Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Yamaha serow 225, модель 2000-х годов, Система зажигания, бескамерка и прочие косяки
Jane
сообщение 10.9.2015, 0:56
Сообщение #1


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Хочу описать опыт эксплуатации (а точнее – ремонта и исправления косяков) в системе зажигания Ямахи серов 225 2004 года.
Некоторые этапы вразнобой были описаны в другой теме, в которой я катаюсь. Но, думаю, что следует написать отдельно, возможно, кому-то пригодиться. Кое-что буду просто копировать, т.к. технические детали лучше слышать из первых рук, а не в пересказе. Лирические отступления с фотками тоже будут.
Мопед я купила удаленно, из Японии через посредника во Владивостоке.
Вот таким я его увидела первый раз, освободив от обрешетки
Прикрепленное изображение


Дальше было сделано все, что положено: масло, тормозуха, руль, резина и разное прочее.
Мотор работал хорошо и свои первые 300 км мопед проехал отлично, асфальт, грунт, болото, горки и так далее. И вот наутро после одной хорошей покатушки ямахель не завелся - не было искры при исправной свече и катушке.
После разнообразных диагностических процедур стало ясно: сгорела обмотка статора.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Как я понимаю, в таких случаях может помочь перемотка, но в нашем случае это оказалось невозможным.

Цитирую.

Костя с ником 200, который и проделал основную работу:
"О принципиальной невозможности перемотать не утверждается.
Он не подлежит перемотке - по технико-экономическим причинам.
В обрыве обмотка питания коммутатора.
Системы AC-CDI имеют обмотку 500-1000 витков тонкого (типа 0.1 мм) провода.
Обеспечить надежность при температуре, масле, вибрациях не просто.
Именно в этом мотоцикле каркас катушки несьемный, магнитопровод приварен сваркой с двух сторон катушки уже после ее намотки.
Мотать вручную 1000 витков методом засовывания провода в щель можно только от очень большого желания".

"Короче, завтра вытащу обмотку и разберу горелую часть. Попробую намотать".

"Обмотку я разобрал, это скажу я вам не просто. Удалял сварку, варил в растворителе.
Намотать тоже возможно, вопрос сколько она проживет залитая эпоксидкой с рынка.
По внешним органолептческим признакам - обычная желтая эпоксидка и стеклоткань. Причем проволока тоже пропитана. Через час кипячения в химии стеклоткань размоталась, каркас тоже частично ушел, был из стеклотекстолита, он тоже эпоксидный. Стало видно, какой провод и примерно сколько его там. Размотать - варить сутками надо".

Было принято решение купить другой коммутатор и сделать зажигание в обход.
Кстати, схема в мануале на форуме годится для старых серовых, с новыми есть отличия. Наша схема существует вот в таком виде:

Прикрепленное изображение


Поправка-дополнение от Кости 200: Провод чб идет к коммутатору через обмотку реле фары. Он предназначен для вкл фары при работающем двигателе. Треугольный разьем не нарисован, он такой-же как на старой версии.

Дальше.
Костя 200:
"Как временное решение надо купить коммутатор от 4т скутера универсальный постоянного тока с регулируемым углом или от ybr125.
Поиск коммутатора немного затянулся. Смотрели вот здесь – http://www.motochasti.ru/product_info.php?...roducts_id=3522
Это вроде бы Новороссийск, но не купили, не захотели ждать долгой доставки, ну и не глядя трудно покупать, фиг знает, что там на самом деле.
Был куплен китайский коммутатор 4т постоянного тока, рублей за 800 что ли, но без регулируемого угла. Поставили. Мопед завелся, но стрелял, чихал и ехал с провалами.
Костя 200 о причине такого поведения:
"Выступ у козы (в смысле – у серова – прим. ред.) сильно отличается от остального мотомира. Почти 70 градусов по окружности вместо 25 как у всех скутеров. И хонды хр. Все это измерено мной сегодня. С хондовским работает ровно, без пропусков, но хондовский понимает, что его дурят и не дает опережения.
Китайский встает раком от этого выступа в 70 градусов и искрит через раз или два.
Есть вариант спиливать выступ на роторе и тогда заработает купленный коммутатор".

Позже от этой идеи отказались, т.к. нашли информацию о том, что при спиленном выступе возникает слишком сильная вибрация, что плохо для двигателя.

Вернулись к идее покупки коммутатора от юбр125 – такое решение аналогичной проблемы было описано на зарубежном форуме. Но и там оказалось все непросто:

Костя 200:
"Пока ничего не делай и не покупай.
Разные совсем по годам, бразильская версия (которая должна подойти) у нас не присутствует".

Вновь засветила перспектива покупки статора за 14 тыр с непонятными сроками доставки – в Японии приближались какие-то длительные праздники.
К тому же он опять мог погореть - если это действительно косяк модели.
Я уже почти смирилась с этой перспективой, но Костя каким-то чудом все же смог найти подходящий коммутатор на сайте суперзажигание.рф.

Из диалога:
MaxDor: Я так понял, что по результатам получилось, что в высоковольтной катушке необходимость отпала и все питание на свет и зажигание идет от одной ?

200: Да, на всякий случай катушка удалена. Теперь все от генератора и АКБ. Поскольку у коммутатора от суперзажигания нет входов глушилки нужно еще кое-что доделать для корректной работы глушилки и датчика нейтрали с датчиком сцепления.
Датчик подножки можно и не использовать, многие его просто удаляют.

Вот здесь должно быть счастливое окончание истории, тем более, что коммутатор действительно был правильным. Но я опишу так, как было, для полноты картины.
Эта часть не про зажигание, а про котов в мешке и про предпродажную подготовку. Копирую из другой темы.

Костя проверил новый коммутатор, все должно было бы работать, но мопед продолжал стрелять. Кроме того, неожиданно изменился звук мотора.
Мы стали догадываться, что дело не только в зажигании.
Сняли карбюратор, внутри - зеленая водичка с плесенью и слегка забитый главный жиклер. Почистили. Сливали бензин из бака - чистый.
Мопед продолжал работать со стуком и стрелять. Проверили цепь ГРМ, оказалась в порядке.

Прикрепленное изображение


Решили взглянуть на клапана. И вот тут началось самое интересное!!

Прикрепленное изображение


То есть обнаружилось отсутствие контргайки на винте регулировки клапанов. С помощью пинцета удалось ее достать изнутри. Со второй стороны мы увидели то же самое...

Клапана отрегулировали.

«Просто нет слов. Тот, кто это пытался сделать до нас (в Японии?) просто не закрутил винты, гайки болтались-болтались и доболтались после первой же хорошей покатушки. Костя сказал спасибо ямаховским инженерам - там, куда упали гайки, они не могли ничего разбить.
Поставили все на место, завели и наконец-то я услышала нормальный звук мотора, ровный, красивый - как бальзам на душу. Мотик едет, коммутатор - ок".
Да, вот так бывает, что отваливается одновременно в разных местах. Но это даже хорошо, когда бы я еще на клапана посмотрела..."

Теперь небольшая часть про бескамерное колесо, копирую:

«Сегодня добралась до Звенигорода, выкатили мот, и тут видим - заднее колесо (бескамерка) спущено в ноль. Вроде не пробито. Накачали. Еду, периодически проверяюсь, вроде держит.
Дорога пустая, валю так радостно. В общем, не доехала я ровно километр до своей дачи, мотик замотало, причаливаю (по-другому не скажешь) к обочине – разбортировалось.
Хорошо, что уже совсем рядом было, доползла потихоньку.
Заднее колесо у серовых этих годов – бескамерное. Естественно, я выкинула родную японскую потресканную дорожную резину и поставила трекмастер. Он предполагал установку с камерой, но был поставлен без. Я так понимаю, что камерные и бескамерные покрышки отличаются гладкостью борта, у бескамерных он лучше прилегает. Видимо, ошибкой было использование герметика (думали – лучше ляжет и будет держаться). Вероятно, высохший герметик со временем начал скользить и камера стала отходить от обода. В очередном повороте покрышка отошла окончательно и колесо разбортировалось.
Вариант решения пока не выбран. Возможна покупка бескамерной покрышки (но они не очень рельефны, плохо подходят для грунта); возможна установка камеры, это отразать ниппель, ставить камеру, а перед этим еще сверлить обод и ставить буксатор, т.к. езжу я на низком давлении.

Прикрепленное изображение


Сейчас покрышка поставлена обратно (компрессор слабенький, не брал, ставили с помощью бензина и зажигалки, еще края маслом промазали, вроде должно лучше прилегать. Пока езжу так, потом будет видно.

Еще пару слов.
Костя 200 о причинах поломки в зажигании:
«Причина всегда в чем нибудь есть. Горячее масло, вибрации, медленно и долго ездил, обидел в детстве колдуна.....
На импортном форуме есть сообщения о подобных случаях с двумя мотоциклами, практически одновременно после пробега 12 тыс то-ли км то-ли миль. Покупались новыми. Потом на горячую не заводились, потом перебои, потом аллес капут. Замена статора сотворила чудо и они воскресли».
Позже мне рассказали еще одну такую же московскую историю. Вот поэтому мы и думаем, что это может быть не частный случай и мое невезение, а типа система… и результаты можно экстраполировать на остальную выборку мопедов ...

По России ездит очень много серовых 90-х годов, но вот стали появляться (и на форуме тоже) более новые, 2000-е, и я решила написать про свой опыт, возможно, кому-то пригодиться. Ну или кто-то скажет что-то умное. Или опытом поделится. Вот вроде всё написала, чота устала даже ))



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов (325 - 349)
Погранец
сообщение 8.10.2016, 23:08
Сообщение #326


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Цитата(slipeer @ 7.10.2016, 13:32) *
Попытался я у них купить цепь... ответили:


И не понять какие им реквизиты нужны. Я им свои банковские выслал, они мне ответили:

Видать бездумно впихнули мои цифры в форму для юрлиц...

В общем грусть-печаль, а не тульские цепи.

Доброго!
Отписал в личку.
По вопросу реквизитов
отправлял следующее ФИО : Баров Владимир

Паспорт серия:

Адрес:

Телефон:

Наименование цепей, количество: ПР-12,7-18-2 (5м + 1 с з)



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 24.10.2016, 14:24
Сообщение #327


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(ЧИП @ 18.9.2016, 16:38) *
коза не сбрасывает обороты на холостых,

Великий гуру по мотам сказал - игла чудит; посмотрел цена комплекта игла/седло 1P0-14107-20-00 не пугает, весной займёмся. Собственно вопрос - может кто знает ремкомплект на этот карб с резинками, на всякий случай smile.gif с ходу не обнаружил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 2.11.2016, 0:07
Сообщение #328


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Отпишусь здесь, чтоб не бегать по разным темам.

Купила таки звезду заднюю на 48 с сайлентами http://www.вемото.рф/bikes/yamaha/xg_250_t...k_chain_length/
ну и переднюю на 16 заодно.
Приехало все очень быстро, чуть ли не за неделю.
Цепь поставила 124 звена. Надеюсь, теперь все будет хорошо.
Звезда
Прикрепленное изображение




--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 2.11.2016, 9:02
Сообщение #329


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Кстати, при катании по скальнику убедился, что сайлент-блоки на задней звезде всё-таки стоят не зря: при торможении двигателем на крутом склоне с твёрдым покрытием отчётливо ощущаются рывки на колесе когда спрыгиваешь даже с небольших ступеней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 5.10.2017, 8:30
Сообщение #330


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Выяснил вчера ещё одну грусть-печаль про нашу модель:
Сцепление от двигателя до 2000г. на 5MP не подходит.

Различия, которые обнаружил вчера:
1. Фрикционы 2LN имеют больший на 2 - 2.5 мм внешний и внутренний диаметры (125 простив 122.5 и 101.8 против 99.3 соответственно - размеры сняты с реальных комплектов, которые держал в руках, 5MP комплект хоженый, снятый с моего мота). Фрикционы 2LN не влалят в нашу корзину по внешнему диаметру ;( только если обтачивать напильником...
фотоДля того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


2. Внутренний барабан сцепления похоже имеет другую посадку - это ещё необходимо перепроверить! У нашего барабана 10 шлицев при посадке на вал, я купил новый ( предполагаю, что он для старых двигателей) с 6-ю шлицами...
фотоДля того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


UPD.: Если внимательно изучить каталоги, то видно что первичные валы КПП тоже отличаются (вторичные - идентичны).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 19.10.2017, 8:11
Сообщение #331


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Цепь привода ГРМ на моторе 5MP кто-нибудь уже менял?
По найденным в сети инструкциям:
http://www.xt225.com/forums/ubbthreads.php...mp;Number=88352
http://greywolf.ru/index.php?option=com_ku...&view=topic
на роторе есть место под 24-й рожковый ключ, но на нашем роторе его нет ;(

Поделитесь опытом: как ротор бережно зафиксировать?
Мануал предлагает использовать YS-01880, но может есть вариант проще, чем изобретать его.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 19.10.2017, 10:53
Сообщение #332


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Доброго!
Попробуй обмотать ротор полоской шкурки,затем утяни ремнем ГРМ от авто и зафиксируй всю эту конструкцию.
Ремнем ГРМ фиксировал ведущий вариатор на Грызли 660(правда там поверхность варика зубчатая, эту операцию производили в поле,под руками более ни чего не было)
А вообще пневмо или электрогайковерт в помощь

Можно еще использовать цепной съемник масляных фильтров. blush.gif



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 24.10.2017, 9:12
Сообщение #333


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2958
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


По поводу 428 отечественных безсальниковых цепей - на Ёбрах отлично себя показали "Муравьиные" цепи Кировского завода.

Берите на вооружение wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.10.2017, 5:52
Сообщение #334


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Да вроде как Ёбр в 2 раза слабее, и в грязь не лезет. А изношенная цепь ускоряет износ задней звезды, которая на Серове, вроде как, не дешева.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 30.10.2017, 8:56
Сообщение #335


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Цитата(skorp777 @ 28.10.2017, 5:52) *
А изношенная цепь ускоряет износ задней звезды, которая на Серове, вроде как, не дешева.

Это относительно чего?
Моя теперяшняя вышла мне в ~ 2000р.
Заодно сделал сразу проставку(~500р.), чтобы JTR1847 можно было ставить.
Вариант от Jane (в посте чуть выше) ~2300р.

Она просто редкая - приходится ждать под заказ, но ни разу не дорогая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 30.10.2017, 13:55
Сообщение #336


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Цитата(slipeer @ 30.10.2017, 5:56) *
Это относительно чего?
Моя теперяшняя вышла мне в ~ 2000р.
Заодно сделал сразу проставку(~500р.), чтобы JTR1847 можно было ставить.
Вариант от Jane (в посте чуть выше) ~2300р.

Она просто редкая - приходится ждать под заказ, но ни разу не дорогая.


Доброго!
А можно по подробнее про проставочку для звезды - JTR1847



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 30.10.2017, 16:38
Сообщение #337


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Цитата(Погранец @ 30.10.2017, 13:55) *
А можно по подробнее про проставочку для звезды - JTR1847


Конечно можно. ЧИП в посте картинку этого переходника выкладывал. Я у токаря такой из капролона заказал (что в наличие занедорого было). Ещё не ставил, но думаю проблем быть не должно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 30.10.2017, 20:33
Сообщение #338


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Цитата(slipeer @ 30.10.2017, 13:38) *
Конечно можно. ЧИП в посте картинку этого переходника выкладывал. Я у токаря такой из капролона заказал (что в наличие занедорого было). Ещё не ставил, но думаю проблем быть не должно.

Доброго!
Спасибо,ту тему тоже внимательно просматривал.Подумал что Ты еще какую новую конструкцию замутил. hi.gif



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gluk7c5
сообщение 2.12.2017, 15:20
Сообщение #339


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: XT225

Репутация:   2  


Ремонт ускорительного насоса.
Появилась болячка в иде треснувшей крышки. Лениво как-то стало отдавать 40 долларов за новую пластмасску, поэтому решил чинить.
Фото есть только готового варианта.



Отламываем треснувший кусок и нарезаем резьбу М5, диаметр отверстия идеально подходит. Потом берем подходящий болт, желательно латунный, так как нержавейка сверлится крайне паршиво, и просверливаем отверстие вдоль болта(не до конца), вкручиваем на фиксатор резьбы и сверлим отверстие, там где оно есть в отломанном куске пластмасски, чтобы сделать воздушный канал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sandro437
сообщение 25.3.2018, 12:33
Сообщение #340


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Чебаркуль, Челябинская область
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Позже мне рассказали еще одну такую же московскую историю. Вот поэтому мы и думаем, что это может быть не частный случай и мое невезение, а типа система… и результаты можно экстраполировать на остальную выборку мопедов ...

Всем привет! недавно стал обладателем Serow WE 2002 уже без искры на пробеге 25тыс, схем на него не нашел... попробую замерить сопротивление катушки по вашей схеме

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 26.3.2018, 9:35
Сообщение #341


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Цитата(sandro437 @ 25.3.2018, 12:33) *
попробую замерить сопротивление катушки по вашей схеме


Что живы катушки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 29.3.2018, 11:44
Сообщение #342


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(slipeer @ 30.10.2017, 8:56) *
Вариант от Jane (в посте чуть выше) ~2300р.


На сегодня она выглядит вот так:

Прикрепленное изображение

Точнее, уже сделали, но могла бы и подольше продержаться

Прикрепленное изображение


п.с. А почему я в неавторизованном виде не вижу картинку?



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 29.3.2018, 13:51
Сообщение #343


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Jane ППЦ резина сайлентов фуфло...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 29.3.2018, 14:17
Сообщение #344


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(slipeer @ 29.3.2018, 13:51) *
резина сайлентов фуфло...

зависит от резины
у меня демпферы тоже стоят в заднем колесе так вот родным уже 12 лет и они в весьма неплохом состоянии еще
а вот купленные китайские померли за 1 покатушку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 29.3.2018, 14:20
Сообщение #345


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Цитата(plastilinko @ 29.3.2018, 14:17) *
у меня демпферы тоже стоят в заднем колесе так вот родным уже 12 лет и они в весьма неплохом состоянии еще
а вот купленные китайские померли за 1 покатушку

Так на фото Jane как раз неродная звезда. У меня родные тоже живы до сих пор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 29.3.2018, 14:27
Сообщение #346


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(slipeer @ 29.3.2018, 14:20) *
Так на фото Jane как раз неродная звезда. У меня родные тоже живы до сих пор.


Да, это которую я на вемото покупала, когда родная закончилась. Около года (все сезоны) не особо длинных покатушек, в км не знаю.

А вам фотка видна, если не авторизуетесь? Что ли я не так что-то делаю?

Вот еще фотка сравнительная, два коленвала - старый и новый серовы, разные! Новые года - справа. Вроде)

Прикрепленное изображение






--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 29.3.2018, 14:37
Сообщение #347


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Цитата(Jane @ 29.3.2018, 14:27) *
Вот еще фотка сравнительная, два коленвала - старый и новый серовы, разные! Новые года - справа. Вроде)


Что разное. если не секрет?
Новый похоже слева - я только отличие в звезде привода ГРМ знаю, но её и перепрессовать (не без мучений) можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 29.3.2018, 17:09
Сообщение #348


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


А мне все равно кажется, что справа...

Ну какой секрет) я просто названий не знаю)
Осенью еще делали, объясняли, да не помню уже.
Сами цепи ГРМ тоже разные, кстати! И новых годов - дешевле.

Прикрепленное изображение






--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 30.3.2018, 8:25
Сообщение #349


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Jane, так это звезда привода ГРМ - отделяемая (пусть и сложно) деталь. В остальном КВ должны быть идентичны wink.gif

Цитата(Jane @ 29.3.2018, 17:09) *
Сами цепи ГРМ тоже разные, кстати! И новых годов - дешевле.

Не только цепи - натяжители и успокоители - тоже разные.

А что с валом было?
Я вот тоже в эту зиму шатун менял...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 31.3.2018, 0:09
Сообщение #350


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(slipeer @ 30.3.2018, 8:25) *
А что было?

Капиталка была... Ваще совсем!

Прикрепленное изображение


Неудобно с телефона писать(




--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 18:04
Яндекс.Метрика