![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые Коллеги ! Как обычно залез я не в ту тему наверное , но попытаюсь нормально доложить о великой поломке Хонды 2509 Ваха 1998 г.в. и возможно дождаться ответов спецов !(( ))) В общем получилась такая штука : Съездили вдвоём на рыбалку за 75 км в основном по профилям . Самый сложный профиль был перед въездом на речку 15 км , но пассажира с почти пустым рюкзаком почаще заставлял проходить 50-100 м пешком , а сам проезжал по глинистым , болотным местам и ручьям , чтоб легче любимому японцу было )). Всё было нормально , Хонда как трактор работала отлично ! Но на обратном пути , когда ехали почти с двумя вёдрами засоленного хариуза , положенного по бокам сумки -штанов , весу чувствовалось слегка побольше ! Напарник весом кг 50-57 примерно , так что работу мотора всегда чувствую ( с детства ))). Но перед въездом уже на нормальную дорогу спустились к речке помыть себя и мото . Когда стоял мот на речке , заметил капли на неё толи бенза , толи масла ( один цвет краски ). Особого внимания не обратил , завёл , крутанул слегка по речке и поехали на подъём к дороге . Вот звук мотора по чемуто сразу насторожил (( . Но едим домой , случайно нажал на сцепление -- мот сразу заглох !((. Я быстро посмотрел на щуп масла -- на самом донышке показал . Попытка завести кнопкой и киком не удалась . Но с горки дороги завёл , поехали только на четвёртой , мотор зразу звук не тот подавал , потом всё равно показал полный кирдык !((( ... Просто сейчас некогда разбирать мотор , но охота увидеть хоть быстрых объяснений со стороны Спецов !)) Ещё хочу напомнить , что уже дома увидел пустое отверстие на головке с права ? Мои мысли всё на потерю масла бросаются , так что жду подсказок !(()
-------------------- моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ribak 1965 а что за отверстие? Ничего не понял, из этого сумбур, масло на донышко, не показатель, адекватный и четкий уровень, можно оценить, только после 10 минут работы мотора, на четких холостых, на стоящее вертикально мотоцикле. Может воды плеснул на айрбокс, и мотор в момент работы втягивал воздух насыщенный парами воды, и фильтр пропускал плохо, вот и звук, и то что заглох, вполне объяснимо.
Хочешь проверить масло, поменяй, моей старое и сделай свежую заправку, померь сколько слилось, увидишь какие потери. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да по ходу если двигатель никак не прокрутишь ( колом стоит ) , то похоже на поломку ((.
-------------------- моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да по ходу если двигатель никак не прокрутишь ( колом стоит ) , то похоже на поломку ((. А сделай фото, что там, и не так. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ribak 1965 Если масло сразу мерил, то на Хонде что угодно показать может. Скорей всего была утеря масла, обычно в первую очередь страдает бошка, рокера, суброкера и центральная постель(где подающий масляный канал), да и распред может подвыкрошиться.
Ну а дальше , как повезёт: мог и поршень прихватить, короче тебе явно не повезло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да по ходу если двигатель никак не прокрутишь ( колом стоит ) , то похоже на поломку ((. разбирай. по поводу Хров: - разница в карбах( разные жиклера, винт регулировки с боку, винт трудн овынимаем, но потом все приводится в гуд сост, с помощью полотна, под отвертку делается пропил.) плюс экология. - другой ротор генератора, для экологии сделанный, для дожига как помню. -После 97 года на бахи и ХРЫ стравился насос маслянный с лучшим производительным числом, другие шестерни на колене и насосе, передаточное число выше, производительность выше, ушла болячка первых годов, меньше случаев крошения распредвалов. -Разница в вилках бывает, обычная и перевертыш( обычная проще в обслуге и защищена гофрами от грязи, перевертыш жестче на скручивание но это не тот мотоцикл где это требуется) - с 2000 годов в амортизаторе верхний подшипник заменили на простой игольчатый, вместо Шарового. - разные баки ставились, в идеале 14л. как то так, больше пока не помню, лично что я встречал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я быстро посмотрел на щуп масла -- на самом донышке показал . Если на кончике щупа масло было, то это не масленое голодание. Такова особенность двигателя с сухим картером - будет смазываться даже если осталось пол литра масла. Может перегрел? Сам пишешь нагрузка большая была + 1, 2 передачи, вероятность перегрева большая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да напарники -- коллеги )), вчера для проверки масло слил . Его оказалось всего 100-200 гр ! Как и куда оно подевалось --трудно понять . Выхлопная труба сроду не показывала дым , щуп всегда показывал масло на себе . А вот после недолгого полоскания себя от глины и мотика сразу появилось не такое урчание мотора ((. Сегодня начал разбор , но пошла проблема открутить восьмёрочные болтики . Один из них с права никак не хочет )). Уже и ВД запрыскивал ,и перешёл на малый газовый ключик и т.д. , но без полезно . Когда отвернул и снял выхлопную , затем случайно наклонил её , то с правой трубки вылилось с пол литра водички ! Вот очень интересно,каким макаром она умудрилась там оказаться ! А на счет болтика , может приварить к нему ключик и отвернуть ?
-------------------- моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет ! Разобрал я Хонду до поршня , ему пришёл похоже полный кирдык ((! На пальце сидит колом и не крутится . Сечйас опять попытаюсь видео отправить , чтоб обсудить вместе с вами ! Ну вот чересчур непонятные правила форума , но никак не загружается короткий файл . Вроде и не одного матюгальника не произносится , что ещё не правильно , может поясните ))?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там и всему остальному кирдык, скорее всего. Не только поршню.
Видео лей в ютуб, а сюда ссылку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трындец
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точить менять поршневую, проверять верхнюю шейку коленвала.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял , бум стараться !
-------------------- моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А рокера? Тоже ведь кранты.
И где распредвал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А рокера? Тоже ведь кранты. Глупости какие! Сказал же аффтар : "Эти штучки как-будто не круглые, но ничего страшного в принципе" ![]() Вот кроме шуток, мне кажется что есть 3 варианта развития событий : 1) отдать мотор в сервис; 2) купить так называемый "контрактный", а этот - в дербан; 3) пустить мотоцикл в разбор целиком и больше не связываться со старым и ломучим епонским г-ном. Исходя из цен, определиться с выбором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3) и больше не связываться со старым и ломучим епонским г-ном. Зачем же так резко и грубо? К тому же может человек сам захочет взяться за ремонт. Хотя если это так, то тогда нужно не с таким подходом делать: "Эти штучки как-будто не круглые, но ничего страшного в принципе", а досконально всё изучать и проверять. И тогда думаю ему нужна будет помощь тех, кто может подсказать или по месту, или дистанционно (что будет и дольше, и сложнее). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо ребята ! А у распредвала тоже правую сторону подъело примерно на миллиметр как у штучек )), но не прямыми полосами , круглыми )). В мануале начал разбираться по всяким замерам и т.д. Поршень снял при помощи нажевки с молотком , а шатун освободить от пальца ни какими изобретательными съёмниками не получается пока . Также пытаюсь найти по интеру перворемонтный поршень , но пока тоже нигде .Может и останется только китайское фуфло подгонять . Вот таки дела .
-------------------- моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Коллеги ! Вопрос такой : с американского ХR250 такого же года подойдут цилиндр с поршнем , или ремонтный поршень ( там тоже есть ) боле мене выгодный вариант ? Нашёл в мегазипе .
-------------------- моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Коллеги ! Вопрос такой : с американского ХR250 такого же года подойдут цилиндр с поршнем , или ремонтный поршень ( там тоже есть ) боле мене выгодный вариант ? Нашёл в мегазипе . что мешает нормально расточить, воткнуть ваську, или 1-2 ремонт оригинала, распред с разборки бошку оттуда с крышкой ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ribak 1965, мне в капиталку как раз поршень под первый ремонт ставили, цилиндр точили. Поршень от американского ХRa ставили.
Так что подойти должен, только размеры нужно уточнять, не перепутай. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ribak 1965, мне в капиталку как раз поршень под первый ремонт ставили, цилиндр точили. Поршень от американского ХRa ставили. Так что подойти должен, только размеры нужно уточнять, не перепутай. Да примерно понятно )). Просто вопрос о цилиндре : с американского ХRа на японский сам цилиндр должен быть копией по идее , но спец с мегазипа создаёт неуверенность и привлекает сразу у них заказать , типа сами быстро разберёмся и найдём ! Вот номер японского : 12100-ксz-000 , а американа 12100-ксе-670 , вот и попробуй отгадай )). Может кто видел , сравнивал или пробовал эти цилиндры ? Остаётся узнать у IMPEX JAPAN , но найти связь с ними не получается ((. От помощи не откажусь ))! -------------------- моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:12 |