Honda NX650 Dominator, Переходник между большими и маленькими |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda NX650 Dominator, Переходник между большими и маленькими |
3.1.2011, 18:06
Сообщение
#51
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20 |
Диман так любит Доми, что порой он такой смешной!! )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2011, 15:50
Сообщение
#52
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
kuzmich, а как обстоят дела с злой резиной на 17?
ну сосбно вопрос ковсем.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2011, 18:12
Сообщение
#53
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
kuzmich, а как обстоят дела с злой резиной на 17? ну сосбно вопрос ковсем.. Ты бы уточнил критерии - ширина, применение, цена) Выбор в разы меньше 18-х. Кенда есть 270-я 4.6-17, но ты наверное не ее хочешь) Она самая доступная. Тут можно поискать http://www.motorezina.ru/ Хайденау К-60 версия Скаут и их кросс К-74 Conti Off-Road - TKC 80 Twinduro, но дорогие. Митасы разные http://www.mitas.cz/index.php?stranka=400&...p;action=Search в т.ч. Mitas E-09 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2011, 18:50
Сообщение
#54
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Кенда слаба для Доминатора, К-60 и Е-09 - вполне удачный выбор. Только не вздумайте Е-09 на перед ставить...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2011, 20:01
Сообщение
#55
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
Ты бы уточнил критерии - ширина, применение, цена) Выбор в разы меньше 18-х. Паш, дык я неот балды в эту тему писал. Про резину на Домми спрашиваю. Выбора практически нет - поэтому и спрашиваю. К270 нифига незлая ... даже для чекухи. Остальные пока изучаю. Типа E-09 интерсна. Серж, у меня на ХРюше перед D605, зад K760 - устраивает 100%. Если будет любой другой мот, примерно такое же сочетание и буду подбирать. А! Во .. К-74 такая ничо.. Но боюсь на асфальте не сладко будет. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2011, 22:26
Сообщение
#56
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Паш, дык я неот балды в эту тему писал. Про резину на Домми спрашиваю. Выбора практически нет - поэтому и спрашиваю. Типа E-09 интерсна. А! Во .. К-74 такая ничо.. Но боюсь на асфальте не сладко будет. Ты его берешь что-ли? Не все знают размеры колеса на Домми, и какой именно хочешь поставить, и какой именно диапазон применения Сам по себе Домми не предполагает использование особо злой резины. Это скорее для XR650 с его 18-м колесом. Но тут проще - выбора почти нет, придется брать что-то из этого списка. Если что-то злее, значит Е09 назад, Серж не советует ставить его на перед, только почему-то сразу не сказал почему и что тогда надо ставить. У К-74 размер 130/80-17, подходит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2011, 22:36
Сообщение
#57
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
Ты его берешь что-ли? Не все знают размеры колеса на Домми, и какой именно хочешь поставить, и какой именно диапазон применения Сам по себе Домми не предполагает использование особо злой резины. Это скорее для XR650 с его 18-м колесом. Но тут проще - выбора почти нет, придется брать что-то из этого списка. Если что-то злее, значит Е09 назад, Серж не советует ставить его на перед, только почему-то сразу не сказал почему и что тогда надо ставить. У К-74 размер 130/80-17, подходит? Не... не беру.. расматриваю как раз как вариант вместо XR650L... Вот и интерисуюсь что почем.. Диапазон применения такой же как и у XR250. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2011, 22:55
Сообщение
#58
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Не... не беру.. расматриваю как раз как вариант вместо XR650L... Вот и интерисуюсь что почем.. Диапазон применения такой же как и у XR250. Имхо, для диапазона применения XR250 лучше его и оставить. Доминатор тяжелый, ты вроде не тяжелоатлет, чтобы таскать его на себе. Но тебе видней Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2011, 23:12
Сообщение
#59
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
Имхо, для диапазона применения XR250 лучше его и оставить. Доминатор тяжелый, ты вроде не тяжелоатлет, чтобы таскать его на себе. Но тебе видней Я имел ввиду МОЕГО применения XR250. Ну тоесть в болота не лезу да и нет их у меня на Полежаевской, до них ехать надо... а вот с этим проблемы. У меня как правило на каждые 10км оффроуда 100 км асфальта или приличной грунтовки. Восновном прельщают поездки в стиле ралли-рейд... в полевым грунтовкам проезжим лесным тропинкам от 100 км. Вообщето полегче то оно некогда не помешает.. поэтому смотрю на XR600... но межсервисные интералы подобны как на чекушке... Вроде моторы с Доминатором схожи.. Или буржуи делают расчет на разные среды обитания? Вот читаю мануал на 600-ку . "Каждые 30 дней езды или 1600км - меняем масло"... Ничо непонимаю..оно что у них за 30 дней протухает если я не наезжу 1600км? Да.. с маслом вот он как раз больной вопрос.. на моем три смены масла за сезон получилось... с ума сойти можно. Это никуда не годиться... Мне тупо на дачу двенадцать раз сгонять туда обратно - и вуаля... меняй масло. И то... рекомендуют и каждую тыщу... тоесть 8 раз сгонять на дачу. Ужс.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2011, 23:18
Сообщение
#60
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Аа, ясно. Если для "ралли рейдов", то доминатор ничего, пойдет. Но я помню наше летнее ориентирование, тебе было бы тяжеловато на нем.
Помнишь, как ты разворачивался в лесном "тупике"? Страшно представить, если бы ты был на Доминаторе) Я может и не прав совсем, но на своей технике меняю масло не по спидометру, а по ощущениям и степени загрязненности. Капаешь масло на бумагу и смотришь на пятно. Масла сейчас хорошие, запас приличный. Если не отжигать в кроссовом режиме и не перегревать, можно смело менять в 3-5 тыс. на подобных моторах. Тем более сухой картер и большой объем масла. Имхо. Может, Кузмич чего посоветует. Опыт у него есть, перебирал) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2011, 23:28
Сообщение
#61
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Серж не советует ставить его на перед, только почему-то сразу не сказал почему и что тогда надо ставить. Е-09 умирает просто на глазах. Насколько классная она сзади, настолько отстой спереди... Впрочем, держит. Но когда Кенда К270 ходит больше при двухкратной разнице в цене... И держит не хуже. На тяжёлом моте нужно что-то другое. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2011, 23:47
Сообщение
#62
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
Аа, ясно. Если для "ралли рейдов", то доминатор ничего, пойдет. Но я помню наше летнее ориентирование, тебе было бы тяжеловато на нем. Помнишь, как ты разворачивался в лесном "тупике"? Страшно представить, если бы ты был на Доминаторе) Я может и не прав совсем, но на своей технике меняю масло не по спидометру, а по ощущениям и степени загрязненности. Капаешь масло на бумагу и смотришь на пятно. Масла сейчас хорошие, запас приличный. Если не отжигать в кроссовом режиме и не перегревать, можно смело менять не чаще 3-5 тыс. на подобных моторах. Тем более сухой картер и большой объем масла. Имхо. Может, Кузмич чего посоветует. Опыт у него есть, перебирал) Да.. тупик засадный был.. ))) был бы просто тупик - фигня, на боковой подставке развернул бы. а тут узкий овражек. Высоты подставки нехватало колеса через берега перенести.. Ну если бы я знал что там такая ж... , то и на чекушке бы не поехал ))). Но на Доминаторе принцип разворачинвания был бы таким же.. и не намного сложнее. Там крайнее неудобство при развороте состояло в том что колесо было на берегу .. а ноги в овражке и я не мог упереться ими нормально ибо плохо доставал... Приходилось мот наклонять. А Домми она пониже в холке то.. По ощущениям после 1500км там уже мазут а не масло... режимы режимами а по трассе менее 100 ехать тоскливо поэтому приходиться крутить .. а 110-115 это уже для Иксера250 совсем не расслабуха. А Кузьмич через тыщу как раз рекомендует менять. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2011, 23:56
Сообщение
#63
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
По ощущениям после 1500км там уже мазут а не масло... режимы режимами а по трассе менее 100 ехать тоскливо поэтому приходиться крутить .. а 110-115 это уже для Иксера250 совсем не расслабуха. А Кузьмич через тыщу как раз рекомендует менять. Ну я про 650-ку говорил. Ну раз советуют, значит и менять надо так) PS У меня водянки в основном, у них масло дольше служит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2011, 0:07
Сообщение
#64
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
Ну я про 650-ку говорил. Ну раз советуют, значит и менять надо так) PS У меня водянки в основном, у них масло дольше служит. А XR650L-ка не шибко тяжелее чекухи.. просто здоровая. 600-ка так вообще где то на 10 кг поболее.. ну можт на 15.. Курить брошу, наберу форму... но масло менять через каждые тыщу тоскливого пиления под 100кмч не буду!!! 650-ку то око видит да зуб неймет.. а подвесок Доминатора на оффере мне с моим весом хватит за глаза.. Хоть жену можно будет прокатить по Золотому кольцу... -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2011, 0:12
Сообщение
#65
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: 0 |
У меня стоял сзади Mitas E-09. Мне понравилось даже на асфальте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2011, 0:16
Сообщение
#66
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
У меня стоял сзади Mitas E-09. Мне понравилось даже на асфальте. А на сыром грунте как ? На жидком он слабоват думаю (чисто гипотетически). Замылиться - долго ждать не придется. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2011, 0:19
Сообщение
#67
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Ну вес - это вопрос привычки. После Дегри Тдм кажется настоящим слоном, но через пару минут уже привыкаешь)
А наоборот - ощущение что на велосипед пересел PS А Тенере 660 не нравится? Тоже вроде хороший вариант. Красивый NX650 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2011, 0:36
Сообщение
#68
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
Ну вес - это вопрос привычки. После Дегри Тдм кажется настоящим слоном, но через пару минут уже привыкаешь) А наоборот - ощущение что на велосипед пересел PS А Тенере 660 не нравится? Тоже вроде хороший вариант. ыгы.. но он почему то сильно тяжелее по ТХ чем Домми. Или я не там смотрел? Красивый NX650 Даааа... тока пластик этот мажорный не нравиться... обадрать бы его и сделать чтонить подобное: -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2011, 0:40
Сообщение
#69
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Да, сухой вес на 30 кг в пользу NX. Как на практике, не знаю.
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Hon...inator%2096.htm http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yam...0z_ten%2095.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2011, 0:42
Сообщение
#70
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
Ну я там как раз и смотрел... -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2011, 0:44
Сообщение
#71
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Ну я там как раз и смотрел... Скорее всего так и есть, все-таки жидкостное охлаждение у Ямахи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2011, 1:00
Сообщение
#72
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
Скорее всего так и есть, все-таки жидкостное охлаждение у Ямахи. С чегой то? Воздушное оно... мотор практически как у ХТ... Это у СуперТенеры мотор как у ТДМ -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2011, 1:23
Сообщение
#73
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
С чегой то? Воздушное оно... мотор практически как у ХТ... Это у СуперТенеры мотор как у ТДМ Читал по ссылке выше, на первой фото и радиатор виден Вот тут много инфы, правда на немецком) http://www.rallye-tenere.net/Stamb_xtz_660-tenere.htm YAMAHA SPECIFICATIONS ENGINE Engine type: Liquid-cooled, four-stroke, five-valve SOHC, single-cylinder; Bore x stroke: 100mm x 84.5mm; Displacement: 660cc; Compression ratio: 9.2:1; Ignition: Electronic; Carburation: Y26PV; Starting system: Electric; Lubrication system: Dry sump. Ты наверное ее путаешь с XT600Z, 88-91г., но они уже старые http://www.rallye-tenere.net/tenere-index.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2011, 8:32
Сообщение
#74
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
660-я Тенера с жидкостным охлаждением и пятиклапанной головой. Очень приличный аппарат, если не ушатан.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2011, 9:00
Сообщение
#75
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Conti Off-Road - TKC 80 Twinduro, но дорогие. По моим изысканиям, наверное лучшее что есть, ставил такую очень хорошо, причем везде,.....ценник только не самый сладкий, комплект около 240 евро,.... Масло меняю раз в три тысячи, причем лью минералку BMW 15w-40, если прихватит замена в дороге, вымою фильтр бензином, и залью лукойл, без всяких последствий,..... Мотор тоже горячий, и масло меняет свои свойства достаточно быстро, главное чтоб оно было свежим.... По ходовым....если бы поехал на нем на "пески", то до беса по той грязной вонючей дороге, просто пролетел, но обратно по берегу, наверное превратился бы в известный всем орган....... Мотор у NX простой, но тоже требует более частого обслуживания, как вся серия XR,...... Конечно это не огромный турист, но пассажиру с водителем достаточно комфортно..... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 13:43 |