![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну пару прикольных и просто фото с поездки друга по Каракумам, на тему, к чему привалить мот ![]() Зачем три раза снимать переднее колесо за поездку ??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня мысля возникала брать в дорогу сапёрскую лопатку, считал что лишний вес и только место занимать будет). Теперь вот думаю, судя по фоткам - я зря с собой лопату не вожу ![]() Офигеть, многа. ![]() На самом деле не много, даже по самым скромным подсчётам, если взять 5000 км за год(для тенере не возможно менее проезжать) итого за 30 лет , а они все 90-х годов, в итоге 150тыс минимум. Пробеги все скручены, а те которые не крутили сами ушли на третий круг)) Зачем три раза снимать переднее колесо за поездку ??? -а как по другому? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alite3000 это очень много, для мото, интересно сколько за этот пробег все таки делались какие ремонты, я вот веду статистику по хаске, что и когда, и как, потом выложу табличку в своей теме, когда ремонт закончу.
Если честно у меня не было такого мото, многл это 6мм, мало, не скажу, Витя он знает точно, МотоПодвох. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас снял натяжитель цепи ГРМ, остаток натяжителя 6мм, как считаете цепь лучше заменить?
Или это ни о чём не говорит, нужно разбирать и длину звеньев мереть? ![]() ![]() ![]() много это 6мм, мало, не скажу, Витя он знает точно, МотоПодвох. ![]() надо будет Витю спросить)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас снял натяжитель цепи ГРМ, остаток натяжителя 6мм, как считаете цепь лучше заменить? Или это ни о чём не говорит, нужно разбирать и длину звеньев мереть? 6 мм ? Хм. А сколько это щелчков ? По идее 6 мм это много. Но все - же в Щелчках мерять как-то более правильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6 мм ? Хм. А сколько это щелчков ? По идее 6 мм это много. Но все - же в Щелчках мерять как-то более правильно. Судя по следу на гребенке, натяжник выдвинут на 10 щелчков, а 6 щелчков в запасе)) Сегодня вынуждено, так сказать, пришлось двигаться полевыми раскисшими дорогами. Ладно бы в одного, дак ещё пасажирка кг на 90 сзади))) Блин, ребята, я так вспотел от напряжения, и боком и задом и всяко разно, вжизни не знал что так не легко на моте, мысль о резине ни на мгновенье меня не покидала)) Как нас только не крутило и не стаскивало по колеям, все лужи собрали которые встретились по пути. В итоге она ушла до дома пешком. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Мы возим с собой длинную алюминиевую трубку, которая крепится вдоль багажника," Желательно "телескопичку" . "Патент пендинг", конечно, но кого это остановит? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго!
С телескопом понятно, а угловой механизм - очень интересная мысль! Век живи - ВЕК Учись!!! Спасибо!!! ![]() -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Патент пендинг" Подпереть Тенера, конечно можно, а вот когда он уже упал с такой подставки, будучи без колеса, как эту чугунину поднимать?)) Кину, за одно, пару фоток с покатухи) На последнем фото мот глазеет на пролетающую мимо летающую тарелку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне батя говорил, что они есть, когда в Сибири служил, он у меня в РВСН служил, говорит ночью на плац всё расположение вышло от шума непонятного, тарелка зависла, все стоят в строю и смотрят, так один лейтенант выскочил на середину, орёт, ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА))))) у них даж спецжурнал есть по НЛО.
-------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне батя говорил, что они есть, когда в Сибири служил, он у меня в РВСН служил, говорит ночью на плац всё расположение вышло от шума непонятного, тарелка зависла, все стоят в строю и смотрят, так один лейтенант выскочил на середину, орёт, ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА))))) у них даж спецжурнал есть по НЛО. Макс конечно есть. Ни сколько не сомневаюсь, сам своими глазами видел НЛО и несколько моих знакомых тоже видели, даже два раза в прошлом году)) Ещё мне доводилось встречать снежного человека один раз в детсве, другой раз в старшем возрасте на расстоянии вытянутой руки! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс конечно есть. Ни сколько не сомневаюсь, сам своими глазами видел НЛО и несколько моих знакомых тоже видели, даже два раза в прошлом году)) Ещё мне доводилось встречать снежного человека один раз в детсве, другой раз в старшем возрасте на расстоянии вытянутой руки! ![]() нифигасе... -------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правильно говорят: "век живи- век учись"
![]() Сегодня неожиданно для себя обнаружил причину моих частых прикладываний о землю матушку)) Зад и без того таскает, а переднее колёсико оказывается стоит колом, вообще намертво! Еду, ничего не понимая, ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не Эндуро. Это ТурЭндуро. Гордо носят это звание такие моты. Ну а данный случай лишь показывает предел их использования. Точнее наличие правильного низкого крыла. Грязи то с него меньше кидает, что несомненный плюс, но и минус одновременно ). В данном конкретном случае это минус ).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"переднее колёсико оказывается стоит колом, вообще намертво! Еду, ничего не понимая," Бывало такое , проходили ... 
Это не Эндуро. Это ТурЭндуро. В данном конкретном случае это минус ). Превращаем Тур в Эндуро : поднимаем крыло и валим пока между перьев не заклинит , но это надо уже иметь особый талант . У КаТуМа литрового те же проблемы - решаются снятием крыла . У ВитькиЗЮ где то тут фото было как он в Крым катал по свеже политой чернозёмной грунтовке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поднимать крыло, эмм. Тогда весь радиатор в грязи будет. А вообще надо просто злую резину ставить, ну или хотябы с шашечками мало-мальскими. Редко так колесо блокирует в грязи. Но да, глина вязкая после дождя, вот это жесть. Чернозем после дождя. тоже плохо. Но просто надо знать что после дождя в чернозем, лучше не суваться. Вся прелесть низкого крыла, что в грязи не так забрасывает эту самую грязи и на тебя и на мотоцикл. Т.е. с одной стороны по грязи с низким крылом рисковано ездить. А с другой стороны, если знать в какую грязь можно суваться, а что лучше объехать.....в принципе чаще всего по дороге из чернозема, после дождя или глины, просто приходится ехать по траве вдоль дороги ). Дак вот в хорошей, правильной грязи, низкое крыло как раз практичнее.
P.S. Ну а фото выше, это просто отсутствие нормальной Эндуро резины. На фото резина асфальтовая, скорость по сырой грунтовке низкую приходится держать дабы не упасть, переднее колесо медленно вращается, на него все налипает и это "налипшее" потом остается на переднем крыле, тем самым провоцируя лавинообразный процесс налипания следующих порций грязи ). По такой грунтовке надо Валить ! Тогда с передка грязь будет улетать назад а та что не улетела, ее просто скоростью вращения засосет под переднее крыло, но при наличии правильной резины, так же легко ее и выкинет от туда. Вобщем как обычно "Сомневаешься - Газуй", ну при наличии конечно хотя бы "Шашечек" а не такой резины как на фото. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
травы нету, всё перепахали по самые кусты, пашню сверху листвой засыпало, обманчиво)) Валил так, аж земляной завес позади оставался, всё равно погряз и катапультировался)) Крыло однозначно поднимать! Самое главное нашёл причину, раньше об этом не задумывался т.к. не имел подобных крыльев
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
травы нету, всё перепахали по самые кусты, пашню сверху листвой засыпало, обманчиво)) Валил так, аж земляной завес позади оставался, всё равно погряз и катапультировался)) Крыло однозначно поднимать! Самое главное нашёл причину, раньше об этом не задумывался т.к. не имел подобных крыльев ![]() Да я тоже раз в год матерюсь на это низкое крыло. Но.....пожалуй и так сойдет. Последний раз в конце сентября катался, днем было около нуля, а вот к вечеру уже минус ударил. Пока ехал брызги от переднего колеса оседали на крыле и там замерзали. Было круто ). Крыло покрылось сосульками из грязи. В конце концов все-же словил блокировочку ). Нуу упал в общем. Но я уже знаю как выходить из положения, чистить ничего не стал. Из-за особенностей погоды замерзала передняя часть крыла. Вобщем так все вылетело, клин расклинило. Просто если клин ловишь, достаточно на боле-менее сухую грунтовочку выехать и газу дать ! Газ в пол и все дела. Вообще стараюсь все проблемы решать Газом. Так интереснее ездить . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Газ в пол и все дела. Вообще стараюсь все проблемы решать Газом. Так интереснее ездить . дествительно, полезное решение всех проблем! возьму на заметочку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Поднимать крыло, эмм. Тогда весь радиатор в грязи будет. " - ставишь брызговичёк- удлиннитель и проблема процентов на 80 решается . "в какую грязь можно суваться, а что лучше объехать... " - Иногда в дальнобое просто выбора не остаётся , приходится лезть , потому что в обратку ещё хуже . Поднятие крыла , выбор резины как и многое прочее это компромис каждый сам выбирает свой путь учитывая возможности и задачи .
"стараюсь все проблемы решать Газом. " - Я тоже много лет так же поступал но однажды ( в 2000 км от дома в тайге) это не сработало , скоро надо готовиться к извлечению импланта , теперь держу свой азарт в узде ... но всё равно временами оч хочется отжечь на всю ручку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
долго не заходил в эту тему, старался не читать и отогнать от себя плохие мысли, ну вот хорошие воспоминания у меня остались от мотоцикла, уж очень
по резине перед ткс80- у меня быстро терся, в принцпе как и на любом другом моте у меня ткс почему то долго не выхаживал, на переде у меня стояла сахара 3 и потом после ткс80 я перешел на митас с-21 - первое время пока новое (км500) ехать не возможно, а потом красота, едешь везде как по рельсам зад стоял конти эскейп (по асфальту отлично, и по льду хорошо, но не более) ткс тоже быстро сточил митас е-09 - самая живучая, но брать надо свежую, особенно после 16 года, состав резины совсем другой и на мокром асальте не скользит вроде как митас с-02 - "ежик" - первые 500км невозможно ехать, потом едешь везде абсолютно, минус - мокрая трава на склоне и ты едешь вдоль склона - стаскивает ее изрядно по карбам - кейхин плоскодроссель стоит? дуки - ставить или не ставить это дело религии, я не снимал - ниразу не пожалел, за 47к пробега везде, треснула тока правая накладка передка, рекомендую закатать мотоцикл в пленку типа оракл или карбон в цвет - краска сохранит двественность, а пластик тока пролчнее станет по жору масла у меня тоже не было, вплоть до 170км/ч, ездил первые 15к км на идемитсу туринг, потом перешел на лукойл 10/40 супер полусинь - жора не было, проблем со сцепой не было по раме - не перегружай зад и если если будешь делать рамки, делай под заднюю часть упоры, желательно по аналогии с багажниками ктм 690 от туратеч че там еще было то по тексту да, препятствия проходятся все ходом, езда тут более философская по офу, в отлиии от легкого эндурика, больше придется работать, и газом, и телом и мозгами ну вот, накатило настальжи, хочу сутенера опять тока зачем он теперь мне) и да, все препятствия тока в стойке, учись ездить на нем и он подарит тебе куча эмоций ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"ну вот, накатило настальжи, хочу сутенера опять
тока зачем он теперь мне)" Редко кого этот мот оставляет равнодушным . А первое фото знакомо как линии на ладошке - там впереди колодец и барханчик на котором я ночевал . Как твоя нога ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"ну вот, накатило настальжи, хочу сутенера опять тока зачем он теперь мне)" Редко кого этот мот оставляет равнодушным . А первое фото знакомо как линии на ладошке - там впереди колодец и барханчик на котором я ночевал . Как твоя нога ? спасибо дядя Витя, нога хорошо, крутить не могу, и когда на нее операюсь - больно в болтах и в переломе ( при ударах) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за полезную инфу! Рама уже до меня усилена (наварены косынки), да и перегружать мне особо нечем, кину на зад сумку с палаткой и спальником, элементарный инструмент, кроссовки, газовую горелку и пару пачек крупы, -весь мой скраб)) На дуги "созрел", особенно после падений, жалко пластик -трещит, но пока держится)) От "Крейзи айрон" кто-нибудь знает, нормальные или так себе? Во Владике порекомендовали хорошего мастера, Павел изготавливает отличные дуги, с перемычкой между правой и левой сторонами, но ценник 10 т.р. Задние, рамки 8 т.р., считаю что задние мне не нужны... На счёт карба, точно не знаю, руки до него не дошли, решил ничего разбирать не буду до весны. Тут с дня на день зима, просто пока радуют некоторые тёплые дни, получается выехать, так сказать отвести душу. В стойке, мотик управляется сказочно, реально очень сбалансирован и не смотря не его вес - лучше чем предыдущие мотоциклы, удивительно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас в нашей "деревне", много кто дуги делает. Но обычно им мот нужен для примерки. Врят ли на Super Tenere есть готовые варианты. Я в свое время родные дуги усилил, но все равно не то пальто. Потом переделал их совсем. Вроде То !
Потом год не катался, снял их. Движек подремонтировал немножко, и........так дуги и не поставил. Без дуг сезон отъездил. И........да замечательно без дуг ). Падал всего 3-4 раза. Из поломок, да особо ничего серьезного. Поворотник, стеклышко сломал, да пластик слева.......т.к. падал на лево раза три ). Ну тянет меня налево че-то ). А направо падал один раз, но там сразу пластик лопнул посередине. Да и пофиг, за зиму подремонтирую его. он весь у меня и так латанный - перелатанный ). Без дуг плюс, то что развесовка правильная, как с завода. Производителем задумывалась. По ощущениям, все-же да.......не 50/50, а где-то 60/40 спереди все-же тяжелее мот. Но с дугами все 65/35 будет. Колесо не задрать переднее перед лужей уже ). А так, без дуг веселее катать. Ну препятствие какое на дороге, его по правильному надо скорость сбросить и тихонечко проехать. А если можно Газу дать, передок просто газом чутка подзадрать и проехать, так вот намного интереснее получается ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:10 |