![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4126
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С шириной заднего колеса тема весьма холиварна. Я вот разлюбил слишком широкие, хотя Т63 прекрасно влезает 138/80, я такую ставить больше не хочу. Кто-то наоборот пихает, пока в маятник лезет. Так что советовать не стану.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Митас на мокром асфальте ничего не скажу, не пришлось испытать... Скользит. Задок блокируется силой мысли, но мне кажется на сыром асфальте любая так будет. 130 в дождь ехал без проблем. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С шириной заднего колеса тема весьма холиварна. Я вот разлюбил слишком широкие, хотя Т63 прекрасно влезает 138/80, я такую ставить больше не хочу. Кто-то наоборот пихает, пока в маятник лезет. Так что советовать не стану. А чем не нравится широкая резина и Т63 в частности? У самого стоит Т63 130/80, доволен. Правда в грязь без необходимости не лезу. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У широкой накат меньше и пятно контакта больше, то есть потенциально по сухому и твердому хуже держит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У широкой накат меньше и пятно контакта больше, то есть потенциально по сухому и твердому хуже держит. Потенциально по сухому ничего сильно не изменится, а по грунту грести лучше должно. Не? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4131
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил я и на 120/80 и на 130/80. Вторая понравилась больше (в т.ч. и тем, что дольше ходит).
Резину бери, если найдёшь, Хайденау К60, на передке она просто сказка, назад можно, кроме этой, и Митас Е-09, и Мишлен Т-63 (вторая лучше держит мокрый асфальт, но не в разы), передние их меня разочаровали, особенно мгновенно стёршийся Митас. Мишлен чуть лучше, но тоже быстро стирается. Чтобы не стиралась неравномерно резина, советую статически балансировать колёса в сборе. Очень помогает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 21.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Республика Мордовия Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил я и на 120/80 и на 130/80. Вторая понравилась больше (в т.ч. и тем, что дольше ходит). Резину бери, если найдёшь, Хайденау К60, на передке она просто сказка, назад можно, кроме этой, и Митас Е-09, и Мишлен Т-63 (вторая лучше держит мокрый асфальт, но не в разы), передние их меня разочаровали, особенно мгновенно стёршийся Митас. Мишлен чуть лучше, но тоже быстро стирается. Чтобы не стиралась неравномерно резина, советую статически балансировать колёса в сборе. Очень помогает. Можно чуть поподробнее насчёт статической балансировки? Это как? -------------------- чем больше узнаю людей....
....тем больше люблю свой мотоцикл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4133
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил я и на 120/80 и на 130/80. Вторая понравилась больше (в т.ч. и тем, что дольше ходит). Резину бери, если найдёшь, Хайденау К60, на передке она просто сказка, назад можно, кроме этой, и Митас Е-09, и Мишлен Т-63 (вторая лучше держит мокрый асфальт, но не в разы), передние их меня разочаровали, особенно мгновенно стёршийся Митас. Мишлен чуть лучше, но тоже быстро стирается. Чтобы не стиралась неравномерно резина, советую статически балансировать колёса в сборе. Очень помогает. Т63 хорошо мокрый асфальт держит, проверял. На переднем колесе стоит тоже Мишлен, но Anakee Wild, песок держит неплохо, асфальт любой прекрасно. Найти проще, чем Хайду. Если дорого, то можно Кенду 270, но она похуже. Стоит у сына на Хонде, так что проверял. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4135
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кенда тупо дешевле и при этом вменяема.
Но на дальняк крайний я брал Хайду на перед и Мишлен Т63 назад. Очень хорошо получилось. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4136
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня всем!
Не могу нигде в интернете найти сведения о фактической ширине (в мм.) и диаметре резины Мишлен стар кросс 5 медиум в размере 100/100/R18 или 110/100/R18, в наличии в магазинах тоже нет, ребята может кто померит на своём Моте? Очень нужно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4137
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.10.2017 Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добра!
![]() Я в Вашем клубе новичок и принимать меня в Ваши ряды пока рано, т.к. еще планирую только приобрести Suzuki Djebel 250XC, но в скором будущем обязательно приобрету. ![]() А пока собираю информацию ![]() Прочитав эту тему, Ваши отзывы о шинах, попытался все собрать в кучу, если я что-то не правильно понял поправьте меня. Прошу сильно не пинать! ![]() Планирую дальние поездки, поэтому шины рассматриваю в сторону асфальт / грейдер. Прошу обратить Ваше внимание на правильность размерности шин и подбор перед/зад., чтобы все встало как надо и ничего не задевало. ![]() Для себя выделил несколько вариантов компановки... Итак: Вариант №1. передняя KENDA K270 4PR TT54DUAL SPORT 90/90-21 задняя KENDA K270 TT 6PR DUAL SPORT 5.10-18 или (для грунта) задняя KENDA K760 TRAKMASTER 2 6PR TT 64 M 110/100-18 Вариант №2. передняя SHINKO E700 3.00-21 51S TL задняя SHINKO E700A 4.60-18 63S TT Вариант №3. передняя MICHELIN T63 80/90-21 48S TT FRONT или передняя MICHELIN ANAKEE WILD 90/90-21 54R TL/TT задняя MICHELIN T63 130/80-18M/C 66S R TT Вариант №4. Как я понял уже не для асфальта... передняя DUNLOP GEOMAX MX52 90/90-21 54M TT FRONT задняя DUNLOP GEOMAX MX52 110/100-18 64M TT REAL или задняя DUNLOP GEOMAX MX71 120/90-18 65M TT REAL Если я все правильно понял и правильно скомпоновал размерность и сами шины, то какой вариант все - таки лучше в плане держака, износостойкости, шума и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4138
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мотоцикл только в планах, то вносить его в Профиль ПОКА не нужно.
Для асфальта/сухого грунта подойдёт любой вариант. Но лично я бы остановился на первом. И ставить разную по рисункам резину спереди и сзади - не самое лучшее решение. Например: или (для грунта) задняя KENDA K760 TRAKMASTER 2 6PR TT 64 M 110/100-18 Лучше или обе К270 или обе К760. Но вторые всё же для доехать до грязи и дальше.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4139
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.10.2017 Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мотоцикл только в планах, то вносить его в Профиль ПОКА не нужно. Для асфальта/сухого грунта подойдёт любой вариант. Но лично я бы остановился на первом. И ставить разную по рисункам резину спереди и сзади - не самое лучшее решение. Например: Лучше или обе К270 или обе К760. Но вторые всё же для доехать до грязи и дальше. Мот из профиля убрал, простите не знал ![]() Спасибо за совет! Значит я все правильно понял из прочитанного. А если для off road ставить на хвост KENDA K760 TRAKMASTER 2 6PR TT 64 M 110/100-18, то какую размерность KENDA K760 TRAKMASTER 2 можно будет поставить на перед? KENDA K760 TRAKMASTER 2 51М 80/100-21 подойдет??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4140
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант №4. Как я понял уже не для асфальта... А что с этим комплектом на асфальте будет? Я езжу именно с таким набором, только сзади МХ-71 110/90, что не так должно быть? Как вообще без выезда на асфальт доехать от одного леса до другого? Вот 31/32 Данлоп тот да, на глазах уйдет на асфальте,и шашки не только сотрутся, но и оторвутся .
передняя DUNLOP GEOMAX MX52 90/90-21 54M TT FRONT задняя DUNLOP GEOMAX MX52 110/100-18 64M TT REAL или задняя DUNLOP GEOMAX MX71 120/90-18 65M TT REAL -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4141
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.10.2017 Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с этим комплектом на асфальте будет? Я езжу именно с таким набором, только сзади МХ-71 110/90, что не так должно быть? Как вообще без выезда на асфальт доехать от одного леса до другого? Вот 31/32 Данлоп тот да, на глазах уйдет на асфальте,и шашки не только сотрутся, но и оторвутся . Лес, проехал немного по асфальту и снова в лес, то да... Именно для моего назначения наверно не совсем подойдут, т.к. планируется ездить в основном по асфальт/грейдер на дальние расстояния, ну и съезжать на обочину для ночлега. Или я совсем про Dunlop не правильно понял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4142
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно для моего назначения наверно не совсем подойдут, т.к. планируется ездить в основном по асфальт/грейдер на дальние расстояния, ну и съезжать на обочину для ночлега. А зачем тогда брать Джебель-250 для этого? Мазохизм? Тут 650 и выше надо.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант №1. передняя KENDA K270 4PR TT54DUAL SPORT 90/90-21 задняя KENDA K270 TT 6PR DUAL SPORT 5.10-18 или (для грунта) задняя KENDA K760 TRAKMASTER 2 6PR TT 64 M 110/100-18 Вариант №2. передняя SHINKO E700 3.00-21 51S TL задняя SHINKO E700A 4.60-18 63S TT По шинке и немного кенде - ездил на "универсальной" митас е07 12к км и шинке 700 спереди\705 сзади 19к км (705-ая таже 700, только рисунок протектора немного другой), кенда 270 спереди\сзади 500км - у всех них на асфальте в принципе нормально, но держака как у чисто дорожных колес нету... Съезжаешь с дороги - тоже более менее, если не крутить газ, но с зубастой соответственно никакого сравнения... Если хоть чуть чуть влажно - протектор забивается на раз-два и в итоге эффект как от дорожной... В тоже время проехал на ХР, обутый в кенду 760, 1200 км состоящего из асфальта (900км)\карельского грейдера(300 км)\ и в конце 20 км лесной дороги - на асфальте едешь те же 100-110,на грейдере теже 70-80-90, тормозишь по афальту также как на митасе е07\шинка 700. Ноооо - грейдер и лес - сказка, даже после шестичасового мелкого дождика. Поэтому решил для себя, что докатаю свой комплект шинки и буду брать кенду 760, либо аналоги. Сумбурно, но как-то так +_+ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4144
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.10.2017 Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем тогда брать Джебель-250 для этого? Мазохизм? Тут 650 и выше надо. Люди на ебриках ездят на дальняки ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4145
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Miles_of_freedom ,понятно, каша в голове.
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4146
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.10.2017 Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Miles_of_freedom ,понятно, каша в голове. ![]() Пока да, не исключаю, есть такое... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777 я так думаю он еще не распробовал моменты эндуро)) он даже написал что в классе эндуро не силен.
Если все же возьмет эндурку, то вероятность что по колесам пойдет "дорожные>универсальные>злые" процентов 60-70 )) Мы все через это проходили Правда дальняки на чекушке все же тяжко. Иногда посещали мысли взять чонить типа варадеро, но прекрасно понимаю что удовольствия от него в лесу будет не то что меньше, а даже в минус, особенно когда в лесовозной колее по картер зарываешся и выкорчевываеш технику ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4148
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.10.2017 Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается на данный момент более агрессивная для грязевых ванн + цена / качество + ваши отзывы - это К760?
И на хвост встает KENDA K760 TRAKMASTER 2 6PR TT 64 M 110/100-18, а какая размерность KENDA K760 TRAKMASTER 2 встанет без проблем на перед? Простите за мои вопросы, но я в эндуро технике новичок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4149
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да любая встанет, лишь бы R21 была ).
А как вы видите свои первые поездки? Если реально далеко и правда-правда без грязи (ну то есть, вообще без грязи, максимум, метров по 10 за поездку) я бы за К-270 проголосовал. Само то для начала будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4150
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.10.2017 Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да любая встанет, лишь бы R21 была ). Тогда KENDA K760 TRAKMASTER 2 51М 80/100-21 Значит решено! Куплю два комплекта шин. ![]() KENDA K270 для асфальта передняя KENDA K270 4PR TT54DUAL SPORT 90/90-21 задняя KENDA K270 TT 6PR DUAL SPORT 5.10-18 KENDA K760 TRAKMASTER 2 для off road передняя KENDA K760 TRAKMASTER 2 51М 80/100-21 задняя KENDA K760 TRAKMASTER 2 6PR TT 64 M 110/100-18 Огромное спасибо за советы и понимание! ![]() Да любая встанет, лишь бы R21 была ). А как вы видите свои первые поездки? Если реально далеко и правда-правда без грязи (ну то есть, вообще без грязи, максимум, метров по 10 за поездку) я бы за К-270 проголосовал. Само то для начала будет. По началу так и планирую... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 14:44 |