Моточасы, как замерить?, Межсервисный интервал по моточасам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Моточасы, как замерить?, Межсервисный интервал по моточасам |
15.2.2017, 11:34
Сообщение
#26
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Астрономический час. И все. Никаких коррекций по оборотам и пр.Проверьте по секундомеру, не надо с КТМ сравнивать.Сорри, а тему прочесть не судьба? Именно после прочтения вопросы и возникли.Значит просто китайский девайс идет в помойку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2017, 11:35
Сообщение
#27
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
По разному меряют счетчики, причем даже родные. На Хусаберге например считает все, мотор запустил, время пошло. От оборотов не зависит.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2017, 12:18
Сообщение
#28
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5592 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Mongoose ,мож, у мотосчетчиков породистых кроссачей такая идеология, спорить не буду. Но на всей спецтехнике, на которой я работал ( поверьте, это ОЧЕНЬ длинный список), 1 моточас=астрономический час.Поэтому, кста, у Linkshunter китайский счетчик намерил меньше часов, чем КТМ-вский.
Значит просто китайский девайс идет в помойку? Почему? Он честно считает астрономические часы, тебе пойдет.Не надо заморачиваться. Если заморочиться оборотами, то дальше пойдет величина открытия дросселя, потом температура двигателя, атмосферное давление итд.Не занимайся дрочерством, а катайся.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2017, 12:30
Сообщение
#29
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
1 моточас=астрономический час. 100% верно. На вилочном погрузчике, включил зажигание пошёл отчет и не зависит от оборотов двс даже не запускали.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2017, 13:04
Сообщение
#30
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Господа, а смысл этих моточасов тогда? На мотоциклах как понять, что пора масло менять, например? Мот стоит на холостых молотит или во всю дыру едет, ясное дело, что на нагрузка на мотор разная и ресурс расходуется тоже по разному.
Вот хорошее пояснение нагуглил: 1 моточас = 1 час работы с номинальными оборотами. Т. е. на холостых износ уменьшается, моточас - увеличивается, в поздке с хорошей нагрузкой износ увеличивается, моточас - уменьшается. Есть ещё пара методов определения моточасов. 1м/ч = 100 000 оборотов двигателя, т. е на холостых (600-700 оборотов) мы получаем 1 м/ч по износу за 2,5 - 2,7 часа работы движка, а при нагрузке (допустим 3 000 оборотов) этот же износ получаем за 33 минуты. Есть ещё привязка к "сожраному" топливу, но я её не помню. Что-то там высчитывается исходя из 1000 литров горючки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2017, 14:56
Сообщение
#31
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Mongoose ,мож, у мотосчетчиков породистых кроссачей такая идеология, спорить не буду. Но на всей спецтехнике, на которой я работал ( поверьте, это ОЧЕНЬ длинный список), 1 моточас=астрономический час.Поэтому, кста, у Linkshunter китайский счетчик намерил меньше часов, чем КТМ-вский. Почему? Он честно считает астрономические часы, тебе пойдет.Не надо заморачиваться. Если заморочиться оборотами, то дальше пойдет величина открытия дросселя, потом температура двигателя, атмосферное давление итд.Не занимайся дрочерством, а катайся. Так и планировал в общем то)).Но, китайский счетчик намерил часов больше чем второй. По поводу работы дизелей на строительной, сельхоз и прочей техники согласен, там моточас это час работы без всяких условий, но ведь эти двс и не крутят в звон ручку до упора попеременно с околохолостыми много раз подряд как на мото. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2017, 15:25
Сообщение
#32
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5592 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
но ведь эти двс и не крутят в звон ручку до упора Работал на чем? Откуда такие убеждения?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2017, 16:01
Сообщение
#33
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Работал на чем? Откуда такие убеждения? Работал в дорожном строительстве, мастером, прорабом.Малая механизация, катки/укладчики/генераторы/накопители/бульдозеры/ погрузчики и т.д. p.s.: не спора ради, режимы работы дизельной техники и 2т эндуро ведь реально разные, от слова совсем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2017, 22:27
Сообщение
#34
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3253 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
/// Т. е. на холостых износ уменьшается, /// Умные книжки говорят, что на холостых, особенно на карбюраторной технике, (правда речь вроде про 4т была) износ ЦПГ выше чем на номинальных режимах из-за: плохого испарения топлива, оседания его на стенках и соответственно смыва масляной плёнки. Работал в дорожном строительстве, мастером, прорабом.Малая механизация, катки/укладчики/генераторы/накопители/бульдозеры/ погрузчики и т.д. p.s.: не спора ради, режимы работы дизельной техники и 2т эндуро ведь реально разные, от слова совсем. И что, на каких режимах работает малая механизация кроме прогрева и полной мощности? Да и на другой технике обороты максимальной мощности почти постоянно используются, причём постоянно от слова часами. У дизелей они конечно меньше чем у 2т, но на суть дела это не сильно влияет. ИМХО Варьируемый моточас - очередная дикость современных маркетологов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2017, 0:01
Сообщение
#35
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
У дизелей они конечно меньше чем у 2т. И, собственно, есть ли смысл дальше сравнивать трактора и 2т мотоциклы??? ИМХО Варьируемый моточас - очередная дикость современных маркетологов. А ничего, что маркетологи над увеличением продаж думают, в то время, как над работой продаваемой техники работают инженеры? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.11.2017, 18:26
Сообщение
#36
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
из описания моих моточасов. У кого с инглишем дружба, растолкуйте плиз как он м/ч считает. http://www.run-leader.com/product_info.php?11/201/0/8 вкладка мануалс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.11.2017, 20:01
Сообщение
#37
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Он выдаёт показания 0,1=6минут, а дальше соответственно 0,2=12мин,0,3=18мин.и т.далее 1=60мин.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2017, 8:50
Сообщение
#38
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: 4 |
Да меряйте по расходу топлива, и будет вам счастье. Тяжелей дорога- больше расход топлива, и вся премудрость.если по мануалу расход на асфальте , скажем, 2,5 л/100 км, сервисный интервал 3000 км, то выходит, что сжег 75 л бенза- сливай масло.И пофиг, что эти 75 л у тебя за 1000 км ушли. Мож ты набуксовал в грязях почти на месте еще 2000 км. имхо, самый лучший вариант! на холостых медленно накручивает, открыл дыру - жрать начал. вообще мне кажется гениально. надо сложить минимальный и максимальный расход и поделить на 2 получим среднюю цифру при которой 1 моточас равен астрономическому. сожрало меньше - меньше моточасов насчитало, и наоборот. осталось только придумать маленький электронный расходометр Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2017, 9:45
Сообщение
#39
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5592 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
осталось только придумать маленький электронный расходометр Давно уже придуман и работает- называется "кассовый аппарат" на АЗС, печатает расход топлива на чеке.вообще мне кажется гениально Спасибо, нисколько не сомневался в своей гениальности. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2017, 9:50
Сообщение
#40
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Интересно, как у меня считает мото-часы, от пробега?))
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2017, 10:07
Сообщение
#41
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5592 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
kuzmich , в чем проблема завести и постоять на месте 6 минут? Или десятые доли часа не считает? Астрономический час считает, скорее всего.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2017, 10:11
Сообщение
#42
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
kuzmich , в чем проблема завести и постоять на месте 6 минут? Или десятые доли часа не считает? Астрономический час считает, скорее всего. Хрег его знает, в чем проблема, наверное в разобраном мотоцикле. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2017, 10:26
Сообщение
#43
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
На КТМ моточасы считаются так: тронулся, пошли часы. То есть, пока крутится переднее колесо.
Все эти извращения с формулами - это победа ума над разумом. Угадать, что пришла пора колоть движок, по формуле всё-равно нельзя. Каждый знает сам, как он ездит и когда пора лезть внутрь. Каждый сам знает, когда пора менять масло и что лучше два раза заменить заранее, чем ждать часа и гробить двигло. Моточасы - это такая весьма условная единица. Основной мотокомпьютер всё же в голове должен быть. Второе - это борьба нищеброда с жабой. Нищеброд жмотится на покупку литра маста и ищет повод, как бы не покупать. Да и фильтр надо и руки пачкать. Как алкоголику, ему нужен повод - моточасы. Такой человек может купить мегакомп за деньги лишь бы потом меньше покупать масла. Подход, сами понимаете, спорный ибо, см выше, лучше лишний раз масло заменить, чем тянуть до капиталки. Такие дела. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2017, 10:32
Сообщение
#44
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5592 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Второе - это борьба нищеброда с жабой. Нищеброд жмотится на покупку литра маста и ищет повод, как бы не покупать Ну, вот счетчик моточасов и поможет ему увидеть, что куча м/ч, необходимых для замены масла, набирается в эндуро по лесу всего за 1000 км, а то и меньше.А никак не за мануальные 3000-5000 км.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2017, 10:40
Сообщение
#45
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Да как бы фик знает...что значит набирается? Спорт-инвентаь, на нем спидометра то как такового нет, если честно смотреть вопросу в глаза, там и счетчика пробега тоже нет, он там, как бы...не нужен?
Вот и считают мото-часами, для удобства обслуживания. А на дорожниках, с дефорсированнными моторами, с спидометром, одометром, мото-часы, блаж, все одно мотор ограничен по оборотам, по мощности, и не выйдет в эти режимы. Не, я понимаю, можно засадить дорожник в вонючую канаву, и стоять на месте, тарахтеть, тогда можно и часы посчитать.)) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2017, 11:16
Сообщение
#46
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Да как бы фик знает...что значит набирается? Спорт-инвентаь, на нем спидометра то как такового нет, если честно смотреть вопросу в глаза, там и счетчика пробега тоже нет, он там, как бы...не нужен? Вот и считают мото-часами, для удобства обслуживания. А на дорожниках, с дефорсированнными моторами, с спидометром, одометром, мото-часы, блаж, все одно мотор ограничен по оборотам, по мощности, и не выйдет в эти режимы. Не, я понимаю, можно засадить дорожник в вонючую канаву, и стоять на месте, тарахтеть, тогда можно и часы посчитать.)) дык есть как у меня, он не рыба и не мясо, сильно дефорсированный кросс с поворотниками в оригинале,за счет большего бака позволяет уехать чуть дальше от прицепа, за счет дрыгателя и подвески позволяет ехать чуть веселее 4т 250ок туризмо. Не хард как ктм и не легкий турист как жебель. я вот опытным путем установил что масло в коробке раз в 15 мч надо менять чтобы коробка работала идеально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2017, 11:56
Сообщение
#47
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
я вот опытным путем установил что масло в коробке раз в 15 мч надо менять чтобы коробка работала идеально. А у тебя счетчика часов нет на нем? Продаются же счетчики на кроос, и хард, вроде. Неужели не настроить? На моем "слоне", счетчик часов вшит в приборку, и я реально знаю, что 40к км, это 720 моточасов. У меня масло гоняет одно, по всему мотору, через систему сеток, и фильтр, штатная замена 5000 км, я меняю через три тысячи, лью одно и тоже, 10-50 кастроль, хотя думал перейти на ельф 10-60. Не знаю есть ли смысл. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2017, 12:46
Сообщение
#48
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
имхо, самый лучший вариант! на холостых медленно накручивает, открыл дыру - жрать начал. вообще мне кажется гениально. Нет,не верно так считать.Например,я люблю на первой передаче потошнить с постоянной работой сцепы (типа триал).В итоге расход бенза меньше чем на шоссе, пробег в км тоже маленький,надо сложить минимальный и максимальный расход и поделить на 2 получим среднюю цифру при которой 1 моточас равен астрономическому. сожрало меньше - меньше моточасов насчитало, и наоборот. осталось только придумать маленький электронный расходометр а движок греется и сцепление тоже,масло быстро умирает,а значит и ресурс мотора уменьшается. Если считать по бензину или пробегу,то получатся очень заниженные данные.Поэтому для внедорожных мотиков и был придуман счётчик моточасов. Я купил на алиэкспресс счётчик и тахометр в одном флаконе за 900р. Подключается на провод катушки . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2017, 13:17
Сообщение
#49
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
счетчик моточасов и поможет ему увидеть, что куча м/ч, необходимых для замены масла, набирается в эндуро по лесу всего за 1000 км Я ж говорю, мч что там что там одинаковые. Что в лесу, что на дороге. Мч - это не пробег. Это время. Спорт-инвентаь, на нем спидометра то как такового нет На эндурах есть, но вот на кроссачах нет, там приборчик для подсчёта мч и тот спрятан. На ктм ехс в приборке подсчёт мч идёт пока крутится переднее колесо, в других мотах я видел от компа отдельный провод идёт. китайские счётчики ловят искру в высоковольтном проводе и пока там что-то бегает, считают время. Про важность формулы, что пересчитывает время в зависимости от фазы Луны, погоды в Питере и расклада карт, я писал выше. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2017, 14:04
Сообщение
#50
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Я ж говорю, мч что там что там одинаковые. Что в лесу, что на дороге. Мч - это не пробег. Это время. На эндурах есть, но вот на кроссачах нет, там приборчик для подсчёта мч и тот спрятан. На ктм ехс в приборке подсчёт мч идёт пока крутится переднее колесо, в других мотах я видел от компа отдельный провод идёт. китайские счётчики ловят искру в высоковольтном проводе и пока там что-то бегает, считают время. Про важность формулы, что пересчитывает время в зависимости от фазы Луны, погоды в Питере и расклада карт, я писал выше. В общем надо виртуально для себя рассчитать ивсе.)) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2024, 23:44 |