![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 11.5.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется мопэд, CR250 не уверен, какого года, но, скорее всего 91. Кроссач, все дела, устраивал на нем покатушки, но вот в последнее время захотелось чего-то более легального, чтобы от местных "копов". Конечно же, местные мотогонщики на R1 и прочих спортухах гоняют по городу, но мне как-то всегда не по себе, когда еду по улице до места покатух (хотя всего километр нужно проехать, чтобы выйти за город). Ну не суть. В общем, думаю, что подобрать теперь на замену своего тарантаса. Метаюсь среди CRM250 и RMX250. Первые если с Владивостока не заказывать убитые поголовно, плюс, судя по всему, на ebay не найти ни поршней ни иных моторных запчастей, а это ведь 2Т как-никак, плюс раздушенной версии нет, как я понял (вроде бы все решается заменой карба на PWK38 и лепесткового клапана со всем мясом, хотя вот в этом не уверен), второй уже по-лучше в плане выбора, но вот найти полносил - та еще задача, а зная отечественных эндуро-рейсеров, которые любят сорвать резьбу на всех алюминиевых деталях, так вообще боюсь покупать в России.
Как вариант, думаю, что можно было бы купить DRZ-400E, но тут дело такое, уж больно я к 2Т привык, нравится, может быть окажется так, что 4т кабанчик не зайдет. Еще, вроде как, из вариантов остаются CRF450X и KLX450, но за мой бюджет (а это опять же еще одно ограничение, иначе бы я давно купил себе хускварну или КТМ) в 220 - 250к деревянных нарваться на всратый аппарат велика, как мне кажется. В общем, подскажите, что стоит взять из этого, да и вообще стоит ли менять кроссач на эндуро в таком случае? PS. Забыл одну деталь. Я карлан ростом 176 см, так что кроссач заводить та еще веселуха ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:12 |