Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не заводится Baja
ribak 1965
сообщение 31.8.2017, 16:03
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Здравствуйте уважаемые Коллеги ! Как обычно залез я не в ту тему наверное , но попытаюсь нормально доложить о великой поломке Хонды 2509 Ваха 1998 г.в. и возможно дождаться ответов спецов !(( ))) В общем получилась такая штука : Съездили вдвоём на рыбалку за 75 км в основном по профилям . Самый сложный профиль был перед въездом на речку 15 км , но пассажира с почти пустым рюкзаком почаще заставлял проходить 50-100 м пешком , а сам проезжал по глинистым , болотным местам и ручьям , чтоб легче любимому японцу было )). Всё было нормально , Хонда как трактор работала отлично ! Но на обратном пути , когда ехали почти с двумя вёдрами засоленного хариуза , положенного по бокам сумки -штанов , весу чувствовалось слегка побольше ! Напарник весом кг 50-57 примерно , так что работу мотора всегда чувствую ( с детства ))). Но перед въездом уже на нормальную дорогу спустились к речке помыть себя и мото . Когда стоял мот на речке , заметил капли на неё толи бенза , толи масла ( один цвет краски ). Особого внимания не обратил , завёл , крутанул слегка по речке и поехали на подъём к дороге . Вот звук мотора по чемуто сразу насторожил (( . Но едим домой , случайно нажал на сцепление -- мот сразу заглох !((. Я быстро посмотрел на щуп масла -- на самом донышке показал . Попытка завести кнопкой и киком не удалась . Но с горки дороги завёл , поехали только на четвёртой , мотор зразу звук не тот подавал , потом всё равно показал полный кирдык !((( ... Просто сейчас некогда разбирать мотор , но охота увидеть хоть быстрых объяснений со стороны Спецов !)) Ещё хочу напомнить , что уже дома увидел пустое отверстие на головке с права ? Мои мысли всё на потерю масла бросаются , так что жду подсказок !(()



--------------------
моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 31.8.2017, 17:52
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


ribak 1965 а что за отверстие? Ничего не понял, из этого сумбур, масло на донышко, не показатель, адекватный и четкий уровень, можно оценить, только после 10 минут работы мотора, на четких холостых, на стоящее вертикально мотоцикле. Может воды плеснул на айрбокс, и мотор в момент работы втягивал воздух насыщенный парами воды, и фильтр пропускал плохо, вот и звук, и то что заглох, вполне объяснимо.
Хочешь проверить масло, поменяй, моей старое и сделай свежую заправку, померь сколько слилось, увидишь какие потери.




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ribak 1965
сообщение 31.8.2017, 18:29
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Да по ходу если двигатель никак не прокрутишь ( колом стоит ) , то похоже на поломку ((.



--------------------
моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 31.8.2017, 19:08
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(ribak 1965 @ 31.8.2017, 19:29) *
Да по ходу если двигатель никак не прокрутишь ( колом стоит ) , то похоже на поломку ((.

А сделай фото, что там, и не так.



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 31.8.2017, 19:46
Сообщение #5


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


ribak 1965 Если масло сразу мерил, то на Хонде что угодно показать может. Скорей всего была утеря масла, обычно в первую очередь страдает бошка, рокера, суброкера и центральная постель(где подающий масляный канал), да и распред может подвыкрошиться.

Ну а дальше , как повезёт: мог и поршень прихватить, короче тебе явно не повезло.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 31.8.2017, 21:32
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(ribak 1965 @ 31.8.2017, 18:29) *
Да по ходу если двигатель никак не прокрутишь ( колом стоит ) , то похоже на поломку ((.

разбирай.

по поводу Хров:
- разница в карбах( разные жиклера, винт регулировки с боку, винт трудн овынимаем, но потом все приводится в гуд сост, с помощью полотна, под отвертку делается пропил.) плюс экология.

- другой ротор генератора, для экологии сделанный, для дожига как помню.

-После 97 года на бахи и ХРЫ стравился насос маслянный с лучшим производительным числом, другие шестерни на колене и насосе, передаточное число выше, производительность выше, ушла болячка первых годов, меньше случаев крошения распредвалов.

-Разница в вилках бывает, обычная и перевертыш( обычная проще в обслуге и защищена гофрами от грязи, перевертыш жестче на скручивание но это не тот мотоцикл где это требуется)
- с 2000 годов в амортизаторе верхний подшипник заменили на простой игольчатый, вместо Шарового.

- разные баки ставились, в идеале 14л.

как то так, больше пока не помню, лично что я встречал.






--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 31.8.2017, 22:40
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(ribak 1965 @ 31.8.2017, 13:03) *
Я быстро посмотрел на щуп масла -- на самом донышке показал .

Если на кончике щупа масло было, то это не масленое голодание. Такова особенность двигателя с сухим картером - будет смазываться даже если осталось пол литра масла. Может перегрел? Сам пишешь нагрузка большая была + 1, 2 передачи, вероятность перегрева большая

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ribak 1965
сообщение 2.9.2017, 13:44
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Да напарники -- коллеги )), вчера для проверки масло слил . Его оказалось всего 100-200 гр ! Как и куда оно подевалось --трудно понять . Выхлопная труба сроду не показывала дым , щуп всегда показывал масло на себе . А вот после недолгого полоскания себя от глины и мотика сразу появилось не такое урчание мотора ((. Сегодня начал разбор , но пошла проблема открутить восьмёрочные болтики . Один из них с права никак не хочет )). Уже и ВД запрыскивал ,и перешёл на малый газовый ключик и т.д. , но без полезно . Когда отвернул и снял выхлопную , затем случайно наклонил её , то с правой трубки вылилось с пол литра водички ! Вот очень интересно,каким макаром она умудрилась там оказаться ! А на счет болтика , может приварить к нему ключик и отвернуть ?



--------------------
моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ribak 1965
сообщение 5.9.2017, 12:07
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет ! Разобрал я Хонду до поршня , ему пришёл похоже полный кирдык ((! На пальце сидит колом и не крутится . Сечйас опять попытаюсь видео отправить , чтоб обсудить вместе с вами ! Ну вот чересчур непонятные правила форума , но никак не загружается короткий файл . Вроде и не одного матюгальника не произносится , что ещё не правильно , может поясните ))?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 5.9.2017, 12:14
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Да там и всему остальному кирдык, скорее всего. Не только поршню.

Видео лей в ютуб, а сюда ссылку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ribak 1965
сообщение 5.9.2017, 14:08
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут
Мотоцикл:

Репутация:   0  


https://www.youtube.com/watch?v=Xbti1Ms0aaQ



--------------------
моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 5.9.2017, 17:01
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Трындец

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 5.9.2017, 21:03
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


точить менять поршневую, проверять верхнюю шейку коленвала.




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ribak 1965
сообщение 6.9.2017, 11:21
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Понял , бум стараться !



--------------------
моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 6.9.2017, 11:41
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


А рокера? Тоже ведь кранты.
И где распредвал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 6.9.2017, 11:52
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(LILO @ 6.9.2017, 11:41) *
А рокера? Тоже ведь кранты.


Глупости какие! Сказал же аффтар : "Эти штучки как-будто не круглые, но ничего страшного в принципе" clapping.gif.

Вот кроме шуток, мне кажется что есть 3 варианта развития событий :

1) отдать мотор в сервис;
2) купить так называемый "контрактный", а этот - в дербан;
3) пустить мотоцикл в разбор целиком и больше не связываться со старым и ломучим епонским г-ном.

Исходя из цен, определиться с выбором.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 6.9.2017, 17:37
Сообщение #17


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(leshka @ 6.9.2017, 11:52) *
3) и больше не связываться со старым и ломучим епонским г-ном.

Зачем же так резко и грубо?

К тому же может человек сам захочет взяться за ремонт.
Хотя если это так, то тогда нужно не с таким подходом делать: "Эти штучки как-будто не круглые, но ничего страшного в принципе", а досконально всё изучать и проверять. И тогда думаю ему нужна будет помощь тех, кто может подсказать или по месту, или дистанционно (что будет и дольше, и сложнее).




--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 6.9.2017, 22:13
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


biggrin.gif мануэль в помощь и делай все ак там написано.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ribak 1965
сообщение 7.9.2017, 12:16
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Спасибо ребята ! А у распредвала тоже правую сторону подъело примерно на миллиметр как у штучек )), но не прямыми полосами , круглыми )). В мануале начал разбираться по всяким замерам и т.д. Поршень снял при помощи нажевки с молотком , а шатун освободить от пальца ни какими изобретательными съёмниками не получается пока . Также пытаюсь найти по интеру перворемонтный поршень , но пока тоже нигде .Может и останется только китайское фуфло подгонять . Вот таки дела .



--------------------
моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ribak 1965
сообщение 8.9.2017, 17:41
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет Коллеги ! Вопрос такой : с американского ХR250 такого же года подойдут цилиндр с поршнем , или ремонтный поршень ( там тоже есть ) боле мене выгодный вариант ? Нашёл в мегазипе .



--------------------
моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 9.9.2017, 16:11
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(ribak 1965 @ 8.9.2017, 17:41) *
Привет Коллеги ! Вопрос такой : с американского ХR250 такого же года подойдут цилиндр с поршнем , или ремонтный поршень ( там тоже есть ) боле мене выгодный вариант ? Нашёл в мегазипе .

что мешает нормально расточить, воткнуть ваську, или 1-2 ремонт оригинала, распред с разборки бошку оттуда с крышкой ?



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 9.9.2017, 18:24
Сообщение #22


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


ribak 1965, мне в капиталку как раз поршень под первый ремонт ставили, цилиндр точили. Поршень от американского ХRa ставили.
Так что подойти должен, только размеры нужно уточнять, не перепутай.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ribak 1965
сообщение 19.9.2017, 15:29
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Loka @ 9.9.2017, 15:24) *
ribak 1965, мне в капиталку как раз поршень под первый ремонт ставили, цилиндр точили. Поршень от американского ХRa ставили.
Так что подойти должен, только размеры нужно уточнять, не перепутай.

Да примерно понятно )). Просто вопрос о цилиндре : с американского ХRа на японский сам цилиндр должен быть копией по идее , но спец с мегазипа создаёт неуверенность и привлекает сразу у них заказать , типа сами быстро разберёмся и найдём ! Вот номер японского : 12100-ксz-000 , а американа 12100-ксе-670 , вот и попробуй отгадай )). Может кто видел , сравнивал или пробовал эти цилиндры ? Остаётся узнать у IMPEX JAPAN , но найти связь с ними не получается ((. От помощи не откажусь ))!



--------------------
моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 23:02
Яндекс.Метрика