Бегом бегом хвастаться на форум :), Ораньжевый! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бегом бегом хвастаться на форум :), Ораньжевый! |
26.6.2017, 20:16
Сообщение
#726
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27 |
Алексей, за темой если чечтно не слежу, но периодически заскакиваю почитать.
Хотел спросить, ну как тебе в целом рыжий? Как по надежности, как по эмоциям от него, получил ли то, что хотел? Какие мысли сейчас по прошествии уже хоть какого то времени? -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2017, 22:29
Сообщение
#727
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Алексей, за темой если чечтно не слежу, но периодически заскакиваю почитать. Хотел спросить, ну как тебе в целом рыжий? Как по надежности, как по эмоциям от него, получил ли то, что хотел? Какие мысли сейчас по прошествии уже хоть какого то времени? По надежности не знаю, мопед новый, пока все работает. Единственно что карб, разок после простоя мне показалось что все, акум сейчас уже сдохнет, но на последнем издыхании таки завелся. В целом ощущения такие. Легкий, верткий, короткобазный, низкий. Сейчас заказал демпфер потому что по рыхлому грунту очень сильно мотыляет его, избыточная верткость. Движек выкручен в тягу, причем на низах мощности нет, немного появляется в середине, верхов нет совсем, отсечка очень быстро наступает. Поэтому дубасить на нем не получается, так как нет мощности, складывается впечатление, что он создан для пенсионеров. Такой прощающий все двигатель, мощность подобрана что бы не травмировать толстых дядек которые ктм купили, ездить не купили и хотят эндурить как джарвисы. Но за счет короткой базы, хорошего момента и веса, очень легко поднимает переднее колесо, переезжать через бревна очень просто, трогаться в гору очень просто, осминожить просто Итого, эдакий пенсионерский тренировочный снаряд. А на соревнованиях по хард эндуро, на нем легко доехать до финиша. И наверное сейчас это то что мне нужно, так как дубасить я все равно не хотел, хоть и очень жаль что верхов нет. Эмоций к сожалению нет, потому что и не дубасит и не триалит, но зато эндуро парта. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.6.2017, 6:48
Сообщение
#728
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27 |
Хороший отзыв, в смысле развернутый Спасибо.
А вот то что эмоций не вызывает - это жаль, конечно. Но зато легкий -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.6.2017, 7:24
Сообщение
#729
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Но зато легкий Вполне можно сэкономить. Хотение легкого с годами пройдет, и захочется наоборот чего-нибудь солидного. Так что можно просто потерпеть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.6.2017, 13:34
Сообщение
#730
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
По надежности не знаю, мопед новый, пока все работает. Единственно что карб, разок после простоя мне показалось что все, акум сейчас уже сдохнет, но на последнем издыхании таки завелся. В целом ощущения такие. Легкий, верткий, короткобазный, низкий. Сейчас заказал демпфер потому что по рыхлому грунту очень сильно мотыляет его, избыточная верткость. Движек выкручен в тягу, причем на низах мощности нет, немного появляется в середине, верхов нет совсем, отсечка очень быстро наступает. Поэтому дубасить на нем не получается, так как нет мощности, складывается впечатление, что он создан для пенсионеров. Такой прощающий все двигатель, мощность подобрана что бы не травмировать толстых дядек которые ктм купили, ездить не купили и хотят эндурить как джарвисы. Но за счет короткой базы, хорошего момента и веса, очень легко поднимает переднее колесо, переезжать через бревна очень просто, трогаться в гору очень просто, осминожить просто Итого, эдакий пенсионерский тренировочный снаряд. А на соревнованиях по хард эндуро, на нем легко доехать до финиша. И наверное сейчас это то что мне нужно, так как дубасить я все равно не хотел, хоть и очень жаль что верхов нет. Эмоций к сожалению нет, потому что и не дубасит и не триалит, но зато эндуро парта. "низов нет" это смотря с чем сравнивать. Если с 4Т с заточенными низами, то низами уступает, а если с exc то низы заметно лучше Кстати, в районе 6 тыс оборотов подрыв существенный, на первой передаче вполне может и перевернуть, но не на столько яркий как например даже на 85-ке SX ну и не надо забывать что в комплекте идет еще звезда на 12. Но я нашел звезду на 13 и пока катаю на ней. У меня и на ней получалось уходить в бэкфлип :-) Короткоходка ну очень короткоходная, работа газом на низких передачах требует достаточной осторожности Кстати, а у триалов там ход ручки газа сопоставим? К надежности: в моем на 35 пришлось спереди менять подшипники, вода горных речек не прошла даром. Но вся замена с обтачиванием старого подшипника для использования его как оправки, заняла минут тридцать И еще внес усовершенстование в крепеж радиатора: удлинил болты и штатные резинки заменил на бутерброд из различных сантехнических прокладок Есть одна прокладка, скорее всего для кранов-букс, которая по внешнему диаметру как раз совпадает с отверстием крепежного уха, а внутренний диаметр расширил до 6 мм с помощью пробойника В итоге эта прокладка попадает как раз в отверстие крепежного уха и обеспечивает гораздо лучшую амортизацию нежели штатная НА практике радиаторы начинают подтекать на 50 мч. посмотрим как такое решение улучшит ресурс -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.6.2017, 13:44
Сообщение
#731
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
"низов нет" это смотря с чем сравнивать. Если с 4Т с заточенными низами, то низами уступает, а если с exc то низы заметно лучше низы есть, мощьности на них нет. Не раскручивается он снизу, прет как трактор, но не раскручивается. Удобно для заползания в подъемы без неконтролируемых курв. Но эмоции тоже хорошо душит. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.6.2017, 14:33
Сообщение
#732
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
низы есть, мощьности на них нет. Не раскручивается он снизу, прет как трактор, но не раскручивается. Удобно для заползания в подъемы без неконтролируемых курв. Но эмоции тоже хорошо душит. пробовал " стрельнуть сцеплением"? Как раз в подъемах придает жизни -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.7.2017, 11:57
Сообщение
#733
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
низы есть, мощьности на них нет. Не раскручивается он снизу, прет как трактор, но не раскручивается. Удобно для заползания в подъемы без неконтролируемых курв. Но эмоции тоже хорошо душит. Ты определись, есть или нет. ) Мощность это момент * обороты. Момента на низах у 250R хватает, а если еще и сцеплением добавить... Верхов действительно нет. Их и не обещали, это не EXC. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 12:58
Сообщение
#734
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Шо то давно мы про рыжего ниче не слышали!
Стоф!!! Отгрузи! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 13:08
Сообщение
#735
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
Шо то давно мы про рыжего ниче не слышали! Стоф!!! Отгрузи! На зимовку поставил)))? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 14:10
Сообщение
#736
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Хотение легкого с годами пройдет, и захочется наоборот чего-нибудь солидного. Назад, к Дж-250? Форум не переживет возврата Стофа на Джеб!
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 14:16
Сообщение
#737
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
К надежности: в моем на 35 пришлось спереди менять подшипники, Так то круто. Мне уже тысяч через 10 моего пробега пришлось подшипники в колесах менять. А тут 35! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 14:37
Сообщение
#738
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
У нас подшипники меняются вне зависимости от пробега. Первый выезд в жижу плюс месяц. Где-то такой расчет.
Форум не переживет возврата Стофа на Джеб! А мне кажется форум жив только этим ожиданием ) Мессия, второе пришествие и т.п. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 15:06
Сообщение
#739
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Фрирайд встал и стоит
Все таки буераки для катания на нем оказались далековаты и по асфальтам жалко и ресурс и резину. В общем ждет фрирайд соболя. А соболь ждет гаража А гараж ждет хату с гаражем А такой что то нету нифига в черте города и не за сумму с 7 нулями. Итого получается фигня какая то Да и просто то нормального гаража что то нету нифига -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 15:21
Сообщение
#740
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 15:22
Сообщение
#741
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 15:27
Сообщение
#742
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
"Пока мы все ищем выход, сквозь пальцы утекает жизнь." (С) ifk
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 15:33
Сообщение
#743
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
"Пока мы все ищем выход, сквозь пальцы утекает жизнь." (С) ifk Так и есть. Поэтому на велосипед пересел. Каждый день когда погода есть -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 16:08
Сообщение
#744
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 16:13
Сообщение
#745
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
С гаражом сгниет быстрее в три раза - будет больше влаги.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 16:55
Сообщение
#746
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Фрирайд встал и стоит Все таки буераки для катания на нем оказались далековаты и по асфальтам жалко и ресурс и резину. В общем ждет фрирайд соболя. А соболь ждет гаража А гараж ждет хату с гаражем А такой что то нету нифига в черте города и не за сумму с 7 нулями. Итого получается фигня какая то Да и просто то нормального гаража что то нету нифига Чувак, соболь_езнования :-( А я своего с 10 в Геленджике выгуливать буду. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 17:58
Сообщение
#747
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
С гаражом сгниет быстрее в три раза - будет больше влаги. Гараж все рано нужен, сухой и теплый. В квартире все это дело обслуживать не айс. Можно один раз, ну два, а дальше неинтересно -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 18:55
Сообщение
#748
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7512 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Нада дом строить. И гараж при нем)
квартира - фи. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 19:16
Сообщение
#749
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Да говорят когда у тебя дом с гаражом, то там уже вообще ничо не надо. Никаких ковырялок с соболями я имею в виду.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 21:25
Сообщение
#750
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: 0 |
В общем ждет фрирайд соболя. Прочитал про соболя и вспомнил. Года три назад продавал газель , грузовую, с кузовом. Вроде 96года, за 50т. И купил у меня её мотопутешественик из ТОБОЛЬСКА!! Чтобы возить два мота. А я из Костромской обл.! Мы все переживали, как он доедет на ней. Я то из города на ней не разу не выезжал. Но ничего, доехал, отзвонился. Потерял глушитель по дороге, да два бегунка сменил. Тогда у меня не было мота, а сейчас купил, вот и вспомни, теперь собрата. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 14:50 |