Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
16.11.2012, 19:12
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Кетанов мне зубнюк регулярно прописывает, да и от головы пил, когда ничо не было другого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2012, 19:45
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: 2
|
Имейте ввиду, что кетанов, кеторол вызывают привыкание.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2012, 16:45
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11
|
На работе (от скуки) попробовал добыть огонь трением одной сухой палки о другую...
Очень я вам скажу утомительное занятие... После четырех безуспешных попыток, я сдался.. Гораздо легче сделать это с ножом и шнурком... Наглядное пособие (по английски, но понятно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2012, 19:23
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: 0
|
На работе (от скуки) попробовал добыть огонь трением одной сухой палки о другую... Очень я вам скажу утомительное занятие... После четырех безуспешных попыток, я сдался.. Гораздо легче сделать это с ножом и шнурком... Наглядное пособие (по английски, но понятно) http://vk.com/the_survival_of_the_fittest Я такие видосы на работе собираю в кучку))) сейчас чет бросил работы больше стало)) -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.5.2014, 13:04
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Yamaha TTR250 / Honda Shadow 1100 Репутация: 0
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.5.2014, 14:37
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11
|
Вот статейка интересная попалась есть чего почерпнуть http://www.proza.ru/2011/03/30/1028 Есть полезное... Хорошо конечно отходя от лагеря иметь при себе всего и побольше, но по факту сумка с набором НЗ останется у палатки Мой минимум всегда на ремне: в ножнах не складной нож, натфиль, 3 охотничьи спички (запаяные в пленку), пришит маленький компас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.9.2017, 16:31
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Чтоб не создавать новую тему.
А какие узлы посоветутете освоить? Жлательно попроще и поуниверсальней. Пока такой список: 1,Булинь/калмыцкий- для незатягивающейся петли. 2. Курьерский- затягивающаяся петля с быстрым развязываением 3.Встречный- связать две веревки. Еще какие 2-3 самые нужные? Просто больше 5-7 узлов не альпинист и не боцман вряд ли запомнит. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.9.2017, 18:04
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
Чтоб не создавать новую тему. А какие узлы посоветутете освоить? Жлательно попроще и поуниверсальней. Пока такой список: 1,Булинь/калмыцкий- для незатягивающейся петли. 2. Курьерский- затягивающаяся петля с быстрым развязываением 3.Встречный- связать две веревки. Еще какие 2-3 самые нужные? Просто больше 5-7 узлов не альпинист и не боцман вряд ли запомнит. Имхо: Булинь, прямой (надо учиться правильно вязать! Иначе бабий получается, который развязывается быстро Ещё пару на языке вертятся, позже напишу, мне надо бежать))) Курьерский??? Первый раз слышу)) А!!! Ну и бантик! Бантик!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.9.2017, 19:00
Сообщение
#34
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Чтоб не создавать новую тему. А какие узлы посоветутете освоить? Жлательно попроще и поуниверсальней. Кнохт прямой, Рапаловская петля И как выше заметили, "бантик"☺ -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.9.2017, 21:39
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: 11
|
Чтоб не создавать новую тему. А какие узлы посоветутете освоить? Жлательно попроще и поуниверсальней. Пока такой список: 1,Булинь/калмыцкий- для незатягивающейся петли. 2. Курьерский- затягивающаяся петля с быстрым развязываением 3.Встречный- связать две веревки. Еще какие 2-3 самые нужные? Просто больше 5-7 узлов не альпинист и не боцман вряд ли запомнит. http://voplivetra.ru/gp18team/files/Морские-узлы.pdf Дивная книга! -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.9.2017, 4:09
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Курьерский??? Первый раз слышу)) Ну, мне очень понравился, главное, что легко запомнить, все логично: ССЫЛКА НА ВИДЕО.-возможно, что у него есть другое название, более известное. Булинь с "петелькой" становится калмыцким, то же все просто. Бантик- для шнурков что ли? Да, есть там тонкость, три года назад освоил, перестали шнурки на ходу развязываться наконец то! По прямым узам вроде самое понятное видео: -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2017, 15:34
Сообщение
#37
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0
|
Имейте ввиду, что кетанов, кеторол вызывают привыкание. Да, это большой минус. Я бы не советовал без необходимости -------------------- Люблю пикапы )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.10.2017, 19:50
Сообщение
#38
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Баян конечно, но смешной.
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2017, 7:58
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
kuzmich ,это реальная история, на самом деле. На шоу "Последний Герой", в 4-м сезоне ,однажды дедушка Дроздов накормил народ ядовитой лягушкой. Никто не помер, но все жутко обосрались и обрыгались...Что в условиях недостатка еды очень неприятно.
По узлам: пытался найти на ютубе видео, как вязать булинь одним движением руки. Везде были не учебные пособия, а какие-то цирковые фокусы. В итоге вспомнил, что у меня есть знакомый промальп, поехал к нему с просьбой провести мастер-класс. Итог ниже: -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2017, 8:20
Сообщение
#40
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
skorp777 мнн казалось что это нереально, хотя с годохи все возможно.
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2017, 14:56
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Вот у этого мужика объяснено практическое использование этого узла:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.10.2017, 10:54
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
На самом деле, гораздо шире: незатягивающаяся петля. Всё. Дальше- везде, где такая нужна. Хоть для буксировки, хоть вещи при переезде строп-лентой таскать.А изначально он применялся для крепления парусов. Как бэ, ничего общего с МЧС))).
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.10.2017, 15:08
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: 34
|
Я как то делал пародию на Коди Лундина
P.S. _____________________ Много читал про заблудившихся грибников. Так причинами смерти в первую очередь были переохлаждение и обезвоживание.Ну и сердечко прихватывало,грибники всё ж как правило люди не молодые. Канал Адвоката Егорова интересен и Григория Соколова у них порой занятные мысли проскакивают=). -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 9:23 |