, не допуская блокирования колес. На крутой части спуска лучше вообще не тормозить, дать мотоциклу самому съехать (он съедет даже с ОЧЕНЬ крутого спуска, даже с вертикальной стенки), а оттормозиться уже на более плоской поверхности. Если же зажать переднее колесо на крутом спуске, то либо его занесет в сторону, либо мотоцикл перевернется через руль. В принципе так все и делаю, единственное,наличие деревьев на пути не даёт возможности ехать без тормозов,а блокировка заднего иногда приводит к ускорению мота. А так, спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоя, оттягиваешься назад, едешь, на выжатом сцеплении, тормозя обоими тормозами, но не сильно, не допуская блокирования колес. На крутой части спуска лучше вообще не тормозить, дать мотоциклу самому съехать (он съедет даже с ОЧЕНЬ крутого спуска, даже с вертикальной стенки), а оттормозиться уже на более плоской поверхности. Если же зажать переднее колесо на крутом спуске, то либо его занесет в сторону, либо мотоцикл перевернется через руль. Без выжима сцепления, на 1 передаче. Обоими тормозами пользоваться, с приоритетом на передний. Сцепу выжимать, тооолько, если нужно на спуске остановиться. Зря он такую скорость набрал на вылете, в результате пришлось упасть метров 8 по вертикали. Скорость там небольшая, и если она будет ещё меньше, он кувыркнется. Плюс при дропах наличие горизонтальной скорости оооочень смягчает падение главное не забывать что если кроссовой подготовки нет, а зачем она, эндуро ж, то прыжок может получиться не такой, как планировал Зато красивыыыыыый -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без выжима сцепления, оч легко, зад.тормоз остановит (заглушит) мотор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без выжима сцепления, на 1 передаче. Обоими тормозами пользоваться, с приоритетом на передний. Сцепу выжимать, тооолько, если нужно на спуске остановиться. У меня при крутом спуске, да по кочкам, нет чувства, когда заднее заблокировано или нет. И мотор без выжима сцепления будет глохнуть, дергаться и т.д. Зачем это? А на скользком грунте 450ку на первой передаче с толкача уже не заведешь, да и на 2й не факт. Колесо пойдет юзом, нужно будет резко выжимать сцепу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное не забывать что если кроссовой подготовки нет, а зачем она, эндуро ж, то прыжок может получиться не такой, как планировал ![]() Это слишком экстримально.Обьясните как плавно спуститься,т.е.действия при скатывании.У нас карьер старый,одни сосны на спуске. Где карьер старый?)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня при крутом спуске, да по кочкам, нет чувства, когда заднее заблокировано или нет. И мотор без выжима сцепления будет глохнуть, дергаться и т.д. Зачем это? А на скользком грунте 450ку на первой передаче с толкача уже не заведешь, да и на 2й не факт. Колесо пойдет юзом, нужно будет резко выжимать сцепу... +1,(когда еще умения нет, и у тормоза заднего 2 положения - не тормозит и юзом).С горок средней для меня трудности съезжаю на 1й передаче без сцепления, колесо медленно проворачивается очищаясь от грязи и хоть как то цепляясь(тормозом проворот заднего колеса не получается отконтролировать). С трудных горок -рядом качу,с совсем страшных на боку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Где карьер старый?)) Привет,это у нас близ деревни Данилово,Ширяевская. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чувство заднего тормоза приходит при постоянном торможении им. Но не так, как вы обычно это делаете: в блокировке. Случаи адекватного торможения без выжима сцепления, когда колесо на грани юза, но ещё крутится, я видел буквально у пары человек( про кросс я не говорю, этому там учат).
А тренировать это всё конечно на плоском. И переносить на склон. оч легко, зад.тормоз остановит (заглушит) мотор. Так может для стояния на мотоцикле использовать предназначенные для этого подножки, а не педальку тормоза? Вы на машине тоже када с горки спускаетесь, по трассе едете, КПП на нейтраль переставляете? Разница то какая? -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 2.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва свао Мотоцикл: Husqy TE300i'20 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня при крутом спуске, да по кочкам, нет чувства, когда заднее заблокировано или нет. И мотор без выжима сцепления будет глохнуть, дергаться и т.д. Зачем это? Я както спускался с выжитым сцеплением на передаче на долгом спуске, в итоге рука дрогнула и отпустила сцепление, мот завелся и рванул, я вошел лицом в землю. Теперь или на нейтрале, или на передаче с работающим мотором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы на машине тоже када с горки спускаетесь, по трассе едете, КПП на нейтраль переставляете? Разница то какая? с такой горки на тачке мало кто спускается. дергание колеса от мотора при спуске ненужно ящетаю. сцепление и два тормоза. мот завелся и рванул, я вошел лицом в землю. на заглушенном моте я как-то не догадался ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
авто и мото не уместно сравнивать в данном контексте ... хотя и авто заглохне при заблокированных колесах без сцепы.
... ноги на подножках, с трудом себе представляю как можно поймать грань не заглушив мотор- на спуске, холостых, и подпрыгивающем зад.колесе. вопрос про хороший уклон 70% и круче. - я спускаюсь на второй, ее скорости как правило хватает для доп хода ес иногда надо для стабилизации мота, и выхода со спуска. первой не всегда хватает, при таких уклонах мот даже на заблокированом колесе катиться быстрее. передний тормоз, в основном он не дает разогнать мот и им надо начать тормозить почти сразу что бы его почуствовать и потом не перетормозить и колесо не пошло юзом. задний тормоз, работает и как стабилизатором равновесия и направления спуска. при критических уклонах он как правило почти всегда в заблокированном положении. сцепа, выжита, ибо при спуске вес давит на перед зад.колесо разгружено подпрыгива на кореньях и ухабах мотор заглохнет. при неободимости отпускаю тогда и зад.тормоз разблокирываю. все действие в стойке, центр тяжести переходит ниже на подножки, с отклячиванием взад стараясь разгрузить пер.колесо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все хорошо, на легких мото, как то так, в любом случае выбор стоит за райдером, съехать, или найти для себя уклон сопоставимый с своими возможностями, опять же.
В любом случае разгрузка переднего колеса, этот фактор немаловажный, а показаный спуск на видео ближе все таки к спорту, а не к любительской езде, мотор очень хорошо обеспечивает торможение, безусловно. На моем мотоцикле с весом в 160 кг в делать такие вещи, это 50/50 опять же, но возможно, хотя желания исполнять как бы нет. Каждый находит свое удовольствие, кто то с обрывов сигать, а кому это и не нужно. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 за спуск на скорости, без выжима сцепления. Если ОЧЕНЬ крутой спуск, то тогда на 2-й, что б была возможность сманеврировать разгоном, перепрыгнуть вериткальную стенку+ меньше вероятность юза заднего колеса.. Спуск на нейтрали или сцепе- грубая ошибка , и плохая привычка. А у мотора свои представления о тормозном моменте, он получше АБС знает, как тормозить.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:48 |